Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
192,6K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
- Красный -
16 January 2008


Mirny
цитата:
а смысл обсуждать тогда DSG если её в ближайшее время не будет на бензиновом фокусе.

Если ДСГ такая классная вещь, то невольно начинает щевелиться предательская мысль...
leonbn

Судя по схеме в твоей ссылке, скорее всего то, что там названо многодисковой муфтой и есть какой-то вариант ГТ.
=9xwHVKe
16 January 2008


Хорек
цитата:
кстати я начитался про вариатор оказываеся сей девайс неремонтопригоден впринципе

Иди читай дальше Ты начитался, а я изучал и разрабатывал эти вещи (для военки). Если лансеры хаят - это еще не все вариаторы! У ниссана вариатор признан лучшим. Почитай ниссановские форумы. Были проблемы с первыми вариаторами, которые ставили на Мураны и было это несколько лет назад.
цитата:
Это не автомат Там нет гидротрансформатора посмотрите ссылку которую я отпостил выше там есть схема этой трансмиссии

Там схема не трансмиссии, а коробки. А ГТ может жить отдельно от нее, опять же как у танка, где есть режим, называемый "стоп Х", когда момент двигателя передается на коробку, но на ходовую часть не идет. Кстати так наши танки уделывали американские на показательных "гонках" в Дубаях.
avatar
Хорек
16 January 2008


Mirny

производители ее называют S-tronik или DSG или секвентальная коробка переключения передач с двухдисковым сцеплениема автоматом ее назвали для нас одаренных таких чтоб мы недумали что если там 2х дисковое сцепление то ето ручка с педалью 3 я Вот на ето повелся и есче многие ... так же как и на Автомат .. А на деле ето и не то и нето ето все хочешь дергай хочешь недергай .. по желанию так сказать

почитайте неполенитесь Вы ссылку которую я дал там все написанно и нарисованно че спорить то
=9xwHVKe
16 January 2008


Tomagafk
цитата:
Есть разные конструкции вариаторов и многие без ГТ.

Ну, да, электрический у тролейбуса На автомобилях я такого не видел
X-Files
16 January 2008


DSG - это робот скорее, чем автомат на ГТ, только робот с 2мя сцеплениями, из-за чего пропадают провалы в переключениях передач

Murmurmurlika
трава, трава .. чего за трава хоть?
по осоке тоже можно ходить, только режется она малость
в ближнемосковских "травяных хозяйствах" риск нарваться на битую бутылку или крышку банки сильно велик
итого - безопасно можно ходить только по строго ограниченному участку, например типа "газон на даче"
avatar
Tomagafk
16 January 2008


leonbn
Есть - например у цивика предыдущего, первое что на ум пришло.
=9xwHVKe
16 January 2008


Вот некоторые выдержки из описания DSG:
цитата:
...Каждый из этих валов включается посредством отдельного многодискового сцепления в масляной ванне. Для максимальной экономии места два многодисковых пакета с электронным управлением и гидроприводом установлены внутри друг друга...

цитата:
...Переключение передач осуществляется при помощи электроники. Это означает, что между селектором и коробкой передач отсутствует механическая связь – сигнал на переключение передач формируется электроникой...

Выводы:
1)многодисковое сцепления в масляной ванне - это и есть фрикцион + ГТ у танка. Естественно, что КПД такой системы значительно выше классической АКПП
2)И все таки это АКПП, т.к. читайте выделенное красным
avatar
Murmurmurlika
16 January 2008


X
X-Files:

по осоке тоже можно ходить, только режется она малость

если ХОДИТЬ по осоке, то не фига она не режется!!!
avatar
Хорек
16 January 2008


leonbn

неужели за живое задел вы так сразу прям пишите пишите ...
Необижаетесь мне просто интересно ремонтопригоден он или нет а про мурано и кашкай ето интересно где мурано и где кашкай и цена особенно кашкай С класс задранный на 20 см от пола а мурано ??? ненадо пжлста сравнивать разные машины и узлы из которых они собираются
avatar
Murmurmurlika
16 January 2008


X
X-Files:

в ближнемосковских "травяных хозяйствах" риск нарваться на битую бутылку или крышку банки сильно велик
итого - безопасно можно ходить только по строго ограниченному участку, например типа "газон на даче"

бред несете!!!
речь идет, повторюсь, о траве (в абсолютном понимании,т.е. исключительно только трава) никаких там бутылок и т.п.
avatar
Хорек
16 January 2008


X-Files

зачет +1 я с Вами согласен , а то теперь развели флуд чтоже ето такое АКП или МКП Робот ето модернизированный

