Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
qwarta:
|
А как машина с такой коробкой останавливается? |
А какие проблемы? Оба сцепления размыкаются, машина останавливается. В самой коробке включается нейтраль, после этого можно, как минимум, одно сцепление включить. Хотя во включении сцепления, по-видимому, нет нужды. Раз уж одно из двух сцеплений все время при движении разомкнуто и это ему не вредит, то почему бы неограниченно долго не быть выключенным обоим сцеплениям... И нейтраль в коробке тогда вообще не нужна - даже проще получается.
- Красный -
17 January 2008
Тomagafkцитата: |
все проще, кто знает какие будут финансовые возможности а так ДСГ мне очень нравится |
В связи с этим (цитата), не стрёмно брать в первых рядах и быть бесплатным тестом по выявлению болячек ДСГ для компании VW?
c3cПримерно так я для себя и домыслил, но хотелось уточнить у знающих людей. Правда, все равно остается много вопросов по нюансам работы сего девайса...
BrisСтранно! Я думал, система не пропускает одинаковые ники!? Вот Вам и способ ухода от наказания
Brisцитата: |
Никто не подскажет PowerShift тоже будет в маслянной ване купаться или там сухая сцепа? |
Вряд ли сухое, думаю конструкция у всех будет +- одинаковая, нагрузка большая сухое ИМХО н сдюжит.
qwartaцитата: |
В связи с этим (цитата), не стрёмно брать в первых рядах и быть бесплатным тестом по выявлению болячек ДСГ для компании VW? |
Это для форда новая технология, концерн VW уже собаку сьели на этих DSG
А вообще "волков боятся в лес не ходить", вон все говоили не бери фокуса...
- Красный -
17 January 2008
ТomagafkКстати, интересно!? Сколько будет стоить замена сцепы на ДСГ, не вечная же она?
qwartaЕсли судить по мотоциклу многодисковая сцепа в масляной ванне просто неубиваемая
qwarta:
|
Тomagafk Кстати, интересно!? Сколько будет стоить замена сцепы на ДСГ, не вечная же она? |
С учетом того, что оно не сухое, и их два, то думаю ходить будет достаточно долго...
А что касаемо болячек, ДСГ ставят на мощные и тяжелые Туареги, и вроде как нареканий нет, так что Гольф класс она будет таскать имхо уверенно:yes:
Тomagafk
Дим, а где твои 2 тышы постов?
- Красный -
17 January 2008
Gunnцитата: |
Дим, а где твои 2 тышы постов? |
Он не за ради постов
Наверно, перерегистрировался... Правда, тогда непонятно, как успел по новой набрать 30% нарушений...
Планетарная коробка передач с масляными фрикционами делается с 70-х годов в Россиина каком гражданском автомобиле она стояла( серийным для народа???) в 70-2008г в России
ненадо говорить , что у Нас это было 100 лет назад .. у нас много чего было и есть и будет (надеюсь) но не в массах и не для народа незабывайте здесь реч идет о ФФ2 и трансмисиях для него ... ну или для других легковых авто которое пошел и купил .. а не Военной технике и концептах
leonbnРучной режим ручной .. хотите с руля вкл выкл хотите кочерыжкой крутите сколько влезет
до отсечки
Порыскал, оказывается есть как "мокрые" так и "сухие" DCT.
http://www.getrag.de/en/231http://www.getrag.de/en/232 - вот такая вроде на Форды будет идти.
И мокрые, естественно, больший момент переваривают!
Кстати вот и другие Фордовские дочки подтягиваются:
http://www.drive.ru/volvo/shortnews/2008/01/15/783950.htmlDCT активно вытесняют гидротрансы!
