Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
vadyan59
6 October 2018mobile


Pincky
По моим ощущениям, стало хуже.
avatar
Slayer666
6 October 2018

1

Pincky
Бишки светом лучше,афс тема только в случае с не родным модулем и оживлённый
posted image
Pincky
6 October 2018


Slayer666
Бишки это биксенон? А чем адаптивы плохи? Плохие линзы? В каком смысле оживленный?
Pincky
6 October 2018


vadyan59
С этого места поподробнее
avatar
Slayer666
6 October 2018


Pincky
Адаптивы живые когда поворачиваются, и там стоит моногалоген модуль,а в биксеноне ,ксен модуль с подвижной шторкой! Читайте отличия! Разница в свете довольно большая
avatar
vadyan59
6 October 2018mobile


Pincky
У меня сложилось ощущение что света стало меньше, поставил ксенон. Теперь хочу светодиодные линзы поставить
Pincky
6 October 2018


vadyan59
Ксенон в линзы адаптивные? Или именно ксенон фары ?
mihail.kuznetsov
8 October 2018mobile


У меня ксенон в адаптивах. Свет не плохой, но все не оставляет мысль и желание поставить линзы либо ксеноновые (hella 3r), либо bi-led.
avatar
vadyan59
8 October 2018mobile


Pincky
Простой h7 ксенон
mihail.kuznetsov
9 October 2018mobile


vadyan59
Да
Pincky
9 October 2018


цитата ($atyr)
На ровной горизонтальной площадке отмерьте шагами 30 метров перед машиной и положите на отметку кирпич. Включив ближний свет и вращая регулировочные винты, подведите к нему границу освещенности (см. рис. 1). Это придется сделать с каждой фарой. Вторую при этом надо обесточить или закрыть подходящим экраном (тряпкой). После этого добейтесь, чтобы лучи дальнего света обеих фар не расходились от центра и не сходились, то есть остались параллельными продольной оси машины. Качество проделанной работы легко определить по реакции встречных водителей.

Избавившись от протестующих "зайчиков" в глазах, вы в большей мере насладитесь прелестями ночной езды. Если бы еще и встречным фары отрегулировать!
posted image

Маловато будет 30 метров, мягко говоря. Надпись на фаре фокуса 1% означает снижение светового луча на 1см при увеличении дальности на 1м. Измерил высоту до центра фары, у меня примерно 70см, соответсвенно и дальность луча по земле должна быть около 70 метров при правильно настроенном свете.
Minorus
11 October 2018mobile


У меня адаптивная фары, недавно поставил led лампы в них. Света стало хватать на темной трассе и встречку не слеплю, т.к шторка линзы отрезает световой поток. СТГ после замены галогенок на led не изменилась
Pincky
11 October 2018


Minorus
А какие конкретно?
Pincky
12 October 2018


Получил фару адаптивную, пока только правую, но не утерпел и поставил)) хуже точно не стало, стало шире, равномернее, меньше гораздо засветка над СТГ. За счет этого возможно свет поднять выше, не слепя встречку. Так что ИМХО деньги потрачены не зря. По приходу и установке второй фары тоже напишу.
Слева направо, обе рефлектор, правая адаптив сразу после установки, третья адаптив поднят до уровня рефлектора.
posted imageposted imageposted image
Слева направо, обе рефлектор, правая адаптив сразу после установки, третья адаптив поднят до уровня рефлектора.
posted imageposted imageposted image
Слева направо, обе рефлектор, правая адаптив сразу после установки, третья адаптив поднят до уровня рефлектора.
posted imageposted imageposted image

Все фото сделаны на зеркалку на ручных одинаковых настройках, диафрагма 3,5 выдержка 1/3 с.
avatar
Falcrum
12 October 2018


Pincky
Хз, по фото видно что левая поярче светит. Или там ксенон?)
Ps:про поднять повыши-это шутка такая что ли?)
Pincky
12 October 2018


Falcrum
Нет обе галогенки осрам +30%. Никаких шуток, что мешает поднять, если не слепишь? Потом как вторую поставлю поеду на регулировку по прибору разумеется.
mihail.kuznetsov
12 October 2018mobile


Minorus
СТГ не изменилась?
У меня стоит ксенон, СТГ немного не совсем четкая. Хотя когда ездил с галогеном, была такая же абсолютно.
Pincky
16 October 2018


При нажатии на педаль тормоза почему-то срабатывает мотор ручного корректора, примерно на пол деления вниз. Не всегда. И на ходу щелкает какое-то реле в ГЕМ, раньше такого не было. Что это за нафик?))
avatar
Slayer666
16 October 2018


Pincky
Тоже такую фигню на ресте замечал пару раз...
mihail.kuznetsov
17 October 2018mobile


Pincky
У меня на дорестайле иногда корректор вообще сам опускает свет в самый низ... колесико чуть крутанешь, встают в нужное положение. Тоже не могу понять что за глюк...
Hokusaj
17 October 2018


Приветствую!
прошу помощи

На купленном авто (X9F5XXEED57P34346) стояли фары DEPO линзованные (тыц жмак). Никаких регулировок угла наклона фар из салона нету, только регулировка яркости подсветки приборов.
Как понял на авто была предусмотрена корректировка угла наклона автоматическая. Нашел впереди и сзади датчики. На переднем сломана тяга, крепление в рычаге разбито, да и сомневаюсь в работоспособности системы в целом.

