Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
lvsw
14 October 2011


avatar
Shamatarev:

lvsw
можно если ты обладаешь техникой искусного практолога ... 

попробую пинцетом пока нять только фишку с мотора и подключить так )
если заработает, попробую стать автопрактологом )))

А вообще, как то можно продиагностировать датчик положения руля?
avatar
Serj63
14 October 2011


lvsw
Если внутренности дорестайла можно вытащить без распила (а на сколько мне известно, это возможно), то поменять моторчик не составит никаких проблем. А вообще, наверное и так можно поменять. В рестайловые фары у меня рука лично не влазиет. С дорестайлом не сталкивался
Mastercool
Вынимай розовую *как ее лучше назвать то* хрень втулку сбоку. Там есть специальное отверстие. Потом с помощью двух иголок вынимаешь сами пины.
avatar
Silver_Age
14 October 2011

3

Mastercool
перед распиновкой вынимаешь розовый фиксатор (стрелка снизу)
вставляешь 2 иголки в разъем и разводишь их, тем самым сжимая ножки в разъеме и вытаскиваешь пин

posted image

пс.. чуть подредактировал))
avatar
Silver_Age
14 October 2011


lvsw
Димон! не парься пока, жду в гости на диагностику фар и датчика, у мну все работает, проверим все твое, а дальше думать будешь
avatar
lvsw
14 October 2011


avatar
Silver_Age:

lvsw
Димон! не парься пока, жду в гости на диагностику фар и датчика, у мну все работает, проверим все твое, а дальше думать будешь  

Да я уже ночами плохо сплю, пытаясь разгадать загадку.
Дошло до того, что всю проводку адаптива вчера снял, приволок домой и все скрутки заменил на пайку, спрятав под термоусадку

В общем завтра пойду водружать проводку на место...
А вообще, во многих темах говорилось ни раз, что скрутки зло, в чем я собственно вчера убедился, разобрав проводку и офигев на сколько эти скрути разболтались и окислились (руки бы оторвать создателю этой проводки... почти все провода состоят из двух, а то и из трех частей!!!)
avatar
Mastercool
14 October 2011


avatar
Silver_Age:

Mastercool
перед распиновкой вынимаешь розовый фиксатор (стрелка снизу)
вставляешь 2 иголки в разъем и разводишь их, тем самым сжимая ножки в разъеме и вытаскиваешь пин

posted image

пс.. чуть подредактировал))

Пасиб большое, а то я ковырял тонкой часовой отверткой ниче не получалось ...ща попробую иголочками!!
avatar
grsa
14 October 2011

2

avatar
lvsw:

avatar
Inspire-SS:

lvsw
ну что поправил датчик?

Нашел стрелочку, о который ты говорил, но я так и не понял каким образом можно неверно расположить часовую пружину.

Часовую пружину ставил так, до конца ее провернул влево, далее сделал 4 оборота по часовой стрелке и убедился что стрелки-метки сошлись (разъем для проводки руля оказался сверху).

В общем это не помогло, замена AFS модуля тоже не помогла, проводку прозвонил всю, кроме проводки от С111 до фар (она у меня заводская).

Вывод один - либо умер датчик положения руля, либо какие-то проблемы непосредственно с фарами или подкапотной проводкой

Прошу прощения, а там разве не 3 оборота надо делать? На датчике или пружине вроде написано сколько куда надо вертеть.

ИМХО, проблема либо в датчике, либо в его установке, либо в модуле включения фар. По крайней мере, все проблемы которые ко мне "приезжали" были в этом...
avatar
lvsw
15 October 2011


grsa
Спасибо за информацию, сейчас пойду проводку обратно ставить (снимал что бы пропаять и прозвонить) заодно и датчик проверю.
avatar
Inspire-SS
15 October 2011

1

lvsw
датчик крути, с ним проблемы ТОЧНО
avatar
lvsw
15 October 2011

1

grsa
Inspire-SS
Мужики! СПАСИБО большущее за информацию.
Скрытый текст

Снял часовую пружину, пригляделся к надписям на желтой наклейке и *очень удивился*

Действительно, при установке датчика положения руля, необходимо часовую пружину провернуть против часовой стрелки до упора, далее три полных оборота по часовой стрелке!!!

А у меня было 4 оборота.
В общем благодаря вашему совету, усё работает

Что интересное обнаружил, у меня сейчас два AFS блока, мой старенький и тот, что взял у Inspire-SS. Подключил сначала мой старый - поворачиваем руль и линзы проворачиваются с определенным шагом, потом подключил новый - линзы поворачиваются плавненько, прямопропорционально повороту руля.
Что это? разные модели блоков или разные прошивки?
К сожалению модели блоков сравнить не могу, так как наклейка, на моем старом, отсутствует...
avatar
Shamatarev
16 October 2011


lvsw
продай мне 1 пжалуйста!
b.12 Личная переписка.
Запрещено использовать публичные форумы для личного общения. Подробнее..