BrisЧто-то я не вьехал вроде написано что мокрое сцепление
цитата: |
parallel wet clutch system |
Brisааа все врубился
цитата: |
dual clutch transmission, dry |
- по первой ссылке какой то убогий ДСГ мало того что с сухим сцеплением так там еще робот передачи двигает а не электрогидравлика
c3cцитата: |
А какие проблемы? Оба сцепления размыкаются, машина останавливается. В самой коробке включается нейтраль, после этого можно, как минимум, одно сцепление включить. Хотя во включении сцепления, по-видимому, нет нужды. Раз уж одно из двух сцеплений все время при движении разомкнуто и это ему не вредит, то почему бы неограниченно долго не быть выключенным обоим сцеплениям... И нейтраль в коробке тогда вообще не нужна - даже проще получается. |
И как же она покатится после отпускания тормоза - на нейтралке
Хорекцитата: |
на каком гражданском автомобиле она стояла( серийным для народа???) в 70-2008г в России ненадо говорить , что у Нас это было 100 лет назад .. у нас много чего было и есть и будет (надеюсь) но не в массах и не для народа незабывайте здесь реч идет о ФФ2 и трансмисиях для него ... ну или для других легковых авто которое пошел и купил .. а не Военной технике и концептах |
Еще один бред всезнайки
Стояло и продолжает стоять на многой технике, например, на серийных тракторах
АКПП серийно ставился на ЛиАЗы, Чайки и ЗИЛы. К вашему сведению военная техника у нас выпускается серийно, или по вашему ЗИЛ 131 - это концепт
qwartaцитата: |
Кстати, интересно!? Сколько будет стоить замена сцепы на ДСГ, не вечная же она? |
Тomagafkцитата: |
Если судить по мотоциклу многодисковая сцепа в масляной ванне просто неубиваемая |
На мой взгляд если будут проблемы, то в основном с электронникой.
Еще один бред всезнайки
Стояло и продолжает стоять на многой технике, например, на серийных тракторах АКПП серийно ставился на ЛиАЗы, Чайки и ЗИЛы. К вашему сведению военная техника у нас выпускается серийно, или по вашему ЗИЛ 131 - это концепт Мне кажется для Вас основное это поспорить ЗИЛ 131 это была 2 мечта для советского человека после 6 модели жигулей и наличие в ней именно АКПП было основопологающим
... ЛИАЗ мой папа расматривал как минивэн для нашей большой семьи
но еслиб зарплата у нег была на красный червонец побольше то с небольшой переплатой мы бы купили советский бизнес седанчег Чайка
Вы хотябы читайте то что я пишу . а если времени нет читать то уж непишите резкие ответы (типа это все было, а он такой балбес и малолетка и незнает прописных вещей
)
И как же она покатится после отпускания тормоза - на нейтралке Удосужтесь прочитать описание ДСГ трансмиссии ... нога на тормозе ставим кочерыжку в положение N (нитраль ) тормоз отпускаем катимся
с чего ей некатится то ГТ нетю дики разомкнуты (оба)
На мой взгляд если будут проблемы, то в основном с электронникой.Сервер на работе (чистейшая электроника)
работа КРУГЛОСУТОЧНО!!! 8 год пошел полет нормальный ... Если конечно изготовление китайцам неотдадут . но думаю неотдадут
... китайцы кому нужны туда будут старье скидывать
Тomagafk Дарова ... настроение боевое ???
Это для форда новая технология, концерн VW уже собаку сьели на этих DSG А вообще "волков боятся в лес не ходить", вон все говоили не бери фокуса... Тут гдето проходило что не Форд разрабатывает .. а getrag кажись и форд совмесно с мерседесом ( зачем инвистировать деньги одному в то что можно сотрадь за пару месяцев) что getrag наверное и сделал у разработчика этой штуки для VW..
Бизнессс блин ...или просто купили.. распил вложений на 3 концерна существенно уменьшит врема окупаемости запуска в массы сего девайса .. глядишь япошки подтянутся
Я тоже за то чтоб рискнуть .. вещь стоящая
ХорекЕще раз повторю, НЕ НЕСИ БРЕД О ТОМ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!
ЗИЛ 131 - это грузовик, а не правительственный членовоз!
Ты спросил куда ставили серийно, я тебе ответил - на ВСЕ гусеничные трактора
цитата: |
И как же она покатится после отпускания тормоза - на нейтралке |
Ты еще и думать не умеешь
Как машина тронется при отпускании тормоза, если она стоит на нейтралке (как это происходит на машине с классической АКПП)!!!
цитата: |
Удосужтесь прочитать описание ДСГ трансмиссии |
Я, в отличие от тебя, не просто изучал все это в институте, но и работал по специальности. Более того, я защитил диссертацию.
Короче, все что Tomagafk написал Mirny отношу и к тебе, "читатель за рулем"!
leonbn Вы тоже прикалываетесь
... тока чесно ???
