Привет всем! Нужна помощь. У меня Ford Kuga 2, 1,6 EcoBoost, 2015г., АКПП, 4WD, бесключевой старт (Keyless Start/Go). Сигнализация только штатная. В один "чудесный" день перестала реагировать на все кнопки брелока. Открываю водительскую дверь жалом. ЦЗ срабатывает, все двери разблокируются. Машина исправно видит чип-транспондер внутри брелока, заводится и едет без проблем. Если выхожу из машины чистить снег, то на приборке загорается "Ключ Sart/Key не в машине". Как только сажусь за руль, это сообщение пропадает. Закрываю также жалом: двери блокируются и машина встает на охрану.
Мои действия-
- Поменял батарейку в брелоке (старая показывала 3.04V, свежая батарейка показывает 3.2V) - кнопки не заработали. Finis брелока 1756409.
- Снятие клеммы с АКБ не помогло: кнопки брелока не заработали.
- Проверил пол в ногах переднего пассажира в районе GEM- все сухо.
- Проверил предохранитель в блоке в салоне F59(Приемопередатчик пассивной противоугонной системы). Предохранитель рабочий.
- Проверил излучение с брелока: брелок работает, но частота плавает от 433,7 до 433,9 МГц. Вот фото-
- Подключил FORScan, просканировал, в блоке RFA вылезла ошибка B10AB, сбросил DTC, при повторном сканировании опять та же ошибка- B10AB.
- Вот что показал FORScan об RFA
- Вот инфа с сайта etis.ford.
- Съездил к ОД. Предложили просто приобрести у них 2 новых брелока-ключа original (по цене 14000р.каждый) и перепрошить сигнализацию. Но проблема в том, что у меня от предыдущего хозяина машины только один брелок.
И какой смысл перепрошиваться, если машина исправно видит ключ-транспондер в брелоке?
- Нашёл более подробную инфу об ошибке B10AB и схему Keyless Start/Go
Я так понимаю, что на рисунке деталь 6 (РЧ-приемник)- это и есть антенный модуль TRM (он же RKE Receiver), который расположен в потолке над салонным зеркалом заднего вида. На рисунке модуль 1- это KLM (Keyless Vehicle Module), который FORScan как раз и определяет как модуль RFA.
Нужна помощь- куда мне дальше копать? Какие фишки, разъемы может прозвонить? Помогите грамотным советом!