Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
Михаил М
На мой взгляд необходимо учитывать еще и тот факт, что на девятке разгон до 60 за короткое время оооочень ощущался... прямо-таки ощущал себя, как в ракете... На Фокусе, особенно первое время, я просто нажимал на педаль газа и случайно так замечал, что уже 60... не ощущается этот разгон (да и в целом, ощущение скорости другое... раньше 60 я ощущал на себе... сейчас те же ощущения где-то на 80-110км/ч)! Так что, чтобы получить то же ощущение ускорения, как и на девятке, придется уже со всей дури разгоняться... но это имхо... мое и еще нескольких человек, которые так же пересели с ВАЗа на иномарки (Audi A4 1.8t, Audi A4 2.8).
Так что, может даже и 1.4 разгоняться быстрее будет, а вот по ощущениям будет обратное...
цитата (RickDrummer @ Nov 7 2007, 21:01) |
Михаил М На мой взгляд необходимо учитывать еще и тот факт, что на девятке разгон до 60 за короткое время оооочень ощущался... прямо-таки ощущал себя, как в ракете... На Фокусе, особенно первое время, я просто нажимал на педаль газа и случайно так замечал, что уже 60... не ощущается этот разгон (да и в целом, ощущение скорости другое... раньше 60 я ощущал на себе... сейчас те же ощущения где-то на 80-110км/ч)! Так что, чтобы получить то же ощущение ускорения, как и на девятке, придется уже со всей дури разгоняться... но это имхо... мое и еще нескольких человек, которые так же пересели с ВАЗа на иномарки (Audi A4 1.8t, Audi A4 2.8). Так что, может даже и 1.4 разгоняться быстрее будет, а вот по ощущениям будет обратное... |
Да, полностью согласен с ощущениями, машины то абсолютно разные.
Я говорил о динамике без ощущений.
Михаил Мя же написал тебе сравнение
вот здесь Динамика на 1,6 АКПП отсутствует как класс.
davodchick
8 November 2007
Для поездок с минимальной загрузкой и одному-вдвоем 1.6 АТ вполне хватит. Правда я бы выбрал кузов или 3-х дв. хэтч или 5-ти дв. хэтч - как самые легкие кузова (паспортные данные).
Думаю, что универсал 1.6 АТ - дело тоскливое даже в городе.
koviryakin
8 November 2007
Михаил М.. ездил на в сочи( 4 чел и полный багажник + темпертура + 30 снаружи климат на полную жарил). .проблем с подъемами нет с обгонами тоже. .просто надо понимат mxn оможет твоя машина и трезво оцениватm ситуацию. до этог о ездил на нивах и зубилах.. ошушеня по разгону как у зубила 1.5 инж 8 клап.. ) правда просто неошушаеш разгона(котото ою этом уже писал)
проблема даже не в движке а в очень длинных пердачах.. нет ошушения разгона .. прост оедет.. а скоросnm уже 100. .небыл опроблем ехать за матрешкой 150 км с скоростью 160-170 правда спуск мост подъем прошел жестко до отбойников. а 307 пыж безпрблем.. зато при подъезже к селигеру он с своими 12 см просвета проклял все
p/s/ у меня 1.6 ат
Хочу брать 2.0 АТ. Подскажите, у нее обслуживание дороже (я имею ввиду плановые ТО)?
А кто-нибудь сравнивал ФФ2 1.6 АТ и Мазду3 1.6 АТ?
Boris25
Присоединяюсь. И еще, вообще есть не довольные 2.0 автоматом?
Boris25
)PLUT(
2,0 АТ - это самое лучшее, что придумано в Фокусе.
Boris25
Про Мазду 1.6АТ читай в последнем авторевю.
В плане динамики и управляемости она поинтересней Фокуса 1.6АТ будет.
В плане комфорта и эргономики Фокус выигрывает с небольшим перевесом, ИМХО.
За первые 100000км пробега никаких особенных работ по обслуживанию автомата, насколько я знаю, не предусмотрено.
kashpirovsky
9 November 2007
цитата: |
Boris25 )PLUT(
2,0 АТ - это самое лучшее, что придумано в Фокусе. |
Полностью поддерживаю, за полгода ни разу не пожалел о выборе, а то, что ТО будет немного дороже (я, кстати, не уверен), то 1000 рублей в год меня лично напрягают не сильно по сравнению с преимуществами и комфортом, которые несет в себе автомат 2.0.
