Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
like.no.other
6 February 2008
Такое ощущение, что автомат берут только из-за того что надоело в пробке ручку дёргать
А как же безопасность и комфорт?
Свободные правая рука и левая нога - меньше усталость от езды и т.п.
Я, например, никогда не напрягался в пробке на ручке стоять, и автомат выбрал лишь из соображений безопасности и комфорта! А всякие там разговоры - типа на ручке лучше чувствуешь машину и т.п. - бред имхо
по статистике,заказы на машины с автоматом набирают обороты
спрос на машины с АКПП растет, пример тот же мондео, все хотят с АКПП, но живых машин давно нигде не осталось
с так что спорьте, не спорьте автомат - нужен
like.no.otherНу в плане безопасности..У меня вот после ручки нога так и наровит ткнуть в тормоз создавая аварийную ситуацию
А вот что комфортно это даже не обсуждается..Только вот нога левая места не находит а так нормально
Бред, имхо, это то что написали вы, рука не должна быть свободна, а должна быть на руле, особенно на трассе, не будьте идиотом поберегите себя, наедете на что-нидь или разрыв колеса не дай бог, ваша отдыхающая рука вам уже не понадобится, а по поводу отдыха ноги, ну что пусть отдыхает, у меня она на трассе, тоже как правило отдыхает...
А вообще ваше мнение ново, здесь еще такого не звучало
готовтесь, что вас могут покусать
like.no.other
6 February 2008
to Gunn: правильно, рука свободна - это не значит что ей надо в носу ковыряться или т.п., а как раз держаться за руль - это и имелось ввиду.
У меня были машины и на механике и на автомате - контроль вождения и чувство машины не зависит от коробки передач, а только от опыта вождения и навыков водителя имхо.
- Красный -
6 February 2008
like.no.other
Я заказал автомат только из-за московских пробок. В остальном механика мне неудобств не доставляет, я уже писал здесь где-то, что не задумываюсь о переключениях передач, все уже давно происходит "автоматически". Хотел взять 2.0 АТ, но передумал и заказал 1.6 АТ, попробую, покатаюсь, может привыкну, а если нет оставлю машину жене, а себе возьму что-нибудь помощнее и исключительно на ручке.
like.no.otherзначит у вас свое видение контроля ,отличное от моего и некоторых других, по моему, оно несколько неправильное... сели за вас, что то решает автомат, значит ваш контроль неполный, мы здесь не одну страницу убили на это...
как то мы заехали с
Brisом , речь не о результате, а об удовольствии, который каждый из нас получил , мне кажется, что
Bris получил его меньше,чем я, и думаю, он со мной согласится
и еще о навыках, если у вас под жопой полный овощ, какие бы навыки и опыт у вас не были, вы не сделаете из него Феррари...
qwartaя же говорил неоднократно, не устаю я, хотя признаюсь, иногда хочется, чтобы тебя повозили, но променять комфорт на чувство авто, пока не готов...
про чувство, здесь как то Брис отписал, если не поэму, то эссе
like.no.other
6 February 2008
Извините за большой текст, может уже его постили, но я не успел всё прочитать... Итак:
Преимущества автомобилей с АКПП
1. Облегчение управления автомобилем.
При управлении автомобилем с АКПП постоянно используются только две системы управления: педаль подачи топлива и педаль тормоза.
2. Экологичность АКПП.
Экологические показатели улучшаются за счет сокращения числа переключений передач и за счет плавного изменения частоты вращения вала двигателя при этих переключениях.
3. Безопасность движения.
Сокращение используемых систем управления на автомобилях с АКПП позволяет водителю уделить больше внимания ситуации на дороге.
4. Комфортабельность движения.
Пассажиры и водитель не испытывают толчков и рывков, которыми неизбежно сопровождается переключение передач в механической коробке передач и которые зависят от квалификации водителя.
5. Проходимость автомобиля.
