Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
АКПП есть смысл брать только на авто не менее 170 сил. Так же автомат актуален на audi, bmw, mb, потому что у них шустрые автоматы. К тому же если купить машину одной из этих марок на палке (что проблематично), то продать ее будет очень трудно.
Еще нравиться DSG.
Пока я молодой буду палкой ковыряться, потом пересяду на автомат.
trebret
на японских премиумах уже тоже достойные автоматы, хотя потупее немцев, при прочих равных...
qwartaqwarta:
|
Одна лошадь движка 1,6АТ ест 10,6/100=0,106 литра на каждые 100 км. А каждая лошадь движка 2,0АТ ест 11,2/145=0,077 литра на каждые 100 км. Ну и чьи лошиди прожорливее? |
А при чем тут кони (не ЦСКА, конечно)? Никто не замеряет средний расход, когда мощность максимальная. Вообще, условно, мощность это произведение крутящего момента на обороты, ее выразить на 100 или 145 коня большинство нормальных людей не могут никогда, просто не нужно. Прожорливее обычно больший литрах, почти всегда. Так что "прожорливее" должен быть 2.0.
qwarta:
|
Кстати, очень даже может быть, что это утверждение справедливо только до определенного значения скорости, после которой 1,6АТ начинает есть больше 2,0АТ. Не могу с ходу четко обосновать это, но такой эффект возможно существует из-за того, что начиная с некоторой скорости аэродинамическое сопротивление начинает расти не пропорционально скорости, а пропорционально квадрату скорости. |
Эта сила пропорциональна квадрату с 0 км/ч (при скоростях до звука), правда, при низких скоростях этот квадрат очень маленький. И он не зависит от объема двигателя, а только от скорости, площади миделя машины и коэффициента лобового сопротивления. Последние 2 тоже не зависят от мотора. А расход зависит только от характеристик мотора и манеры езды.
slrда. у них тоже автоматы приятные.
Но брать 4-х ступенчатую мотыгу.
trebret
имхо, за DSG будущее (у япов похожая расзработка есть, опять украли в европе, даже обещают на эво). Автомат, так или иначе, превосходящий по скорости переключения механику, без затупов и хорошим ручным режимом. Очень хороший компромис, однако не супер доступный пока.
122122:
|
Прожорливее обычно больший литрах, почти всегда. Так что "прожорливее" должен быть 2.0.
|
Должен быть, но это на холостом ходу. Пропорции топливо-воздушной смеси одинаковы, поэтому более обьмный двигатель сьест больше.
На ходу 1.6 надо крутить больше, чтобы добиться одинаковой с 2.0 динамикой. Больше оборотов- больше расход.
slr:
|
trebret имхо, за DSG будущее (у япов похожая расзработка есть, опять украли в европе, даже обещают на эво). Автомат, так или иначе, превосходящий по скорости переключения механику, без затупов и хорошим ручным режимом. Очень хороший компромис, однако не супер доступный пока. |
Возможно...
На новую М3 седан ставят DCG- баварский аналог DSG.
trebretПосмотрел счас про нового робота с 2-мя сцеплениями от БМВ. Он 7-ми ступенчатый, то есть переключения более плавные. В отличие от вольксвагеновского он "периваривает" любой момент... Опять "революция"
цитата: |
Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон. Функция Drivelogic дает возможность воспользоваться одиннадцатью характерными для серии М программами переключения передач с электронным управлением. Пять из них – для автоматического режима переключения, шесть – для ручного, включая программу управления стартом (Launch Control), необходимую для получения максимального ускорения при разгоне с места. Повышена эффективность управления коробкой передач в автоматическом режиме. По желанию можно выбрать секвентальное (последовательное) переключение передач в ручном режиме. |
- Красный -
15 February 2008
122122Возможно, Вы прочитали не все посты той дискуссии. Конечное утверждение состояло в следующем
цитата: |
Я предпочитаю иметь движок на 45% мощнее и расплачиваться за это расходом всего на 6% больше. Именно это я и называю экономией. Кстати, в Загородном цикле по данным этой таблицы разница в расходе составляет и вовсе 1,7%. Если Вас не внушает эта арифметика, я пас. |
цитата: |
Эта сила пропорциональна квадрату с 0 км/ч (при скоростях до звука), правда, при низких скоростях этот квадрат очень маленький |
При малых скоростях квадратичный член в зависимости сопротивления от скорости пренебрежимо мал по сравнению с линейным (а не квадрат очень маленький), поэтому и говорят о линейной зависимости при малых скоростях. А расход бензина, помимо всего прочего, очень даже сильно зависит от аэродинамического сопротивления. Тут и доказывать то нечего. Достаточно просто представить себе расход при каких-то оборотах движка на стенде и при тех же оборотах на трассе. В первом случае нет никакого аэродинамического сопротивления, а во втором есть. Вы хотите сказать, что расходы будут одинаковыми?
slr
он преваривает высокий момент, потому что затачивался под М3, а ваген делал коробку для более гражданских моторов и автомобилей и стоит он совсем других денег. При всем уважении к пропеллеру Ваген бы сварганил бы такую коробу, если бы захотел. Только у Вагена нет таких моторов, на которые ее лепить. Поэтому они и сделали новую 7ми ступенчатую DSG, котрая по их заявлениям позволяет экономить топливо.
dica:
|
Самый клёвый создатель быстрых автоматов |
Всегда найдётся какой-то му..ак и испоганит нормальную тему, после чего её переносят в курилку
slr угу осталось опять стукнутся на владивостокский форум любителей японопомоек и выяснить во внутренностях какого ржаваго японоведра они уже наталкивались на археологические останки этой революции.
