Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
Уже пару страниц назад перестал спорить, надоело сижу читаю и прихожу к выводу если вдруг чел захочет с помощью данной ветки определиться в выборе вряд ли это сможет, вместо нормальных ответов и статистики идет спор едва не доходящий до потасовки, каждый из Вас и я в том числе сделали свой выбор самостоятельно и в большинстве менять данную позицию в комплектации не собираются. И еще зачем обсуждать достоинства и недостатки тех или иных авто не относящихся к Ford с его гаммой двигателей и трансмиссией обсуждаем то Focus.
Chicot
ИМХО вопроса "автомат или механика" при выборе машины не стоит - человеку принципиально нужно или одно или другое
Tomagafk:
|
цитата: | Тогда разгон будет не максимально быстрый, лучшая динамика- на пике крутящего момента | да что вы говорите Учится в школу - быстро!
|
В школу можете сами пойти, или поехать притопывая левой ногой каждые 5 секунд
цитата (RealMurka @ Apr 13 2007, 12:26) |
Для езды в городе автомат просто не обходим. Особенно при въездах на пандусы в пробке, при въезде на многоэтажные стоянки. На ручке упаришься ручник дергать |
Зачем дергать ручник на механике при въезде на многоэтажные стоянки???
ls120:
|
Chicot ИМХО вопроса "автомат или механика" при выборе машины не стоит - человеку принципиально нужно или одно или другое |
Самые мудрые слова, сказанные в этой ветке, +1
ls120:
|
Chicot ИМХО вопроса "автомат или механика" при выборе машины не стоит - человеку принципиально нужно или одно или другое |
При изначальном выборе авто заранее знал что помимо прочего мне необходим кондей и автомат, выбрав тип кузова понял что мотор нужен 2 литра вот и все .
Chicot
тут не написанно что про форд, тут о предпочтении
Изначально тема создана как опрос но тут уже давно никто не голосует
Предлагаю потереть всем свои посты за посл. 3 дня и создать тему типа: "Драка ручководов и автоматчиков"
Okela:
|
Chicot тут не написанно что про форд, тут о предпочтении |
Уважаемый односельчанин но ведь сайт то Фордовский и ветка то Фокусовская, челу заходящему сюда пофиг на мерины, бэхи и прочих представителей автопрома ему важно определиться с выбором трансмиссии именно на Ford Focus 2
Тема называется что вам больше нравиться, а не что лучше и хуже, так зачем же сразу втирать человеку не достатки той или иной конструкции???
ChicotМне не пофиг на мэрины и бэхи...
То Аll:Последние 5 копеек:
Я отношусь к машине потребительски, поэтому Афтомат...
Ведь все же покупают ТВ с пультом ДУ и др. технику, ставят кондиционеры в авто, электростеклоподъемники, АБС, ИВД и т.д. - потому что хотят комфорта и удобства...
Серийный автомобиль - негоночный болид, а транспортное средство, поэтому должно предоставлять максимум комфорта как и любой потреб. товар за который вы отдаете СВОИ деньги!
А когда какая-то весчь становится удобней - покупать предыдущию(менее удобную) - уже компромисс между ценой и полезностью...
Ничего личного, все ИМХО
Все, ухожу в читателиИщите истину дальше, она всегда где-то рядом...
Gunnцитата: |
О опыт сын ошибок трудных... Фура обгоняется не так, отпускаете ее на э-нное расстояние, ищете окно, когда увидите тапку в пол, можно на третьей и с 70, в момент когда равняетесь с фурой скорость уже за сотку, а заканчиваете на 120-130-140... Обгон опасный манерв, чем быстрее закончишь, тем больше проживешь.. Любой кик проиграет ручке, не надо спорить! он что сделает прыгнет на одну или две передачи вниз? Но задумавшись, а на ручке я сделаю это быстрее... И педалировать то будете вы а не автомат.. |
Прочитал Вашу методику обгона фур,она весьма своеобразна,особенно при интенсивном движении.Для меня она опасна.Чтобы набрать те скорости о которых Вы пишите,нужно отпустить фуру на 30-50 метров. В таком случаи такой чайник как я,мгновенно Вас обгоню.Расчетик скоростей показывает,что на разгон и сам обгон у Вас уйдет больше времени,чем при наборе в обгоне, и еще,разогнались до 100 120-140 и вдруг поняли,что не успеваете,это что за торможение
будет!!!С 140-до 60!!!
