Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
Andreyspk
14 June 2007


harsh
Что то я Вас не понимаю, чем же Вам не нравится штатный БИксенон? (Речь не про деньги, а только про ТТХ сего девайса)
avatar
harsh
14 June 2007


avatar
Andreyspk:

harsh
Что то я Вас не понимаю, чем же Вам не нравится штатный БИксенон? (Речь не про деньги, а только про ТТХ сего девайса)

Следите за темой, я уже дважды высказывался.
avatar
Kosh_®
14 June 2007


harsh

Это где такая статистика? Наоборот все уходит в линзованную оптику и би-ксенон, просто позже вместо ксеноновой лампы будут использовать светодиоды в линзах, а уж потом пойдут так называемые "глаза стрекозы"

и ещё у ТЕБЯ не адаптив, - адаптив когда это всё работает!
avatar
harsh
14 June 2007


kosh103, я не из тех людей кто будет сейчас с пеной у рта тебе чего-то доказывать. Я тебе еще раз скажу - не надо таких безаппеляционных заявлений. Но в одном ты прав - у меня и правда не адаптив у меня обычные фары.
avatar
Nixname
15 June 2007


Да ладно парни ,хорошь, пусть все останутся при своих мнениях. Лучше давайте по теме...предложите еще какую нибудь фишку.
avatar
Kosh_®
15 June 2007


harsh
daewoo

...мне уже не до споров, фары у меня УКРАЛИ, выломали решётку в районе знака форд, видать открыли капот за дебильную тягу от замка и вынули фары особо не торопясь, я офигеваю, у нас чё теперь би ксенон воруют?
avatar
Nixname
15 June 2007


kosh103

Просто нет слов... ну слышал что накладки там всякие воруют но чтобы фары...это уже слишком. Блин такое впечатление что мы живем в стране дифицита. Это раньше там дворники снимали на ночь ну потому что их тырили...но фары в наше время .Блин просто ужас =(((.
avatar
Kosh_®
15 June 2007


daewoo

позже выложу фотоотчёт, с утра в страховую звонил, потом ментов вызывал, и чувствую гемороя будет ооочень много + склад фордовский переезжает - вощем писец, подозрение на других фокусников из моего двора. - не дай бог фары свои увижу...
avatar
Nixname
15 June 2007


kosh103
А ты через ексист закажи у них в наличии вроде есть да и дешевле чет у офицалов. Я думаю стырили на продажу . Кстати вполне возможно что и на форуме в разделе купи/продай появятся
avatar
Pablusha
15 June 2007


Ахренеть!!! Нет слов...
avatar
Sanchet
15 June 2007


kosh103
Мих, сочувствую, если найдёшь етих уродов - звони, вместе попинаем
LutZ
15 June 2007


daewoo

у меня дворники стырили вместе с поводками, гаечками, болтикаи, заглушками. Ничего не осталось.

kosh103

Сочувствую, охренеть что творится.
avatar
S.V.A.
15 June 2007


kosh103
Сочуствую, блин вот уроды.
Тут один фокусник в теме про щётки хвалился, как заимствует щётки с других Фокусов, жалко не помню, его ник.
Может он на фары перешёл.
avatar
Domik5
15 June 2007


kosh103
Жесть...
Сочувствую
avatar
Kosh_®
15 June 2007


я кстати не думал, что всё так легко вскрывается в нашем фокусе, и сигналка откричала наверно положенное время и вырубилась, никто - ничего не слышал из двора с друзьми разошлись где-то в 3 ночи - всё было на месте, в 12 утра - пусто
avatar
Domik5
15 June 2007


kosh103
Их вырвали или как положенно сняли
avatar
Kosh_®
15 June 2007


Domik5

саморезы откручены, одна фишка снята, вторая с отломанным ушком и частью, я так понял самой фары. так как идёт фишка и на ней как бы, ещё фишка... блин как провод найду к компу так выложу фотки, прада незнаю как...
LutZ
28 June 2007


p.s.

