МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Pincky
спасибо за совет! возможно это будет следующий шаг.
кстати если не сложно, можно номер адаптивных. они комплектом с моторами идут?
RichardGere
22 October 2018
Подскажите какое сечение проводов нужно для самодельного переходника с датчика поворота руля на разъем ESP.
Hokusaj
дорестайл
черные
1483060
1481000 - левая
серебро
1480983
1480994 - левая
рестайл
черные
1574954
1574971 - левая
серебро
1574949
1574966 - левая
Пришла вторая фара, поставил. Поставил ксенон 4300, кайф конечно. Только левая фара как-то светит странно, хуже чем правая. Вечером попробую лампы поменять местами, в них дело или нет. Потом надо будет на регулировку.
Pincky
Галоген модуль не предназначен для ксенон лампы. Сто раз это обсуждалось, стг хоть и с полкой,но паразитный засветка есть и она слепит! Не так как в рефлекторе,но слепит!
Галоген и ксен лампы по разному распределяют световой поток!
Slayer666
Никакой "паразитной" засветки там нет. Там есть шторка, которая для переключения на левостороннее движение света. На этой шторке заодно есть "полочка" так называемой "вежливой подсветки", которая служит для подсветки знаков и т.п. которая мизерную часть света направляет выше СТГ. А световой поток формируется линзой и шторкой. Да, лампа на него влияет, но в моем случае цоколь стальной, как у галогеновой лампы, колбу я специально сверял с галогенкой, расстояние от цоколя одинаковое до колбы и нити накаливания и размер примерно одинаковый. Т.е. источник света в фокусе линзы. Кривые китайские лампы это отдельный разговор. Ксенон дает больше света, из-за этого "вежливость" подсветки уменьшается но не смертельно, точно так же она увеличится если поставить плюсовые %100 и т.п. лампы, которые тоже дают больше света. Но при этом у ксенона другой спектр, более узкий и лучше воспринимается глазами, оттуда все его плюсы.
Как снимается шторка та самая я уже смотрел, займусь как будет свободное время, разберу, может уменьшу ту самую полочку или вообще выкину шторку, в великобританию и/или японию я явно никогда не поеду.
PinckyКак же вот умиляют доводы экспертов...галоген модуль для галоген лампы!
Я тут уже видел умельца в вистеон 1 н8 галоген сунул...
Афс фары для ксена не предназначены и засвет там есть!
Slayer666
Ну расскажите тогда нам НЕ эксперт, откуда там засвет и как он появляется?
Pincky
Погуглите как галоген лампа и ксенон лампа распределяет свет,а потом спорьте!
Я от сварочников в рефлекторе до сих пор слышу - "не слепит" , " я пониже опустил" , " не моргают"
Slayer666
Нет там никаких засветок, если лампа более менее). У меня в свое время была идея доработать крепление адаптивной линзы, чтобы туда оригинальные лампы д1с ставить можно было, но чёт не пошло, а так очень крутые модули получились бы.
Другой вопрос что китайская лампа ксеноновая h7 убьет модуль быстро)
RichardGere
31 October 2018
Falcrum:
|
У меня в свое время была идея доработать крепление адаптивной линзы, чтобы туда оригинальные лампы д1с ставить можно было |
Вот, кстати, если кому-то интересно будет, чертеж переходника D2-H7:
Переходник-игнитор D2-D1 можно приобрести на всем известной площадке.
Если собрать такую систему, то будет все почти по штату. Все-таки в таком случае автокорректор я бы поставил, хоть и работает он на наших дорогах не лучшим образом. Но это другая история - скрещивание работы моторов адаптива и автокорра.
У меня тоже была идея поставить D2S в модули адаптивов, но внутренний голос подсказывал, что это неправильно. Свет и так устраивает пока модули новые.
Slayer666Мы в теме про линзы а не рефлектор. Еще одно упоминание рефлектора и в игнор.
Свет распределяет линза и шторка, лампа только его испускает. Да, форма и размер источника света у галогена и ксенона различаются. Но в линзе это влияет только на качество и количество света и никак не влияет на его распределение. Посмотрите тесты и практику, засветка измеряемая прибором, изменяется совсем незначительно, именно в тех пределах, в каких изменяется количество света, от ксенона его больше.
А вот то, о чем я говорил. Подогнуть этот язычек и никакой проблемы не будет.
Falcrum
лампы есть с керамическим креплением к цоколю колбы и стальным цоколем. С ними проблем отражателю будет минимум, обычное выгорание, как и с галогеном.
