Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
автомат, только с хорошим движком и от 5 ступеней. поэтому Фокус взял механику. а дальше посмотрим.
Джо Домингес
вот насчет тормозов износа минимальноого не согласен, колодки и диски чаще менять на автомате придется.
цитата: |
TVasily Если был резок, прошу прощения ) |
Да ладно, братан, всё нормально
Джо Домингес
13 February 2007
Б Р О Д Я Г А
Не заметил, приму к сведению
AntonGreen
13 February 2007
у меня в свое время (в начале 90-х) был Ford Scorpio 2.9AT Ghia...
так с тем автоматом машина летала - дай дорогу... тоже 4ступени и ничего не ломалось. я был очень доволен и буду доволен сейчас, т.к. мне не важно что МТ будет чуть быстрее, а важно то, что я не буду в пробке до одурения педали топтать... ( ой как иной раз ноги устают)
Вчера в крутую горку после снегопада на нечищенной дороге передо мной ниссан максима на мешалке-шлифовала снег-все вышли-протолкали, затем VW кадди 1.6 мкпп -тоже не смог взобраться-толкали. Я АКПП вправо на 1-ю плавненько газу -оппа поехал вслед за туарегом, пролез мой федя как носорог на АКПП там, где на ручке народ отдыхал.
allpol, скорее всего, в описанной вами ситуации, это заслуга не АКПП вашего авто, но отсутствие навыков и опыта владельцев МКПП
У моего друга недавно при движение на МКАД по левой полосе со скоростью порядка 110 км , неожиданно, автомат сам по себе ( глюк компьютера французских производителей) перешел на 2-ю передачу( торможение двиглом до 60-км за пару секунд) рев двигателя , нырок вперед на лобовое стекло, хорошо , что в машине все пристегнуты были , кроме него была еще жена с ребенком, и на жопе никто не висел(повезло
), а так поди докажи , что ты не верблюд( стопари то не загорелись). Вообщем шок на весь остаток дня. Собирался брать следующую авто на автомате , теперь ОЧЕНЬ сомневается.
цитата: |
allpol, скорее всего, в описанной вами ситуации, это заслуга не АКПП вашего авто, но отсутствие навыков и опыта владельцев МКПП |
В этом-то и прелесть АКПП - она не требует каких-то навыков
dimych3000
14 February 2007
Salver
да таких историй полно, я слышал про мерин который сам разгонялся до сверхзвуковых скоростей и т.д.
сразу от автомата в любом виде отказываться изза этого тоже глупо, это беда электроники, а не конструктивная особенность гидротрансформатора.
Электроника виновата или сама коробка, вопрос не в этом , а в том , что неконтролируемая машина( не по твоей вине) на трассе может натворить не мало бед
, с механикой ты сам хозяин своей судьбы , вот в чем проблем!
dimych3000
14 February 2007
цитата: |
неконтролируемая машина( не по твоей вине) |
с механикой можно придумать не меньше ситуаций, когда машина может стать неконтролируемой сама по себе. меня так один раз сцепление "порадовало", еще было что машина заглохла на ходу изза датчика хх, при этом гур отключался и руль еле крутился, хорошо что все это было не на трассе.
цитата: |
Электроника виновата или сама коробка, вопрос не в этом , а в том , что неконтролируемая машина( не по твоей вине) на трассе может натворить не мало бед , с механикой ты сам хозяин своей судьбы , вот в чем проблем! |
В механике тоже может что-нибудь заклинить
ls120
Согласен , клинит и механику порой не по детски, но тут еще вступает в силу "золотое" правило коробки автомат - 50/50.
Транспортировка нерабочей машины с коробкой автомат на скорости не более 50 км/час на расстояние не более 50 км. Хорошо если сломался в городе... , а если на трассе , в глуши, где до ближайшего города км.300-500...
Salver
Согласен
Для поездок в глушь я бы машину выбирал особо, что-нибудь типа карбюраторной зубилы или нивы.
AntonGreen
14 February 2007
если доближайшего города 300-500км, то надо эвакуатор вызывать
в такой ситуации любая поломка - большой гемор... и 300-500 км на буксире - это нереально.
я 400км проехал на тросе один раз. больше я такого не хочу
TVasilyцитата: |
allpol, скорее всего, в описанной вами ситуации, это заслуга не АКПП вашего авто, но отсутствие навыков и опыта владельцев МКПП |
Вы ошибаетесь,исключительно заслуга гидротрансформатора и его способности изменять момент. Это одно из преимуществ Акп над ручкой,засесть труднее.
koviryakin
14 February 2007
все дело в голове. и еще.. чем больше джип тем дальше идти за тарктором...
з.ы. была нива(как единственный тарнспорт у меня) сидел часто. .даже в москве . .прост опаркуясь в сугробы и вмерзая туда.. а загородом несчесть.. пересел на зубилу... 1 раз.. при выезде с дачи задним ходом после метели... .. нехрен соватся туда куда не факт чт овыедеш [SIZE=3]
цитата: |
Вчера в крутую горку после снегопада на нечищенной дороге передо мной ниссан максима на мешалке-шлифовала снег-все вышли-протолкали, затем VW кадди 1.6 мкпп -тоже не смог взобраться-толкали. Я АКПП вправо на 1-ю плавненько газу -оппа поехал вслед за туарегом, пролез мой федя как носорог на АКПП там, где на ручке народ отдыхал. |
У максимы видимо нету противопробуксовочной системы.
ручная с антипробуксовочной еще даст фору автомату без нее
А может у тех еще и резина была бакланическая ))
Народ УЖО 15 страниц - и что, кто АМЕРИКУ отКрыылл?
