МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Pablusha
Слежу, за твоей работай по установке ксенона, много сделано. Ответь, пожалуйста, честно стоит ли за мена фар штатных на адаптивные затраченных денег. Какие есть плюсы и минусы в этом. Вить ты ездил с ксеноном в обоих видах фар что лучше. Сам заморочился сейчас с ксеноном вот хотелось бы знать опыт знатока в этом деле. Думаю ставить адаптив или оставить штатные.
S.V.A.Ну лично мне кажется, что сам светопоток в адаптивном ксеноне не очень велик...однозначно лучше чем штатные лампы в разы, но не то что я ожидал, особенно если сравнить с колхозным ксеноном
цитата: |
kew_x83 Зачем тебе? |
Хочу знать как они будут смотреться на темной машине. У нас в Ростове есть машины с родным ксеноном, а с адаптивом еще не видел
Sanya_1™так что с адаптивом+ксенон на дороге меньше света чем в колхозном варианте? То что посторонам меньше светит эт понятно, а само пятно как? Опытные установщики ксенона мне говорили что линза хавает до 30% света
Iceberg_E36
23 February 2007
S.V.A.На самом деле вопрос по колличеству света спорный и в большинстве случаев это мнение субьективное. Оно конечно кажется что света с линзами меньше на дороге, потому как обычные фары с ксеноном освещают всё вокруг, а линзы только дорогу и обочину. Причём последнее они делают просто на ура!
Поскольку свет у линзованой оптики направленный, то он хорошо освещает перспективы дороги и обочину и слабее всё что творится близко к машине. У меня это компенсировано ксеноном в ПТФ. Но ксенон в ПТФ слепит встречных, правда в меньшей степени чем ксенон в обычной фаре... Смысл ставить линзованную оптику есть однозначно, если бы я всё это пробовал ранее, то с завода заказал бы биксенон. А вот доустанавливать что... биксенон или адаптив решать тебе по своему карману. В итоге ты получишь одно и то же, но с разной затратой денег. Ворованный с завода биксенон уже не найти, а новый стоит запредельно. Адаптив же вполне доступен...
Вот морочусь теперь где бы омывайки фар достать дёшево... с ними комфортней будет.
И не надо строить супериллюзий, что после установки линз будете ездить как днём! Нет, просто свет будет лучше.
Тогда не наступит такого разочарования в ожиданиях как у Sanya_1™.
kew_x83Вот фото на тёмной и грязной машине
Это со страницы 12 этой темы.
Illuminati
23 February 2007
цитата: |
И не надо строить супериллюзий, что после установки линз будете ездить как днём! Нет, просто свет будет лучше. |
+1
Согласен на все 100%. Сам был подвержен такому же заблуждению... Думал, вот установлю ксенон и будет мне день перед машиной 24 часа в сутки... Ан нет.. Как правильно подметил
Pablusha, благодаря, или из-за спецефического распределения света дорога непосредственно перед машиной освещается, откровенно говоря, не очень сильно... Хоя на других машинах, когда еду и смотрю - такое ощущение иногда бывает, что ксенон начинает освещать дорогу непосредственно от бампера, причем достаточно ярко.. Я не говорю про ПТФ с ксеноном и про колхоз... Речь идет исключительно о заводских вариантах.. Не знаю, может это только со стороны так кажется... Но это все лирика. Что касается освещения штатным ксеноном обочины дороги и участка дороги в метрах 3-5 от машины - вот это уже более интересно и качественно. В городе преимущество ксенона не всегда ощущаешь и замечаешь, зато когда я еду, например, по неосвещенной дороге за городом - вот тогда я никогда не жалею, что установил ксенон в адаптивки
есть вопросик!!!
заказал тренд с адаптивом!!
после получения хочу установить в них ксенон!
будет ли у меня четкая галока???
ксенон такой хачу!! какой тип ламп?? h-???
gas666
как в штатной. ближний Н7, дальний Н1
PablushaСпасибо за подробный ответ, ксенон 5000к взял уже пишут типа Япония( APP), теперь жду адаптив. Тоже заказал светлую оптику, черные сейчас стоят не особо нравяться.