ЗИЛ 131 - это грузовик, а не правительственный членовоз! да ну давайте поспорим, а я думал ето вертолет гражданский в свободной продаже
И как же она покатится после отпускания тормоза - на нейтралкеа почему ей непокатится ... ??? объясните неучу
((как это происходит на машине с классической АКПП)) а ДСГ это классическая АКП ???
Я, в отличие от тебя, не просто изучал все это в институте, но и работал по специальности. Более того, я защитил диссертацию.Конкретно эту ??? или зила 131
кстати на 131 сколько педалей ???
leonbnзабей на него, у него там сервак 8-й год уже работает (супер производительный сервер, что нить в районе Р2-350 и наверно ещё под NT), вот пусть с ним и тра..ется
Хорека как машина поедет на нейтрали? (ответы типа покатится сгорки, кто нить будет толкать или тянут не предлагать)
прежде чем что нить написать нам, сначала напиши на листочке, потом прочитай сам раза 3
MirnyДа ладно, хрен с ним - буду просто игнорировать неуча.
Я понимаю, когда можно до хрипоты спортить, например, с томогафком - человек знает, что говорит, а здесь
=9xwHVKe:
|
c3c И как же она покатится после отпускания тормоза - на нейтралке |
Зачем на нейтралке? Рычаг управления такой коробки такой же, как и у традиционного автомата. Если рычаг на N, то при отпускании тормоза никто никуда не покатится. А ежели рычаг на D, то покатится, включив передачу и пробуксовывая одним из сцеплений.
Посмотрел фольксвагеновский материал по DSG. Ну, это агрегат еще тот! Там уйма механики гидравлики, датчиков, электроники. Не проще чем двигатель с системой управления устроено.
MirnyВот видите
ответы типа покатится сгорки, кто нить будет толкать или тянут не предлагать можете если хотите .. и к словам цепляетесь нечасто
... Наверное просто на АКП нетак долго ездиете как leonbn
именно покатится и имел ввиду или толкать и Т.Д. кто хотел тот понял
а обидеть как leonbn
так ето особого ума ненадо .. поетому у нас такие доктора наук и такие машины "окалина" с "априори"
и такие ученики
потомучто вместо конкретики смотрим скока я запятых ставлю а в место объяснить к словам придираемся да есче и в довершении послали в прямом эфире
Спецом для тамагавка .. хотя скорее всего он ето видел видел
http://www.youtube.com/watch?v=gmMNRQ1GJ3oтест гольфов гти на ручке и с ДСГ усе очч наглядно с тахометрами и т. Д.
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке.
вот нашел на форуме Ауди
Цитата:
Сообщение от vladyk72
В целом к мотору и коробке после эксплуатации на протяжении 1 года и 8 месяцев особых претензий не возникло. По динамике 2.0 TDIDSG весьма мощная машина, ранее у меня была A3 150 л.с. с автоматом, так 2.0 TDIDSGсущественно ее превосходит по основным показателям, динамике, удобству управления тягой, экономичности, запасу хода на одном баке, по опыту 520-580 км. Когда выбирал, на тест-драйве поездил на 2.0 FSIавтомат, A6 3.0 вариатор, A6 3.0 кваттро автомат, субъективно эти машины показались более вялыми. 2.0 TFSIна тот момент еще не анонсировали. Коробка, если отбросить необходимость переключений, практически идеально ручная, т.е. без задержек, живет не своей жизнью, а исполняет желания хозяина. Режим спорт заслуживает отдельной похвалы. В период холодов движение можно начинать сразу, тяги при этом хватает с лихвой, провалов, рывков нет и в помине. Благодаря высокому крутящему моменту при низких оборотах на скользком покрытии двигаешься как на пониженной передаче, пробуксовка отсутствует, тоже касается и переезда препятствий. С топливом сложностей не возникало, заправляюсь на одной заправке. Сейчас на спидометре 43 000. Завод приравнял срок службы сцеплений к сроку службы автомобиля, а механизм переключений при сегодняшнем уровне техники, думаю, достаточно надежен. Пробег дизелей обычно вдвое превышает пробег аналогичных бензиновых двигателей. Все остальное сильно зависит от водителя и условий эксплуатации, плохого масла, топлива, обслуживания и т.д. От себя могу добавить, что машиной я очень доволен, семейство A3 эволюционирует только в лучшую сторону. Вот полный привод бы еще к дизелю и DSGвот было бы счастье.
вот оттудаже нашел какие проблемы бывают
Спасибо Хант, Smilodon.
