Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
192,6K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Tomagafk
16 November 2007


leonbn
Если вы не воспринимаете смысл ответа, это еще не значит, что вам невнятно отвечают Потеря контроля я вижу в нескольких местах - 1) Коробка сама переключается вверх при разгоне (при отсутствии необходимости переключать передачи самому, в определенный момент это может стать неожиданостью) 2) Бывает нужда подготовить машину к какому нибудь действию включением пониженой (только не надо про ручной режим, чем же тогда автомат будет отличаться от ручки) Вообщем общий смысл - с ручкой я всегда знаю на какую тягу я могу расчитывать, и могу управлять этой тягой непосредственно, с автоматом это происходит опосредовано.
Андрей 102
16 November 2007


Каков вопрос, таков и ответ. Некорректно задаете. Естессно, контроль над авто не теряется. Спор ни о чем. Это как доказывать преимущества мопеда перед велосипедом. Уровень комфорта при автомате гораздо выше, чем с ручкой. Но при этом за вас думает автомат, а не всем это нравится. Хочется комфорта--покупается автомат, хочется самому управлять движком--берется ручка. Тем, кто предпочитает комфорт, трудно понять "аскетов". Немного не в тему: мои сотрудники не понимают, почему я в выходные, вместо того, чтобы комфортно лежать на диване с пивом перед телевизором , или на худой конец, сходить в театр, тащусь за 200 км в горы , в мороз, и катаюсь на горных лыжах с риском травмироваться ( было уже такое). А мне хочется, я чувствую там, что живу, а не существую.
=9xwHVKe
16 November 2007


Tomagafk
Вот уже конструктив.
цитата:
1) Коробка сама переключается вверх при разгоне (при отсутствии необходимости переключать передачи самому, в определенный момент это может стать неожиданостью)

Неожиданостью не будет если не "первый день за АКПП". Чтобы не перешла вверх - не надо ослаблять газ - сброс газа - команда на переключение.
цитата:
2) Бывает нужда подготовить машину к какому нибудь действию включением пониженой (только не надо про ручной режим, чем же тогда автомат будет отличаться от ручки)

Конечно не надо про ручной режим (здесь я абсолютно согласен с тобой). Продавливаем на 1/3 хода - одна передача вниз, продавливаем до первого упора - в зависимости от скорости или на одну или на две вниз. Ну и кик-даун ни кто не отменял.
цитата:
Вообщем общий смысл - с ручкой я всегда знаю на какую тягу я могу расчитывать, и могу управлять этой тягой непосредственно, с автоматом это происходит опосредовано.

Видишь ли, уважаемый Tomagafk, все в этой жизни происходит опосредовано - и усилители тормозов/рулевого и дифференциал так же влияют на управление. Необходимо умение и опыт применения. Я не отрицаю твою жизненную позицию (необходимость) езды с МКПП, но глупо говорить, что если не МКПП, то потеря контроля и т.д. Я не случайно говорил про фуры. Представь авто с АКПП весом 20 т везет груза на 40 т и вдруг потеря контроля - представляешь чем это может закончиться? Или, например, вариатор, у меня вообще нет передач - и по твоей логики у меня полностью отсутствует контроль над авто.
avatar
Tomagafk
16 November 2007


цитата:
Немного не в тему: мои сотрудники не понимают, почему я в выходные, вместо того, чтобы комфортно лежать на диване с пивом перед телевизором , или на худой конец, сходить в театр, тащусь за 200 км в горы , в мороз, и катаюсь на горных лыжах с риском травмироваться

Да, мне тоже многие пальцем у виска крутят, когда я начинаю отжигать по выходным Кстати узнав поближе фокусный автомат, я стал лучше к нему относиться, но все равно это не для меня
=9xwHVKe
16 November 2007


Андрей 102
Я то же люблю (и катаюсь) горные лыжи. Но представь тебе говорят, что на горных у тебя есть контроль над телом, а на беговых нет!
avatar
Tomagafk
16 November 2007


leonbn
На все эти игры педалью порой просто нет времени, переключение вниз газом тоже не панацея, машину нужно подготовить к "повышенной тяге" а не применить эту тягу... например перед поворотом в который надо вкатиться а потом выстрелить - на автомате это будет выглядить так: вкатываешься в поворот с отпущенным газом автомат держит 4-ю, после поворота газ в пол паааауза 1 вниз, 2-я вниз... и только теперь поехали. На ручке я перед поворотом выжал сцепления воткнул 2-ю в повороте отпускаю сцепу и после поворота без каких либо пауз выстреливаю.
=9xwHVKe
16 November 2007


Tomagafk
цитата:
1 вниз, 2-я вниз

Нет, сразу на две вниз
Ты знаешь, я в основном то же прохожу повороты с увеличением тяги. И ни АКПП, ни вариатор не способны мне помешать в этом Опыт, опыт и еще раз опыт
avatar
Tomagafk
16 November 2007