Что хотел
установить в фары мотор-корректор для ручной корректировки (надеюсь подойдет от форда дорестайла, фишка с 3 проводами в фаре имеется);

ковырялся на форуме, нашел вот такие сообщения: одно и второе

Как я понял, для того что бы работал ручной корректор необходимо из с111 вытащить из пинов 31, 11 и 30, 33 провода, к пинам 31, 11 подвести провод с разъёма с320(блок управления включением фар) пин 1 (это видимо если блок управления с колесом регулировки угла наклона), пины 30, 33 – замкнуть на массу(но в с111 на них, если не ошибаюсь и так «-»??). В С838 соединить между собой контакты 16,14, 22.

мой набросок


если менять блок управления то потребуется один из: 1323829, 1323606, 1471875 это на леворульные авто с функцией включения передних туманок.

Если блок управления светом (С320) не менять, можно как то использовать регулятор освещения приборов панели, как регулятор угла наклона фар? может какой то пин из С320 перекинуть на 31 и 11 в С111? Либо приколхозить стороннюю кнопку регулировки наклона фар? на моей схемке возможно получится пояснить как все организовать .

голова кругом но чувство, будто в 3 соснах запутался.
avatar
Slayer666
17 October 2018


Hokusaj
Верни назад законные бишки и не мудри! Фары что у тебя сейчас слепые! Тормоза и сыет это безопасность,не экономь на этом,а оживлять заведомого трупа перепиновывая автокор в ручной тем более под данные фары не имеет смысла.даже сток рефлектор в разы лучше этих недофар
Hokusaj
18 October 2018


Slayer666
Слепые, не то слово! у меня туманки лучше светят чем фары
Мне отдали новые линзы KOITO Q5 3.0. цоколь H7, видимо под галоген. Ставлю их вместо выгоревших депошных линз. Про безопасность полностью согласен, и придерживаюсь такой же позиции. Поэтому и хочу из *овносвета, сделать что то более - менее съедобное с минимальными затратами.
Вот и решил, сделать ручной корректор с новыми линзами.
А ввязываться в оживление биксенона не готов по материальным соображениям, это надо купить новые фары, это как понимаю не менее 20 только за них, плюс комплект нормального ксенона (не менее 10). А раз на авто стоят другие фары, видимо морда была повреждена, возможно еще что то сломано кроме рычага переднего датчика угла наклона, притом сам датчик закисший. На мой взгляд вливание приличной суммы в туманные перспективы не целесообразно. При моем намеченном курсе я получу свежий свет с корректировкий угла наклона за ориентировочно 5 рублей (2 тр корректоры, 3 тр. блок управления). Сомневаюсь, что качество света от влитых 30 будет в 6 раз лучше, чем мое решение.
Pincky
18 October 2018


Hokusaj
купи нормальные адаптивы, я нашел за 7500 комплект НОВЫХ.
avatar
Slayer666
18 October 2018


Pincky
Оживить адаптивы дороже бишек!!!Hokusaj
Тогда делай ручной корректор и меняй модули...но лучше ку5 под ксен ,а не под н7...
Pincky
18 October 2018


Slayer666
Странная логика, т.е. бишки оживлять не надо, можно с ручным корректором ездить, а адаптив надо? Явно адаптив даже не поворотный будет лучше светить чем непонятное депо
avatar
Falcrum
18 October 2018


Hokusaj
и что Q5 вот прям так легко ставится вместо родной линзы там?
А вообще, если хочется дешево получиться приемлемый свет - предложи кому-нибудь обмен с установкой. Т.е. тебе отдают родные галогенки с блоком света, а ты свои фары и все что осталось от твоего автокорректора. Думаю желающие поставить себе оригинальный ксенон со всему атрибутами клубни найдутся.
И, кстати, если я правильно понял про линзу - она в первую очередь рассчитана под китайские недо-ксеноновые лампочки в цоколе H7. Туда обычная лампа галагеновая брендовая встает без проблем?
avatar
Slayer666
18 October 2018

-1

Pincky
Логика очень даже ясна,адаптивы с галогеном светят пошиво,хоть и лучше говнодэпо! Если б знал как работает штатный автокор понял юы пчм в нем нет смысла
Hokusaj
19 October 2018


Slayer666
пока воткну то, что есть на руках, дальше будет видно, аппетит приходит во время еды

Falcrum
встают не без проблем, то есть просто "вытащил и вставил" не получится. Требуется высверливать дополнительные отверстия ближе к отражателю, т.к. линза больше и крепежные отверстия в других местах. Но это все решаемо. Ближний и дальний думаю свести получится.
Пробовал вставлять старую осрам и нынешнюю филипс, в разъем встают плотно, ничего не болтается. Единственное, что смутило, шторка делит горячее пятно на по середине. Тоесть СТГ идет сверху по касательное этого пятна, и когда открывается шторка, добавляется не значительная часть отсеченного света. Не знаю на сколько это правильно.

Происхождение этих линз не известно, но скорей всего китай китайский. Но даже они дают раза в 2 больше света, чем у меня сейчас имеется.
Pincky
19 October 2018


Slayer666
я вот только себе поставил адаптивы, светят они явно лучше чем рефлектор. Понятно что биксенон светит лучше, но он и стоит дороже в несколько раз.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up