Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
Mr_Romanov
18 February 2012


Вообщем сейчас еще раз снял фары.
У меня в колодке вообще 10 проводов а не 7мь. Плюс еще два премотаны.

Фишки из фар достать не представляю как. С моторчика адаптива еще можно как-то, с коректора вообще не представляюю как. Хотя коректор повернул вверх по максимуму(как он был изначально забыл, на что это влияет?)
Светит у меня так. Мне кажется низковато.
Скрытый текст

Вообщем ищется человек с работающим адаптивом, готов приехать куда скажите с меня пиво соки.
avatar
SpeedbI4
18 February 2012


Mr_Romanov
1. Проводка у тя полная. Это хорошо.
2. Как стоит моторчик не важно.
3. Светит хорошо - я думаю даже высоко - водители со встречки не мигают ? Если нет то всё оке.
avatar
Serj63
18 February 2012


Mr_Romanov
Че-то по-моему тебя совсем запутали.
Если у тебя стояли обычные фары, то точно так же 7 и 9 контакты вынимай и в доп разъем их. Если не будет работать, то полярность поменяй.
А вообще, я бы заморочился и перепиновал бы с111 и просто вставил доп фишку в фару. Как-то эстетичнее имхо.
avatar
Andrew529
18 February 2012

1

Mr_Romanov
Отрегулируй фары в любом сервисе и будь спокоен)
avatar
Mr_Romanov
18 February 2012


avatar
SpeedbI4:

1. Проводка у тя полная. Это хорошо.

Так на полной проводке. Тоже можно контакты местами менять? Вытащить с большой колодки 7и9, и вставить в двух жильный маленький разьем? И потом маленький разьем тоже в фару вставить?
avatar
SpeedbI4:

2. Как стоит моторчик не важно.

Я когда крутил его казалось что линза движется.
avatar
SpeedbI4:

3. Светит хорошо - я думаю даже высоко - водители со встречки не мигают ? Если нет то всё оке.

В любом случае после того как уже все доделаю, заеду на стенд, все выставлю. Главное что-бы линзы ровно стояли, а то еще придется искать человека с адаптивом что центровать

свет конечно отличный по сравнению с галогеном, но гемора конечно тоже хватает
avatar
Mr_Romanov
18 February 2012


avatar
Serj63:

Че-то по-моему тебя совсем запутали.

Да и не говори.
avatar
Serj63:

Если у тебя стояли обычные фары, то точно так же 7 и 9 контакты вынимай и в доп разъем их. Если не будет работать, то полярность поменяй.

Из большого разъема вынуть 7и9, и вставить их в маленкьий разъем(после этого маленький разъем тоже подключить надо будет) Два провода которые остануться из маленького разъема просто заизалировать?
avatar
Andrew529:

Отрегулируй фары в любом сервисе и будь спокоен)

После того как все будет работать, обязательно заеду и отрегулирую
avatar
SpeedbI4
18 February 2012


цитата:
Так на полной проводке. Тоже можно контакты местами менять? Вытащить с большой колодки 7и9, и вставить в двух жильный маленький разьем? И потом маленький разьем тоже в фару вставить?

да с большого разъёма 2 провода вставляешь в маленький разъём - а то что вытащил с большого разъёма - изолируешь. Всё.
avatar
Mr_Romanov
18 February 2012


avatar
SpeedbI4:

а то что вытащил с большого разъёма - изолируешь

С маленького все-таки?
avatar
SpeedbI4:

да с большого разъёма 2 провода вставляешь в маленький разъём

После этого маленький разъем уже в фару надо подключить?
avatar
SpeedbI4
18 February 2012


Mr_Romanov
блин с большого вытаскиваешь 2 ПРОВОДА !!! ВСТАВЛЯЕШЬ В МАЛЕНЬКИЙ!!! А то что вытащил с маленького изолируешь.
avatar
Mr_Romanov
18 February 2012


SpeedbI4
Если я прально понял на адаптивках, этот двух пиновый разъем за коректор отвечает?
avatar
SpeedbI4
19 February 2012


Mr_Romanov
да. ты сделай сначала и увидишь всё сам
avatar
Mr_Romanov
21 February 2012


Sergey.Selyakov
Вы когда свет регулировали на приборе уже видно было что дальний не прямо светит? Просто я сегодня тоже еду регулировать, надеюсь у меня линзы ровно стоят, а то в Питере помойму туго с адаптивом :-(
avatar
DENOZAWR
21 February 2012


Mr_Romanov
Дальний не регулируется
avatar
Mr_Romanov
21 February 2012

2

DENOZAWR
он регулируется вместе с ближним.
avatar
SpeedbI4
21 February 2012


Mr_Romanov
Каким образом он регулируется? В отражатель просто вставлена лампа без каких либо шторок! Ты на фару внимательно посмотри. Поэтому он и слепит водителей - так как свету ничего не мешает. А в ближнем в линзе - стоит шторка.
avatar
Mr_Romanov
21 February 2012


SpeedbI4
У меня когда ксенон в рефлекторе стоял, я регулировал его на стенде. так вот на ксеноне нужно было здорово поднимать фару, так у меня дальний светил вообще в вверхушки деревьев.