цитата:
Нет, сразу на две вниз
не суть, главное
цитата:
паааауза
. Я не спорю можно и из автомато кой чо выжать и опыт Brisa это доказывает, но мне автомат не подходит, в первую очередь потому что "ворует" мою! мощность (и моё топливо исчо ), а во вторую уже извратами с переключениями.
avatar
- Красный -
16 November 2007


Tomagafk

При разгоне проблема момента переключения передач вверх явно надуманная. Тем более, что с АКПП есть три возможности разгона: 1. медленный разгон с последовательным переключением передач вверх 2. сравнительно быстрый разгон (до кикдауна) тоже с последовательным переключением передач вверх 3. быстрый разгон путем кикдауна с первым переключением передачи вниз, а потом вверх. Кроме того, у АКПП есть такая особенность: в определенном диапазоне скоростей, если Вам не хватает тяги, Вы на секунду сбрасываете газ, обороты падают на 200-500 единиц, и потом опять жмете на газ. Тяга резко увеличивается, и машинка ведет себя также адекватно, как и с ручкой. Никакой неожиданности ни в одном из вариантов нет, все заранее предсказуемо.
Другой случай - МКПП: выжимаем сцепление, включаем пониженную передачу, отпускаем сцепление, машина тормозит двигателем, далее делаем то, что задумали. АКПП: просто нажимаем на педаль тормоза, коробка сама переходит на пониженную передачу, далее делаем то, что задумали, используя один из трех вариантов (см. выше).
Третий случай - МКПП: выжимаем сцепление, включаем пониженную передачу, не отпускаем педаль сцепления (чего-то ждем), машина идет накатом, потихоньку сбавляя скорость, далее делаем то, что задумали. АКПП: просто отпускаем педаль газа, машина идет накатом (такова особенность автомата), потихоньку сбавляя скорость, далее делаем то, что задумали, используя один из трех вариантов (см. выше).
В чем разница? Разная техника достижения одного и того же результата? Так это естественно для разных коробок...
=9xwHVKe
16 November 2007


Tomagafk
цитата:
но мне автомат не подходит

Согласись разные вещи "мне не подходит" и "потеря контроля"
avatar
Tomagafk
16 November 2007


leonbn
Не подходит в часности и из-за потери части контроля над тягой. Что бы не говорили поклонники АКПП - управление тягой на автомате далеко не так прозрачно как на механике.
avatar
Bris
16 November 2007


цитата:
Бывает нужда подготовить машину к какому нибудь действию включением пониженой (только не надо про ручной режим, чем же тогда автомат будет отличаться от ручки)


Как так не надо? Нет уж, нет уж, ручной режим - рулез!
Смысл автомата с ручным режимом в том что не надо палить сцепу и всегда можно его включить когда надо, и выключить когда не надо. Другое дело что в 95% он не нужен нафиг, но возможность-то есть! А вот на ручке нет возможности включить автоматический режим. Вывод: автомат представляет больше возможностей для управления автомобилем

Получил наконец-то свой Фикус, поставил зимнюю резину, поехали отжигать на ледовую площадку, на Андропова напротив Тойоты. Фокус - рулит! Управляется на льду намного лучше той же Корсы на МКПП, уж не знаю от чего так, из-за машины или резина решает! Но удовольствия получаешь намного больше чем на машине с МКПП, пусть и немного другой, так что тип коробки тут на третьестепенном плане, он мало чего вообще решает. Всегда можно и на автомате отжечь как следует. Резина например, по моим ощущениям, намного больше влияет на стиль и удовольствие от вождения, чем вид коробки.
=9xwHVKe
16 November 2007


Tomagafk
Для кого как. Для меня прозрачно, для тебя нет. Ну не было у меня случая, чтобы машина делала что то сама по себе (неуправляемый занос не всчет ).
Да, как насчет электронной педали газа, устанавливаемой в т.ч. и на МКПП.
avatar
Mirny
16 November 2007


Фокус 505
интересно о каких ощущениях ты говоришь?
что на механике успеваешь 2 раза кончить не вставляя?
avatar
Tomagafk
16 November 2007


Bris
Нее я конечно понимаю, что купить машину на автомате и ездить в ручном режиме это особый кич Кстати насчет опроса - с такими пробками немудрено что он склонился в сторону автомата Но это уже на автомобильная проблема а дорожная, надо сделать опрос автомат или метро Боюсь скоро метро всех зарулит

цитата:
Да, как насчет электронной педали газа, устанавливаемой в т.ч. и на МКПП.
Где тут блюющий значек Я еду в пробке и прикалываюсь - стукнешь по педали до полика, уже успел ногу на коврик поставить а он только дернулся ускоряться А как вспомню что с автоматом еще хуже
avatar
Россия
16 November 2007


avatar
Tomagafk:

