Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
leonbnЕсли вы не воспринимаете смысл ответа, это еще не значит, что вам невнятно отвечают
Потеря контроля я вижу в нескольких местах - 1) Коробка сама переключается вверх при разгоне (при отсутствии необходимости переключать передачи самому, в определенный момент это может стать неожиданостью) 2) Бывает нужда подготовить машину к какому нибудь действию включением пониженой (только не надо про ручной режим, чем же тогда автомат будет отличаться от ручки) Вообщем общий смысл - с ручкой я всегда знаю на какую тягу я могу расчитывать, и могу управлять этой тягой непосредственно, с автоматом это происходит опосредовано.
Андрей 102
16 November 2007
Каков вопрос, таков и ответ. Некорректно задаете. Естессно, контроль над авто не теряется. Спор ни о чем. Это как доказывать преимущества мопеда перед велосипедом. Уровень комфорта при автомате гораздо выше, чем с ручкой. Но при этом за вас думает автомат, а не всем это нравится. Хочется комфорта--покупается автомат, хочется самому управлять движком--берется ручка. Тем, кто предпочитает комфорт, трудно понять "аскетов".
Немного не в тему: мои сотрудники не понимают, почему я в выходные, вместо того, чтобы комфортно лежать на диване с пивом перед телевизором , или на худой конец, сходить в театр, тащусь за 200 км в горы , в мороз, и катаюсь на горных лыжах с риском травмироваться ( было уже такое). А мне хочется, я чувствую там, что живу, а не существую.
TomagafkВот уже конструктив.
цитата: |
1) Коробка сама переключается вверх при разгоне (при отсутствии необходимости переключать передачи самому, в определенный момент это может стать неожиданостью) |
Неожиданостью не будет если не "первый день за АКПП". Чтобы не перешла вверх - не надо ослаблять газ - сброс газа - команда на переключение.
цитата: |
2) Бывает нужда подготовить машину к какому нибудь действию включением пониженой (только не надо про ручной режим, чем же тогда автомат будет отличаться от ручки) |
Конечно не надо про ручной режим (здесь я абсолютно согласен с тобой). Продавливаем на 1/3 хода - одна передача вниз, продавливаем до первого упора - в зависимости от скорости или на одну или на две вниз. Ну и кик-даун ни кто не отменял.
цитата: |
Вообщем общий смысл - с ручкой я всегда знаю на какую тягу я могу расчитывать, и могу управлять этой тягой непосредственно, с автоматом это происходит опосредовано. |
Видишь ли, уважаемый
Tomagafk, все в этой жизни происходит опосредовано - и усилители тормозов/рулевого и дифференциал так же влияют на управление. Необходимо умение и опыт применения. Я не отрицаю твою жизненную позицию (необходимость) езды с МКПП, но глупо говорить, что если не МКПП, то потеря контроля и т.д. Я не случайно говорил про фуры. Представь авто с АКПП весом 20 т везет груза на 40 т и вдруг потеря контроля - представляешь чем это может закончиться? Или, например, вариатор, у меня вообще нет передач - и по твоей логики у меня полностью отсутствует контроль над авто.
цитата: |
Немного не в тему: мои сотрудники не понимают, почему я в выходные, вместо того, чтобы комфортно лежать на диване с пивом перед телевизором , или на худой конец, сходить в театр, тащусь за 200 км в горы , в мороз, и катаюсь на горных лыжах с риском травмироваться |
Да, мне тоже многие пальцем у виска крутят, когда я начинаю отжигать по выходным
Кстати узнав поближе фокусный автомат, я стал лучше к нему относиться, но все равно это не для меня
Андрей 102
Я то же люблю (и катаюсь) горные лыжи. Но представь тебе говорят, что на горных у тебя есть контроль над телом, а на беговых нет!
leonbn
На все эти игры педалью порой просто нет времени, переключение вниз газом тоже не панацея, машину нужно подготовить к "повышенной тяге" а не применить эту тягу... например перед поворотом в который надо вкатиться а потом выстрелить - на автомате это будет выглядить так: вкатываешься в поворот с отпущенным газом автомат держит 4-ю, после поворота газ в пол паааауза 1 вниз, 2-я вниз... и только теперь поехали. На ручке я перед поворотом выжал сцепления воткнул 2-ю в повороте отпускаю сцепу и после поворота без каких либо пауз выстреливаю.