АКПП позволяет гибко регулировать скорость автомобиля и величину подводимого к колесам автомобиля крутящего момента, работая только педалью подачи топлива.
Это существенно улучшает проходимость автомобиля. Значительно легче предотвращать проворот колес автомобиля на скользкой или обледенелой дороге, предотвращать срыв грунта при движении на сыпучих грунтах. Облегчается движение и в других тяжелых дорожных условиях.
6. Простота в управлении, снижение утомляемости водителя за счет использования АКПП.
7. Долговечность агрегатов автомобиля.
Использование АКПП положительно влияет на долговечность двигателя и других агрегатов автомобиля.
7 плюсов автомата. У механики больше плюсов?
like.no.otherаха
попался, сейчас мы ваши плюсы будем превращать в минусы
тока надо чуть подождать...
like.no.other:
|
. 5. Проходимость автомобиля. АКПП позволяет гибко регулировать скорость автомобиля и величину подводимого к колесам автомобиля крутящего момента, работая только педалью подачи топлива. Это существенно улучшает проходимость автомобиля. Значительно легче предотвращать проворот колес автомобиля на скользкой или обледенелой дороге, предотвращать срыв грунта при движении на сыпучих грунтах. Облегчается движение и в других тяжелых дорожных условиях. |
вот этот пункт полный бред...
встаньте в ледяную колею поперек и попробуйте выехать.. а я посмотрю..
Да, пятый пункт вызывает большой вопрос.
по пунктам:
1- скорее соглашусь чем нет, особенно для неопытных водителей... +
2- "экологичность" какой то неправильный термин, но объяснение перекликается с п.1 ни + ни -
3- опять к п1
цитата: |
4. Комфортабельность движения. Пассажиры и водитель не испытывают толчков и рывков, которыми неизбежно сопровождается переключение передач в механической коробке передач и которые зависят от квалификации водителя. |
почти на всех традиционных автоматах, особенно на бюджетных авто ,чувствуется момент переключения, так что к + отнести не могу, а на механике можно добиться плавного переключения, но зависит как вы сказали от квалификации водителя...
цитата: |
5. Проходимость автомобиля. АКПП позволяет гибко регулировать скорость автомобиля и величину подводимого к колесам автомобиля крутящего момента, работая только педалью подачи топлива. Это существенно улучшает проходимость автомобиля. Значительно легче предотвращать проворот колес автомобиля на скользкой или обледенелой дороге, предотвращать срыв грунта при движении на сыпучих грунтах. Облегчается движение и в других тяжелых дорожных условиях. |
это вообще не терпит критики, во многих ситуациях нужен небольшой букс и тд и тп и другие специфичные навыки, что автомат отрубает наглухо... либо ему это очень вредно...
п.6 опять таки отнесу к п1
а по пункту 7 автомат никогда не был надежнее механики, а по ремонтопригоднсоти в случае чего и говорить не приходится
так что из 7 ваших плюсов остался только ОДИН, для неопытных водителей
like.no.other
6 February 2008
По крайней мере у меня было 2 машины с АКПП - ни разу проблем на льду или в грязи не было подобных. Можно, конечно, найти варианты ещё, но перечислите мне все плюсы МКПП. Вас никто не заставляет пересаживаться на АКПП и я не утверждаю лучше или хуже та или иная коробка. Я просто всегда при выборе чего-либо сравниваю все + и - и соответственно, где плюсов больше, то и выбираю. Так и с автоматом - для меня в АКПП больше плюсов чем минусов. Вот так.