Я еду в пробке и прикалываюсь - стукнешь по педали до полика, уже успел ногу на коврик поставить а он только дернулся ускоряться А как вспомню что с автоматом еще хуже

Да есть такая особенность, но только при резком и глубоком нажатии на газ.
Но...при плавном педалировании (плавном продавливании педали газа), автомобиль реагирует мгновенно.
=9xwHVKe
16 November 2007


Россия
Классный новый российский термин: плавное педалирование
avatar
Mirny
16 November 2007


Tomagafk
сделай себе тросик и помести его на руль
avatar
Tomagafk
16 November 2007


leonbn
про педалирование это к автоматчикам - они мастера разнообразных приемов пЕдалирования

Mirny
я подумаю над твоим предложением
avatar
Bris
16 November 2007


цитата:
Нее я конечно понимаю, что купить машину на автомате и ездить в ручном режиме это особый кич 

глупо так говорить про 5% случаев когда это реально актуально
так же можно сказать про всех фокусников кто купил IVD и отключает его в Мытищах - вот блин дураки, переплатили за ненужную систему!!!

Кстати про IVD, потестил его на льду, показался вполне адекватной системой, да душит, да не дает пробуксовывать, но ручником машина запрявляется в поворот за милую душу, и даже развернуть на 360 градусов на льду её не проблема. Так что эта вещь не так сильно связывает руки как думалось мне ранее.
avatar
Mirny
16 November 2007


Tomagafk
прикинь как будет клёво, у всех ручной тормоз, а у тебя ручной газ
avatar
Россия
16 November 2007


9
=9xwHVKe:

Россия
Классный новый российский термин: плавное педалирование

Самое главное смысл понятен.
avatar
Tomagafk
16 November 2007


Bris
Ну 5% это в случае если 5% времени ездить активно, а если 95%? То все время в ручном, нет логичный выбор - механика.

Mirny
Останется приделать к тросику робота который сам будет газовать и будешь ездить как автоматчик А вообще я знаю тайную мечту всех автоматчиков - это автопилот , а для меня это кошмарный сон - хорошо что в ближайшее время его не появиться
avatar
Mirny
16 November 2007


Tomagafk
ой, да ты отстал от жизни, уже есть полуавтопилоты
которые сами держут нужное растояние до впереди идущей машины, если она притормаживает то и твоя машина притормаживает, если разгоняется то и твоя разгоняется сама ну не чудо ли
прогресс не стоит на месте, скоро твой кошмарный сон превратится в реальность
avatar
Tomagafk
16 November 2007


Mirny
нескоро А в России оочень нескоро

Кстати меня все время интересовал вопрос - что делает водитель в этом полуавтомате??? Я бы просто заснул, а ведь обязаность перестраиваться и поворачивать никто не отменял
avatar
Mirny
16 November 2007


Tomagafk
мы семимильными шагами движимся к прогрессу, аж крупно-рогатый скот не поспевает за нами
снимаешь резину, ставишь машину на рельсы трамвайные а сам спать
сон - это здоровье
avatar
Bris
16 November 2007


цитата:
Ну 5% это в случае если 5% времени ездить активно, а если 95%?

Ой ну не смеши меня
Где в Москве ездить активно 95%? В этих пробках что ли?

пару раз в неделю по ночному городу разве что, да и тогда не обязательно постоянно в ручном режиме ездить, потому что, если что вдруг, перейти в него на ходу у меня займет меньше времени чем ты тратишь на переключение передачи
avatar
Tomagafk
16 November 2007


Bris
Не поверишь даже по москве можно активно ездить, анасчет быстрого перехода в ручной режим - это ИМХО самообман- привыкнув ездить на автомате, теряешь навыки переключения передач В нужной ситуации просто не сможешь быстро сообразить что тебе нужен ручной режим и какая то передача, а на механике - всегда в тонусе
=9xwHVKe
16 November 2007


Tomagafk
цитата:
привыкнув ездить на автомате, теряешь навыки переключения передач

Tomagafk или пиши "ИМХО" или не говори за всех. Я, например, спокойно сажусь в кабину фуры и у меня не возникает проблем выбрать 7-ую или 11-ую передачу. А твоя позиция понятна - на АКПП не ездил, не езжу и не буду ездить, потому что не умею
avatar
- Красный -
16 November 2007


Tomagafk
цитата:
на механике - всегда в тонусе

Тонус, конечно, вещь хорошая, но со временем он превращается в напряг, а "Тонус" - в жуткую кислятину. Так, что желаю успеть сполна насладиться им пока не произойдет этого превращения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up