МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Andrey_333
2 December 2016
FalcrumЯ понимаю что не украли
просто был в 5 магазинах и нигде ничего похожего нет,все стандартно черный красный,а других цветов нет,если есть то сечение не то.
Andrey_333
нет ну если тебе нужна такие провода как штатные - то тут конечно да. Но эти заморочки того стоят? Берешь любые(монтажные) провода сечением 0.5-0.75 и ваяешь жгут) У меня, например, все одного цвета сечением 0.5.
Andrey_333
2 December 2016mobile
Falcrum
Устанавливать не сам буду,человек который будет делать дал список нужных проводов,вот ищу пока безрезультатно.
Andrey_333
чет мутный установщик какой-то) Поинтересуйся интереса ради, почему ему провода одного цвета не подойдут и сечением, например 0,5?) Хотя может тестера нет или не хочет заморачиваться с прозвонкой и маркировкой проводов. Если ищешь провода сечением и цветом как штатные - долго искать будешь и заказывать придется в любом случае через инет.
Andrey_333
2 December 2016mobile
Falcrum
Тут на форуме человек сказал подберу провода,подбирает уже дня 3-4:)
Andrey_333
Могу дать проводку на дербан за пиво там и с пинами подобрать можно. Дербанил вообще с ксеновой проводки сам как то
Easyk68
а в этой проводке разъема под блок афс/хид/климат нет случайно?:-)
Falcrum
Ну наверно нет. Раз говорим про провода. У меня проводка осталась от кондея я ставил себе климат. Разъем с проводами можно за 1000 на разборах и выплести его самому. Я на разборке попросил и мне дали выплести полностью
Serj63
6 December 2016mobile
FalcrumEasyk68За 1000 рублей можно заказать разъем с пинами в любом магазине типо экзиста или емекса. Номера есть в FAQ.
Скрытый текстПо крайней мере я так и сделал. Разъем - 503 рубля, 15 пинов - 225 рублей.
x
Serj63
Я говорю про проводку со всеми пинами и в с111 и в афс и все целеком по цветам а просто разъем с пинами от климата стоит 300 рублей с пинами и огрызками проводов
L.F.slomau
14 December 2016mobile
Купи проводку на дербан и не парься цена 500 руб
L.F.slomau
14 December 2016mobile
Кому интересно продаю линзы и моторы от афс фар всё рабочее 150%
L.F.slomau
14 December 2016mobile
DeadTrevor напиши в личку поищу
Подскажите кто нибудь, есть ли в адаптивах ручная регулировка линзы вправо-влево?
iluxa454:
|
Подскажите кто нибудь, есть ли в адаптивах ручная регулировка линзы вправо-влево? |
Линза вместе с дальним - да, есть ручная регулировка влево/вправо. Индивидуально для модуля линзы ручной нет.
AndreikaPoison
24 January 2017
Подскажите пожалуйста. Куплен ам с адаптивами, проблема моя такова. При включении фар происходит тест и фары становятса в центральное положение, при повороте руля в право фары двигаютьса в право, при повороте в лево происходит (видимо ошибка) и они остаютса в аварийном режиме и дальше при езде стоят в центральном положении. Но если включив фары просто поехать прямо фары поворачиваютса в лево на встречку, останавливаешься встают на центр. И так приходитса каждый раз выкручивать в лево руль перед движением. Где копать? Не пинайте плз, искал инфу долго, не нашел
AndreikaPoison
попробуй в центр выставить датчик поворота руля
AndreikaPoison
так ошибки есть какие-нибудь при этом? ЕЛМкой если посмотреть?
AndreikaPoison
24 January 2017mobile
В наличии только хренового качества елм. В тест режиме только n900 была про кан линию. FORscan через мой обд нефурычит(
AndreikaPoison
25 January 2017
Нашлась ошибка C1306 - Угол поворота рулевого колеса - при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.
Я так понимаю это и есть датчик поворота руля сбит по меткам?
Васян-47рус
13 February 2017
Всем привет! Знатоки, подскажите, пожалуйста. Недавно купил фф2. На нем стоит галоген. На фары едет разъем на 10пин+подмотаны малые разъемчики. В гараже есть з/ч (включая косы проводок) от разбитого фф2, который был на штатном ксеноне.
Что конкретно еще надо для реализации адаптива, чтоб линза в 4-х плоскостях вертелась?)))
Посморел-в гараже есть:
датчики на рычаги перед/зад (проводка для датчиков в нынешнем фф уже есть)
блок хедламп контрол юнит
Включатель света без корректора с диммером
Фары адаптивные уже присмотрел.
что еще надо?
заметил что еще ставят туда ксенон или диоды(светят не галогеново как-то)
Да и вообще стоит заморачиваться? что лучше по обзору на дороге светит адаптив или штатный ксенон?
Помогите определиться, пожалуйста!
Minorus
13 February 2017mobile
Всем привет, у меня фф2 дорест с галогеными фарами. Предлагают купить адаптивные фары. Как узнать подойдут ли они мне, на что обратить внимание? Как я понял, первое это посмотреть на проводку на фары, чтобы она была полная. Отсюда вопрос, если у меня не будет её, смогу ли я пользоваться этими фарами без адаптивного освещения? Чтобы были как обычные? Сильно не пинайте за глупые вопросы, у меня на родных сломались крепления. А из выбора фар только эти. Я правильно понял что это адаптивные фары?
Вот такие фары предлагают:
Rika1
не знаете для чего толстый зелёно-оранжевый провод в разъёме С111
13zlo
к сожалению уже и не помню