МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Товарищи, у меня дилемма. Я владелец амбиента (ну что поделать...), хочется больше света - разумно ксенон, не хочется колхоза - тогда адаптивки+ксенон. Вот только подскажите, на Амбиент встанет адаптив, или есть какие-то заморочки? Реально ли будет заставить работать ручной корректор?
Жду ваших подсказок!
подскажите поставил адаптив и почему та у меня коректор на левой фаре не поднимает и неопускает так как на правой он гдето по серидине всегда тормозит а правая нет скажите так и должно быть если нет то как устронить?
temnila1Ты сам суть написанного понял?
Я ничего не понял... ещё раз и подробней.
фары отрегулировали на стенде .например регулятор находился во втором положении луч фар выставили так что на стене ровная горизонтальная линия,начинаешь опускать коректор из салона левая фара опускается немного и остонавливается а правая опускается еще ниже получается так смотреш на стену у левой фары горизонтальная полоса стоит выше а у правой ниже ,выстовиш регулятор в положения 2 как регулировали на стенде линия опять ровная горизонтальная
Кто знает сколько стоит поставить омывайки для фар у официального дилера?
Я все думал, думал после прочтения всего выше сказанного и прикупил себе альтернативные глазки
всунул ксенон так как без него жить не могу
и отлично все)
вчера на дороге даже спрашивали о новых глазках.
Видок конечно прибавил в агресии
temnila1Ну во-первых... от тех регулировщиков, которые регулируют фары в пложении "2" коректора, надо держать свою машину максимально далеко.
Пусть учат албанский и читают мануал к своему прибору... да и вообще... не плохо бы им почитать о том как вообще это делается. А тебе открою секрет... Фары регулируются исключительно в положении "0" корректора!!! Не исключено и даже наиболее вероятно, что подобная котовасия с фарами именно из-за этого у тебя.
Focus-sucoFТы не первый восхваляющий "Ангельские глазки" на Фокусе. Но у них только внешний вид и не более... Уже как минимум один человек из учавствующих в этой теме прдал "глазки" и предпочёл им адаптив. Причём он доволен как внешним видом, так и световыми характеристиками. Никто тебя не отговаивает, но и радости твоей вряд ли кто разделит. Каждый сам выбирает то чем и как будет освещаться дорога и стоит ли при этом думать о встречном потоке.
Pablusha
да я тут находил отрицательные отзывы, но вполне доволен так как ездил ночью и не раз. Просто надо настроить и все зашибись. А как вставил ксенон так вообще отлично. встречный поток молчит. все дело в настройке!! а потом я туда моторчики переставил от штатной оптики так что поднемаются и опускаются как захочешь.
Focus-sucoFНу да...
Я же упустил эту мелочь.
Ведь никто до тебя даже не пытался их настраивать.
Все просто тупенько ставили и ездили...
А ты вот продвинутый, взял и настроил.
тогда подскажите пожалуйста как правильно настроить фары с чего начать.
Не кидайте помидорами, прочитал всю ветку, но сомнения остались...
И всеже, сам жду машину всего пару недель, есть возможность дозаказать - стоит ли бравть штатный ксенон (машина кредитная, с финснсами не туго)?
Спасибо.
Wonavi
Стоит 100%! даже если делать бюджетную замену "адаптив+ксенон", у тебя всё равно не будет таких радостей как дальний ксенон, автокорректор и омыватель. Сам если бы разбирался что к чему при заказе машины взял бы ксенонТак что если бюджет позволяет - отбрось сомнения!
temnila1Машину на ровную поверхность, корректор на "0". И прибор для регулировки света к машине. Самый простой способ - заплатить денег за это в сервисе
Не так это дорого стоит...
А ЕСЛИ ПО СТЕНЕ САМОМУ. ЕЩЕ ВОПРОС В САМОЙ ФАРЕ КРОМЕ ПРОВОДКИ НА КОРРЕКТОР ПЕРЕДЕЛОВАТЬ НАДО ЧТО НЕ БУДЬ?
temnila1Не лень рисовать на стене будет?
кроме проводки на Моторчик корректора... ничего
Вот поменял простые фары на адаптив уже и на второй машине. Опыт +2
получилось выяснить почему корректор работал не правельно, причина была в самой фаре отражатель с линзой упирался в корпус фары , теперь все нормально и провод на корректор теперь не внатяжку а слободно болтается,осталось заставить их поворачиваться.
temnila1Заставить поворачиваться будет стоить приличных денег, а тебе это надо.
приличных это сколько по твойму и с чего надо начать?
temnila1Мне один манагер из Незалежности сказал, что для этого нужны 2 блока + проводка, что будет равно примерно 10-12000р.
Сам не проверял не знаю...да и не нужно мне это
daewooНарод, где взять фары ксенон или адаптив на худой конец? Везде ищу в Москве, нету в наличии...
temnila1Обратись к
Pablusha, он гуру в этом деле. Всё тебе подскажет может и комплектующие поможет достать.
Сам этим не замарачивался, мне это без надобности.
ChaynikА к
FocusDriver обращался, у него многие брали.
Chaynik
Я покупал в ЕКСИСТЕ за 9000 комплект адаптива черного. Ксенон будет подороже. Ждал 2 недели
У FocusDriver 8000 стоит.
У Пчёла за 9000, жду третью неделю, правая фара в наличии, левую ждут, когда будет ни кто не знает...
У FocusDriver нет, у Пчела нет, в Existe нет, даже у дилеров нет. Придется под заказ и ждать...
Focus = ждать