связь
Маленький офф торможение со 140 до 60 займет около 2,5с, не так ужасно как кажется, не правда ли?
связь:
|
[Прочитал Вашу методику обгона фур,она весьма своеобразна, |
Если вы ее считаете своеобразной, то хочу заметить, что методика эта, известна давным-давно и была описана еще в книжке Юрия Гейко, по которой надеюсь многие осваивали азы вождения. И именно этой методикой я всю жизнь и пользуюсь при обгоне, потому как она сокращает время обгона до минимума и поэтому максимально безопасна. Чего и советуют умные люди (а Гейко безусловно умный и опытный).
Быстро затормозить и вернуться - не пробема, проблемнее быстрее разогнаться.
а причем тут фуры? мы вроде механику с автоматом сравниваем...
связьМетода подразумевает
наличие встречного транспорта, вы собираетесь обогнать меня перепрыгнув?
И речь не идет о 30-50 м ,подразумевается, что вы не вываливаетесь из-за фуры со скоростью равной ей, а чуть отпустив, ускоряетесь заранее, особенно актуально для "малосильных" условно авто, если у вас под капотом сотни лошадок, можете не заморачиваться...
З.Ы. Если нет встречки, можете просто выезжать и побыстрее обгонять
Tomagafk[QUOTE]Маленький офф торможение со 140 до 60 займет около 2,5с, не так ужасно как кажется, не правда ли[/QUOTE]
Посчитаем в относительных скоростях-даже приближенно без учета ускорения замедления. Встречная 108 км в час или 30 метров в секунду,Вы 72км или 20 метров в секунду, или 50 м/сек сближения. 2,5 секунды всего 125 метров-очень мило
Bris
[QUOTE]а причем тут фуры? мы вроде механику с автоматом сравниваем... [QUOTE]
Это сравнение подразумевает и безопасный обгон-и вообще на первом месте безопасность,что касаеться набора до 100
то это действительно Не нужный показатель,по жизни нужна эластичность.
Gunn[/QUOTE]Метода подразумевает наличие встречного транспорта, вы собираетесь обогнать меня перепрыгнув? И речь не идет о 30-50 м ,подразумевается, что вы не вываливаетесь из-за фуры со скоростью равной ей, а чуть отпустив, ускоряетесь заранее, особенно актуально для "малосильных" условно авто, если у вас под капотом сотни лошадок, можете не заморачиваться...
[QUOTE]
Перепрыгивать не собираюсь,а спокойно обгоню длинна Вашей машины всего 5 метров.А с дальнейшим Вашим описанием обгона-согласен.Только нужно придать ускорение машине,чтобы пошла и у Юрия Гейко -так, не каких наборов в два раза выше скорости обгоняемого нет и не может быть-это опасно.
По теме.На акп 2 ударная,если пересчитывать,то 1,6 на 3передаче на скоростях 65-110 имеет меньше момента 1,3-1,6 раза.И кому проще и безопасней обгонять. На ФФ2 нет в описании,у меня по крайней мере,а на ФФ1
написано,что при и выше 110км на 2 не переключаеться.Коробка таже,но ФФ1-
5500 мах. у ФФ2-6000.
связьну во первых у нас будет 30 метров тормозной путь да и встречный будет тормозить а не лететь в лоб
где вы там 125 насчитали
а если вы не можете просчитать ситуацию на 2,5 секунды то вам не место на дороге
Gunnцитата: |
Зачем дергать ручник на механике при въезде на многоэтажные стоянки |
Ну, блин, по спирали када въезжаешь, обычно пробка, машины то едут, то встают, например в Ашане в Марьино. Пока ногу с тормоза на газ, пока тронется, можно назад покатится. гемор, короче. В автошколе учили с ручником.
связь
ну по этой логике согласен, самый безопасный мотор у фокуса СТ тогда получается! что впрочем никак не связано с сабжем.
в любом случае всегда надо учитывать возможости техники, тогда любой маневр будет безопасным.
связьЯ не знаю ,кто такой Юрий Гейко, честно говоря... Ко многому пришел опытным путем, ездить начинал на 9-ке, 1,3... не новой далеко... Так вот по ощущениям на ней эти маневры давались легче, чем на Е280 автомате, а у него, извините под 200 кобыл...