Комментарий: Кончится у меня терпение, ух ...)
avatar
Mastercool
16 October 2011

1

Ребят? Подскажите как подрегулировать свет, а точнее поднять, а то при положении электрокорректора фар (до конца вверх) свет все равно низковато. Вот на фото обвел если не ошибаюсь тот регулировочный болт под шестигранник, при вращении которого отражатель регулируется по вертикали. Не поскажете в какую сторону крутить по часовой или против часовой чтоб поднять свет ?
posted image
avatar
H.A.R.D
16 October 2011

5

Mastercool
эту (что у тебя обведено) нужно крутить чтобы вправо\лево фара крутилась, а нижняя какраз вверх\низ. к стенке подъезжай и крути, сразу поймешь в какую сторону крутить
avatar
Xav4ik
24 October 2011


Задумываюсь об установке адаптивов вместо своего би ксенона.
рейстайл с бишкой, максимальная проводка.
IVD + ESP

нашел датчик AFS, датчик поворота руля необходим если в машине есть IVD ?
igor71
24 October 2011

1

Xav4ik
Конечно необходим, тему почитай.
avatar
Xav4ik
24 October 2011


igor71
почитал уже, просто где то в интернете увидел информацию о том что если есть IVD то не нужно менять датчик, видимо не правильно понял написанное
avatar
mlk
24 October 2011


Xav4ik
датчик поворота для IVD - 4 пины
датчик поворота для AFS (или AFS+IVD) - 6 пины
avatar
Psix_anp
24 October 2011

4

Ну вот и я наконец-то сменил оптику на более лучшую. Хелла все-таки рулит. Ну и заодно ангельские глазки стоят и диодные поворотники.
Скрытый текст
avatar
DENOZAWR
30 October 2011


Подскажите пожалуйста, чтобы поставить адаптивные фары на фф2 рестайл, что для этого надо кроме растущих от куда надо рук? Читал тему, но 136 страниц не осилил, семья, дети понимаишь.
Ruttor
30 October 2011

1

DENOZAWR

Ну для этого и существует FAQ - вверху страницы собрана информация, ссылки, отчёты. Щёлкай, читай, покупай, устанавливай
avatar
DENOZAWR
30 October 2011


На самом деле интересуют несколько вопросов: нужны ли датчики на подвеску, омыватели фар, нужно ли менять блок управления головным освещением, нужно ли потом прошивать мозг фф2 рестайла? Гаража у меня нет, поэтому на сколько муторно ставить данный дивайс? Пока 90 к 10 в пользу установки!
Ruttor
30 October 2011

1

DENOZAWR

Непонятна начальная цель установки Чего добиться хотите?

Просто сменить фары - раз плюнуть! Одни снял, другие поставил. Светить будут. Не будет работать корректор угла наклона и не будет функции поворота линз. Можно и колхозный ксенон поставить при желании и корректор подключить.

Хотите, чтобы линзы вертелись в такт поворотам руля? Другая песня. Нужен будет модуль AFS и "пружина" в руль. А ещё прошивать надо. Так же можно будет поставить колхозный ксенон (только возможно провода будут перетираться со временем)

Блок освещения менять не придётся ни при какой инсталляции (разве что будете пилить фары и вживлять моторы автокорректора от би-ксенона).

Омыватель - всегда желателен, полезная и практичная штука.

В любом случае, в том же FAQ вверху расписано всё, что вам надо. Не поленитесь почитать. Останутся неосвещённые вопросы - задавайте.
avatar
DENOZAWR
31 October 2011


Ruttor
Спасибо что разяснил.
avatar
amivanofff
31 October 2011

-3

Доброго времени суток! ребята подскажите пожалуйста на фф2 и с макс(мой 2005 года) фары одинаковые? Адаптив интересует. Спасибо!
avatar
mlk
1 November 2011


amivanofff niet!
avatar
DENOZAWR
1 November 2011

-1

Модуль AFS и Датчик поворота руля в чем разницца?(если не сложно можно ссылку на фото) Сильно не бейте, но на ристайл так и не нашёл как и куда подключать данные штуки к фарам.
avatar
Silver_Age
1 November 2011

2

DENOZAWR
1. модуль
2. датчик

posted image
avatar
DENOZAWR
1 November 2011


Silver_Age
Дим спасибо! А к чему их подключать?
avatar
Xav4ik
1 November 2011


DENOZAWR
если проводки нет то её нужно прокладывать.
у меня вот был би ксенон, решил поставить адаптив. заменил фары и заменил блок авторектора на блок адаптивов.
теперь в поиске датчика поворота руля
avatar
DENOZAWR
2 November 2011


Xav4ik
Да проводку сделать не проблема, в старом датчике руле 4 контакта а в новом 6! Вот и вопрос, куда их подключать 2 оставшихся? Я может совсем того, но кроме двух зарисовок, с местом установки датчиков я больше ни чего не нашел:(

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up