Главный инженер объяснил это таким образом:
DSG это механика, при этом обладает всеми достоинствами автомата одно из которых - плавность переключения.
Достигается это путем проскальзывания одного сцепления относительно другого (иначе никак, ведь шестеренки не могут проскальзывать).
Для правильной работы сцеплений (согласования их взаимодействия) недостаточно одной лишь универсальной прошивки. Инженер сказал, что по-хорошему необходимо настраивать каждую коробку отдельно.
Теперь почему сбилась первоначальная прошивка. Тут вариантов несколько. Один из самых правдоподобных - это замена или установка новых электроприемников. В моем случае это вебасто, нЕродная музыка, светодиодные фонари. Чисто теоретически это может произоити и от простого снятия клеммы.
Вот так мне ситуацию объяснили спецы.
Хорек
Спасибо за ссылку - прикольно, не видел.
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic...er=asc&start=30Вот форум ГТИ гольфов .. народ даже непонимает на чем он ездит
но отзывы есть уже можно почитать ..
Вобщем вещь нужная и полезная по цене относительно ГТИ разница между ручкой и ГТД 2500 евро ... но ето народный автомобиль да есче и гти дизель так что надеюсь пойдет по цене АКП
ХорекЗИЛ 131 действительно грузовик, может вы имели в виду ЗИЛ 113?
Кстати действительно полностью отечественный авто с автоматической коробкой и с ускорениями там все в поряде, единственно жрал поболе ЗИЛа 131!
=9xwHVKe:
|
Хорек Пшолнах неуч. |
А что у модеров теперь ДВОЙНАЯ МОРАЛЬ??? или там быстро вложили?
leonbnВы сами, видимо, уже не мальчик? А что ж так кипятитесь, активный молодой человек, спорит с вами, не оскорбляет, ссылки дергает полезные, ветку оживил, может не во всем он прав, что ж вас так бесит то?
ХорекРеспект
держитесь в том же духе, только не зарывайтесь!
Gunn Гы да уж поверте , что я знаю что такое зил 131.. ну непоняли шутки про минивэн ЛИАЗ и нехватку червонца на Чайку .. ну юмор у мя такой плоски .. я когда спрашивал про советский автомоб. с "АКП" то есстесено знал что на воен технике ее полно .. поетому и вопрос задавал
...на каком гражданском автомобиле она стояла( серийным для народа???) в 70-2008г в России ... ессесено имея ввиду
легковушки массоваго производства МЕНЯ НЕПОНЯЛИ , а я вовремя неостановился и дошло что я был послан
я гонечно понимаю что ЗИЛ машина массовая но всеже это грузовик да есче 2 назначения как впрочем почти вся техника в СССР
кстати Gunn Ябидничать нехорошо
и думаю что мы СвАми возраста то одинакового или я мож старше а может чуть младше
я просто в душе молодой
веселый так сказать .. когда несерьезный спор с шутками и подколками оно как то веселее спорится
Правда многие что то оччч серьезно дискуссию воспринимают посему и между строк подколок и невидят... МЯГШЕ НАДО БЫТЬ ДОБРЕЙ и жить легче станет Автомобилями никогда неинтерисовался ... вторая жена 2 года назад дала порулить
так и подсел .. но что такое ЗИЛ 131 я знаю..
Держусь всеми конечностями .. даже хвостом помогаю
пока спорофлудили стал активистом и теперь у мя 4 квадратика под аватаром (незнаю хорошо ето или плохо )
Роман МинВодский
17 January 2008
Хорек
Первыми и судя по всему и последними были ГАЗ 21 с автоматическими коробками преедач, от которых в последующем отказались. Более в серийное производство советские и российские легковые автомобили с автоматическими коробками не поступали. Встречались самоделки, в основном Волги с двигателями и трансмиссиями Мерседеса и БМВ, насчет жигулей, даже о переделках не слышал. Сегодня тоже нет ни одного отечественного автомобиля с АТ (к сожалению).
Роман МинВодскийЛет пятнадцать назад в нашем городе бомбил один парень, у него не было правый руки, ездил на пятерке (жигулей), там стояло что-то типа автомата, я тогда не очень разбирался в авто, только помню, что переключалась она достаточно дергано...
Хорекя с детства не приучен ябедничать, считалось западло
но очень не люблю двойные стандарты, чувство справедливости гложет...