Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
192,5K
views
666
members
4,2K
posts

c3c
17 January 2008


avatar
qwarta:

А как машина с такой коробкой останавливается?

А какие проблемы? Оба сцепления размыкаются, машина останавливается. В самой коробке включается нейтраль, после этого можно, как минимум, одно сцепление включить. Хотя во включении сцепления, по-видимому, нет нужды. Раз уж одно из двух сцеплений все время при движении разомкнуто и это ему не вредит, то почему бы неограниченно долго не быть выключенным обоим сцеплениям... И нейтраль в коробке тогда вообще не нужна - даже проще получается.
avatar
- Красный -
17 January 2008


Тomagafk
цитата:
все проще, кто знает какие будут финансовые возможности а так ДСГ мне очень нравится

В связи с этим (цитата), не стрёмно брать в первых рядах и быть бесплатным тестом по выявлению болячек ДСГ для компании VW?
c3c
Примерно так я для себя и домыслил, но хотелось уточнить у знающих людей. Правда, все равно остается много вопросов по нюансам работы сего девайса...

Bris
Странно! Я думал, система не пропускает одинаковые ники!? Вот Вам и способ ухода от наказания
Тomagafk
17 January 2008


Bris
цитата:
Никто не подскажет PowerShift тоже будет в маслянной ване купаться или там сухая сцепа?
Вряд ли сухое, думаю конструкция у всех будет +- одинаковая, нагрузка большая сухое ИМХО н сдюжит.

qwarta
цитата:
В связи с этим (цитата), не стрёмно брать в первых рядах и быть бесплатным тестом по выявлению болячек ДСГ для компании VW?

Это для форда новая технология, концерн VW уже собаку сьели на этих DSG А вообще "волков боятся в лес не ходить", вон все говоили не бери фокуса...
avatar
- Красный -
17 January 2008


Тomagafk
Кстати, интересно!? Сколько будет стоить замена сцепы на ДСГ, не вечная же она?
Тomagafk
17 January 2008


qwarta
Если судить по мотоциклу многодисковая сцепа в масляной ванне просто неубиваемая
avatar
Gunn
17 January 2008


avatar
qwarta:

Тomagafk
Кстати, интересно!? Сколько будет стоить замена сцепы на ДСГ, не вечная же она?

С учетом того, что оно не сухое, и их два, то думаю ходить будет достаточно долго...

А что касаемо болячек, ДСГ ставят на мощные и тяжелые Туареги, и вроде как нареканий нет, так что Гольф класс она будет таскать имхо уверенно:yes:

Тomagafk
Дим, а где твои 2 тышы постов?
avatar
- Красный -
17 January 2008


Gunn
цитата:
Дим, а где твои 2 тышы постов?

Он не за ради постов Наверно, перерегистрировался... Правда, тогда непонятно, как успел по новой набрать 30% нарушений...
avatar
Хорек
17 January 2008


Планетарная коробка передач с масляными фрикционами делается с 70-х годов в России

на каком гражданском автомобиле она стояла( серийным для народа???) в 70-2008г в России

ненадо говорить , что у Нас это было 100 лет назад .. у нас много чего было и есть и будет (надеюсь) но не в массах и не для народа незабывайте здесь реч идет о ФФ2 и трансмисиях для него ... ну или для других легковых авто которое пошел и купил .. а не Военной технике и концептах

leonbn

Ручной режим ручной .. хотите с руля вкл выкл хотите кочерыжкой крутите сколько влезет до отсечки
Тomagafk
17 January 2008


Gunn
qwarta
не флудите
avatar
Bris
17 January 2008


Порыскал, оказывается есть как "мокрые" так и "сухие" DCT.

http://www.getrag.de/en/231
http://www.getrag.de/en/232 - вот такая вроде на Форды будет идти.

И мокрые, естественно, больший момент переваривают!

Кстати вот и другие Фордовские дочки подтягиваются:
http://www.drive.ru/volvo/shortnews/2008/01/15/783950.html

DCT активно вытесняют гидротрансы!
Тomagafk
17 January 2008


Bris
Что-то я не вьехал вроде написано что мокрое сцепление
цитата:
parallel wet clutch system


Bris
ааа все врубился

цитата:
dual clutch transmission, dry
- по первой ссылке какой то убогий ДСГ мало того что с сухим сцеплением так там еще робот передачи двигает а не электрогидравлика
=9xwHVKe
17 January 2008


c3c
цитата:
А какие проблемы? Оба сцепления размыкаются, машина останавливается. В самой коробке включается нейтраль, после этого можно, как минимум, одно сцепление включить. Хотя во включении сцепления, по-видимому, нет нужды. Раз уж одно из двух сцеплений все время при движении разомкнуто и это ему не вредит, то почему бы неограниченно долго не быть выключенным обоим сцеплениям... И нейтраль в коробке тогда вообще не нужна - даже проще получается.