может у кого-то остались трендовские фары галогеновые? пишите в личку
avatar
Rusloz
28 June 2007


Господа, предлагаю быть внимательными, особенно на ветке купи/продай - давайте выловим этих уродов и каждый ему по голове "погладит" . За такие вещи я бы вообще устроил показательную растяжку между двумя фокусами
avatar
Neskromniy
28 June 2007


Дяденьки, а скажите они у всех так дрожат?
Или мне одному повезло?
Адаптивки с ксеноном
avatar
dipo
28 June 2007


Neskromniy
да дрожат, и мало того свет пятнами... линза не расчитана на ксеноновую лампу вот и результат. би-ксенон форевер
avatar
Nixname
28 June 2007


Neskromniy
Да я тоже замечал на кочках начинают дрожать.

У меня еще пыль туда попадает непойму откуда
avatar
dipo
28 June 2007


daewoo
пуль скорее всего через дырку в крышке когда ксенон ставил - не плотно прилегает... либо крышку до конца не защелкнул
avatar
Kosh_®
28 June 2007


вести с полей, ещё 2 недели ждать бумажки от участкового, взял пока б\у-шные галогенки - дилер сказал поменяем как тока склад фордовский заработает - сейчас никаких фар на складе нет на фф2
Avery
29 June 2007


Не так просто разобраться тут, уф

Понял так
1. 4300
2. Адаптив+Ксенон-не-китайский, чтобы не слепило

Всё так?

А настройока фар по высоте останется?

Дрожать свет будет? И что с этим делать?
avatar
Rusloz
4 July 2007


Avery
Мой выбор в скором будущем:
1) 6000
2) Адаптив + ксенон APP PRO с блоками 5-го поколения

Фары надо будет настраивать заново (если адаптивки будет ставить на место прежних)
У кого-то дрожит, у кого то нет - фиг знает, что с этим делать
avatar
dipo
4 July 2007


Rusloz
зря 6000... в мокрую погоду пожалеешь, поверь
avatar
Coach™
5 July 2007


dipo
Поконкретнее можно?
avatar
dipo
5 July 2007


Coach™
да в легкую! Если объяснять совсем на пальцах,то цветовая температура-это температура на поверхности источника света. Для примера у Солнца она где-то около 5000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы эта температура около 2800К,про обычные лампы накаливания мы вообще говорить не будем. Лучше вернемся с металло-галогеновым лампам,в народе называемым ксеноновыми... первые ксеноновые лампы на автомобилях имели световую температуру чуть ниже 4000К,потом наука шагнула вперед и появились лампы с температурой 4200-4300К. Именно эти лампы сейчас поставляются как запасные. На конвеер как правило идут лампы с 4300К. И в связи с большой разницей в цене лампы с температурой 5000-6000К (именно от немецких производителей) в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 15000К полностью представлен. В чем же разница кроме цены и цифр в названии???Как говаривал классик отечественной сатиры М. Жванецкий: если других не видел,наши вот такие(поднимая большой палец вверх)!!!. Также и с лампами. Philips и Osram с температурами 4100-4300К светят намного белее любой галогеновой лампы.

К тому же лампы с такими параметрами являются самыми яркими. Если взять немецкую лампы с тепмпературой 5400к,то не всякий заметит разницу в оттенках. И корейская лампа(при одинаковой температуре) теоретически светит таким же цветом.что и немецкая лампа.

Но например Филипс 6000К светит почти таким же сиреневым светом.как и ИГЛай 7000К. Хотя согласно курсу физики фиолетовый спектр начинается после 12000К ) но в основном нишу с 6000К и до...упора прочно заняли корейцы. Если 6000К еле-еле голубая,то 8000К уже едко голубая,10000-вообще мертвецки синяя,12000К-фиолетовая. Согласно информации с сайта американского отделения Осрам получается,что яркость лампы имеет обратную зависимость от роста цветовой температуры(4300К-3200лм,5400К-2600лм и т.д., 12000К на 5% ярче стандартной галогеновой 55-ваттной лампы).