Вот украл с другой ветки Вот он етот зверь

Кстати узнал что Робот относится к механическим трансмиссиям и называется Роботизированная механика. ВОТ
Слышь Тамагавк БУДУЩЕЕ ЗА МЕХАНИКОЙ тока роботизированной
Нашему полку прибыло
posted image
avatar
Mirny
16 January 2008


на сколько я помню в прошлой 6-ти ступенчатой коробке DSG было около 8 литров масла (а сколько масла в обычном ГТ на фокусе?)
в новой 7-ми ступе, они уменьшили до 1.5-2 литров
X-Files
16 January 2008


avatar
Murmurmurlika:

бред несете!!!
речь идет, повторюсь, о траве (в абсолютном понимании,т.е. исключительно только трава) никаких там бутылок и т.п.

"ну да, конечно" ©
кажется, пора на другой пример переходить
тема травы себя изжила
вообще, при чем здесь трава?...

если абсолютное понимание в переводе на тему - есть машина, т.е. 6 колес там, ездит и ура. а уж какой там тип трансмиссии, двигатель, кузов - какая разница?
avatar
Gunn
16 January 2008


avatar
Mirny:

Tomagafk
да все уже знают что твой 1.6-115 с мулькой на механике это просто самолёт ...
что у тебя просто супер гоночный болид, круче чем F1
и ничего другого ты не признаёшь

а вот мне нравятся новые движки фольцвагена которые 1.4 (120 и 170 лошадей), которым двигатель 1.6-115 даже в подмётки не годится, но я же не говорю что этот двигатель отстой

Вы провокатор конченый... Если не умеете дискутировать не лезьте, а провоцировать собеседников не стоит... Или вы так самоутверждаетесь?

А если что, он умеет то, чего не умеете вы и самое главное, расстрою Вас никогда не научитесь... И в обсуждаемой теме он разбирается лучше Вас!!! ЕСли Вам обидно, застрелитесь! Автомат то у вас уже есть!

з.ы. модераторам: если захотите забанить, то только вместе с этим , которые влез в тему автомат-механика с какими то двигателями и личными оскорблениями...
avatar
A. V. M.
16 January 2008


снчала заказал автомат, потом расторг договор, теперь думаю заказывать механику 2.0. как то вроде не напрягает она меня совсем на фокусе 1.8, а на 2.0 думаю интереснее будет. да и расход бензуса не маловажный фактор. вообщем я снова за механику.
avatar
Murmurmurlika
16 January 2008


X-Files
даже отвечать не буду!!!
прочтите 5 страниц последних и может тогда Вам откроется истина... она ведь где-то рядом)))
avatar
Хорек
16 January 2008


Murmurmurlika

Да что Вы так реагируете .. Он же вас занос водит шутит он Наверное все дело в траве правда предлагает перейти на что то другое на ето наверное осторожно X-Files ЦНС у нас одна ее береч нужно лучше трава
=9xwHVKe
16 January 2008


Хорек
На мурано и на кашкай ставят одинаковый вариатор!
Короче знания у Вас в автомобилях такие же как и Ваш накат
avatar
- Красный -
16 January 2008


Хорек
Вопрос
цитата:
А как машина с такой коробкой останавливается? Всмысле как включается нейтраль? Ведь даже на вариаторах ставится ГТ для "включения нейтрали" при остановке.

пока не нашел ответа. А если в каком-то виде (варианте) ГТ присутствует в ДСГ (а по идее он должен там быть) , то это уже как минимум не механика, во всяком случае, в чистом виде. Так что ничьего полку никого не прибыло, тем более что Tomagafk ручечник.
=9xwHVKe
16 January 2008


qwarta
цитата:
то это уже как минимум не механика


Конечно не механика, потому как:
цитата:
Переключение передач осуществляется при помощи электроники. Это означает, что между селектором и коробкой передач отсутствует механическая связь – сигнал на переключение передач формируется электроникой
avatar
- Красный -
16 January 2008


leonbn
Кстати, повторю свой вопрос
цитата:
Судя по схеме в твоей ссылке, скорее всего то, что там названо многодисковой муфтой и есть какой-то вариант ГТ.

Или ГТ (или его аналог) где-то вне коробки?
avatar
- Красный -
16 January 2008


leonbn
И еще вопрос. Не совсем понимаю логический переход от
цитата:
Переключение передач осуществляется при помощи электроники.

