аааааа ну вот какие Вы прям несгибаемые (прально свое мнение надо отстаивать сам такой
) все что написал не сам же придумал а честно украл с ветки откуда взял картинку
для тех каму ленььь читать
ВОТ есче стырил
Существует 3 основных типа трансмиссий:
1) Вариаторы. Цепь или ремень в нём переброшена между двумя шестернями (ведущей и ведомой), которые состоят из противоположно направленных конусов, которые сдвигаются и раздвигаются и тем самым меняют диаметр шестерни. Диапазон передаточного числа в вариаторах изменяется посредством синхронного изменения диаметров шестерён.
2) Классические автоматы. Всегда имеют Гидротрансформатор (это устройство похоже на масляную турбину) и набор планетарных и зубчатых механических передач. Передаточное число изменяется давлением масла в ГТ и разными соединениями шестерен. Управляется автоматикой. Плюсы - не надо работать "кочергой", минусы - посредственная динамика, более высокий расход топлива.
3) Механические трансмиссии.
Тип А. Классическая механика. Дисковое сцепление и набор шестерён, расположение которых (и соответственно крутящий момент) изменяется "кочергой". Низкий расход топлива и высокая динамика, но удобство использования страдает.
Тип Б. Роботизированная механика. Тоже самое, что и механика, только сцеплением и переменом соединений шестерён занимается автоматика. Соответственно нет педали сцепления и рычаг КПП похож на "автоматовский". Из плюсов - более низкий расход топлива, чем в ГТ автомате, но есть минусы - отвратительная плавность хода. Такой робот устанавливается на Toyota Corolla, Honda Civic 5D, Ford Fusion и т.д.
Тип В. Роботизированная механика нового поколения с двумя сцеплениями. Педали сцепления нет, управляется электроникой. Это DSG на Volkswagen и Audi и теперь новая коробка PowerShift от Ford. Отличается наличием двух сцеплений, одно из которых обслуживает нечётные передачи, а другое - чётные. Принцип работы: во время езды крутящий момент передаётся по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут (допустим, на 1 передаче по первому сцеплению); в то же время второй диск второго сцепления разомкнут, а само сцепление настроено на вторую передачу. Когда электроника чувствует, что надо переключаться на вторую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. И теперь уже второе сцепление передаёт крутящий момент, а первое сцепление настраивается на 3 передачу и переходит в "ждущий" режим, чтобы в момент надобности подсоединиться. И всё повторяется заново. Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического автомата и экономичность и динамику МТ. В теории, машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.
Вопрос к знатокам В АКП присутствует Диск сцепления или нет ???
leonbnКонечно я незнаю что стоит в Кашкае ( я на форде езжу на фокусе 2) знаю что собран в Англии ( ето к япона флагу у Вас ), а вот невобиду Вам что вы так рьяно обсуждаете на Форд фокус клубе если как Вы написали ИЗБАВИЛИСЬ от сего пепелаца .. не продали а именно избавились ???
чем же он так Вам неугодил то ??? или Вы думаете что кашкай ето типа класс выше или джип??? ето СУВ С класс поднятый на 5 см выше чем покус и стоит дороже( чуть незабыл с вариатором) кстати Вы так и ненаписали на сколько км пробега расчитан кашкаевский вариатор мне просто интересно ...