МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Maverick_NE
а на остальные вопросы не ответишь?
Antikillпо первому вопросу: эти провода ты вынешь и заизолируешь. управление моторами корректора будет идти с модуля афс.
по второму вопросу так и не смог понять
напиши яснее
Maverick_NE
ну или просто я так понимаю их можно вернуть на место, где были ранее?
а по второму вопросу я примерно понял, это провод который идет на модуль от датчика, просто кто-то выше писал что в рулевой колонке есть ответный разъем? вот и не понял немного!
Antikill:
|
ну или просто я так понимаю их можно вернуть на место, где были ранее? |
нет. те места, насколько я помню, будут заняты пинами от модуля афс.
по датчику.
подторпедная проводка у тебя на датчик ЕСП с 4 пинами.
новый датчик ЕСП+АФС у тебя на 6 пинов.
в проводке модуля афс у тебя есть провод для получения сигнала с датчика ЕСП+АФС.
провод переходник помогает состыковать эти три части между собой
Antikill
2 July 2014
3
Кстати я тут заметил что финисов модулей управления адаптивами много, в шапке один, 1441523 другой, 1517220 третий, так ли это? я вот просто купил 4m51-13k031-ac он пробивается как 1441523 как раз, хотя все написано что модуль управления AFS. может стоит в шапке обновить инфу?
Точнее даже поправлюсь их 5:
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
Люди подскажите в чем может быть проблема, сегодня все подключил, у меня испанец гия 2006год скандинавский свет, проводка полная к фарам, при включении ближнего именно поворот переключателя ни тест и корректор не работает, и ошибку тоже не выдает. что делать? как нужно сделать перепрошивку? что включать?
Serj63
5 July 2014
Antikill
При правильном подключении тест должен проходить. Проверяйте проводку. Похоже, что CAN-шина не приходит на модуль AFS.
Либо модуль неисправный.
Antikill
Смотри подкючения модуля AFS , если теста нет значит модуль не подключен, нет либо плюса, либо минуса.
-Skrat-
А наличие скандинавского света никак на работу адаптивов не влияет? тест должен проходить при включении ближнего?
Antikill
Нет не влияет. просто функция afs будет работать и днем тоже.
Разъем под afs изначально присутствовал. Или сама ставили?
-Skrat-
хм... мне кажется вы ошибаетесь, так как у меня ранее корректор при скадинавском свете не работал, только при включении переключателем.
разьем от климата.
и сам а не сама:)
Извеняюсь за "сама," , говорю по собственному опыту, у самого стоял скандинавский и AFS. Днем он тоже работал, и из за Скандинав отключил.
-Skrat-
да вот плюс и минус вроде проверил! пока проштрудировав тему есть надежда что нужно его запрограмить еще! только скажите куда лезть то в elmconfig то? модуль управления HCM и там просто выбирать модель и кузов?
Antikill
Если модуль уже стоял до этого на машине и работал, то ничего делать не надо по идее. Должно и так все работать.
Serj63я бы все-таки не был столь категоричен.
у меня модуль автокорректора отказывался работать, т.к. был с конфигом от рестайла, а у меня дорестайл. здесь может быть аналогично.
Antikillв елм конфиг открываешь модуль HCM. там надо выбрать AFS и из выпадающих списков выбрать свою модель и кузов. записываешь конфиг в модуль и вуаля
-Skrat-насчет скандинава что-то не так у вас. у меня тоже есть скандинав, но адаптив при этом не работает, т.к. на модуль AFS не идет питание. у вас он мог работать если глючил датчик света и зажигал габариты.
Serj63-Skrat-Maverick_NEВообщем всем спасибо за помощь, все заработало:)
Теперь рассказываю:
Все таки нужна была перепрошивка модуля, как только все прошил тут же заработало, был пустой, хотя вроде до этого на машине стоял, не знаю в чем прикол но получилось так! а по электрике получается все сразу с первого раза получилось!!!
Далее как оказалось работает со скандинавом, при включении зажигании проходит тест, но после на руль не реагирует!!!
а начинает поворачивать только после включения ближнего! впринципи меня это как раз и устраивает, что адаптивы постоянно не работают! теперь бы ночной тест.
цитата: |
у меня модуль автокорректора отказывался работать, т.к. был с конфигом от рестайла, а у меня дорестайл. здесь может быть аналогично. |
У меня рестайл, а модуль с дорестайловым конфигом только работает.
AntikillВ любом случае попробуйте поиграть с конфигом HCM для начала.
Serj63
7 July 2014
1
цитата: |
т.к. на модуль AFS не идет питание. |
На модуль питание должно идти сразу после включения зажигания
vadyan59
8 July 2014mobile
1
Насколько помню схему, афс при правильном подключении работает только от ближнего...
Serj63
8 July 2014
vadyan59Работает то от ближнего, но +12 В подается на него от зажигания. Информацию о включении БС модуль получает по CAN.
23 контакт модуля AFS (HCM) - питание, идет на 12 контакт разъема C102 или 8 контакт разъема C320 (переключатель света).
Вот картинка из схем (стр. 63):
vadyan59
Да серж прав! т.е. тест проходит при включении зажигания
vadyan59
8 July 2014mobile
Antikill
Может как-то от конфигурации зависит. Но у меня что афс, что нсм начинают работать при вкл ближнего, до этого фары неподвижны. При скандинаве фары опущены и не жужат.
Зы питание конечно подаётся при вкл зажигания на модули, но условием вкл является "ближний"
У меня тоже Фары проходят тест только когда включаешь ближний свет.
Serj63
8 July 2014
Antikillvadyan59solenoffЯ же говорю:
цитата: |
Информацию о включении БС (ближнего света) модуль получает по CAN. |
Ну по крайней мере скорее всего так. Как будет возможность, попробую отключить шину CAN от модуля и погляжу что получится.
Добрый вечер! Посоветуйте пожалуйста, что лучше сделать, вообщем, на моем фф2 была установлена оригинальная линзованная оптика, попал в дтп, разбил стекла на двух фарах, линзы не задело, покупать новую оптику? или возможно как то заменить стекла? Заранее спасибо за ответ!
spooneyМожно заменить стекла. Но только придется немного "попотеть", чтобы выковырять остатки старых.
spooneyВот здесь тема про разборку и модернизацию фар, ссылка начинается с обсуждения покупки стекол отдельно.
Альтернативная оптика ФФ2 (сообщение #15596465)Если корпуса целые, то наверно проще стекла купить.
А если пострадали, то новые рефлекторные фары за недорога и переставить начинку из своих.
Dyrman:
|
spooney Вот здесь тема про разборку и модернизацию фар, ссылка начинается с обсуждения покупки стекол отдельно.
Если корпуса целые, то наверно проще стекла купить. А если пострадали, то новые рефлекторные фары за недорога и переставить начинку из своих. |
Спасибо! да есть родные обычные фары, а свои линзованные я разбил в дтп, при этом пострадало стекло,и рамка вокруг фары
вот и думаю, не очень ли геморойно будет поменять местами начинку?
spooneyпроцесс не то чтобы сложный, скорее требующий внимательности и сосредоточенности. очень реально все сделать самому