к
цитата:
Это означает, что между селектором и коробкой передач отсутствует механическая связь

Ведь в принципе возможно, что электроника просто выдает команду на механический привод обычного сцепления, т.е., грубо говоря, просто за водилу управляет педалью сцепления?
avatar
Хорек
16 January 2008


аааааа ну вот какие Вы прям несгибаемые (прально свое мнение надо отстаивать сам такой ) все что написал не сам же придумал а честно украл с ветки откуда взял картинку для тех каму ленььь читать

ВОТ есче стырил

Существует 3 основных типа трансмиссий:
1) Вариаторы. Цепь или ремень в нём переброшена между двумя шестернями (ведущей и ведомой), которые состоят из противоположно направленных конусов, которые сдвигаются и раздвигаются и тем самым меняют диаметр шестерни. Диапазон передаточного числа в вариаторах изменяется посредством синхронного изменения диаметров шестерён.
2) Классические автоматы. Всегда имеют Гидротрансформатор (это устройство похоже на масляную турбину) и набор планетарных и зубчатых механических передач. Передаточное число изменяется давлением масла в ГТ и разными соединениями шестерен. Управляется автоматикой. Плюсы - не надо работать "кочергой", минусы - посредственная динамика, более высокий расход топлива.
3) Механические трансмиссии.
Тип А. Классическая механика. Дисковое сцепление и набор шестерён, расположение которых (и соответственно крутящий момент) изменяется "кочергой". Низкий расход топлива и высокая динамика, но удобство использования страдает.
Тип Б. Роботизированная механика. Тоже самое, что и механика, только сцеплением и переменом соединений шестерён занимается автоматика. Соответственно нет педали сцепления и рычаг КПП похож на "автоматовский". Из плюсов - более низкий расход топлива, чем в ГТ автомате, но есть минусы - отвратительная плавность хода. Такой робот устанавливается на Toyota Corolla, Honda Civic 5D, Ford Fusion и т.д.
Тип В. Роботизированная механика нового поколения с двумя сцеплениями. Педали сцепления нет, управляется электроникой. Это DSG на Volkswagen и Audi и теперь новая коробка PowerShift от Ford. Отличается наличием двух сцеплений, одно из которых обслуживает нечётные передачи, а другое - чётные. Принцип работы: во время езды крутящий момент передаётся по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут (допустим, на 1 передаче по первому сцеплению); в то же время второй диск второго сцепления разомкнут, а само сцепление настроено на вторую передачу. Когда электроника чувствует, что надо переключаться на вторую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. И теперь уже второе сцепление передаёт крутящий момент, а первое сцепление настраивается на 3 передачу и переходит в "ждущий" режим, чтобы в момент надобности подсоединиться. И всё повторяется заново. Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического автомата и экономичность и динамику МТ. В теории, машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.

Вопрос к знатокам В АКП присутствует Диск сцепления или нет ???


leonbn

Конечно я незнаю что стоит в Кашкае ( я на форде езжу на фокусе 2) знаю что собран в Англии ( ето к япона флагу у Вас ), а вот невобиду Вам что вы так рьяно обсуждаете на Форд фокус клубе если как Вы написали ИЗБАВИЛИСЬ от сего пепелаца .. не продали а именно избавились ??? чем же он так Вам неугодил то ??? или Вы думаете что кашкай ето типа класс выше или джип??? ето СУВ С класс поднятый на 5 см выше чем покус и стоит дороже( чуть незабыл с вариатором) кстати Вы так и ненаписали на сколько км пробега расчитан кашкаевский вариатор мне просто интересно ...
avatar
- Красный -
16 January 2008


Хорек
Для тех, кто не слышит, повторяю чужой вопрос
цитата:
А как машина с такой коробкой останавливается? Всмысле как включается нейтраль? Ведь даже на вариаторах ставится ГТ для "включения нейтрали" при остановке.
avatar
Хорек
16 January 2008


qwarta

А как машина с такой коробкой останавливается? Всмысле как включается нейтраль? Ведь даже на вариаторах ставится ГТ для "включения нейтрали" при остановке

Если так вот порассуждать то если она отжимает (сама) 1 диск или 2 диск то эл. можно настроить что торможение бует всегда происходить при отжатых дисках ( обоих) тоесть на нитрали ето тока мое предположение а при отпусканя тормоза в зависимости от скорости будет авт вкл нужная передача .. при нажатии на педаль тормоза автоматически нитраль ... и думаю наличие АБС и стабилизаций станет обязательна для таких коробок