Pincky
Да ... все это) Да, возможно с ними проблем в плане копоти и т.п. будет меньше, чем с пластиковыми. но я все равно уверен, что проживут линзы меньше, чем с оригинальной галогенкой норм производителя. Вот если заморочиться с установкой оригинальной лампы Д1С или Д2С - вот это был бы суперский вариант. Да без дальнего, но я, например, пользуюсь дальним процента два времени)
Ну ну, куча экспертов по пиханию в галоген модуль гей ксена и с пеной у рта доказыванием - не слепит...
Да,форум в тазоводов превращается...
Pincky
31 October 2018
-1
Slayer666
Тебе уже всё разжевали и в рот сложили. Ты же кроме отсылки в Гугл ничего не сказал дельного. Так что лучше молчи.
Я понимаю, что тебе надо тупых, которым ты разберешь фару и поставишь туда хрен пойми какие модули которые неизвестно кто и где делал и проектировал, но зато типа под ксенон. И бабло в карман.
Falcrum
С афлубином болеешь семь дней, а без афлубина - неделю)
Родные бишки тоже выгорают от родных ламп. Так что...
PinckyИногда лучше жевать чем говорить... Сказал колхозник поставив гей лампу туда где ей не место... дискуссия не имеет смысла, мне разжевывать рукоблудия и собственные домыслы не стоит,я знаю что куда надо ставить
PinckyДля особо упертых нашёл таки ссылку где в картинках,словах и вообще разжевано... И более диалогов с диванными экспертами устраивать не буду!
https://www.drive2.ru/o/b/288230376152148806/
Falcrum
31 October 2018
Slayer666так и подумал, что будет ссылка на Фокса)
Там кстати пост скриптум есть, если что). И в целом все сильно индивидуально для каждой линзы. На адаптивной от ФФ2, к примеру, нет язычка для подсветки знаков, там подсветка реализовано отформовкой в стекляшке. И я ответственно могу заявить, если ставить не кривую лампу в эту линзу, то слепить она не будет. Долго светить конечно не будет с китайской лампой, но это уже проблема того кто ездит).
Pincky:
|
Falcrum Родные бишки тоже выгорают от родных ламп. Так что... |
Родные бишки пластиковые. Линзы адаптива - металлические, рассчитанные на температурные режимы галагеновых ламп. С оригинальной ксеноновой лампой(филипс, осрам и т.д.) они наверное чуть ли не "вечные" будут.
Falcrum
Таких статей тьма,первая в яндексе,ставите ксен в галоген хоть. Не доказывайте что ничего не слепит!
Ты сам читал, что там написано? УБрать язычок и не слепит. И даже показано, для таких НЕ экспертов как ты.
Falcrum
Это не те две риски на линзе, что внизу?
А что у Кореи/китая у ксеноновых ламп температура не такая, как у филипса?
PinckyПо поводу температуры- понятия не имею, я все же ставлю на то, что они газить будут и закоптят. Но попробуйте, может китайцы продвинулись в этом плане)
Falcrum
Да, разобрал фору, язычка нет, а на эти риски я ещё вчера смотрел
mihail.kuznetsov
31 October 2018mobile
Pincky
Если не сложно, сними размеры с крепления. Хочу менять либо на ксеноновые, либо лед линзы
mihail.kuznetsovсорри, я их собрал сразу обратно((
Falcrum:
|
Pincky Вот если заморочиться с установкой оригинальной лампы Д1С или Д2С - вот это был бы суперский вариант. Да без дальнего, но я, например, пользуюсь дальним процента два времени) |
Переходников полно, в чем проблема? Тогда имеет смысл ставить и оригинальные блоки розжига в штатное место
Кстати, про установку ксеноновых ламп, "правильное" положение зависит не от электрода, а от колбы, на ней на половине какое-то напыление, ставить надо напылением вниз. У моих ламп при этом электрод вверх. Если перевернуть, как тут все предлагают, то светят криво.
Pincky
1 November 2018
Интересный вопрос, левая фара светит как-то менее четко, или мне кажется? Обе новые.
Если да, то из-за чего такое может быть? Такое ощущение, что лампа не в фокусе что ли
Это галоген, на ксеноне то же самое
Falcrum
1 November 2018
Pincky:
|
Кстати, про установку ксеноновых ламп, "правильное" положение зависит не от электрода, а от колбы, на ней на половине какое-то напыление, ставить надо напылением вниз. У моих ламп при этом электрод вверх. Если перевернуть, как тут все предлагают, то светят криво. |
электродом нужно ставить вниз, иначе он будет мешать распределению света и будут темные полосы.
А светят вроде норм) на сколько это можно судить по фото.