ВодА, водоЙ...
ФИЛТьРОВАТЬ -15 страниц!(воды как в моем ПОСТЕ).
ТЕСТИть-ОбЯзатеЛьно! КАжДому СВОЁ!
ВыБор ЗА ТАБОЙ!
цитата: |
ручная с антипробуксовочной еще даст фору автомату без нее
|
Слушай, а ты на Форде-то ездил вообще? Особенно с IVD? Хоть на механике, хоть на АКПП. Противобуксовочная система допускает около 10% пробуксовки, т.е. ведущие колёса могут "обгонять" ведомые на 10%, если больше, то "душится" двигатель. Поэтому на горке на механике - всё равно будешь буксовать, т.к. противобуксовочная даже работать не начнёт... А вот на АКПП можно очень точно момент на колёса передавать, прямо по чуть-чуть...и заметь - без пробуксовки сцепления и вони из моторного отсека... Вообщем прежде чем обсуждать АКПП - стоит поездить с ним хотя-бы день-другой... А после 12-хи (к меня она до сих пор есть, пока не продал) АКПП тебе вообще (особенно с 2.0) самолётом нереальным покажется...поверь.
цитата: |
Народ УЖО 15 страниц - и что, кто АМЕРИКУ отКрыылл? ВодА, водоЙ... ТЕСТИть-ОбЯзатеЛьно! КАжДому СВОЁ! ВыБор ЗА ТАБОЙ! |
Это точно! Уже вон постановили, что авто с АКПП:
- со старта "пуляет" быстрее "механики",
- не требует никаких особых навыков вождения,
- лучше вытаскивает авто на заснеженную горку
МКПП нервно курит в сторонке
Polarbuza
14 February 2007
А я считаю,что ручка менее комфортна в повседневном бодании по улицам Москвы.средняя скорость от дома до работы =13 км/ч,это расстояние 23-25 км. Так что я выбрал автомат. Ручка по-злее.Но это на злых моторах.А тут- просто появляется маза крутить мотор сколько захочешь,не переключаясь. Мне кажется,это единственный + ручки в данной ситуации.ИМХО,разумеется)))
Pipistrello
16 February 2007
Езжу на автомате уже не первый год, очень довольна! Да, хотелось бы 2-х литровый движок!
Но это нормальное желание! До этого ездила на 1,3 АТ и тоже хотелось побольше!
Для нормальной, в меру активной езды по городу вполне достаточно! Если хочется активного драйва и мощности - катаюсь на машине мужа! Заодно и навыки езды на МТ не теряю!
И вообще, как сказал один мой знакомый - "нужно пользоваться благами цивилизации - мобильным телефоном, биотуалетом и коробкой автомат!!!"
Джо Домингес
16 February 2007
Сегодня застрял, поставил автомат на L и сам вытолкал машину из снега, запрыгнул в нее (куда бы она делась - колеса еле крутились на холостом) и поехал довольный собой и цивилизацией.
. Тоета Калдина - довольно тяжелая, думаю как ФФ.
Попробовал поездить с автоматом. Теперь с "мешалкой" мирюсь только до получения новой машины.
Viatchislav
16 February 2007
Я молодой еще тогда был - пару мес. за рулем 6-ки Таза. Повез друзей загород по узкой, в две полосы, извилистой дороге. Плетется передо мной грузовик 60 - 70 км/ч, чадит. Выбрал участок, и на обгон, на четвертой передаче. Обгон не быстрый, четвертая на такой скорости совсем не приемистая. И тут из за поворота, Камаз - самосвал, прямо в лоб летит. Незнаю, что сработало, навыки тогда не очень должны были быть отработаны. Воткнул третью, как то бессознательно, и закончил обгон.
Совсем не уверен, что с автоматом писал бы сейчас этот пост.
Ноги конкретно сегодня в пробке свело от этого сцепление тормоз сцепление газ. Хорошо бы я смотрелся, встав отдохнуть по среди пробки, много нового бы о себе узнал.
Viatchislav
В этой ситуации, при отсутствии опыта, как раз намнооого больше шансов не писать этот пост у тебя было на механике. Нужно было за минимум времени сообразить, что надо перейти на пониженную, выжать сцепление, переключить передачу, отпустить сцепление, добавить газа... Сколько действий ручных - да в критической ситуации. А на автомате надо было бы просто нажать педаль газа до упора, сработал бы кик-даун, и у тебя было бы намного больше шансов спастись. Так что радуйся, что у тебя получилось успеть.
цитата: |
Я молодой еще тогда был - пару мес. за рулем 6-ки Таза. Повез друзей загород по узкой, в две полосы, извилистой дороге. Плетется передо мной грузовик 60 - 70 км/ч, чадит. Выбрал участок, и на обгон, на четвертой передаче. Обгон не быстрый, четвертая на такой скорости совсем не приемистая. И тут из за поворота, Камаз - самосвал, прямо в лоб летит. Незнаю, что сработало, навыки тогда не очень должны были быть отработаны. Воткнул третью, как то бессознательно, и закончил обгон. Совсем не уверен, что с автоматом писал бы сейчас этот пост.
Ноги конкретно сегодня в пробке свело от этого сцепление тормоз сцепление газ. Хорошо бы я смотрелся, встав отдохнуть по среди пробки, много нового бы о себе узнал. |
кик-даун или ручной режим.
Alex is online
17 February 2007
igg
Кик-даун говоришь?У фокуса ужасный старый 4-ступенчатый автомат.Да и движок 1.6 далеко не лучшее дополнение к нему.Всё вкупе очень долго думает при нажатии педали газа.На фокусе если и автомат,то только с 2-литровым движком...да и то вопрос ещё