TomagafkНет, сразу на две вниз
Ты знаешь, я в основном то же прохожу повороты с увеличением тяги. И ни АКПП, ни вариатор не способны мне помешать в этом
Опыт, опыт и еще раз опыт
цитата: |
Нет, сразу на две вниз |
не суть, главное
. Я не спорю можно и из автомато кой чо выжать и опыт
Brisa это доказывает, но мне автомат не подходит, в первую очередь потому что "ворует" мою! мощность
(и моё топливо исчо
), а во вторую уже извратами с переключениями.
- Красный -
16 November 2007
Tomagafk
При разгоне проблема момента переключения передач вверх явно надуманная. Тем более, что с АКПП есть три возможности разгона: 1. медленный разгон с последовательным переключением передач вверх 2. сравнительно быстрый разгон (до кикдауна) тоже с последовательным переключением передач вверх 3. быстрый разгон путем кикдауна с первым переключением передачи вниз, а потом вверх. Кроме того, у АКПП есть такая особенность: в определенном диапазоне скоростей, если Вам не хватает тяги, Вы на секунду сбрасываете газ, обороты падают на 200-500 единиц, и потом опять жмете на газ. Тяга резко увеличивается, и машинка ведет себя также адекватно, как и с ручкой. Никакой неожиданности ни в одном из вариантов нет, все заранее предсказуемо.
Другой случай - МКПП: выжимаем сцепление, включаем пониженную передачу, отпускаем сцепление, машина тормозит двигателем, далее делаем то, что задумали. АКПП: просто нажимаем на педаль тормоза, коробка сама переходит на пониженную передачу, далее делаем то, что задумали, используя один из трех вариантов (см. выше).
Третий случай - МКПП: выжимаем сцепление, включаем пониженную передачу, не отпускаем педаль сцепления (чего-то ждем), машина идет накатом, потихоньку сбавляя скорость, далее делаем то, что задумали. АКПП: просто отпускаем педаль газа, машина идет накатом (такова особенность автомата), потихоньку сбавляя скорость, далее делаем то, что задумали, используя один из трех вариантов (см. выше).
В чем разница? Разная техника достижения одного и того же результата? Так это естественно для разных коробок...
Tomagafkцитата: |
но мне автомат не подходит |
Согласись разные вещи "мне не подходит" и "потеря контроля"
leonbn
Не подходит в часности и из-за потери части контроля над тягой. Что бы не говорили поклонники АКПП - управление тягой на автомате далеко не так прозрачно как на механике.
цитата: |
Бывает нужда подготовить машину к какому нибудь действию включением пониженой (только не надо про ручной режим, чем же тогда автомат будет отличаться от ручки) |
Как так не надо? Нет уж, нет уж, ручной режим - рулез!
Смысл автомата с ручным режимом в том что не надо палить сцепу и всегда можно его включить когда надо, и выключить когда не надо. Другое дело что в 95% он не нужен нафиг, но возможность-то есть! А вот на ручке нет возможности включить автоматический режим. Вывод: автомат представляет больше возможностей для управления автомобилем
Получил наконец-то свой Фикус, поставил зимнюю резину, поехали отжигать на ледовую площадку, на Андропова напротив Тойоты. Фокус - рулит! Управляется на льду намного лучше той же Корсы на МКПП, уж не знаю от чего так, из-за машины или резина решает! Но удовольствия получаешь намного больше чем на машине с МКПП, пусть и немного другой, так что тип коробки тут на третьестепенном плане, он мало чего вообще решает. Всегда можно и на автомате отжечь как следует. Резина например, по моим ощущениям, намного больше влияет на стиль и удовольствие от вождения, чем вид коробки.
TomagafkДля кого как. Для меня прозрачно, для тебя нет. Ну не было у меня случая, чтобы машина делала что то сама по себе (неуправляемый занос не всчет
).
Да, как насчет электронной педали газа, устанавливаемой в т.ч. и на МКПП.
Фокус 505интересно о каких ощущениях ты говоришь?
что на механике успеваешь 2 раза кончить не вставляя?