Все эти наблюдения справедливы для ламп с прозрачной колбой,т.к голубая колба естественно все смещает в область синего цвета. Кстати бытует мнение,что голубые лампы делают из белых,у которых цвет свечения не вписывается в жесткие рамки. Отчасти это правда,но не у всех производителей. В свое время проходила через Москву партия голубых ламп, у которых даже голубое напыление на колбе не могло скрыть разность свечения ламп. А люди,купившееся на дешевизну (на рынках те лампочки продавались чуть ли не по 38$) мучаются теперь до сих пор. Ведь если сгорает(обычно правда разбивается) одна лампа,то менять надо две,чтобы светили одинаково. А тут явная некондиция. И сколько не отбирай лампы,все равно ТАКИХ уже не найти...вот и получается,что скупому платить еще раз за пару новых ламп...Но вернемся к "нашим баранам". Мы говорили о "голых" лампочках..Если же их вставить в фару,то возможны некоторые отклонения в цвете свечения.т.к. тут свои корективы вносит рефлектор.И тут хотим заметить,что если вы хотите иметь точно такой же свет,как на "вон том Мерседесе(АУДИ,БМВ)",то Вам надо купить такую же машину...8-)) Оптика у всех разная.У нас был случай,когда один и тот же комплект ксенона ради интереса переставляли с ML на 210-й кузов..Лампы и блоки одни и те же,а вот светили они на разных машинах по разному.. Но это были машины с оптикой,не расчитанной под установку ксенона. Теперь представьте,какая разница будет скажем между двумя Мерседесами в 220-х кузовах,если у одного ксенон с завода а у другого установлен в России в галогеновую оптику. Да-да,разница будет,и весьма приличная,правда машины должны стоять рядом.Иначе эту разницу сможет уловить даже не всякий специалист. Хотя любой спец. сразу скажет,светят фары Вашего авто "ксеноном" или там светят галогенки... Кстати в линзованной оптике на глаз практически невозможно определить "заводской" ксенон стоит на машине или нет.Так что радуйтесь владельцы свеженьких AUDI, VW и BMW...8-)) но "на стенке" как правило это видно сразу.

На конец мая 2003-го года помимо ламп Eagleye на российском рынке появилось много других производителей. Возьмем к примеру фирму с условным названием Galaxy. Свет ее лампочек сильно отличается от того,что мы наблюдали с Игл. Например "шеститысячники" от GALAXY "растеряли" тот зеленоватый оттенок,который присущ лампам Eagleye с температурой 6000К. Свет ламп Гэлэкси стал БЕЛОСНЕЖНЫМ(с легкой примесью голубого). Ищущение такое, что ты вышел на заснеженное поле в яркий солнечный день. Вокруг одна белизна с еле уловимым голубым оттенком. Наверное это именно тот цвет,который так долго хотели автолюбители, желающие переделать галогеновый свет автомобиля в престижный ксенон(но это не совсем правильный выбор. заводские ксеноновые лампы имеют все же температуру 4300). . А вот скажем 8000К лампа того же производителя светит с таким едким голубым оттенком. Наверное это вариант для любителей "голубого ксенона". Ведь мода на крашенные колбы уже прошла,поэтому это наиболее вероятный вариант выбора тех,кому хочется во что бы то ни стало получить "чиста галубой ксенон"

Итог повествования наверное должен быть таким: самая яркая лампа-это 4300,отклонение в любую сторону от этой цифры ведет к потере количества света(и видимости) на дороге. Начиная с 6000К свет приобретает усиливающийся голубой оттенок. Но смысл выбирать наверное есть только от 4300 до 6000К. все остальное для больших извращенцев.А для наглядности смотрите фотографию.Тут в стандартную ксеноновую линзу вставили разные лампы D2S

http://new.ksenon.ru/img/catalog/compare.jpg
данная статья принадлежит Стасу, ака Ksenon 17, Доджик 3.0 www.ksenon.ru
avatar
Rusloz
5 July 2007


avatar
dipo:

,,,,,,, Но смысл выбирать наверное есть только от 4300 до 6000К. все остальное для больших извращенцев.,,,,,,,,

Вот я и хочу выбрать 6000К - как раз попадаю

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up