Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
1.6 вполне хвотает ездить и кайфовать
AfffreuxChien:
|
Andy555 > а ФФ2 АКП конкуренцию МКП составить не может И за кем ты повторяешь эту чушь? |
Вы про што?
я ездил на ФФ2 1,6 с АКП, для меня плюсов нет, одни минусы:
буксировать нельзя, расход больше, динамика хуже, переключается невпопад при динамичной езде, даже рычаг АКП мне не нравится.
Это чушь по вашему?
У меня 1.6, вообщем не самолет, но вполне достаточно. Да я и не летчик...
...дописываю, ездил на 1.6АТ знакоиого, нормально. Мнет бы хватило. В свое время не взял, так как все кругом говорили, что 100л.с. это мало для АТ. Зря послушал
Andy555
Одни плюсы: буксировать не собираюсь, тьфу три раза пока ездит самостоятельно, расход более чем приемлемый (12 по городу, на предыдущей машине с ручкой расход был выше ), динамика отличная, передачки переключаются вовремя и незаметно, рычаг очень удобен. В целом уровень комфорта на порядок выше, чем на машине с ручкой.
PS Как, Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!
PSS Хотите логичного переключения передач, освойте технику управления автоматом педалью газа, благо ничего сложного в этом нет.
TomagafkЕще ни одна девятка меня не объехала. Если Вас объезжают, видимо пора менять прокладку.
PS Не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел
Vl@dKУ меня не автомат
И с 9-ками я не гоняюсь- не интересно. А на счет устриц- у нас на работе 3 фокуса один из них SE с автоматом - печально разгоняется
Vl@dK:
|
Tomagafk Еще ни одна девятка меня не объехала. Если Вас объезжают, видимо пора менять прокладку. PS Не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел |
Зря так думаете! Зубило неплохо гоняет, если чел. за рулём.
Просто видимо не попадались вам.
Vl@dKкстати не вам говорить про прокладку
нуачо тупо нажал на педаль и ждиииии
Tomagafk:
|
нуачо тупо нажал на педаль и ждиииии |
Вообще то нормально переключать передачи у нас практически никто не умеет. При каждом старте с перекрестка наблюдаю этот рывок на первой, а потом упс, неспеша пошла вторая и машина исчезает в зеркале заднего вида.
Кто-то может тут написать, как правильно переключаться на ручке вверх для максимально быстрого разгона?
Спор этот вообще ни к чему не приведет. Думаю автомат нужен женщинам,людям зрелого возраста и толстякам(чтобы не мучать себя лишними движениями) и тем,кто проводят в глухих пробках половину своей жизни. Мне лично в кайф дергать рукоятку(прямо как затвор у винтовки Мосина),что-то в этом есть такое приятное для мужского духа.
silverЧитаем дедушку Фрейда, курим понятие
сублимация "... и ствол, как продолжение члена" ®
silver Ну да зачем нам автоматы всякие. Нам бы "ручку" от КАМАЗА
У меня "ручка", но 2.0 автомат заказал бы, если бы был когда заказывал
ИМХО, 90% всех кто говорит, что механика лучше, просто никогда не ездили на автомате!
А остальные 10% - безбашенные гонсчики!
AfffreuxChien
4 March 2007
Tomagafk
> Ну когда тебя девятки обьезжают
Девятки не объезжают.
Приверженность к МКПП - следствие неуверенности в себе. Тягу к постоянному перемещению и поглаживанию длинных, вытянутых предметов, Фрейд уже давно объяснил.
AfffreuxChien
Тоесть Вы хотите всех приверженцев МКПП назвать ОНАНИСТАМИ???
AfffreuxChien
у девятки разгон до 100 13 сек у 1,6 с автоматом 13,6 ну и ... такой автомат.. да и жрет... У меня у друга ниссан терано меньше жрёт )))
К сожалению голосование не работает что-то У меня была Тойота Марк2 с акпп, Мерс с механникой. Лично для меня немыслима большая машина с механикой, это другой класс, когда нет проблем и не возникают вопросы - а что такой расход большой?, а что делать?, а как заводить? - для этого есть эвакуатор. А для 2х дверного двухлитрового хетчбека мкпп это идеальный вариант. ИМХО.
AfffreuxChien:
|
Приверженность к МКПП - следствие неуверенности в себе |
Можно и так сказать: на МКПП я рулю, а владелец АКПП отдался ей так как не уверен или не умеет!!! Логично?
Такая логика не катит, всё проще, кто-то ленится, а кому-то в кайф ручку подёргать!
P.S Кстати, как правильно варить яйца всмятку или вкрутую?
AfffreuxChien
4 March 2007
> у девятки разгон до 100 13 сек
В теории.
> 1,6 с автоматом 13,6
На практике.
> да и жрет..
5,6л на МКАД.
Александр Н
> Кстати, как правильно варить яйца всмятку или вкрутую?
Правильнее всего - сказать повару, чтоб сварил.
AfffreuxChien
на практике 1,6 с автоматом не фига не едет и жрет по городу больше 12 литров Вот и вся практика Для меня это слишком дорогая плата за якобы удобство, если вас устраивает - пожалуйста, но не надо приукрашивать и доказывать что машина с автоматом нормально разгоняется и при этом ест как малолитражка
AfffreuxChien:
|
Александр Н > Кстати, как правильно варить яйца всмятку или вкрутую? Правильнее всего - сказать повару, чтоб сварил. |
Ага, а когда захочешь детей попросить врача помочь...
- шутка
TomagafkОткуда такой расход берется не пойму? У коллеги по работе испанец 1.6АТ по компу больше 9.5 еще не было. А по поводу динамики, не самолет конечно, но думается ваши 115 на палке тоже не феррари.
Автомат берется для комфортной езды, а за нее надо платить, в данном случае чуть большим расходом чем на палке. ИМХО это выбор каждого. А доказывать что лучше...нет смысла. Это как в темах нужно\ненужно АБС, или какой мотор лучше. Вы думаете там кто-нибудь, что-нибудь, кому-то доказал?
цитата (Nicemaxx @ Mar 4 2007, 22:57) |
А доказывать что лучше...нет смысла. Это как в темах нужно\ненужно АБС, или какой мотор лучше. Вы думаете там кто-нибудь, что-нибудь, кому-то доказал? |
Все эти темы необходимы для выбирающих - выслушав мнения оппонентов, иногда бывает проще сделать выбор...
Интересно после обкатки мощность прибавится?
Александр Н:
|
P.S Кстати, как правильно варить яйца всмятку или вкрутую? |
Правильно вкрутую - безопаснее
TazВ два раза
AfffreuxChien
5 March 2007
> на практике 1,6 с автоматом не фига не едет и
Это говорит теоретик.
AfffreuxChienВы может и теоретик а я на фокусе 1,6 с автоматом покатался достаточно, если бы вы внимательно читали то могли бы это заметить
Wasan64
Тема для выбирающих согласен, но все же лучше один раз попробовать проехать на машине, чем сто раз про это прочитать. Для этого есть тест драйв.