МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
PablushaТак все же я не понял,адаптивки с ксеноном поворачиваются?
А может в адаптивные ставить просто филипс блю вижн или филипс даймон вижн,похоже на ксенон,светят белым светом в комплекте с двумя габаритами и при все при этом адаптивные фары работают как надо и крутятся как им положено
C H I K O
2 May 2007
mad_max:
|
А может в адаптивные ставить просто филипс блю вижн или филипс даймон вижн,похоже на ксенон,светят белым светом в комплекте с двумя габаритами и при все при этом адаптивные фары работают как надо и крутятся как им положено |
не стоит, я поставил одна лампочка перегорела через месяц а потом ещё через месяц вторая считай выкинул 1000р, зато штатные стоят уже год и месяц, так что лучше сразу ксенон, всё равно разница огромная блю вижен рядом не стоял.
C H I K O+1
Какой ты филипс не ставь, освещать дорогу как адаптив с ксеноном он не будет. По этому чтоб не выкидовать лишние деньги бери сразу ксенон.
S.V.A.Так просто у меня машина будет с адаптивками,но я так понял из этой ветки что они не будут поварачиваться как поворачивались бы с галогенками.
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ Я ПОМЕНЯЛ НИК С mad_max на Mad@Max, так что не удивляйтесь что сумашедших стало больше !!
mad_maxПочему они не будут поворачиваться?? Если Вы изначально заказали адаптивы, то всё будет работать!!
mad_max+1
Всё будет поворачиваться и с ксеноном и без.
mad_max
надо просто провода подлинее оставить а то при повороте оторвёт!
ManuНу конечно...
Просто с корнем выдерет, разворотив половину фары и часть крыла.
Там усилие моторов не на столько большое. Скорее, если запас небольшой в фаре не оставить, то просто провод будет затруднять или блокировать поворот линзы.
sanekk:
|
Illuminati Нет, просто при нажатии тормоза падает напряжение в сети чуть чуть, и моторчики отрабатывают вниз-вверх... |
я хотел сказать,что при запуске двигателя,ни нажимая ни одной педали,фары ходят верх-вниз,прям как на " иномарках ",пробывал и так и сяк,если с кем встретимся покажу,я не думаю,что у меня глюки
!!! Просто интересно,как это оно получается у меня,а у других нет!!! Но обещаю,что сегодня вечером ещё раз несколько посмотрю!!!
Pablusha
парнишка с ником Электрик орандж жаловался что провод оторвало =)))
Аскар, у меня запотели обе фары сегодня, дождь был... меня это чесно говоря напрягло, потому что старые фары тоже потели потом там столько грязи изнутри было...
что делать? в чём причина?
у меня то же отрывало 2 раза, потом заменил провода ламп на более мягкие и вс стало ок
ManuКстати, странно у меня адаптивы ниразу ни потели...может сделали большое отверстие под "провода" к лампе...или плохо защелкнули 4 фиксатора?!
А мне мои адаптивки с ксеноном тоже очень нравились... только разбились они о бок Тойоты Камри!... вместе со всей мордой =(
А вообще очень нравилось как светят, свет на самом деле абсолютно ксеноновый - лесенка идеальная!
ManudipoНадо запас провода небольшой оставлять в фаре, тогда ничего не оторвёт.
ManuВ коробках от обуви идут пакетики с гранулами влаговпитывающими. Выдёргиваешь фары и кидаешь по пакетику. У меня сначала тоде потели. Потом перестали.
Sanya_1™Отверстия даже чуть меньше нужного, специально для плотности посадки выбирал.
Резинка с трудом вошла, но встала нормально. И потом... там сосок резиновый есть, он как раз для вентиляции внуртеннего пространства фары служит. Даже если бы и больше сделали дырку, то ничего бы это не изменило.
Защёлки все защёлкнуты 100%.
Спасибо, за ответ! Теперь буду приставать к своему дилеру ,чтобы постаил не ксенон они мне просто сначала загружали что это невозможно,может имели ввиду что на заводе так не ставят а в своем то сервисе должны воткнуть, а по температуре кто что посоветует 4000,5000,6000 К?