Sanya_1™Я лично много от адаптива не жду, главное что светить будет лучше галогенок, выглядеть класно и встерчных слепить не будет.
gas666Ну лично у меня ровненький переход, как и должно быть
Iceberg_E36Фотки выложу, но попозже пока не до этого, я помню..
S.V.A.
APP хороший ксенон! Я такой себе на дальний поставил. Немного с установкой блоков придётся мудрить, ибо крепежные отверстия на главном блоке по другому поставлены, но найти места можно. В этом отношении Alpha Optima отличный был бы вариант. Они не хуже APP (на сколько я смог судить по тестам в интернете и по небольшому личному опыту), но блоки садятся на штатные места. Может Illuminati будет тебе в помощь, он на ближний себе APP ставил.
gas666
Смотря о какой галке ты говоришь... Если как "колхозный" ксенон на обычнфх фарах, то на линзе такой галки не будет даже с "колхозным" ксеноном. Будет чёткая линия светотени с небольшой радугой на переходе. Как и везде...
PablushaОбратился за помощью к
Illuminati, думаю, поможет советом. У меня такой вопрос думаю ещё в птф воткнуть ксенон такой же на Н11 или что другое посоветуешь.
S.V.A.
Можно такой же, можно Альфу... разница только в деньгах. Главное чтоб пусковой ток был не более 9A. На каждую ПТФ предохранитель 10A стоит и сечение провода не большое. Я, не подумав, Sho-Me поставил. Там пусковой ток 15A... При этом они включались и сразу гасли... только со второго раза горели. Пришлось через реле ставить... При первой возможности буду блоки менять...
tulakicker
26 February 2007
Есть такой вопрос.
У меня до сих пор спорные ощущения насчёт адаптивов с ксеноном sho me. Когда свечу на стенку - кажется что всё супер: яркий белый свет (только вот конечно тень от изолятора немного портит картину, ну да фиг с ней), чёткая граница, всё красиво. А вот на дороге кажется что свет неяркий...
Подтвердил мои впечатления тот факт что при включении дальнего зона, которая освещается ближним светом также становится ярче. Вот этого я не понимаю - по логике ксенон светит интенсивнее и включение дальнего на зону ответственности ближнего не должно отражаться. Насколько я помню так было на варианте "колхоз" (стоял до этого - рефлекторы+alpha 6000)- при включении дальнего свет добавлялся только за границой освещения ближнего...
Пока вижу 3 варианта - у всех так, всё же sho me подкачал, или конкретно с моими фарами что то не так...
Пользователи адаптивов с ксеноном - расскажите пожалуйста про свои ощущения при включении дальнего (галогена)?
tulakickerЯ думал все знают что Филипс Осрам светят ярче корейских, тем более шоми. Может к этому добавляется чуть меньший поток света от линз
kew_x83
Ваша неправда! Другу (как и на эти фары) ставил шо-ми. Потом я ему поменял лампы на Филипс. Разницы никакой!
tulakicker
Пробуй регулировку фар. Я их всё же на своей машине регулировал... и ещё возьми в учёт мой пост 1216627 Feb 23 2007, 14:44 на этой странице. И следующие за ним.
tulakicker
27 February 2007
kew_x83
Pablusha
парни, ну хоть убей не понимаю...
Линза должна формировать пучёк с четкими границами. То есть максимально направлять свет именно на дорогу перед машиной и никуда кроме. При этом ксеноновая лампа даёт свет значительно более высокой (чем галогенная) интенсивности. Я прав?
Так почему же галогенная лампа дальнего света добавляет освещённости на область, в которую светит ксенон?
KIRILL-756
27 February 2007
а чем отличаются адаптивные фары от заводских линзованных с биксеноном!?
tulakickerЛинза основной свет формирует на часть дороги в перспективе, ближе к машине света меньше. Если свет задран немного, то естественно будет ощущение что его мало со всеми вытекающими. Попробуй для начала отрегулировать.