И как же она покатится после отпускания тормоза - на нейтралке
Хорек
цитата:
на каком гражданском автомобиле она стояла( серийным для народа???) в 70-2008г в России ненадо говорить , что у Нас это было 100 лет назад .. у нас много чего было и есть и будет (надеюсь) но не в массах и не для народа незабывайте здесь реч идет о ФФ2 и трансмисиях для него ... ну или для других легковых авто которое пошел и купил .. а не Военной технике и концептах

Еще один бред всезнайки
Стояло и продолжает стоять на многой технике, например, на серийных тракторах АКПП серийно ставился на ЛиАЗы, Чайки и ЗИЛы. К вашему сведению военная техника у нас выпускается серийно, или по вашему ЗИЛ 131 - это концепт
qwarta
цитата:
Кстати, интересно!? Сколько будет стоить замена сцепы на ДСГ, не вечная же она?

Тomagafk
цитата:
Если судить по мотоциклу многодисковая сцепа в масляной ванне просто неубиваемая

На мой взгляд если будут проблемы, то в основном с электронникой.
avatar
Хорек
17 January 2008


Еще один бред всезнайки
Стояло и продолжает стоять на многой технике, например, на серийных тракторах АКПП серийно ставился на ЛиАЗы, Чайки и ЗИЛы. К вашему сведению военная техника у нас выпускается серийно, или по вашему ЗИЛ 131 - это концепт


Мне кажется для Вас основное это поспорить ЗИЛ 131 это была 2 мечта для советского человека после 6 модели жигулей и наличие в ней именно АКПП было основопологающим ... ЛИАЗ мой папа расматривал как минивэн для нашей большой семьи но еслиб зарплата у нег была на красный червонец побольше то с небольшой переплатой мы бы купили советский бизнес седанчег Чайка Вы хотябы читайте то что я пишу . а если времени нет читать то уж непишите резкие ответы (типа это все было, а он такой балбес и малолетка и незнает прописных вещей )

И как же она покатится после отпускания тормоза - на нейтралке

Удосужтесь прочитать описание ДСГ трансмиссии ... нога на тормозе ставим кочерыжку в положение N (нитраль ) тормоз отпускаем катимся с чего ей некатится то ГТ нетю дики разомкнуты (оба)

На мой взгляд если будут проблемы, то в основном с электронникой.

Сервер на работе (чистейшая электроника) работа КРУГЛОСУТОЧНО!!! 8 год пошел полет нормальный ... Если конечно изготовление китайцам неотдадут . но думаю неотдадут ... китайцы кому нужны туда будут старье скидывать
avatar
Хорек
17 January 2008


Тomagafk

Дарова ... настроение боевое ???

Это для форда новая технология, концерн VW уже собаку сьели на этих DSG А вообще "волков боятся в лес не ходить", вон все говоили не бери фокуса...

Тут гдето проходило что не Форд разрабатывает .. а getrag кажись и форд совмесно с мерседесом ( зачем инвистировать деньги одному в то что можно сотрадь за пару месяцев) что getrag наверное и сделал у разработчика этой штуки для VW.. Бизнессс блин ...или просто купили.. распил вложений на 3 концерна существенно уменьшит врема окупаемости запуска в массы сего девайса .. глядишь япошки подтянутся

Я тоже за то чтоб рискнуть .. вещь стоящая
=9xwHVKe
17 January 2008


Хорек
Еще раз повторю, НЕ НЕСИ БРЕД О ТОМ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!
ЗИЛ 131 - это грузовик, а не правительственный членовоз!
Ты спросил куда ставили серийно, я тебе ответил - на ВСЕ гусеничные трактора
цитата:
И как же она покатится после отпускания тормоза - на нейтралке

Ты еще и думать не умеешь Как машина тронется при отпускании тормоза, если она стоит на нейтралке (как это происходит на машине с классической АКПП)!!!
цитата:
Удосужтесь прочитать описание ДСГ трансмиссии

Я, в отличие от тебя, не просто изучал все это в институте, но и работал по специальности. Более того, я защитил диссертацию.

Короче, все что Tomagafk написал Mirny отношу и к тебе, "читатель за рулем"!
avatar
Хорек
17 January 2008


leonbn

Вы тоже прикалываетесь ... тока чесно ???ЗИЛ 131 - это грузовик, а не правительственный членовоз! да ну давайте поспорим, а я думал ето вертолет гражданский в свободной продаже

И как же она покатится после отпускания тормоза - на нейтралке

а почему ей непокатится ... ??? объясните неучу ((как это происходит на машине с классической АКПП)) а ДСГ это классическая АКП ???

