МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
lvsw
14 October 2011
Shamatarev:
|
lvsw можно если ты обладаешь техникой искусного практолога ... |
попробую пинцетом пока нять только фишку с мотора и подключить так )
если заработает, попробую стать автопрактологом )))
А вообще, как то можно продиагностировать датчик положения руля?
Serj63
14 October 2011
lvswЕсли внутренности дорестайла можно вытащить без распила (а на сколько мне известно, это возможно), то поменять моторчик не составит никаких проблем. А вообще, наверное и так можно поменять. В рестайловые фары у меня рука лично не влазиет. С дорестайлом не сталкивался
MastercoolВынимай розовую
*как ее лучше назвать то* хрень втулку сбоку. Там есть специальное отверстие. Потом с помощью двух иголок вынимаешь сами пины.
Silver_Age
14 October 2011
3
Mastercoolперед распиновкой вынимаешь розовый фиксатор (стрелка снизу)
вставляешь 2 иголки в разъем и разводишь их, тем самым сжимая ножки в разъеме и вытаскиваешь пин
пс.. чуть подредактировал))
Silver_Age
14 October 2011
lvswДимон! не парься пока, жду в гости на диагностику фар и датчика, у мну все работает, проверим все твое, а дальше думать будешь
lvsw
14 October 2011
Silver_Age:
|
lvsw Димон! не парься пока, жду в гости на диагностику фар и датчика, у мну все работает, проверим все твое, а дальше думать будешь |
Да я уже ночами плохо сплю, пытаясь разгадать загадку.
Дошло до того, что всю проводку адаптива вчера снял, приволок домой и все скрутки заменил на пайку, спрятав под термоусадку
В общем завтра пойду водружать проводку на место...
А вообще, во многих темах говорилось ни раз, что скрутки зло, в чем я собственно вчера убедился, разобрав проводку и офигев на сколько эти скрути разболтались и окислились (руки бы оторвать создателю этой проводки... почти все провода состоят из двух, а то и из трех частей!!!)
Mastercool
14 October 2011
Silver_Age:
|
Mastercool перед распиновкой вынимаешь розовый фиксатор (стрелка снизу) вставляешь 2 иголки в разъем и разводишь их, тем самым сжимая ножки в разъеме и вытаскиваешь пин
пс.. чуть подредактировал)) |
Пасиб большое, а то я ковырял тонкой часовой отверткой ниче не получалось ...ща попробую иголочками!!
lvsw:
|
Inspire-SS:
| lvsw ну что поправил датчик? |
Нашел стрелочку, о который ты говорил, но я так и не понял каким образом можно неверно расположить часовую пружину.
Часовую пружину ставил так, до конца ее провернул влево, далее сделал 4 оборота по часовой стрелке и убедился что стрелки-метки сошлись (разъем для проводки руля оказался сверху).
В общем это не помогло, замена AFS модуля тоже не помогла, проводку прозвонил всю, кроме проводки от С111 до фар (она у меня заводская).
Вывод один - либо умер датчик положения руля, либо какие-то проблемы непосредственно с фарами или подкапотной проводкой |
Прошу прощения, а там разве не 3 оборота надо делать? На датчике или пружине вроде написано сколько куда надо вертеть.
ИМХО, проблема либо в датчике, либо в его установке, либо в модуле включения фар. По крайней мере, все проблемы которые ко мне "приезжали" были в этом...
grsa
Спасибо за информацию, сейчас пойду проводку обратно ставить (снимал что бы пропаять и прозвонить) заодно и датчик проверю.
Inspire-SS
15 October 2011
1
lvsw
датчик крути, с ним проблемы ТОЧНО
lvsw
15 October 2011
1
grsaInspire-SSМужики! СПАСИБО большущее за информацию.
Снял часовую пружину, пригляделся к надписям на желтой наклейке и *очень удивился*
Действительно, при установке датчика положения руля, необходимо часовую пружину провернуть против часовой стрелки до упора, далее три полных оборота по часовой стрелке!!!
А у меня было 4 оборота.
В общем благодаря вашему совету, усё работает
Что интересное обнаружил, у меня сейчас два AFS блока, мой старенький и тот, что взял у
Inspire-SS. Подключил сначала мой старый - поворачиваем руль и линзы проворачиваются с определенным шагом, потом подключил новый - линзы поворачиваются плавненько, прямопропорционально повороту руля.