Я в интенсивности света разницу между твоими и своими новыми не ощутил. всё так же слабенько возле машины, хорошо чуть дальше и замечательно освещает обочину!
Ещё линза немного критичней обычной оптики относится к чистоте фары.
Можешь в какой то из вечеров подъехать и сравнить.
KIRILL-756Для ответа на этот вопрос надо чтоб я Вам скопировал сюда 14 предыдущих страниц форума.
Попробуйте сами найти ответ в этой теме!
tulakicker
ну по идее такое может быть
если у вас ксенон 6000K он дает 2700Лм против 1550Лм у галогенки. разница заметная, но не в разы. с поправкой на бОльшую эффективность отражателя относительно линзы - свет от лампы дальнего вполне может быть различим на фоне ближнего ксенона
tulakicker
27 February 2007
kerk:
|
tulakicker
если у вас ксенон 6000K он дает 2700Лм против 1550Лм у галогенки. разница заметная, но не в разы. с поправкой на бОльшую эффективность отражателя относительно линзы - свет от лампы дальнего вполне может быть различим на фоне ближнего ксенона |
сейчас в линзах у меня 5000.
до этого стоял в рефлекторах 6000 - включение дальнего не было заметно (на пятне ближнего света).
ну и что же тогда получается? что ксенон в линзе не эффективнее галогена в рефлекторе?
зря я получается тогда родные фары продал
не подумывайте что я докапываюсь или "гоню" на линзу - просто хочется разобраться... У меня вот приятель взял недавно мазду3 с родным ксеноном - вернется из командировки в конце недели - сравним свет. Думаю многое прояснится.
В линзе реально меньше света.
kosh103
почему неправда? я не могу ничего сказать про фокус, но вот, если сравнивать линзу Toyota Camry и фокуса (не линза с ксеноном), то, я считаю, у фокуса больше света. Единственный минус, это нет границы. ИМХО
tony77:
|
В линзе реально меньше света. |
Меньше, подтверждаю на собственном опыте
kosh103Правда-правда. У меня стоял Хелловский .Я поставил родной ксенон, и снял. От него реально меньше света, чем от "колхоза". Сейчас уже почти два года езжу с "рефлекторным" ксеноном и очень доволен
да линза - тот же рефлектор, только маленький. он за лампой, с противоположной от линзы стороны. на фокусе2 сантиметров 8 в диаметре. рефлектор на обычной фаре побольше будет, пускай много его площади "тратится" на преломление пучка до нужной геометрии, все равно по идее свет сильней усиливает
dimmoonцитата: |
Я поставил родной ксенон, и снял. От него реально меньше света, чем от "колхоза". Сейчас уже почти два года езжу с "рефлекторным" ксеноном и очень доволен |
в принципе все верно. только вот от дальнего у меня ваще света завались, но это ведь не значит что я с ним могу ездить и быть довольным. к сожалению, вид пучка света на стене от колхозного ксенона на фокусе2 просто пугает
Dinar
kerk
Чего-то я не пойму из ваших рассуждений получается, что в обычных фарах ксенон светит отлично, а в адаптиве равен галогену, так что ли. Сам собрался завтра брать адаптив и теперь в раздумье. Начиная с весны, и до поздней осени ездим постоянно по ночам, на трассе нужен хороший свет, так что лучше.
S.V.A.
нет, не равен галогену, лучше галогена, но хуже колхоза.
+ надо что-то делать с омывайкой если ставить, т.к. линза засирается мгновенно.
Dinar
Ездил на пассате с линзой свет классный, светит, направлено дорогу и обочину освещает на ура. А на фокусе что получается, что освещает не всю дорогу? Сам не люблю, когда слепят вот и хочу линзу, только не пойму как освещает дорогу что-то мнения больно разные. На счёт омывайки фар вопрос спорный, без дворников на фарах не большой плюс в слякоть.