З.Ы. Еще раз к методе, особенно осторожным надо быть, если навстречу фура тихоход, ее тоже может кто-нидь обгонять... у меня ьыло подобное, хотел обогнать, вроде и места достаточно, но что-то проинтуичило, не полез, через несколько секунд встречную фуру обогнала легковушка, встретились бы мы, как раз между двух длинномеров...
цитата (RealMurka @ Apr 13 2007, 16:22) |
Gunn
цитата: | Зачем дергать ручник на механике при въезде на многоэтажные стоянки |
Ну, блин, по спирали када въезжаешь, обычно пробка, машины то едут, то встают, например в Ашане в Марьино. Пока ногу с тормоза на газ, пока тронется, можно назад покатится. гемор, короче. В автошколе учили с ручником. |
RealMurkaНа ФФ мне это маневр дается несколько тяжелее, из за этой педали электронной, итить ее не кому, к которой никак не могу привыкнуть... На бочке я мог зависнуть вообще без тормоза на любом почти уклоне, играя сцепой и газом... Но лечится проще, нога на тормозе и сцепе, отпускаете сцепу, когда чувствуете, что начинает подергивать машину, добавляете чуть газа, только осторожно, потому что педаль демпфирована, т.е. сперва ничего, а потом добавляет больше ,чем надо...
GunnНу я и говорю что гемор, все равно как не крути. Кстати с ручником мне кажется проще, если только он работает. А в принципе езжу и так, и так.
Зато на автомате она
сама назад не едет.
У АКПП стоит защита от езды назад. Во всяком случае на элантре.
RealMurkaО подобных преимущетсвах автомата никто и не спорит... комфортно ,удобно, раслаблено.
отпустил тормоз она и поехала...
Tomagafk:
|
Vl@dK А вы перестаньте создавать у себя впечатление и тогда может поймете кто из нас лоханулся Ну а в принципе если вы не умеете управлять автомобилем, то автомат для вас лучший выбор, но к сожалению вы никогда не поймете почему люди берут ручку |
Действительно, после десяти лет вождения грузовика в Москве по 12-14 часов в сутки, мне очень сложно понять, почему некоторые люди до сих пор покупают авто с ручной коробкой.
А мое отношение к восторженным соплям об управляемости и контроле над авто с ручкой, сродни отношению гинеколога к девочке, предлагающей показать гениталии за порцию мороженого.
Абсолютно не понимаю о чем спор.В общем то этот автомобиль немцы разрабатывали как средство передвижения для небогатых обывателей и домохозяк,чтоб было на чём до универмага АЛЬДИ и обратно (типа наших Перекрёстков,Патерсонов и т.д. и т.п.)доехать.Но ни как не спорт кар,а впечатление от спора в данной ветке ,что речь идёт о супер спортдрайв болллиде,и десятые доли секунды разгона до 100 решают всё!!!
Сам купил 2 литра механику,только потому что в ноябре 2005 заказы на автомат не принимали.А так конечно атомат,и только автомат для данного авто.Машина мне очень нравится,но когда езжу по городу-думаю,чтож я не дождался автомат(но я не мог знать что пойдут 2 литра с автоматом),но когда я вырываюсь на простор(что не так часто) ,тогда искренне получаю удовольствие от управления,которое зависит только от меня.
Да ещё,как бы я не хотел,программа движка (2 литра)не даёт мне резко ускориться и на механике.Свою мощь он даёт в скорости,но не в ускорении.
Ещё раз напомню,не надо относится к этому авто как к спортивному боллиду.
Это авто изначально разрабатывалось как средсво комфортного перемешения для обывателя.И по моему мнению это конструкторам более чем удалось.
Vl@dK:
|
Действительно, после десяти лет вождения грузовика в Москве по 12-14 часов в сутки, мне очень сложно понять, почему некоторые люди до сих пор покупают авто с ручной коробкой. |
Потому что любят ездить!
А не просто перемещаться из точки а в точку б... Если бы мне пришлось ездить на грузовике по Москве по 12-14 часов в сутки ,я мог вообще возненавидеть автомобиль ,как средство передвижения, а не только механику...
DKFLЯ бы сказал не проограмма движка, а коробка, вернее ее растянутые передачи...
Gunn:
|
Потому что любят ездить! |
Ну есть такие "любители ездить", слава Богу, что их на дороге меньшинство. Впрочем и того небольшого количества "ездунов", что мы имеем на дорогах хватает, чтобы создавать проблемы всему остальному большинству, которому надо передвигаться и у которого совсем другие заботы превальируют.