Так-же если перечитать всю темку, есть люди которые писали что нужна центровка линз, ибо дальний светил на левую обочину. Из-за того что линза не ровно стояла, при регулировке крутили сам модуль.
avatar
Mr_Romanov
21 February 2012


Кто на рестайле провода внури фары переставлял. Подскажите как вставили разьем в коректор правой фары. Уже 30мин пытаюсь, кроме как одним пальцем туда не как не залесть, корректор по максимуму вверх поднял.
С левой фарой все гораздо проще, там корректор вверх хорошо поднимается, и вставляется все просто
Вот спецом пару фоток, кроме пальца туда не чего не засунуть.
avatar
vadyan59
21 February 2012


Mr_Romanov
Как вариант выпили снизу где у биксенона балласт', вставишь разъём и потом его заклеешь
avatar
Mr_Romanov
21 February 2012


Вообщем я все таки это сделал. Пришлось пока женщин нету дома, свистнуть их маленький пинцет. Ибо у меня был только большой.

Взял конектор пинцетом, обмотал пинцет изолентой что-бы не уронить. И кое как но вставил.



Все поехал ставить надеюсь все получился.

ЗЫ: После перестановки проводов в фаре. Доп разъем к фаре надо подключать?
avatar
SpeedbI4
21 February 2012


avatar
Mr_Romanov:

SpeedbI4
У меня когда ксенон в рефлекторе стоял, я регулировал его на стенде. так вот на ксеноне нужно было здорово поднимать фару, так у меня дальний светил вообще в вверхушки деревьев.

Так-же если перечитать всю темку, есть люди которые писали что нужна центровка линз, ибо дальний светил на левую обочину. Из-за того что линза не ровно стояла, при регулировке крутили сам модуль.


Ты определись с определениями:
1.Рефлекторные фары.
2.Адаптивные фары.
3.Би-ксенон фары.
А то у тя в первом предложении и ксенон и рефлектор а может и всё вместе в одной фаре.

По второму предложению - зачем линзу центровать - это ближний свет адаптивных фар, дальний находиться в отдельном отражателе.
Линзу надо центровать если видно что она у тебя по умолчанию криво стоит.
avatar
Mr_Romanov
21 February 2012


SpeedbI4
ЗЫ: Ты видимо меня за какого-то студента очкарика принимаешь?
Я знаю какие фары как называютс и как выглядят.
avatar
SpeedbI4:

А то у тя в первом предложении и ксенон и рефлектор а может и всё вместе в одной фаре.

Я писал про то что дальний свет регулируется вместе с ближним. Когда у меня были рефлекторные фары, я ставил в них сам ксенон так называемый КК, после его установки ездил на стенд, так как у ламп фокусы разные, чтобы КК светил выше мне задирали ближний, соответсвенно дальний у меня лупил вообще по макушкам деревьев.
avatar
SpeedbI4:

По второму предложению - зачем линзу центровать - это ближний свет адаптивных фар, дальний находиться в отдельном отражателе.

На адаптивках линза двигается влево вправо. Вверх вниз она опускается или корректом или винтами.
avatar
SpeedbI4:

Линзу надо центровать если видно что она у тебя по умолчанию криво стоит.

Если интерестно почитайте все тему, есть те кто про это писал. Если у тебя сама линза смотрит сильно влево или вправо, и нет работающиего адаптива то что-бы она светила ровно надо крутить болт горизонта.
Я сейчас только приехал со стенда, при вращение болтов дальний тоже смещается.

Вот если интерестно можете прочитать пост Sergey.Selyakov Установка адаптивных фар взамен галогеновых фар (сообщение #11277868) Там описано такое
avatar
SpeedbI4
21 February 2012


Ну дак что, какие результаты посещения стенда?
avatar
Mr_Romanov
21 February 2012


SpeedbI4
Норм, было чуть нисковато, сейчас подняли стадо гуд.
avatar
Kenny35
24 February 2012

1

Подскажите в проводке между фарами и ручным корректором в салоне имеется какой нить предохранитель или релюха, которые могли перегореть? а то разом перестали работать оба корректора в фарах. Фары на другой машине работают. Перед этой проблемой был замечено долгое стрекотание какой то релюхи в ногах пасажира .
avatar
Валерий_NN
28 February 2012


Добрый день!
Проконсультируйте пожалуйста.
Хочу поставить себе линзованную оптику. В данный момент озадачен поиском фар. Возник вопрос - линза в фарах одинаковая во всех?Нет различий для галогеновой лампочки и для ксенона? Мне кажется, что меня пытаются запутать некоторые продавцы.
Основная причина замены рефлекторной фары - очень слабо светят. В городе в принципе достаточно, но очень часто мотаюсь в область. Исправит ли положение адаптив?

PS. Может кто-нибудь из опытных товарищей проконсультировать в подборе необходимых запчастей?
avatar
DENOZAWR
28 February 2012


Валерий_NN
Адаптив всё испортит, но если в него заколхозить ксенон то буди светить очень даже хорошо. Адаптив красивее бишек и он поворачивает при повороте руля.
avatar
vadyan59
28 February 2012


Валерий_NN
без ксенона не стоит его ставить, + к фарам нужен модуль и датчик на руль+ проводка
а так как вариант купить биксеноновые модули хелла и воткнуть их в рефлектор и счастья будет больше
avatar
Валерий_NN
28 February 2012


DENOZAWR, чем испортит?
vadyan59, на основе чего такие выводы?Чем он хуже рефлекторной фары?В планах именно с модулем и датчиком.
Если ставить биксеноновую хеллу не возникнет ли проблем с ГИБДД?
avatar
vadyan59
28 February 2012


Валерий_NN
он линзованный и поэтому у него четкая граница с минимумом засветки, в отличие от галогена
поэтому кажется что стало хуже видно,
но можно автокорректор и\или омывать фар поставить
avatar
Валерий_NN
28 February 2012


vadyan59, но положение линзы же можно откорректировать.Не думаю,что галогенка с линзой будет давать больше засветки, чем ксенон.
А ни у кого нет фото сравнений?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up