Andrei PTZ:
|
Tomagafk А откуда ты знаешь сколько я ездил я. И смотрю тут есть группа народу, в которую входишь и ты, считающих что они-то и могут других учить ездить. Инструкторы, ...! |
А еще есть группка доморощеных моралистов с заповедью "да не превысь скорость во имя... Аминь!"
Я не призываю лихачить, но запрещать умелым водителям ездить быстро в угоду чайникам - как минимум неразумно.
цитата: |
У вас вообще права надо отобрать и не отдавать никогда... НЕЛЬЗЯ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!! Хочешь гонять - езжай на гоночную трассу, в Москве они точно есть я знаю и носись! |
А вы, уважаемый карельский знаток Москвы, не в курсе, что в Москве есть не только автодромы, но и дороги общего пользования, не в пример быстрее региональных? (да простят меня остальные представители регионов за иронию, но это действительно так)
А если отставить флуд и сказать по теме, то я не готов платить лишнюю тысячу долларов (или сколько стоит автомат?) за то, что меня ограничат в скорости и маневренности. Не отрицаю, автомат приятен, особенно по нашим пробкам, однако я абсолютно привык к механике и даже не хочу пробовать автомат, чтобы не подвергать себя лишнему соблазну
davodchick
9 November 2007
цитата: |
даже не хочу пробовать автомат, чтобы не подвергать себя лишнему соблазну |
А всё-таки попробуй, понравиться!!!
Андрей 102
9 November 2007
Ну а я принципиально купил ФФ2 с механикой. Хотя в период ждунства проездил полгода на Акценте жены с АКПП. Пробки в Уфе сейчас весьма неслабые, только в них и ощущаешь преимущества автомата. В остальном меня он не устраивает по причинам: как уже говорилось, при 1,6 задумчивый,; зимой каждую неделю езжу на дачу, приходится преодолевать низину со снегом--если застрянешь на автомате, то враскачку не выберешься.; при поломке авто--только эвакуатор, на галстуке нельзя, а я горнолыжник, частенько за 300 км от дома уезжаю. Да и привык за 20 лет стажа самому выбирать стиль своей езды--ручка здесь предпочтительнее.
я в основном и выбрал фокус из-за сочетания 2.0 АКПП
лучше не бывает (за эту цену, конечно)
Андрей 102
Хватит терзать этот старый баян про раскачку, лучше почитайте мануал.
Андрей 102
9 November 2007
Спасибо за совет, обязательно почитаю.
Но в мануале на Акцент ясно написано: включение D и R--только после полной остановки, при нажатой педали тормоза. Если у Форда по-другому: слава богу, т.е. Форду. Но все равно мне механика больше нравится...
Подскажите, а где вообще мануал можно скачать, просветится получше по машинке до получения?
SaViD:
|
Подскажите, а где вообще мануал можно скачать, просветится получше по машинке до получения? |
Поддерживаю.Тоже интересно
- Красный -
9 November 2007
Уважаемые фокусоводы! Не стоит заниматься самообманом! Вопрос - 1.6 АТ или 2.0 АТ - это исключительно вопрос денег, точнее их наличия или отсутствия. С 2.0 АТ можно ездить в такой же спокойной манере, как с 1.6 АТ. Можно так же не не быть гонщиком и не превышать скорость, но имея под одним местом 145 лошадей вместо 100, чувствуешь себя гораздо комфортнее и более безопасно - приемистость в иной ситуации может спасти жизнь, которая неизмеримо дороже, чем разница в цене между 1.6 и 2.0 АТ. Другое дело вопрос - АКПП или МКПП? Здесь каждый ищет приемлемый для себя компромисс по нескольким аспектам. Первый - опять же цена при одинаковом объеме. Второй - выша манера езды. Если Вы любите резкие ускорения, то разумнее иметь МКПП. Она адекватнее реагирует на педаль газа и лучше переносит такие ускорения. Механика проще по конструкции, надежнее, неприхотлива в эксплуатации. Автомат же, во избежание крутых поломок, требует к себе более ласкового отношения. Перед поездкой его желательно прогревать, при пробуксовке (грязь, снег) нельзя сильно газовать, на дороге лучше отказать себе в удовольствии лишний раз резко ускориться и т.д. Но если чувство комфорта от езды (особенно в пробках) для Вас важнее, то зесь МКПП рядом не стояла с АКПП. Третий аспект - вероятность поломки и соответственно цена ремонта. Здесь, без сомнения, МКПП выигрывает. Так что, выбор коробки - задача не всегда простая. Что касается меня, то этот выбор за меня сделала наша с Вами реалити, когда я дважды за месяц на своем бывшем ТАЗике попадал в пробку на Новой Риге, и в режиме "тыр-пыр" проезжал 80 км за 7 часов!!! Сейчас, правда, другая напасть - из-за комфорта езды с автоматом иногда в московских пробках чуть ни засыпаешь. Вот такие дела...