BrisНее я конечно понимаю, что купить машину на автомате и ездить в ручном режиме это особый кич
Кстати насчет опроса - с такими пробками немудрено что он склонился в сторону автомата
Но это уже на автомобильная проблема а дорожная, надо сделать опрос автомат или метро
Боюсь скоро метро всех зарулит
цитата: |
Да, как насчет электронной педали газа, устанавливаемой в т.ч. и на МКПП. |
Где тут блюющий значек
Я еду в пробке и прикалываюсь - стукнешь по педали до полика, уже успел ногу на коврик поставить а он только дернулся ускоряться
А как вспомню что с автоматом еще хуже
Да есть такая особенность, но только при резком и глубоком нажатии на газ.
Но...при плавном педалировании (плавном продавливании педали газа), автомобиль реагирует мгновенно.
Tomagafkсделай себе тросик и помести его на руль
leonbnпро педалирование это к автоматчикам - они мастера разнообразных приемов пЕдалирования
Mirnyя подумаю над твоим предложением
цитата: |
Нее я конечно понимаю, что купить машину на автомате и ездить в ручном режиме это особый кич |
глупо так говорить про 5% случаев когда это реально актуально
так же можно сказать про всех фокусников кто купил IVD и отключает его в Мытищах - вот блин дураки, переплатили за ненужную систему!!!
Кстати про IVD, потестил его на льду, показался вполне адекватной системой, да душит, да не дает пробуксовывать, но ручником машина запрявляется в поворот за милую душу, и даже развернуть на 360 градусов на льду её не проблема. Так что эта вещь не так сильно связывает руки как думалось мне ранее.
Tomagafkприкинь как будет клёво, у всех ручной тормоз, а у тебя ручной газ
Самое главное смысл понятен.
BrisНу 5% это в случае если 5% времени ездить активно, а если 95%? То все время в ручном, нет логичный выбор - механика.
MirnyОстанется приделать к тросику робота который сам будет газовать и будешь ездить как автоматчик
А вообще я знаю тайную мечту всех автоматчиков - это автопилот
, а для меня это кошмарный сон - хорошо что в ближайшее время его не появиться
Tomagafkой, да ты отстал от жизни, уже есть полуавтопилоты
которые сами держут нужное растояние до впереди идущей машины, если она притормаживает то и твоя машина притормаживает, если разгоняется то и твоя разгоняется сама
ну не чудо ли
прогресс не стоит на месте, скоро твой кошмарный сон превратится в реальность
Mirnyнескоро
А в России оочень нескоро
Кстати меня все время интересовал вопрос - что делает водитель в этом полуавтомате??? Я бы просто заснул, а ведь обязаность перестраиваться и поворачивать никто не отменял
Tomagafkмы семимильными шагами движимся к прогрессу, аж крупно-рогатый скот не поспевает за нами
снимаешь резину, ставишь машину на рельсы трамвайные а сам спать
сон - это здоровье
цитата: |
Ну 5% это в случае если 5% времени ездить активно, а если 95%? |
Ой ну не смеши меня
Где в Москве ездить активно 95%? В этих пробках что ли?
пару раз в неделю по ночному городу разве что, да и тогда не обязательно постоянно в ручном режиме ездить, потому что, если что вдруг, перейти в него на ходу у меня займет меньше времени чем ты тратишь на переключение передачи
BrisНе поверишь даже по москве можно активно ездить, анасчет быстрого перехода в ручной режим - это ИМХО самообман- привыкнув ездить на автомате, теряешь навыки переключения передач
В нужной ситуации просто не сможешь быстро сообразить что тебе нужен ручной режим и какая то передача, а на механике - всегда в тонусе
Tomagafkцитата: |
привыкнув ездить на автомате, теряешь навыки переключения передач |
Tomagafk или пиши "ИМХО" или не говори за всех. Я, например, спокойно сажусь в кабину фуры и у меня не возникает проблем выбрать 7-ую или 11-ую передачу. А твоя позиция понятна - на АКПП не ездил, не езжу и не буду ездить, потому что не умею
- Красный -
16 November 2007
Tomagafkцитата: |
на механике - всегда в тонусе |
Тонус, конечно, вещь хорошая, но со временем он превращается в напряг, а "Тонус" - в жуткую кислятину. Так, что желаю успеть сполна насладиться им пока не произойдет этого превращения.