Я, в отличие от тебя, не просто изучал все это в институте, но и работал по специальности. Более того, я защитил диссертацию.

Конкретно эту ??? или зила 131 кстати на 131 сколько педалей ???
=9xwHVKe
24 January 2008


Хорек
***

Бан за оскорбление и мат
avatar
Mirny
17 January 2008


leonbn
забей на него, у него там сервак 8-й год уже работает (супер производительный сервер, что нить в районе Р2-350 и наверно ещё под NT), вот пусть с ним и тра..ется

Хорек
а как машина поедет на нейтрали? (ответы типа покатится сгорки, кто нить будет толкать или тянут не предлагать)
прежде чем что нить написать нам, сначала напиши на листочке, потом прочитай сам раза 3
=9xwHVKe
17 January 2008


Mirny
Да ладно, хрен с ним - буду просто игнорировать неуча.
Я понимаю, когда можно до хрипоты спортить, например, с томогафком - человек знает, что говорит, а здесь
c3c
17 January 2008


9
=9xwHVKe:

c3c
И как же она покатится после отпускания тормоза - на нейтралке

Зачем на нейтралке? Рычаг управления такой коробки такой же, как и у традиционного автомата. Если рычаг на N, то при отпускании тормоза никто никуда не покатится. А ежели рычаг на D, то покатится, включив передачу и пробуксовывая одним из сцеплений.

Посмотрел фольксвагеновский материал по DSG. Ну, это агрегат еще тот! Там уйма механики гидравлики, датчиков, электроники. Не проще чем двигатель с системой управления устроено.
avatar
Хорек
17 January 2008


Mirny

Вот видите ответы типа покатится сгорки, кто нить будет толкать или тянут не предлагать можете если хотите .. и к словам цепляетесь нечасто ... Наверное просто на АКП нетак долго ездиете как leonbn именно покатится и имел ввиду или толкать и Т.Д. кто хотел тот понял а обидеть как leonbn
так ето особого ума ненадо .. поетому у нас такие доктора наук и такие машины "окалина" с "априори" и такие ученики потомучто вместо конкретики смотрим скока я запятых ставлю а в место объяснить к словам придираемся да есче и в довершении послали в прямом эфире
avatar
Хорек
17 January 2008


Спецом для тамагавка .. хотя скорее всего он ето видел видел

http://www.youtube.com/watch?v=gmMNRQ1GJ3o

тест гольфов гти на ручке и с ДСГ усе очч наглядно с тахометрами и т. Д.

Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке.

вот нашел на форуме Ауди

Цитата:
Сообщение от vladyk72
В целом к мотору и коробке после эксплуатации на протяжении 1 года и 8 месяцев особых претензий не возникло. По динамике 2.0 TDIDSG весьма мощная машина, ранее у меня была A3 150 л.с. с автоматом, так 2.0 TDIDSGсущественно ее превосходит по основным показателям, динамике, удобству управления тягой, экономичности, запасу хода на одном баке, по опыту 520-580 км. Когда выбирал, на тест-драйве поездил на 2.0 FSIавтомат, A6 3.0 вариатор, A6 3.0 кваттро автомат, субъективно эти машины показались более вялыми. 2.0 TFSIна тот момент еще не анонсировали. Коробка, если отбросить необходимость переключений, практически идеально ручная, т.е. без задержек, живет не своей жизнью, а исполняет желания хозяина. Режим спорт заслуживает отдельной похвалы. В период холодов движение можно начинать сразу, тяги при этом хватает с лихвой, провалов, рывков нет и в помине. Благодаря высокому крутящему моменту при низких оборотах на скользком покрытии двигаешься как на пониженной передаче, пробуксовка отсутствует, тоже касается и переезда препятствий. С топливом сложностей не возникало, заправляюсь на одной заправке. Сейчас на спидометре 43 000. Завод приравнял срок службы сцеплений к сроку службы автомобиля, а механизм переключений при сегодняшнем уровне техники, думаю, достаточно надежен. Пробег дизелей обычно вдвое превышает пробег аналогичных бензиновых двигателей. Все остальное сильно зависит от водителя и условий эксплуатации, плохого масла, топлива, обслуживания и т.д. От себя могу добавить, что машиной я очень доволен, семейство A3 эволюционирует только в лучшую сторону. Вот полный привод бы еще к дизелю и DSGвот было бы счастье.
avatar
Хорек
17 January 2008


вот оттудаже нашел какие проблемы бывают

Спасибо Хант, Smilodon.
Главный инженер объяснил это таким образом:
DSG это механика, при этом обладает всеми достоинствами автомата одно из которых - плавность переключения.
Достигается это путем проскальзывания одного сцепления относительно другого (иначе никак, ведь шестеренки не могут проскальзывать).
Для правильной работы сцеплений (согласования их взаимодействия) недостаточно одной лишь универсальной прошивки. Инженер сказал, что по-хорошему необходимо настраивать каждую коробку отдельно.

