Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
А мне в кайф палку покрутить, приятно поштурвалить. Минус при долгой езде по городу нога может устать.
AfffreuxChien:
|
Приверженность к МКПП - следствие неуверенности в себе. Тягу к постоянному перемещению и поглаживанию длинных, вытянутых предметов, Фрейд уже давно объяснил. |
За неимением иных доводов, "автоматчики" скатились на хитропопую риторику и апелляцию к объяснениям пращуров
А нетерпимость к чужому мнению Фрейд как - нибудь комментирует?
TVasily:
|
За неимением иных доводов, "автоматчики" скатились на хитропопую риторику и апелляцию к объяснениям пращуров А нетерпимость к чужому мнению Фрейд как - нибудь комментирует? |
прикольно, читаю 3 день - базар какой-то, чего ругаться то, каждый выбирает, что ему нравится
АКПП еще что, вот некоторые на таких страхолюдинах женяться, что действительно понимаешь - до чего же у всех вкусы разные
Честно говоря я купил механику потому,что на 2 х литровый движок не было комплектации с АКПП,заказывыл в Ноябре 2005,получил в июне 2006.Механика по своему хороша,но честно сказать,есть чувство досады,что потратив 19000 на такой автомобиль я не получаю полноценного комфорта от езды особено в городских пробках.Товарищи ожидадающие 2 ЛИТРОВЫЙ ФОРД ФОКУС!!! У
ВАС СЕЙЧАС (в отличие от нас,ждунов 2006)ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С АКПП.ДЕЛАЙТЕ ЭТО,ДАБЫ КУСАЯ ПОТОМ ЛОКТИ НЕ УГОВАРИВАТЬ СЕБЯ ВСХЛИПЫВАЯ -Механика-Кайф,автомат-ОТСТОЙ,Механика-Кайф,автомат-ОТСТОЙ.
ИМХО. На ручке чувствуешь единство с машиной, а на автомате успеваешь подумать: "а что сейчас творицо в коробке"
В городе да, удобнее. Но для людей, которые испытывают удовольствие от вождения машины, не проблема ручные переключения, а даже ( для меня лично) доля кайфа. Так что, каждому свое. Я езжу в основном по городу, автомат убийца драйва
цитата (Nicemaxx @ Mar 5 2007, 20:41) |
Тема для выбирающих согласен, но все же лучше один раз попробовать проехать на машине, чем сто раз про это прочитать. Для этого есть тест драйв. |
Согласен - тест-драйв гораздо эффективнее может повлиять на выбор. Только, к сожалению, не у всех имеется возможность им воспользоваться...
Всем, кто говорит - в городе автомат, по трассе ручка:
Чем вам на трассе неугоден автомат?
Вчера получил служебную машину: Форд Фокус 2 литра автомат, новый, полный фарш. Чумовой аппарат! Прёт как танк, очень понравилась машинка, хотя у самого С-МАХ с механикой. А по поводу, что лучше-каждому своё! Но вот когда 2 часа в пробке торчишь, и левая нога отваливается-автомат рулит! А вот летом за городом на хорошем авто не грех и коробочкой поработать в своё удовольствие!
leninв удовольствие можно и подёргать... но когда ездишь хотяб месяц на AT
у 90% народу желание пересесть в машину с мешалкой даже не появляется
lenin:
|
А вот летом за городом на хорошем авто не грех и коробочкой поработать в своё удовольствие! |
А летом и в городе на хорошем авто не грех коробочкой поработать!!
Да и сейчас не грех, мне нравится, дорог свободных хватает, днем попроще и вечером после пробок!
Okela
в удовольствие можно и подёргать... но когда ездишь хотяб месяц на AT
у 90% народу желание пересесть в машину с мешалкой даже не появляется
Два года ездил на Карине Е с автоматом. Отношусь к 10 % которым механика удобнее в эксплуатации. Хотя бы потому, что выехать из сугроба на АКПП проблема. Это в Москве после ночного снегопада начинается аврал. А у нас ждут когда само растает. Согласен с теми немногими, кто считает, что на вкус и цвет... и т. д. Процентов 90 современных АКПП с возможностью ручного переключения. Все таки хочется самому поуправлять машиной? А? Только не говорите, что не пользуетесь данной опцией.
