МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Mr_Romanov
18 February 2012
Вообщем сейчас еще раз снял фары.
У меня в колодке вообще 10 проводов а не 7мь. Плюс еще два премотаны.
Фишки из фар достать не представляю как. С моторчика адаптива еще можно как-то, с коректора вообще не представляюю как. Хотя коректор повернул вверх по максимуму(как он был изначально забыл, на что это влияет?)
Светит у меня так. Мне кажется низковато.
Вообщем ищется человек с работающим адаптивом, готов приехать куда скажите с меня пиво соки.
Mr_Romanov
1. Проводка у тя полная. Это хорошо.
2. Как стоит моторчик не важно.
3. Светит хорошо - я думаю даже высоко - водители со встречки не мигают ? Если нет то всё оке.
Mr_RomanovЧе-то по-моему тебя совсем запутали.
Если у тебя стояли обычные фары, то точно так же 7 и 9 контакты вынимай и в доп разъем их. Если не будет работать, то полярность поменяй.
А вообще, я бы заморочился и перепиновал бы с111 и просто вставил доп фишку в фару. Как-то эстетичнее имхо.
Andrew529
18 February 2012
1
Mr_Romanov
Отрегулируй фары в любом сервисе и будь спокоен)
Mr_Romanov
18 February 2012
SpeedbI4:
|
1. Проводка у тя полная. Это хорошо. |
Так на полной проводке. Тоже можно контакты местами менять? Вытащить с большой колодки 7и9, и вставить в двух жильный маленький разьем? И потом маленький разьем тоже в фару вставить?
SpeedbI4:
|
2. Как стоит моторчик не важно. |
Я когда крутил его казалось что линза движется.
SpeedbI4:
|
3. Светит хорошо - я думаю даже высоко - водители со встречки не мигают ? Если нет то всё оке. |
В любом случае после того как уже все доделаю, заеду на стенд, все выставлю. Главное что-бы линзы ровно стояли, а то еще придется искать человека с адаптивом что центровать
свет конечно отличный по сравнению с галогеном, но гемора конечно тоже хватает
Mr_Romanov
18 February 2012
Serj63:
|
Че-то по-моему тебя совсем запутали. |
Да и не говори.
Serj63:
|
Если у тебя стояли обычные фары, то точно так же 7 и 9 контакты вынимай и в доп разъем их. Если не будет работать, то полярность поменяй. |
Из большого разъема вынуть 7и9, и вставить их в маленкьий разъем(после этого маленький разъем тоже подключить надо будет) Два провода которые остануться из маленького разъема просто заизалировать?
Andrew529:
|
Отрегулируй фары в любом сервисе и будь спокоен) |
После того как все будет работать, обязательно заеду и отрегулирую
цитата: |
Так на полной проводке. Тоже можно контакты местами менять? Вытащить с большой колодки 7и9, и вставить в двух жильный маленький разьем? И потом маленький разьем тоже в фару вставить? |
да с большого разъёма 2 провода вставляешь в маленький разъём - а то что вытащил с большого разъёма - изолируешь. Всё.
Mr_Romanov
18 February 2012
SpeedbI4:
|
а то что вытащил с большого разъёма - изолируешь |
С маленького все-таки?
SpeedbI4:
|
да с большого разъёма 2 провода вставляешь в маленький разъём |
После этого маленький разъем уже в фару надо подключить?
Mr_Romanov
блин с большого вытаскиваешь 2 ПРОВОДА !!! ВСТАВЛЯЕШЬ В МАЛЕНЬКИЙ!!! А то что вытащил с маленького изолируешь.
Mr_Romanov
18 February 2012
SpeedbI4
Если я прально понял на адаптивках, этот двух пиновый разъем за коректор отвечает?
Mr_Romanovда. ты сделай сначала и увидишь всё сам
Mr_Romanov
21 February 2012
Sergey.Selyakov
Вы когда свет регулировали на приборе уже видно было что дальний не прямо светит? Просто я сегодня тоже еду регулировать, надеюсь у меня линзы ровно стоят, а то в Питере помойму туго с адаптивом :-(
Mr_Romanov
Дальний не регулируется
Mr_Romanov
21 February 2012
2
DENOZAWR
он регулируется вместе с ближним.
Mr_Romanov
Каким образом он регулируется? В отражатель просто вставлена лампа без каких либо шторок! Ты на фару внимательно посмотри. Поэтому он и слепит водителей - так как свету ничего не мешает. А в ближнем в линзе - стоит шторка.
Mr_Romanov
21 February 2012
SpeedbI4
У меня когда ксенон в рефлекторе стоял, я регулировал его на стенде. так вот на ксеноне нужно было здорово поднимать фару, так у меня дальний светил вообще в вверхушки деревьев.
Так-же если перечитать всю темку, есть люди которые писали что нужна центровка линз, ибо дальний светил на левую обочину. Из-за того что линза не ровно стояла, при регулировке крутили сам модуль.
Mr_Romanov
21 February 2012
Кто на рестайле провода внури фары переставлял. Подскажите как вставили разьем в коректор правой фары. Уже 30мин пытаюсь, кроме как одним пальцем туда не как не залесть, корректор по максимуму вверх поднял.
