МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Serj63
5 October 2011
630600у меня моторы ручного корректора вообще не подключены к модулю. при этом все работало последние пол года, пока не снял-поставил модуль и фары с машины...
Serj63а фары зачем сымал?
может там че каратит? когда линзу гуляет влево-право...
630600Фары сымал штоп переклеить стекло на одной, ибо потеть начало. Вторую фару вообще не трогал.
Я короче тебе все вечером объясню за рюмкой чая.
Подскажите пожалуйста, где можно установить адаптивки, чтобы работали как положено?
кооператору себя в гараже с другом !
и с пивом !
stress
нижнии защёлки на место попал???
stress
Если фары оригинальные то должни встать нормально, без каких либо дороботок.
ЗЫ: Там ИМХО у всех зазоры, у меня тоже на обычных фарах зазор есть.
stressНе ставь нижние направляющие, а крепи только болтом сверху и блок ксеноновый вешай вниз под фару ближе к бамперу, просмотри все провода и защелки когда ставил что нибудь могло попасть, поставь 2 фары рядом на стол галоген и новую адаптив и сравни ... и мозга дальше канифоль тому у кого взял оптику
stressкрепления нижние вытаскиваются. они на защелках. у меня такая же ерунда с левой фарой. зазор между бампером больше чем с правой. особо не парюсь по этому поводу. да и знакомые мастера сказали, просто так телевизор стоит и бампер. тебя это так сильно напрягает? правда у меня машина темная, и зазора уже с метра и не видно.
ну и я отмечусь, вот поставил на выходных
майкл2010
ну как, всё окей. ночью проверял скинь фотку!
-Skrat-
Здорова Лех, нет я тока сегодня отрегулировал, завтра на футбол вечером поеду сфоткаю!
Всем привет! Удалось кому-нибудь решить вопрос с подключением корректора при полной подкапотной проводки и отсутвующих указанных пинов в С111? Точнее, в какие все-таки пины и в какой разъем приходят провода от крутилки корректора в салоне? верхняя часть С111 битком напичкана проводами...
stress:
|
-Skrat- Тоже так думал. Может брак? Причем левая фара более-менее норм. встаёт, а вот правая прям ни в какие ворота...Буду что-то придумывать. Я так понял, что никто с такой проблемой не сталкивался. Завтра фотки сделаю, выложу - может так нагляднее будет и кто-нибудь что-то дельное посоветует... |
Такая же шляпа, что с обычными галогенками, что с новыми адаптивами. Зазор между правой фарой и бампером всегда больше. Где-то в теме по эксплуатации была по этому поводу тема... Вроде, народ телевизор регулировал.
stressу меня тоже бвл приличный зазор на рефлекторах, после снятие установки перед. бампера (снимался на перекрас, а не из-за зазоров
) и установки адаптивок - зазоры стали минимальны, даже наоборот пришлось фару приподнимая притягивать болтом, чтоб на крыле не лежала..
Бампер снимал ставил сам, без фанатизма каких либо доработок, разве что при притягиваниии боковых болтов старался сделать угл бампера и крыла в одной плоскости (т.е. линии среза)...
Кстати, то что верхнее ухо крепления фары находится под натягом, оно не лопнет зимой летом при расширении/сужении пластика?
Машина дорестайл 2007 года.
Стал глючить адаптив: включаю фары и калибровка проходит успешно, поворачиваю руль вправо до упора.. линза правой фары поворачивается с поворотом руля, а через секунду возвращается в крайнее левое положение
После этого адаптив вообще перестает реагировать на повороты руля.
p.s. А левая линза, даже не пытается шевелиться (хотя калибровка опять же при включении проходит)
p.p.s какие либо ошибки типа "Неисправен виражный свет" - отсутствуют...
lvswУ меня такая же проблема, только обе фары крутятся сначала... Мой модуль видимо умер, так как не работает и на другой машине. А модуль с другой машины у меня работает нормально.
Считай диагностическим адаптером ошибки с модуля, может не все так печально как у меня
lvsw
11 October 2011
Serj63
Странно что проверку то проходят фары, и если руль чуууть чуть пошевелить влево в право, то обе фары шевелятся, а если сильнее крутить руль, то ситуация как я писал в предыдущем посте.
p.s. посмотрел цену нового модуля - 14 000 руб...
Inspire-SS
13 October 2011
lvsw
ну что поправил датчик?
Inspire-SS:
|
lvsw ну что поправил датчик? |
Нашел стрелочку, о который ты говорил, но я так и не понял каким образом можно неверно расположить часовую пружину.
Часовую пружину ставил так, до конца ее провернул влево, далее сделал 4 оборота по часовой стрелке и убедился что стрелки-метки сошлись (разъем для проводки руля оказался сверху).
В общем это не помогло, замена AFS модуля тоже не помогла, проводку прозвонил всю, кроме проводки от С111 до фар (она у меня заводская).
Вывод один - либо умер датчик положения руля, либо какие-то проблемы непосредственно с фарами или подкапотной проводкой
Shamatarev
14 October 2011
блин продайте мне кто нить модуль с часовой пружиной ...
lvswпопробуй фары у кого-нибудь взять и поставить себе. скорее всего один из моторчиков умер.
Serj63:
|
lvsw попробуй фары у кого-нибудь взять и поставить себе. скорее всего один из моторчиков умер. |
Есть подозрение что умерло в левой фаре, она вообще не шевелится...
Кстати у меня есть рабочие моторчики от адаптива (на поворот линзы),
каим то образом его можно заменить (дорестайл фара)? Или нужно распиливать?
Mastercool
14 October 2011
Ребят? как вытащить пин из этого разьема? Этот разьем идет на блок фару
Shamatarev
14 October 2011
lvswможно если ты обладаешь техникой искусного практолога ...