гидротрансформатор - отстой, был бы нормальный автомат с удовольствием ездил бы Мой идеал - вариатор на нисан мурано
механик:
|
Процентов 90 современных АКПП с возможностью ручного переключения. Все таки хочется самому поуправлять машиной? А? Только не говорите, что не пользуетесь данной опцией. |
Пользовался пару раз, посмотреть как работает.
После чего забыл про нее.
У двоих моих друзей тоже в машинах автомат с ручным режимом, не пользуются никогда
Tomagafk:
|
гидротрансформатор - отстой, был бы нормальный автомат с удовольствием ездил бы Мой идеал - вариатор на нисан мурано |
У гидротрансформатора есть свои плюсы
Tomagafkа мне вариатор троллейбус напоминает, да и рвуться они. Оч. опасался, что на форды вариатор начнут ставить - вот так бывает
взял форда с механикой, были до этого и автоматы. следующую машину возьму только с автоматом. возраст 28, думаю смогу себе это позволить. раньше не брал автомат из-за боязни поломок. Денег особо много не было. Теперь размеренный образ жизни, комфорт важен. Да и жена чтобы могла ездитьне напрягаясь))). Только движок минимум 2.0 литра и лучше 6 цилиндров. Вообщем за автомат. хотя механика никогда не напрягала, но автомате с хорошим движком ехать приятно.
Я как раз отношусь в выбирающим... После недельного знакомства с форумом решил что мой выбор - это 2.0 АТ
механикручным режимом не пользуюсь!!! у меня его по просту нет )))
http://www.subaru.ru/images/lineup/07/e002009_img.jpg
Artemy
пральна !!! точно не будешь думать чёж я ручку не взял!!
а взял бы механику наоборот подмывалоб
OkelaОткуда ты взял эту фотку?
На ФФ2 другая ручка с ручным режимом.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1225597
Okela
Так бы сразу и сказал!
Den5555
тролейбус может и напоминает но обьезжает ручку по динамике да и по экономичности не хуже Тем более есть 6 ступеней - хочешь щелкай наздоровье! А "рвались" они раньше сейчас могут бешеный момент выдерживать и на ауди ставят и на том же мурано не маленьком
Tomagafkна ауди точно ставят? Почему еще плохо отношусь к вариаторам - гранды автопрома их не используют - мерс и бмв. Поэтому ответом про ауди ты меня озадачил
Den5555
Точно ставят причем не на слабые, ща гляну поточнее
Tomagafkзашел на сайт ауди - ставят, действительно.
Ну что тут скажешь - будушее за автоматом, а каким он будет - с гидротрансформатором или вариатором, х.з., а механика отомрет. ИМХО
какие мы все-таки продвинутые перцы
цитата: |
Отсутствие привычных рывков при переключении передач и вялого набора скорости у многих вызывает удивление и легкий шок. Но самое ошеломляющее - это мгновенная реакция на нажатие педали газа. До сих пор для «автоматов» это было недоступно. Audi A6 с Multitronic ускоряется даже быстрее, чем с пятиступенчатой механической (!) коробкой передач (8,3 против 8,46 при разгоне до 100 км/ч), не говоря уже о Tiptronic! В соревновании трансмиссий на Audi с одинаковыми двигателями Multitronic обошел «механику» и некогда нашумевший «автомат» Tiptronic по экономичности. «Вариаторная» A6 при испытаниях по циклу MVEG на 100 км пробега расходует всего 9,7 л бензина, что на 0,2 л меньше, чем в случае с «механикой». Такой малый расход горючего обеспечивается при работе трансмиссии в экономичном режиме, когда обороты двигателя не превышают 1500 об/мин, а скорость автомобиля колеблется около отметки 100 км/ч. |
на a4 на a6 точно ставят Точно не ставят на кватру .. несовместим ..пока с полным приводом
вспоминается, что когда на Тазики впрыск стали ставить, люди тоже за карб цеплялись - ну и где он теперь?
а гидротрансформатор - фуфло Уж лучше я ручку подергаю