С левой фарой все гораздо проще, там корректор вверх хорошо поднимается, и вставляется все просто
Вот спецом пару фоток, кроме пальца туда не чего не засунуть.
Mr_Romanov
Как вариант выпили снизу где у биксенона балласт', вставишь разъём и потом его заклеешь
Mr_Romanov
21 February 2012
Вообщем я все таки это сделал. Пришлось пока женщин нету дома, свистнуть их маленький пинцет. Ибо у меня был только большой.
Взял конектор пинцетом, обмотал пинцет изолентой что-бы не уронить. И кое как но вставил.
Все поехал ставить надеюсь все получился.
ЗЫ: После перестановки проводов в фаре. Доп разъем к фаре надо подключать?
Mr_Romanov:
|
SpeedbI4 У меня когда ксенон в рефлекторе стоял, я регулировал его на стенде. так вот на ксеноне нужно было здорово поднимать фару, так у меня дальний светил вообще в вверхушки деревьев.
Так-же если перечитать всю темку, есть люди которые писали что нужна центровка линз, ибо дальний светил на левую обочину. Из-за того что линза не ровно стояла, при регулировке крутили сам модуль. |
Ты определись с определениями:
1.Рефлекторные фары.
2.Адаптивные фары.
3.Би-ксенон фары.
А то у тя в первом предложении и ксенон и рефлектор а может и всё вместе в одной фаре.
По второму предложению - зачем линзу центровать - это ближний свет адаптивных фар, дальний находиться в отдельном отражателе.
Линзу надо центровать если видно что она у тебя по умолчанию криво стоит.
Mr_Romanov
21 February 2012
SpeedbI4ЗЫ: Ты видимо меня за какого-то студента очкарика принимаешь?
Я знаю какие фары как называютс и как выглядят.
SpeedbI4:
|
А то у тя в первом предложении и ксенон и рефлектор а может и всё вместе в одной фаре. |
Я писал про то что дальний свет регулируется вместе с ближним. Когда у меня были рефлекторные фары, я ставил в них сам ксенон так называемый КК, после его установки ездил на стенд, так как у ламп фокусы разные, чтобы КК светил выше мне задирали ближний, соответсвенно дальний у меня лупил вообще по макушкам деревьев.
SpeedbI4:
|
По второму предложению - зачем линзу центровать - это ближний свет адаптивных фар, дальний находиться в отдельном отражателе. |
На адаптивках линза двигается влево вправо. Вверх вниз она опускается или корректом или винтами.
SpeedbI4:
|
Линзу надо центровать если видно что она у тебя по умолчанию криво стоит. |
Если интерестно почитайте все тему, есть те кто про это писал. Если у тебя сама линза смотрит сильно влево или вправо, и нет работающиего адаптива то что-бы она светила ровно надо крутить болт горизонта.
Я сейчас только приехал со стенда, при вращение болтов дальний тоже смещается.
Вот если интерестно можете прочитать пост
Sergey.Selyakov Установка адаптивных фар взамен галогеновых фар (сообщение #11277868) Там описано такое
Ну дак что, какие результаты посещения стенда?
Mr_Romanov
21 February 2012
SpeedbI4
Норм, было чуть нисковато, сейчас подняли стадо гуд.
Подскажите в проводке между фарами и ручным корректором в салоне имеется какой нить предохранитель или релюха, которые могли перегореть? а то разом перестали работать оба корректора в фарах. Фары на другой машине работают. Перед этой проблемой был замечено долгое стрекотание какой то релюхи в ногах пасажира .
Валерий_NN
28 February 2012
Добрый день!
Проконсультируйте пожалуйста.
Хочу поставить себе линзованную оптику. В данный момент озадачен поиском фар. Возник вопрос - линза в фарах одинаковая во всех?Нет различий для галогеновой лампочки и для ксенона? Мне кажется, что меня пытаются запутать некоторые продавцы.
Основная причина замены рефлекторной фары - очень слабо светят. В городе в принципе достаточно, но очень часто мотаюсь в область. Исправит ли положение адаптив?
PS. Может кто-нибудь из опытных товарищей проконсультировать в подборе необходимых запчастей?
Валерий_NN
Адаптив всё испортит, но если в него заколхозить ксенон то буди светить очень даже хорошо. Адаптив красивее бишек и он поворачивает при повороте руля.
Валерий_NNбез ксенона не стоит его ставить, + к фарам нужен модуль и датчик на руль+ проводка
а так как вариант купить биксеноновые модули хелла и воткнуть их в рефлектор и счастья будет больше
Валерий_NN
28 February 2012
DENOZAWR, чем испортит?
vadyan59, на основе чего такие выводы?Чем он хуже рефлекторной фары?В планах именно с модулем и датчиком.
Если ставить биксеноновую хеллу не возникнет ли проблем с ГИБДД?
vadyan59
28 February 2012
Валерий_NN
он линзованный и поэтому у него четкая граница с минимумом засветки, в отличие от галогена
поэтому кажется что стало хуже видно,
но можно автокорректор и\или омывать фар поставить
Валерий_NN
28 February 2012
vadyan59, но положение линзы же можно откорректировать.Не думаю,что галогенка с линзой будет давать больше засветки, чем ксенон.
А ни у кого нет фото сравнений?