Mad@Max
Я бы посоветовал 5000. 6000 в синеву 4300 малость желтит, а 5000 золотая середина (белый с голубым оттенком).
Фоки свои я выкладывыл в теме про ксенон.
Dinar
4300К со временем станет 5000К. У меня тоже 5000 стоит, потому, что 4300 небыло когда покупал.
Mad@Max
4300 светит лучше, 2900-3200 люменов. 5000К 2700-2900 лю. Решать Вам, что нужно, понты или свет, 6000К вообще не рассматриваю, лично мне не нравится, хоть и самый распространенный.
kamena:
|
Dinar 4300К со временем станет 5000К. У меня тоже 5000 стоит, потому, что 4300 небыло когда покупал. |
теоретически я с тобой согласен, но на практике я этого не заметил. Я с включенным ксеноном езжу всегда, т.е. всегда когда вообще езжу. В ближнем ксенон стоит уже больше 10000км, а знакомый недавно поставил тоже 5000К и разницы я не вижу.
Dinar
Да поменяет он оттенок, года через два. А 4300 мне вообще не нравиться, стоит он у меня в птф, так он с каким-то желто-розовым отливом. А вот в ближним 5000, просто свет классный небесно-голубой, да и ночью светит супер ни чем не уступая 4300.
S.V.A.
ну тем более, 2 года фигня) потом лампы поменять и все, а стоят они копейки)
S.V.A.:
|
Dinar Да поменяет он оттенок, года через два. А 4300 мне вообще не нравиться, стоит он у меня в птф, так он с каким-то желто-розовым отливом. А вот в ближним 5000, просто свет классный небесно-голубой, да и ночью светит супер ни чем не уступая 4300. |
чтоб как 4300 в фаре,в птф надо 6000 ставить ,получ один в один,у меня друг так на астре зделал,в птф вобще отражатель другой. Народ не стройте из себя умных,любой умный заказал ксеноно с завода,а мы все хотели сэкономить на колхозе.за это и поплатились попадосом на омыв и адаптив. Я думаю так есть бабло ставь адаптив или штат би сам,нет колхоз, в этом ничего зазорного нет.
tony77
6000 более синий, нежели 4300 в линз. 5000 в ПТФ отлчно сочетается с 4300 в линзе.
Dinar
Т.е. ты хочешь сказать, что 5К в ближнем будет лучше сочетаться с 6К чем с 5К в ПТФ?
Прани! Ну идите в профильную ветку это обсуждать!
Нодоело про температуру ксенона тут читать!
Dinar:
|
tony77
6000 более синий, нежели 4300 в линз. 5000 в ПТФ отлчно сочетается с 4300 в линзе. |
на астре 4300 + 6000птф один в один.на фокусе не видел.
Dinar
Я вот Ваши фотки в гараже посмотрел,и возник вопрос в туманках тоже ксеноно стоит на Вашем фикусе?
цитата (Mad@Max @ May 6 2007, 11:33) |
Dinar Я вот Ваши фотки в гараже посмотрел,и возник вопрос в туманках тоже ксеноно стоит на Вашем фикусе? |
ага, тока на той фотке какое-то искажение цвета. На самом деле светит белым с немнонго голубым оттенком.
Red_Line:
|
Dinar Т.е. ты хочешь сказать, что 5К в ближнем будет лучше сочетаться с 6К чем с 5К в ПТФ? |
если честно не понял что ты спрашиваешь!)
я имел ввиду, чтобы был одинаковый оттенок с ПТФ, если в линзе стоит 4300, то надо ставить 5000 и будет одинакового на мой взгляд.
Neskromniyмы про линзу говорим, про искажение температуры в линзе, а это как раз по теме!
Друзья дайте ответ на два вопроса
1. У меня скандинавский свет хочу установить адаптив + ксенон в ближний
Запустится ли ксенон вроде как при скандинавском свете напряжение меньше
если у кого работает отпишите
2. Если я в адаптиве поставлю обычные лампы и отрегулирую их,
надо ли после замены на ксенон опять регулировать
Спасибо за помощь!