Здравствуйте, Коллеги!
С вашего позволения решил поднять тему проходимости наших автомобилей. Этой зимой я случайно заметил что мой Руфокус - хэтчбек, на автомате (правда c отключаемой антипробуксовкой) и полуизношенными шипованными шинами очень уверено ехал по льду, даже в горку и по неплохим сугробам. Ни как УАЗик конечно, но объективно и очень уверено проходя там, где другие моноприводные машины буксовали или вязли. Удивился и забил. Но буквально вчера я по глупости заехал в глубокую лужу, был уверен что в ней и останусь, но! На удивление выехал из нее даже не загхохнув (потом не поленился померял, примерно см. 30-40)! После этого стал изучать вопрос...
Чего вышло:
1. У Руфокуса клиренс 170 мм - что превосходит некоторые переднеприводные кроссоверы.
2. У Руфокуса точно, а по моему и у американца воздухозаборник воздушного фильтра расположен очень высоко, что припятствует гидроудару, высоко расположена и вся электрика (То есть по сути слон может быть уже в воде, а двигатель и колеса будут все-равно крутиться)
3. У многих фокусов в максимальных комплектациях есть антипробуксовочная система или ESC с антипробуксовочной системой. Причем она двухуровневая. То есть при пробуксовке колес она не только снижает обороты но и при необходимости подхватывает тормозами наиболее юуксующее колесо.
4. Передние и задние юбки бамперов не крашенные и быстрозаменяемые, то есть оторвать их с бампером нельзя.
5. У Фокусов даже в стоке стоит достаточно мощная, металлическая защита картера, что также большой плюс.
В доказательство, нашел в интернете вот такое видео
http://yandex.ru/video/search?filmId=3ysEHFF9UX...afety=1На нем наш Федя, причем в варианте универсал (самая длинная и значит самая плохая по геометрической проходимости база) вполне уверенно проезжает там, где пасует даже полноприводный Hyundai Tucson.
Atredis85
23 July 2015
Проходимость наших автомобилей
Опытным путем удалось выяснить что схема нежелательных контактов с поверхностью для Руфокуса выглядит следующим образом:
Клиренс в красной зоне составляет 135-145 мм
Клиренс в оранжевой зоне составляет 145-160 мм
Atredis85:
|
Достигается это другими передними стойками, верхние чашки пружин которых расположены на 20 мм выше чем чашки на стойках Еврофокуса. При этом пружины и патроны амортизаторов абсолютно идентичны. |
Еще шток переднего аморта выше. Здесь -
Амортизаторы. (Р) (сообщение #16911493) - я с фотками сравнивал еврокаябу с оригинальными стойками для русфокуса.
Да, судя по всему так оно и есть((( Эххх, все-равно похоже придется проставки ставить(((
Замирович:
|
Это проблему не решит,проставки ставить меж лонжероном и опорой аммо. |
То есть над опорными подшипниками?
Atredis85:
|
То есть над опорными подшипниками? |
Нет.Ставить сверху самой опоры,а потом устанвливать всё это на место.
Замирович:
|
Нет.Ставить сверху самой опоры,а потом устанвливать всё это на место. |
только по идее нужны более длинные шпильки в опоре
Atredis85только смысл всем этим морочиться? один фиг без возможности справляться с тем же диагональным вывешиванием в буераки не сунешься. а по обычной грунтовке, даже и немного раскисшей от дождя, фокус спокойно проедет (см. в моих постах выше видео). Клиренс чуть больше можно получить и заменой пружин, если старые просели. Поможет и в случае, если двиг 1.6, а пружины поставить от 1.8-2.0. под задние пружины проставки.
Argon555:
|
только по идее нужны более длинные шпильки в опоре
Atredis85 только смысл всем этим морочиться? один фиг без возможности справляться с тем же диагональным вывешиванием в буераки не сунешься. а по обычной грунтовке, даже и немного раскисшей от дождя, фокус спокойно проедет (см. в моих постах выше видео). Клиренс чуть больше можно получить и заменой пружин, если старые просели. Поможет и в случае, если двиг 1.6, а пружины поставить от 1.8-2.0. под задние пружины проставки. |
В целом, соглашусь. Для начала пробую защиту картера модифицировать, как писал выше. А потом, все остальное. Кстати. Пообщался с кузовщиками. Изначально, у меня была идея сделать какие-нибудь силовые элементы защиты (спереди, сзади...некоторые на пороги ставят) Так вот они меня отговорили. Сказали что крепить их нужно к силовым элементами кузова, которые на эти приблуды не рассчитаны, в результате их (силовые элементы кузова) при ударе, если труба и крепления окажутся прочными легко можно повредить.
Atredis85
ну кенгурятник больше для рамных жЫпов и расчитан))
poturaev1970
26 July 2023mobile
Ребят подскажите пожалуйста как поднять перед на универсале машина хорошая но перед бы повыше
zigerbabaga
27 July 2023mobile
делал на зиму завышение своего америкоса. клиренс был 6см, приподнял малость до 30) ставил пружины от десятой жиги, проставки под опорники 2см, проставки под пружины 5см. где-то тут на форуме есть чертежи, если денег жалко и руки не из ягодиц. сильно задирать не советую, управление становится никакое, ехать даже 120 по трассе уже довольно утомительно. ну и привет от шрусов, в виде вибрации при ускорении