Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
SeRRRegA
10 September 2008
С механикой хоть какая-то "физкультура" в пробках, а то в офисе на попе, в пробках одной ножкой орудуешь
Движение - это жизнь !!!
Ольга Zan:
|
по пробкам уже привыла |
тож иногда после пару часов в пробке ВЫТЬ хочется !!!
Истину я давно прописал уже
1,6 - МКПП
1,8 - МКПП
2,0 - МКПП или АКПП
Больше 2,0 - АКПП
ZEWS
Коля, очень спорная истина.
японцев с акпп, я бы вообще брать не стал. можент быть кроме лексуса.
а так покупать машину с автоматом, который дает разницу в динамике -2 секунды - смешно.
я бы так сказал:
есть бабло на машину с нормальной АКПП - брать.
нету - кататься на ручке.
baraNEO:
|
ZEWS Коля, очень спорная истина. японцев с акпп, я бы вообще брать не стал. можент быть кроме лексуса. а так покупать машину с автоматом, который дает разницу в динамике -2 секунды - смешно.
я бы так сказал: есть бабло на машину с нормальной АКПП - брать. нету - кататься на ручке. |
согласен на 100%
например в случае с Аккордом new (который мне уже весь мозг сломал в плане АКПП/МКПП) очень обидно платить налог за 200+ сил, а по динамике ездить как на 100 сильном аппарате.
- Красный -
10 September 2008
ZEWSцитата: |
Истину я давно прописал уже
1,6 - МКПП 1,8 - МКПП 2,0 - МКПП или АКПП Больше 2,0 - АКПП |
Согласен. Только четвертый вариант не для всех подходит, уж больно затратный - налоги плюс расход бензина.
автомат - карашо
еще ни разу не почувствовал нехватки мощности или скорости переключения в потоке
Я вот читаю читаю что люди пишут, и начинаю понимать что компромисса между автоматом и механикой не найти. Одни говорят автомат тихо всторонке курит, другим однозначно механика кажеца неудобной устаревшей системой переключения передач. Поэтому я считаю, что будь то автомат или механика все зависит от человека, есть люди, которым впадлу переключать передачки, а есть те кто и в пробке от этого получает удовольствие, постоянное троганье с места, даже по 500 раз за час не всех выводит.
Tomagafk
10 September 2008
Вообще любая КПП это изврат связанный с несовершенством двигателей - наиболее красивая идея это вариатор - никаких фиксированных передаточных чисел - нажал - поехал, к сожалению красиво выглядит только на бумаге достойной реализаций пока нет.
qwarta:
|
ZEWS
цитата: | Истину я давно прописал уже
1,6 - МКПП 1,8 - МКПП 2,0 - МКПП или АКПП Больше 2,0 - АКПП |
Согласен. Только четвертый вариант не для всех подходит, уж больно затратный - налоги плюс расход бензина. |
1. Какие налоги? У нас есть налог на АКПП?
2. Мизерную разницу в расходе бензина при бюджетах машин выше 20 тыс. долларов можно признать как непоказательную
3. Самый важный момент - цена АКПП при покупке.
Даже ругаемый всеми Аккорд вполне нормален.
Любая машина выезжающая из 10 сек. - на наших дорогах чувствует себя весьма неплохо.
ZEWSцитата: |
Любая машина выезжающая из 10 сек. - на наших дорогах чувствует себя весьма неплохо. |
список машин с автоматом, выезжающих из 10-ки можно.
желательно еще и с бюджетом до миллиона.
Арабский летчик
10 September 2008
baraNEO
Например, Passat 1.8TSI
Арабский летчик
я не спорю, такие машины есть, но их мало.
и автомат уж никак не доисторический японский.
DOUBLE SHADOW
10 September 2008
Если по городу "лазить"-то однозначно "автомат".Если так кататься время от времени,или до дачи и обратно-"механника" лучше.
люблю механику, а заказал автомат...
пробки млин уже утомили в канец левую ногу!!!
На машину с хорошим автоматом, достойными ездовыми характеристиками и приятным дизайном денег не хватит, поэтому выбираю механику.
slr:
|
ZEWS:
| 1,6 - МКПП 1,8 - МКПП 2,0 - МКПП или АКПП Больше 2,0 - АКПП |
1.4 Турбо с DSG |
...а 1.8tsi и с абычным гидромеханическим автоматом, из 9сек вывозит
Мои рекомендации даны для обычных автоматов и обычных движков.( не турбо и не дсг)
я вот на 2х литровом... на ручке катаюсь. Но, чуствую, старею я... скоро наверно задумаюсь об автомате. Но я тоже сторонник того, что машина на автомате должна быть 2 литра. а лучше бОльше. 2.5. 2шку всё таки на ручке надо. имхо
Как правильно юзать ручной режим на автомате у ФФ2? Газ нужно сбрасывать при переключении на высшую передачу? Может ещё есть какие-нибудь тонкости при управлении на ручном режиме автомата? Расскажите, а?
Может я конечно не внимательно читал рук. по эксплуатации, но ничего такого я там не нашёл.
Mackzy
У Фокуса на АКПП ручной режим переключения???
П. Р)l(евский
10 September 2008
Мне кажеться, что нельзя полюбить вождение, на машине с автоматом. Никакого азарта и драйва. Но это ИМХО
Двумя руками за МКПП.
F$o)l(r@lXпопробуй DSG - азарта хоть отбавляй
slrцитата: |
попробуй DSG - азарта хоть отбавляй |
очень хочетцо.
ща за свадьбу эту гребанную расплачус, и буду заглядываться на гольфег ГТИ.
еще бы кто нить протестдрайвить дал
slr:
|
F$o)l(r@lX попробуй DSG - азарта хоть отбавляй |
Зачем же Филу разрушать свои теории, "азарт он толька с ручкой", а ты ничего непонимаиш