Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
630600
5 October 2011


avatar
Serj63:

ручного корректора

ИМХО его.
avatar
Serj63
5 October 2011


630600
у меня моторы ручного корректора вообще не подключены к модулю. при этом все работало последние пол года, пока не снял-поставил модуль и фары с машины...
avatar
630600
5 October 2011


Serj63
а фары зачем сымал?

может там че каратит? когда линзу гуляет влево-право...
avatar
Serj63
5 October 2011


630600
Фары сымал штоп переклеить стекло на одной, ибо потеть начало. Вторую фару вообще не трогал.
Я короче тебе все вечером объясню за рюмкой чая.
avatar
кооператор
6 October 2011


Подскажите пожалуйста, где можно установить адаптивки, чтобы работали как положено?
avatar
Shamatarev
6 October 2011

2

кооператор
у себя в гараже с другом ! и с пивом !
biverboy
8 October 2011


stress
цитата:
Установил линзованную оптику вместо обычных фар на рестайл (пока без ксенона).

оптика оригинал?
avatar
дрон
8 October 2011


stress
нижнии защёлки на место попал???
avatar
-Skrat-
8 October 2011


stress
Если фары оригинальные то должни встать нормально, без каких либо дороботок.
avatar
Mr_Romanov
8 October 2011


ЗЫ: Там ИМХО у всех зазоры, у меня тоже на обычных фарах зазор есть.
avatar
sammer
9 October 2011

1

stress
Не ставь нижние направляющие, а крепи только болтом сверху и блок ксеноновый вешай вниз под фару ближе к бамперу, просмотри все провода и защелки когда ставил что нибудь могло попасть, поставь 2 фары рядом на стол галоген и новую адаптив и сравни ... и мозга дальше канифоль тому у кого взял оптику
avatar
H.A.R.D
9 October 2011

1

stress
крепления нижние вытаскиваются. они на защелках. у меня такая же ерунда с левой фарой. зазор между бампером больше чем с правой. особо не парюсь по этому поводу. да и знакомые мастера сказали, просто так телевизор стоит и бампер. тебя это так сильно напрягает? правда у меня машина темная, и зазора уже с метра и не видно.
avatar
vadyan59
9 October 2011


stress
вообще бы фото твоих фар
avatar
майкл2010
9 October 2011

13

ну и я отмечусь, вот поставил на выходных

posted image
avatar
-Skrat-
9 October 2011


майкл2010
ну как, всё окей. ночью проверял скинь фотку!
avatar
майкл2010
10 October 2011


-Skrat-

Здорова Лех, нет я тока сегодня отрегулировал, завтра на футбол вечером поеду сфоткаю!
Dim499
10 October 2011


Всем привет! Удалось кому-нибудь решить вопрос с подключением корректора при полной подкапотной проводки и отсутвующих указанных пинов в С111? Точнее, в какие все-таки пины и в какой разъем приходят провода от крутилки корректора в салоне? верхняя часть С111 битком напичкана проводами...
Dimas87
10 October 2011


avatar
stress:

-Skrat-
Тоже так думал. Может брак? Причем левая фара более-менее норм. встаёт, а вот правая прям ни в какие ворота...Буду что-то придумывать. Я так понял, что никто с такой проблемой не сталкивался. Завтра фотки сделаю, выложу - может так нагляднее будет и кто-нибудь что-то дельное посоветует...

Такая же шляпа, что с обычными галогенками, что с новыми адаптивами. Зазор между правой фарой и бампером всегда больше. Где-то в теме по эксплуатации была по этому поводу тема... Вроде, народ телевизор регулировал.
Dim499
10 October 2011


stress
у меня тоже бвл приличный зазор на рефлекторах, после снятие установки перед. бампера (снимался на перекрас, а не из-за зазоров ) и установки адаптивок - зазоры стали минимальны, даже наоборот пришлось фару приподнимая притягивать болтом, чтоб на крыле не лежала.. Бампер снимал ставил сам, без фанатизма каких либо доработок, разве что при притягиваниии боковых болтов старался сделать угл бампера и крыла в одной плоскости (т.е. линии среза)...
Dim499
10 October 2011


Кстати, то что верхнее ухо крепления фары находится под натягом, оно не лопнет зимой летом при расширении/сужении пластика?
avatar
lvsw
11 October 2011


Машина дорестайл 2007 года.

Стал глючить адаптив: включаю фары и калибровка проходит успешно, поворачиваю руль вправо до упора.. линза правой фары поворачивается с поворотом руля, а через секунду возвращается в крайнее левое положение
После этого адаптив вообще перестает реагировать на повороты руля.

p.s. А левая линза, даже не пытается шевелиться (хотя калибровка опять же при включении проходит)
p.p.s какие либо ошибки типа "Неисправен виражный свет" - отсутствуют...
avatar
Serj63
11 October 2011


lvsw
У меня такая же проблема, только обе фары крутятся сначала... Мой модуль видимо умер, так как не работает и на другой машине. А модуль с другой машины у меня работает нормально.
Считай диагностическим адаптером ошибки с модуля, может не все так печально как у меня
avatar
lvsw
11 October 2011


Serj63
Странно что проверку то проходят фары, и если руль чуууть чуть пошевелить влево в право, то обе фары шевелятся, а если сильнее крутить руль, то ситуация как я писал в предыдущем посте.

p.s. посмотрел цену нового модуля - 14 000 руб...
avatar
Inspire-SS
13 October 2011


lvsw
ну что поправил датчик?
avatar
lvsw
14 October 2011


avatar
Inspire-SS:

lvsw
ну что поправил датчик?

Нашел стрелочку, о который ты говорил, но я так и не понял каким образом можно неверно расположить часовую пружину.

Часовую пружину ставил так, до конца ее провернул влево, далее сделал 4 оборота по часовой стрелке и убедился что стрелки-метки сошлись (разъем для проводки руля оказался сверху).

В общем это не помогло, замена AFS модуля тоже не помогла, проводку прозвонил всю, кроме проводки от С111 до фар (она у меня заводская).

Вывод один - либо умер датчик положения руля, либо какие-то проблемы непосредственно с фарами или подкапотной проводкой
avatar
Shamatarev
14 October 2011


блин продайте мне кто нить модуль с часовой пружиной ...
avatar
Serj63
14 October 2011


lvsw
попробуй фары у кого-нибудь взять и поставить себе. скорее всего один из моторчиков умер.
Скрытый текст
avatar
lvsw
14 October 2011


avatar
Serj63:

lvsw
попробуй фары у кого-нибудь взять и поставить себе. скорее всего один из моторчиков умер.

Есть подозрение что умерло в левой фаре, она вообще не шевелится...
Кстати у меня есть рабочие моторчики от адаптива (на поворот линзы),
каим то образом его можно заменить (дорестайл фара)? Или нужно распиливать?
avatar
Mastercool
14 October 2011


Ребят? как вытащить пин из этого разьема? Этот разьем идет на блок фару

posted imageposted image
avatar
Shamatarev
14 October 2011


lvsw
можно если ты обладаешь техникой искусного практолога ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up