Теперь почему сбилась первоначальная прошивка. Тут вариантов несколько. Один из самых правдоподобных - это замена или установка новых электроприемников. В моем случае это вебасто, нЕродная музыка, светодиодные фонари. Чисто теоретически это может произоити и от простого снятия клеммы.

Вот так мне ситуацию объяснили спецы.
Тomagafk
17 January 2008


Хорек
Спасибо за ссылку - прикольно, не видел.
avatar
Хорек
17 January 2008


http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic...er=asc&start=30

Вот форум ГТИ гольфов .. народ даже непонимает на чем он ездит но отзывы есть уже можно почитать ..

Вобщем вещь нужная и полезная по цене относительно ГТИ разница между ручкой и ГТД 2500 евро ... но ето народный автомобиль да есче и гти дизель так что надеюсь пойдет по цене АКП
avatar
Gunn
17 January 2008


Хорек
ЗИЛ 131 действительно грузовик, может вы имели в виду ЗИЛ 113? Кстати действительно полностью отечественный авто с автоматической коробкой и с ускорениями там все в поряде, единственно жрал поболе ЗИЛа 131!

9
=9xwHVKe:

Хорек
Пшолнах неуч.

А что у модеров теперь ДВОЙНАЯ МОРАЛЬ???
или там быстро вложили?

leonbn
Вы сами, видимо, уже не мальчик? А что ж так кипятитесь, активный молодой человек, спорит с вами, не оскорбляет, ссылки дергает полезные, ветку оживил, может не во всем он прав, что ж вас так бесит то?

Хорек
Респект держитесь в том же духе, только не зарывайтесь!
avatar
Хорек
17 January 2008


Gunn

Гы да уж поверте , что я знаю что такое зил 131.. ну непоняли шутки про минивэн ЛИАЗ и нехватку червонца на Чайку .. ну юмор у мя такой плоски .. я когда спрашивал про советский автомоб. с "АКП" то есстесено знал что на воен технике ее полно .. поетому и вопрос задавал ...на каком гражданском автомобиле она стояла( серийным для народа???) в 70-2008г в России ... ессесено имея ввиду легковушки массоваго производства МЕНЯ НЕПОНЯЛИ , а я вовремя неостановился и дошло что я был послан я гонечно понимаю что ЗИЛ машина массовая но всеже это грузовик да есче 2 назначения как впрочем почти вся техника в СССР

кстати Gunn Ябидничать нехорошо и думаю что мы СвАми возраста то одинакового или я мож старше а может чуть младше я просто в душе молодой веселый так сказать .. когда несерьезный спор с шутками и подколками оно как то веселее спорится Правда многие что то оччч серьезно дискуссию воспринимают посему и между строк подколок и невидят... МЯГШЕ НАДО БЫТЬ ДОБРЕЙ и жить легче станет Автомобилями никогда неинтерисовался ... вторая жена 2 года назад дала порулить так и подсел .. но что такое ЗИЛ 131 я знаю..

Держусь всеми конечностями .. даже хвостом помогаю пока спорофлудили стал активистом и теперь у мя 4 квадратика под аватаром (незнаю хорошо ето или плохо )
avatar
Роман МинВодский
17 January 2008


Хорек

Первыми и судя по всему и последними были ГАЗ 21 с автоматическими коробками преедач, от которых в последующем отказались. Более в серийное производство советские и российские легковые автомобили с автоматическими коробками не поступали. Встречались самоделки, в основном Волги с двигателями и трансмиссиями Мерседеса и БМВ, насчет жигулей, даже о переделках не слышал. Сегодня тоже нет ни одного отечественного автомобиля с АТ (к сожалению).
avatar
waxa
17 January 2008


Вот десятка с АКПП
http://autolenta.ru/203.html
avatar
Gunn
18 January 2008


Роман МинВодский
Лет пятнадцать назад в нашем городе бомбил один парень, у него не было правый руки, ездил на пятерке (жигулей), там стояло что-то типа автомата, я тогда не очень разбирался в авто, только помню, что переключалась она достаточно дергано...

Хорек
я с детства не приучен ябедничать, считалось западло но очень не люблю двойные стандарты, чувство справедливости гложет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up