dicaНе секунды Не умоляя заслуг Калашникова стоит вспомнить имя и другого гениального инженера работавшего в Ижевске одновременно с Калашниковым (очень многие считают что они работали вместе). Его имя мы тоже помним с детства, правда асоциации у нас с его именем не особо дружественные... И звали этого инженера Хуго Шмайссер!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шмайссер,_Хуго
trebret
7и ступенчатая ДСГ, это бюджетное решение от ВАГа способное первавариать лишь 250нм крутящего момента (там кстати сухие сцепления) - то есть это чисто маркетиногоаое решение направленное на некоторое снижение расхода топлива в паре с 1.4TSi с которого ВАГ предпологает снимать основные сливки продаж. Нормальный ВАГовский ДСГ с фрикционами в маслянной среде расчитан минимум на 360 нм,
БМВшная коробка это следующий шаг;) хотя баварцы и были позже ВАГа, но их коробка способна пропускать сквозь себя гораздо больший крутящий момент и расчитанна на самые мощные агрегаты баврских моторостроителей. Основная их мишень "М" серии, ведь "DSG" в скорости переключения передач даст фору любому человеку, при том что, передача момента от двигателя не имеет разрыва мощности.
ababА вот и нет в этом японцы сильно облажались и отстали, как обычно.
Так что перед тем как написать лучше почитать
Кстати вот щас японцы побежали догонять и Тайота сделала супер пупер робот (прапрадедушку DSG) от котрого все на свете плюются
(та что на короллы ставится)
у меня автомат и он меня бесит, тупой...
просто не смог найти с механникой американца...
nip:
|
Нормальный ВАГовский ДСГ с фрикционами в маслянной среде расчитан минимум на 360 нм, БМВшная коробка это следующий шаг;) хотя баварцы и были позже ВАГа, но их коробка способна пропускать сквозь себя гораздо больший крутящий момент и расчитанна на самые мощные агрегаты баврских моторостроителей. |
На veyron стоит DSG. Это к слову о возможностях Вагена.
trebret:
|
На veyron стоит DSG. Это к слову о возможностях Вагена. |
Вейрон штучная поделка, ее сюда приплетать никчему, мы вон тоже в штучном экземпляре что хош можем, хош атомный ледокол, хош космический корабль, а такой ширпотреб как автомобили делать так и ненаучились
Не я не принижаю достоинства ВАГа, а лишь канстатирую тот факт что новая вагеновская 7-ступенчатая DSG это более дешевое(бюджетное) решение по отношению к нынестоящей на вооружении шестиступенчатой дсг, но и она расчитана на ВАГовские двигатели средней мощности, а для V8-10-12 бензина и даже V6 дизелей DSG у вагена нет.
like.no.other
17 February 2008
Пришлось пару дней поездить с травмой левой ноги
- на МКПП такое проблематично - только если в качестве пассажира!!!
AfffreuxChien
17 February 2008
trebret
> На veyron стоит DSG. Это к слову о возможностях Вагена.
DSG делает для VAG-а Borg & Warner
3 дня назад пересел на автомат. Голосую за него, но только с условием, что автомат имеет возможность ручного переключения
trebretвагену DSG сделал getrag и БМВ с МБ они делают коробки... Новая коробка для бэх также их продукт, совместно с БМВ. Там момент до 750 переваривается, спорт режим включается в движении и куча других регулировок
Да глупо рассуждать о возможностях ВАГа или БиЭмДаблЮ когда и те и те заказывают комплектуху на стороне...
slr:
|
trebret Там момент до 750 переваривается, спорт режим включается в движении и куча других регулировок |
Тогда бы ее на М5 ставили, ибо на SMG сцепление народ чаще чем масло меняет.
AfffreuxChienВполне возможно.
slr:
|
спорт режим включается в движении и куча других регулировок |
Спортрежим и на вагеновских ДСГ включается в движении
nipдруг, у меня гольф GTI, спорт режим врубается только из положения стоп-выжат тормоз
trebretпосмотрел на сайте гетрага. Для заднеприводных максимальный момент - 600нм, для переднего - 750 вроде
Вот сайт производителя, все их продукты с 2-мя сцеплениями:
>>>DSG<<<
slrД а я знаю
, потому и удивлен этому высказыванию
думал мож ты че не так отпостил. Тут намедне тестдрайвил пасс 2.0TDI + DSG там режим драв-спорт переключается находу, хотя не исключаю что мож что недопонял и хад манагер утаил, хотя я реално переключал и вроде как чуял разницу
поправь если что не так.
nipхм... мож для гольфа чо намутили?
Я больше нигде не пробывал DSG. Спорт врубается
только при выжатом тормозе, даже в мануале написано. Могу завтра скан выложить
Кроме того, чукча не дурак - пытался "спорт" на ходу врубить - не получается!
А разница колосальная. В спорте автомат всегда "держит" обороты, соответствующие макс. моменту, в обычном режиме - в районе 2.5-3 тыщи, типа для экономии... Ну и драйв налицо, буксы в спорте и при 80 км.ч
slrцитата: |
Кроме того, чукча не дурак - пытался "спорт" на ходу врубить - не получается! |
что значит не получается ? поподробней плиз, в чем трабла? я не спорю мож я не прав, давай разберемся.
разница на дизеле в режиме спорт в том что, дсг позволяет крутить мотор до болших оборотов, а так за 2000 оборотов тяга все равно паравозная, правда кончаются передачки быстро, а коробка правда обалденная, по стрелке тахометра только и понимаешь что она там передачами перебирает.