P.S. на счёт неопытных водителей - их по статистике более(!) 50%
P.S. а с учётом того что неопытные водители совершают поряка 70% всех ДТП, то АКПП может снизить эту цифру. А безопасность на дороге, как говорится, превыше всего!
like.no.other
6 February 2008
а п.7 говорит о долговечности работы двигателя. А если неправильно пользоваться - можно и лом сломать
like.no.otherосновной и непререкаемый
+ я сам выбираю передачу, которую считаю соответствующей условиям движения и задуманному маневру, как то принудительная третья во время обгона, для ускорения и тд и тп, либо в повороте для контроля авто тягой, и она самовольно не переключиться туды или сюды... т.е. регения принимаю я, а не мифический алгоритм работы автомата, адаптивный или нет, не имеет значения, для меня этот большой плюс перевешивает, единственным плюсом автомата, и опять таки непререкаемым, считаю комфорт движения в условиях городских пробок, если бы пользование механикой вызывало дискомфорт в обознаыченных условиях, выбрал бы автомат, либо как уже неоднократно говорилось аналог ДСГ, фактически роботизированной механики с комфортом автомата...
а с двумя вашими ПС полностью согласен
МКПП "+"
1 Надежная. Это просто проверено.
2 Не нуждеться в обслуживании. (АКПП замена масла)
3 Буксируйте сколько хотите и куда хотите.
4 Завести с толкача. (Не говорите ничего про привычку с ТАЗа, и у Фокуса акума дохнет.)
5 Расход топлива
6 Динамика движения.
7 Всетаки экология.(п.5 вам все скажет.)
[QUOTE]P.S. а с учётом того что неопытные водители совершают поряка 70% всех ДТП, то АКПП может снизить эту цифру. А безопасность на дороге, как говорится, превыше всего!
Не вижу связи трансмисии и безопасности.
like.no.other:
|
а п.7 говорит о долговечности работы двигателя. А если неправильно пользоваться - можно и лом сломать |
тогда частично отправляю его к п.1 и неопытным водителям, кстати здесь еще не было мнений, что использование механики вредит двигателю
Costaесли нужно быстро уехать от приближающегося грузовика, и неопытный воткнет не ту передачу, или вообще не сможет воткнуть, то автомат все сделает за него... и возможно спасет... это объективно...
like.no.other
6 February 2008
В итоге каждый выбирает для себя то что хочет. И нечего спорить, т.к. истина уже рождена - статистика количества машин с АКПП и МКПП почти одинакова
Енто риторические вопросы про АКПП\МКПП, тип кузова, цвет и т.п.
Для меня один + в АКПП - это удобно и комфортно.
И все равно я отдаю предпочтение МКПП. Я не парюсь с переключениями, т.к. делаю это машинально. И для меня не понять, например взять АКПП, чтобы вторая рука была свободная.
like.no.otherэто в основном Москва и Питер рулят, всех достали пробки, и достаток повыше в целом, а если б взять статистику регионов, была бы другая картина
Gunn:
|
если нужно быстро уехать от приближающегося грузовика, и неопытный воткнет не ту передачу, или вообще не сможет воткнуть, то автомат все сделает за него... и возможно спасет... это объективно... |
Несогласен. Это 1% из 100. Просто не надо так делать, чтобы рвать от грузовика.
like.no.other
6 February 2008
Безопасность при использовании АКПП в основном отражается в том что водитель (не будем говорить неопытный
) больше внимания уделяет ситуации на лороге и в экстренных случаях среагирует лучше и быстрее чем на механике. Педаль тормоза на машинах с АКПП больше - опять таки по ней сложней промахнуться или перепутать педали - а сколько ДТП бывает когда в аварийной ситуации жмут на газ, а не на тормоз? Свободная рука - я уж говорил - руль держать чтоб крепче и т.п. А про ресурс двигателя - автомат просто переключает передачи на небольших оборотах - вот и увеличение срока службы.
toropyga109
6 February 2008
Конечно,автомат удобнее,я утром в пробке 1,5 часа,вечером пробка 1-2 часа,на мех.нога немеет,просто выматывает (скорость 10 км/ч,точнее просто стоишь),с сентября по май 90% автомобилистов за город не выбираются (за очень редким исключением),так зачем обсуждать все эти прелести механники,полицейские повороты и прочее,если цена вопроса 30-40 поездок по выходным на дачу (причём то же в жутчайшей пробке),и 1-2 дальних поездок-путешествий,что составляет 5-10% времени,которое мы проводим за рулём,и скажите,разве разумно покупать механнику в этом случае,за исключением людей живущих в пригороде и городов не миллионников.Просто странно читать написанное Москвичами,о прелестях мех. наверное ночью по МКАДУ катаются,среднему автовладельцу автомат удобнее!