кстати можно посмотреть как ето делает фольц... я думаю что фордовцы с мерседесовцами велосипед неизобрели ... так что сей агрегат будет брат близнец коробки народного автомобиля ну мож малось с другими алгоритмами в Эл. блоках... надо найти форум фольца и задать там вопрос или кто силен в Аглицком написать на сайт разработчика сцепы
avatar
Хорек
16 January 2008


qwarta

Вот есче спер

Есть опыт езды на Октавии два литра турбодизель с DSG. В случае DSG все происходит следующим образом.
1) Возможно ручное переключение, но вещь только один раз поиграться.
2) В горку никуда не откатывается, может только сантиметр, здесь отличий с автоматом практически нет. Единственное один раз было такое, что колесо стояло на верху ямки, и про отпускании тормоза машина ухнула колесом в ямку, поэтому некоторое отличие есть.
3) Переключается мягко, отличие с дурацкими роботами как небо и земля. Только в спортрежиме немного подергивает. В нормальном режиме просто непрерывный поток тяги, машина рвется вперед, без каких-либо затыков, только обороты скачут.

выделил жирным шрифтом если есть откат значит диск разомкнут просто эл. мгновенно реагирует на то что тормоз отпущен и наж газ..

есче идея если на фото салона Октавии или фольца посмотреть что за разметка на ручку етой коробки и как она перекл. в ручном режиме есть ли положение Н
=9xwHVKe
16 January 2008


Хорек
цитата:
В АКП присутствует Диск сцепления или нет

В АКПП - нет, но и в этой коробке сцеплением называют фрикционы! Фрикционы - это не то сцепление, которое стоит в Вашем ФФ2!
Что бы закрыть тему о Кашкае
цитата:
собран в Англии

Собран в Англии, двигатель Японский (1.6 - Европа, 2.0 - Япония), марка - Япония
цитата:
Вы думаете что кашкай ето типа класс выше или джип??? ето СУВ С класс поднятый на 5 см выше чем покус и стоит дороже( чуть незабыл с вариатором)

1)Я думаю, что кашкай - это совершенно другая машина - кроссовер! Ниссан опередил всех, и пока другие обсуждают какая она Куга, я езжу.
2)Стоит дороже (моя модель - значительно) потому что это ДРУГАЯ машина. Кроме вариатора у меня еще и подключаемый 4WD (тока не надо рассказывать сказки, что он выключается на скорости и т.д., как многие писали раньше не разобравшись). Достоинства и недостатки такого привода мы здесь не обсуждаем (если хотите - в личку).
3)Кашкай - это машина, у которой в базе 4 подушки и 2 шторки на весь ряд + машина, которая обогнала всег в 2007 по безопасности, получив рекордное кол-во звезд.
4)Кашкай - это честная гарантия на весь ее срок (3 года или 100000км), в отличие от политики Форд.
5)Кашкай - это машина, которая МНЕ нравится!!!
цитата:
что вы так рьяно обсуждаете на Форд фокус клубе если как Вы написали ИЗБАВИЛИСЬ от сего пепелаца .. не продали а именно избавились

1) Здесь присутствуют как владельцы, так и ждуны, так и бывшие владельцы.
2) Избавился - потому что считаю, что машина моих ожиданий не оправдала и попросту для меня она оказалась оооочень посредственным авто.
цитата:
Вы так и ненаписали на сколько км пробега расчитан кашкаевский вариатор мне просто интересно

Если Вы мне укажите официальную информацию, например каков ресурс двигателя ФФ2, а лучше его коробки, то и я буду искать такую информаци. + Я покупаю новые машины и езжу на них до окончания гарантии - меня это устраивает.
avatar
Хорек
16 January 2008


leonbn

Да не обижайтесь .. мой тесть сам кашкай хотел брать тока недостоял в очереди прокинули его короче...

про сцепление я спрашивал не относительно Вариатора кашкая а относительно того чтоже такое робот... АКП или МКП теперь понял что 100% модифицированная МКП (ето для поднятия моего "самурайского" духа)

Спс за ответы...
avatar
Gunn
16 January 2008


leonbn

Плюс вы приобрели скрипучий салон и звонкий дешевый пластик.. Для авто косарей за 35 отличный выбор...


avatar
Хорек:

leonbn

...
про сцепление я спрашивал не относительно Вариатора кашкая а относительно того чтоже такое робот... АКП или МКП теперь понял что 100% модифицированная МКП (ето для поднятия моего "самурайского" духа)

Спс за ответы...

Мы с Томагафком постоянно кричим, что можем смирится только с ДСГ
=9xwHVKe
16 January 2008


Gunn
цитата:
Плюс вы приобрели скрипучий салон и звонкий дешевый пластик.. Для авто косарей за 35 отличный выбор...

Помоему вы путаете с ФФ2, который всегда страдал сверчками. В отличии от него в кашкае тишина
Предлагаю все завидки к моему кашкаю оставить за пределами этого форума

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу


up