МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
sergey1978-33Бери биксу, ближний равномернее лежит на дороге. дальний вообще бомба. Поездив один раз на биксе,больше никогда не вернешься к галогену
.(а как он моргает на трассе, прямо стробоскопы, шутка,разумеется)
sergey1978-33
10 November 2011
понятно мнения разделились. но где их купить не могу понять((( подскажите хоть пару сайтов.
регион 62
я с бишки на адаптивы с галогеном пересел, не обламываюсь.
Но дальним щёлка на бишке это шик
sergey1978-33
10 November 2011
где купить? не могу найти не одного сайта
регион 62
10 November 2011
sergey1978-33очень хороший сайт, это сай клуба,раздел куплю !!!
купишь всё, в том числе и набор по подключению автокорректора.
sergey1978-33
10 November 2011
то есть там подать объявление-я правильно понял?
регион 62
10 November 2011
Xav4ikне обламываться и ездить с качественным светом далеко не одно и тоже.
Я не знаю причину твоего перехода с биксы, но на моем (теперь бывшем моем) фуфике стояли простые галогены(рефлекторы), рефлекторы с колхозным ксеноном, адаптив с ксеноном, и бикса. мой выбор(да и не только мой)-только бикса, а в идеале адаптивная бикса
но как говорится,каждому свое! знаю многих, у кого свет светит на полтора метра бампера и они не обламываются.
регион 62
10 November 2011
sergey1978-33
да. комплект проводки, с шайтан коробкой, датчиками положения кузова я в свое время покупал за 4 т.р., сами фары, в зависимости от состояния(от 10т.р. пара) плюс блоки розжига и лампочки. если не ленивый и есть руки, то можно битые билинзы купить и переставить в твои корпуса все потроха. выйдет тебе всё это дело тысячи в три-четыре рублей(максимум). как разобрать фару найдешь здесь на форуме.так же и подключение автокорректора.
поверь -оно того стоит!!!
sergey1978-33
10 November 2011
только не могу понять как объявление разместить
регион 62
я ушел с биксенона потому что хочу сделать адаптив+автокорректор с ксеноном
DENOZAWR
10 November 2011
2
sergey1978-33
Поставил адаптив с ксеноном и датчики поворота фар по самым скромным подщетам обошлось(через форум) в 30руб.(в магазинах если брать, то ещё +20)+ожидание и поиск! Адаптивы брал из-за того, что они на порядок красивее бишек!
Xav4ik
12 November 2011
DENOZAWR
у меня цена получилась
13000 фары, 2000 AFS модуль, 6200 датчика поворота руля
21200 р думаю не такая большая цена для адаптивов.
p.s. проводка в машине вся была, датчик поворота руля покупал новым.
Xav4ik
Напиши в личку где так дёшево.
_Maverick_
14 November 2011
Xav4ik:
|
DENOZAWR у меня цена получилась 13000 фары, 2000 AFS модуль, 6200 датчика поворота руля
21200 р думаю не такая большая цена для адаптивов.
p.s. проводка в машине вся была, датчик поворота руля покупал новым. |
Весной делал:
1. Фары - 7850р.
2. Модуль AFS, Датчик поворота руля (с установкой) и коса проводов - 5000р.
3. 2 новые лампы на температуру 4300К - 500р.
Итого: 13350 руб.
Форум, раздел "Продам", всё новое.
Всем добра! Может кто подсказать, если блок не прошит как ведут себя фары? Мои только при включении собираются в кучу, на остальное реакция 0! ABS и ESP есть
DENOZAWR
Если блок не прошит, то линзы вообще крутиться не будут. Если тест проходит, а на поворот руля фары не реагируют, то проверяй датчик.
Serj63
А чего с ним не так?
vadyan59
Т.е. надо снять, и покрутить внутренне кольцо по методу тыка?
Здравствуйте господа=)
Имею 2 рефлекторных фары в сборе, 1 адаптив почти целый( без одного крепления и один линзованный блок от тех же адаптивов!
ВНИМАНИЕ ВОПОРС!
Как заменить эти блоки? как лучше разобрать фару? с какими трудностями я могу столкнуться?
Если это где то обсуждалось, расскажите пожалуйста=)))
DENOZAWR
Установлен не правильно/сигнальный провод не подключен/питания на датчике нет.
Что значит не правильно установлен? 5ый провод подключил к первому контакту блока ASF, на месте датчика стоял такойже только по тоньше чуть чуть с надписью ESP ABS вроде, подключал через переходник (штатный)
DENOZAWR:
|
Что значит не правильно установлен? 5ый провод подключил к первому контакту блока ASF, на месте датчика стоял такойже только по тоньше чуть чуть с надписью ESP ABS вроде, подключал через переходник (штатный) |
дачик паваротя рюля должен быть специальный для адаптивов.
обыкновенный дачик от абс\есп не потходит.
630600
Да там и написано что я поменял датчик!
DENOZAWR
а тогда, если тест проходит то модуль рабочий, тока совмешать надо дачик.
это английский или европейский левый фар AFS?
Я ищу левой фарой - нашел дешевые левой фары но на краю от радиатора является небольшой ущерб
взять? это проблема?
Shamatarev
15 November 2011
mlkтыб видел мои фары которые я сделал ! тыб даже этот вопрос не задавал бы !
mlkВ слегка отломанном креплении проблемы нет - будет держаться