like.no.other
6 February 2008
Не в обиду будет сказано - но почему-то многие мои друзья берут механику, т.к. она дешевле. Опять-таки стоит отметить, высокая цена - минус АКПП, но минус маленький
like.no.otherцитата: |
Безопасность при использовании АКПП в основном отражается в том что водитель (не будем говорить неопытный ) больше внимания уделяет ситуации на лороге и в экстренных случаях среагирует лучше и быстрее чем на механике. |
у вас изначально неправильный позыв, отвлекать переключение передач, может только, если вы неопытный, и переключение передач у вас не доведено до автоматизма, а если вы неопытный, не умеете переключать передачи и тд и тп, то скорее всего как вариант, не умеете читать дорогу и дорожную ситуацию, что не добавляет безопасности на самом то деле...
цитата: |
Педаль тормоза на машинах с АКПП больше - опять таки по ней сложней промахнуться или перепутать педали - а сколько ДТП бывает когда в аварийной ситуации жмут на газ, а не на тормоз? |
а про широкую педаль тормоза лучше не надо, если человать промахивается по педали тормоза ,ему лучше вообще сидеть дома, и смотреть Малахова..
А руль надо держать не крепко, а правильно, в меру крепко в меру расслабленно, не дай бог мышца забьется и повернуть не сможешь вовремя
like.no.otherа про стоимость это вообще глупо, многие(ограниченные бюджетом) так и поступают, системы безопасности подушки ИВД АБС мне не нужно, нужОН комфорт и руку свободную, чтоб коленку соседки погладить, хотя зачем автомат, я вполне справляюсь, переключая левой рукой, даже руку не отпускаю(естественно, если обстановка спокойная)
так вот возвращаясь к нашим баранам, потом они с испугу бьют по тормозам, там где не надо по широкой педали тормоза, не промахиваясь, и влетают к тому, кто их не ждал...
like.no.other
7 February 2008
Вообще АКПП придумали ещё где-то в начале 40-х гг прошлого века, а сейчас ещё и электроника развивается бурными темпами, так что даж несовременная, так сказать, 4-х ступенчатая акпп работает превосходно. Да и надёжность - до 250000 км при соблюдении правил эксплуатации весьма неплохо. К тому же на горке легче трогаться на акпп. И ещё - плавность и алгоритм переключения акпп на фокусе - одни из лучших (не беру в расчёт коробки с более чем 4 ступенями)
Расстояние от педали газа и тормоза на МКПП и АКПП практически одинаково, поэтому промахнуться в газ можно на обеих. А на АКПП педаль сделана шире чтобы влево не перекинуть ногу, т.к. левая нога на полке, т.е. не упрется в нее как на МКПП при выжиме сцепы.
like.no.other
7 February 2008
Почему тогда количество аварий на машинах с механикой больше? Или неужели все водители после выхода из автошколы владеют навыками безопасной езды и безграничным опытом? Или, по-вашему, товарищи, на АКПП ездят только малоопытные или начинающие водилы? Выбор коробки - как я говорил - дело сугубо личное, кому как удобнее и ровнять здесь всех под одну гребёнку нелогично
like.no.other:
|
Не в обиду будет сказано - но почему-то многие мои друзья берут механику, т.к. она дешевле. Опять-таки стоит отметить, высокая цена - минус АКПП, но минус маленький |
Мне не обидно, у меня нет $ на автомат и на лишний бензин который сгорает пробках.
Я вобщем против АКПП ничего не имею, мой критерий 80% трасса и 20% город и не всегда пробки. Если бы работа была 100% город, не каких дач и дальних поездок, то 1.6АКПП.