Что это? разные модели блоков или разные прошивки?
К сожалению модели блоков сравнить не могу, так как наклейка, на моем старом, отсутствует...
Mastercool
16 October 2011
1
Ребят? Подскажите как подрегулировать свет, а точнее поднять, а то при положении электрокорректора фар (до конца вверх) свет все равно низковато. Вот на фото обвел если не ошибаюсь тот регулировочный болт под шестигранник, при вращении которого отражатель регулируется по вертикали. Не поскажете в какую сторону крутить по часовой или против часовой чтоб поднять свет ?
Mastercoolэту (что у тебя обведено) нужно крутить чтобы вправо\лево фара крутилась, а нижняя какраз вверх\низ. к стенке подъезжай и крути, сразу поймешь в какую сторону крутить
Задумываюсь об установке адаптивов вместо своего би ксенона.
рейстайл с бишкой, максимальная проводка.
IVD + ESP
нашел датчик AFS, датчик поворота руля необходим если в машине есть IVD ?
Xav4ik
Конечно необходим, тему почитай.
igor71
почитал уже, просто где то в интернете увидел информацию о том что если есть IVD то не нужно менять датчик, видимо не правильно понял написанное
Xav4ik
датчик поворота для IVD - 4 пины
датчик поворота для AFS (или AFS+IVD) - 6 пины
Ну вот и я наконец-то сменил оптику на более лучшую. Хелла все-таки рулит. Ну и заодно ангельские глазки стоят и диодные поворотники.
Скрытый текстТаким образом мы задействовали ручной корректор, методом перестановки некоторых контактов.Адаптив пока не стал делать, лень тянуть провода лишние, по весне может сделаю.
Ну и что в итоге вышло.
Теперь осталось съездить настроить фары и сменить лампы на какие-нить получше, типа KOITO
x
Подскажите пожалуйста, чтобы поставить адаптивные фары на фф2 рестайл, что для этого надо кроме растущих от куда надо рук? Читал тему, но 136 страниц не осилил, семья, дети понимаишь.
DENOZAWRНу для этого и существует FAQ - вверху страницы собрана информация, ссылки, отчёты. Щёлкай, читай, покупай, устанавливай
На самом деле интересуют несколько вопросов: нужны ли датчики на подвеску, омыватели фар, нужно ли менять блок управления головным освещением, нужно ли потом прошивать мозг фф2 рестайла? Гаража у меня нет, поэтому на сколько муторно ставить данный дивайс? Пока 90 к 10 в пользу установки!
DENOZAWRНепонятна начальная цель установки
Чего добиться хотите?
Просто сменить фары - раз плюнуть! Одни снял, другие поставил. Светить будут. Не будет работать корректор угла наклона и не будет функции поворота линз. Можно и колхозный ксенон поставить при желании и корректор подключить.
Хотите, чтобы линзы вертелись в такт поворотам руля? Другая песня. Нужен будет модуль AFS и "пружина" в руль. А ещё прошивать надо. Так же можно будет поставить колхозный ксенон (только возможно провода будут перетираться со временем)
Блок освещения менять не придётся ни при какой инсталляции (разве что будете пилить фары и вживлять моторы автокорректора от би-ксенона).
Омыватель - всегда желателен, полезная и практичная штука.
В любом случае, в том же FAQ вверху расписано всё, что вам надо. Не поленитесь почитать. Останутся неосвещённые вопросы - задавайте.
Ruttor
Спасибо что разяснил.
amivanofff
31 October 2011
-3
Доброго времени суток! ребята подскажите пожалуйста на фф2 и с макс(мой 2005 года) фары одинаковые? Адаптив интересует. Спасибо!
Silver_Age
Дим спасибо! А к чему их подключать?
Xav4ik
1 November 2011
DENOZAWR
если проводки нет то её нужно прокладывать.
у меня вот был би ксенон, решил поставить адаптив. заменил фары и заменил блок авторектора на блок адаптивов.
теперь в поиске датчика поворота руля
Xav4ik
Да проводку сделать не проблема, в старом датчике руле 4 контакта а в новом 6! Вот и вопрос, куда их подключать 2 оставшихся? Я может совсем того, но кроме двух зарисовок, с местом установки датчиков я больше ни чего не нашел:(