цитата: |
надежнее, неприхотлива в эксплуатации. |
Здесь несогласен
сцепление менять не забываем
koviryakin
9 November 2007
Gedimin
как я виду на тазе ездиете а агитируете за безопасное ускорение.. тогда вам 1.4 достаточно будет.. машина безопаснее а ускорение такоехе как на тазу класике
koviryakin
кто-то из нас друг друга не понял. мне и 2.0 станет мало после полугода-года эксплуатации, а в перспективе машины помощнее. я ЗА быструю езду со стороны тех, кто умеет и знает когда так можно делать
Михаил Мцитата: |
Спасибо, хотел владельцев 1.6 АКПП услышать! |
Как владелец 1,6АТ (1,5 года и 50ткм) скажу - однозначно надо брать 2,0АКПП. Только из-за одного - никудышная динамика на обгонах на наших долбаных федеральных трассах (по одной полосе в каждом направлении
). В остальных ситуациях - вполне достаточно и 1,6АТ. Но 2,0 все-таки веселее
.
Думайте, решайте.
заказал 2.0 АТ, жена права получает, думаю ей будет проще на дороге сконцентрироваться. Сам с механикой проблем не испытываю, да и привык ездить равномерно и экономично. Завтра поеду на тест драйв фордика АТ 2.0, по результатм и личным ощущениям отпишусь. До этого автоматы меня не устраивали на двигателях меньше 2.0, на митсу 3.0 автомат очень радовал, но бензуса хавала очень много. Ноон в 1998 г. дешевый был.
cheroka+1
Всегда приятно услышать объективное мнение
Я, как отъездивший год на 1.6 ща бы без раздумий взял бы 2.0!!! С ним веселее!
Б Р О Д Я Г АОбязательно отпишись, я в Питере все салоны оббегал, нигде автомат тестит не дают
Михаил М:
|
Джо Домингес:
| Михаил М 1,6 АТ распологает к спокойной езде, если очень нужна резвость то 2,0АТ. Но друзья не жалуются и спокойно променяли гонки на комфорт. |
Все это понятно что 2.0 резвее чем 1.6, а 2.5 будет резвее чем 2.0, но всетаки вопрос то ставился конкретный!
1. С какой из всем известной машиной можно сравнить динамику Ford Focus 2 1,6 АТКПП на трассе, с карбюраторной девяткой 1.5, инжекторной десяткой, «Волгой» 3110, д.р., или все таки прыти будет побольше?
2. Как ведет себя при крутых подъемах и спусках, если еще и все пассажиры на местах?
Гонки некогда не устраивал, но иногда приходится на трассах обходить фуры и грузовики, сейчас езжу на девятке 1.5 карбюратор, динамика полностью устраивает на трассе, если Ford Focus 2 1,6 АКПП по динамике сравним или лучше, то все сомнения я думаю, отпадут! |
P.S.
Я могу сказать так, сегодня получили FF2 1.6 АТ Trend 100л/с!
До этого была машина Киа спектра корейской сборки 1,5 АТ 104л/с. только 1 раз за 3 года пришла в голову мысл обогнать грузовик... не удалось.. больше желания не возникало...
Форд разгоняется намного быстрее и резвее, и вообще машинка достаточно резвая но комфортная. Кто хочет еще резвее пожалуйста 2,0.
КОгда выбирали, многие говорили что 1.6 АТ совсем не едет, так вот это не так. Оч комфортная езда и достаточно быстрый разгон.. ИМХО хотя все относительно