Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
Okela
да видел я уже про субу, но при чем здесь фокусный автомат???
тем более каким трудом они такого расхода достигают!!! посмотрите на разгон разница колосальная
1,8 секунды разница я думаю приемлимо,дааалеко не каждый на ручке и в 11 секунд уложиться с такими параметрами !!! имхо!!
а в 2,0 фокусе 1,5 секунды разницы в разгоне AT и ручки, надо хорошо ездть чтобы эти полторы секунды отыграть, так вот на автомате разгон без проблем, а на ручке 1 раз из 5 дай бог в это время можно уложиться хотя врядли
тут ваши 9,2 секунды при разгоне , изнасилуй авто называется
Okela
я про вашу табличку ! Там блин расход меньше !! но какая разница в динамике Почти 3!!! секунды А фокусный автомат разница в динамикене такая ужасающая зато жрет как прорва
Tomagafkя точно знаю в самом лучшем случае на равных авто с AT и механикой, при разгоне до 100 средне статистический водила на механике, тока каждый 5 раз в лучшем случае сможет хотябы на равне с автоматом разогнаться
тут подробно !!!
Okela
ну незнаю насколько адо не уметь ездить чтоб на механике разгонятся на равных с автоматом
Okelaс 1,6 гонялся... даж не итересно ушел в точку как с жигулями гонятся
даже жалко обижать
Tomagafk
мдя 1,6 автомат то 100 л.с. аморфно!!!
Джо Домингес
26 March 2007
Ачё гоняться то? Сегодня я на 2 литровом Крауне с АТ рванул с места так что все соседи остались далекоооо позади, там стоял кстати Авенсис, ну и? на след сфетофоре они меня соотвественно догнали и где какие преимущества быстрого старта?
Джо ДомингесКак это где преимущества. А повышенная чувствительность владельцев авто с МКПП
Джо Домингес
26 March 2007
Ну если только, наверное ребята сначала хотели прочувствовать дорогу и прочее. Я просто к тому что ездить надо комфортно а не быстро, быстрые ребята меня по 3-4 раза обгоняют (а потом снова отстают) Траффик-с
Джо Домингесцитата: |
Сегодня я на 2 литровом Крауне с АТ рванул с места так что все соседи остались далекоооо позади, там стоял кстати Авенсис, ну и? |
Откуда такая уверенность, что они тоже с тобой погоняться хотели? Мож просто поглядели без напряг на то, как Краун понтуется и все тут...
Grizzly Bear
26 March 2007
+1
Все когда стартуют почему-то думают, что с ними все хотят гоняться...
OkelaАга. Учитывая что субарики берут явно не для езды по пробкам разница в 3 секунды разгона говорит о многом. Не смешите плиз!
Да тем что по той инфе которую привели вы я могу сказать что суба с автоматом настроена на экономичный режим езды. 3 секунды это пропасть. Если бы разница в разгоне была равна секунде расход бы был совсем иной.
4ubais
согласен !!! ставлю 5 копеек на то , что автомат на механике, сложновато будет сделать если воопще получиться!!!
Меня просто очень часто обижает спор любиетелей атоматов о том что их выбор самый правильный. Вот лично для меня даже секунда это много. Я люблю быструю езду. Ну как бы вы не доказывали обратное, механика в разы лучше для интенсивной езды если ты умеешь ездить. Тут и спорить бессмысленно помоему. Меня лично пробка вообще не напрягает. Сцепа на иномарке мягкая.Но мне 23 года. Может в 40 меня это и заипёт
Посему каждому своё. Мы все разные.
нет не в коем случае не склоняю чашу в сторону автоматов, но могу сказать точна!!! что на автомате так же можно динамично и интенсивно ездить как и на механике, точно не уступая, а чтобы с того же сфетофора в ровень с автоматом погоняться, на механике нужно по патеть и это факт!!! всё зависит от мастерства и многолетнего опыта!!!
а кому мешалка , кому автомат, эт уж дело каждого личное )))
Okela
я думаю что я даже на 1,6 смогу вровень с автоматом 2 литра уйти со светафора а то может и получше
Tomagafkбез обит , но почемуто мне так не каться
Okela
можно попробывать. Сколько по пачпорту разгон у 2.0 АТ?
Okela
ну значит думаю проблем не будет наравне ехать
Месяц назад дождался своего Фокуса - 1,6 автомат. До этого были: Москаль 2140, ВАЗ 21099, AUDI 80 (бочка) с 2 литрами. Всё есессенно механика. Сказать хочу следующее:
1. Автомат заказал осознанно, т.к. задолб..я уже ручку дёргать. Особенно бесило, когда у моих пассажиров башка болтается, то вперёд, то назад от дёрганья в пробках. Да и самому комфорта это не придавало. А пассажиров у меня много: жена и две дочки (младшей 2,5 года). Её малышку постоянно выворачивало от такой челночной езды. С автоматом я забыл что это такое!!!
2. Стартует машина абсолютно реально! А те, кто говорит, что для Фокуса II 1,6 с автоматом недостаточно, то лучше уж пусть помолчат.
3. Так называемый "недостаток" автомата с 1,6, так это то, что на скорости не получится сделать рывок, например, в случае обгона фуры на трассе. Да, есть такое, НО!!! Для этого существует: во-первых - настройка коробки передач на спортивный стиль езды, а во-вторых - возможность ручного переключения передач!!! Просто необходимо понять и прочувствовать АВТОМАТ. И, поверьте, если это произойдёт, вы сможете много от него добиться.
А вот комфорта АВТОМАТА от МЕХАНИКИ вы никогда не добьётесь!!!
МОЙ ВЫВОД: АВТОМАТ - это ВЕЩЬ!!!
Yaroslove
Автомат рулит, но справедливости ради стоит отметить, что кивание пассажиров - исключительно вина водителя, у меня в свое время никто не кивал.
Конечно вина водителя!!! Который только и делает, что в пробках действует в диапазоне 1-2-нейтральная. И так в течении часа. Внимание притупляется, усталость и нервозность нарастает. Вот и получаем резкие броски сцепления и удары по тормозам. И никакое "мягкое" сцепление тут решающей роли не сыграет.
АВТОМАТ однозначно. Я поездил и убедился.
Yaroslove
Я согласен с вами, меня только расход смущает. Но будущие явно за автоматами или роботами, там расход одинаков.
И ещё на автомате стрёмно далеко от Москвы уезжать, имхо, может просто не пробовал. Но 50 км. буксировки, если чего, меня явно не устраивают.