МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Nordschleife
17 November 2010
1
The metallurgistа как проверить полная проводка или нет? и если нет, то что значит перекоммутация?
где это находится и как это делается?
клапанЯ про модель ксенона спрашивал, не температуру
Просто от модели (марки) сильно зависит геометрия лампочек (особенно корейский ксенон). А от геометрии - распределение света и появление артефактов.
Выкладывал уже свои фотки и видео. Но всё же...
Адаптив с ксеноном Silverstone F1 4300k.
Фото с крыши авто:
Фото из салона:
Ксенон снял по двум причинам: (1) нехорошие новости о том, что начали лишать прав за "нелегальный" ксенон и (2) потряхивает свет на кочках
Езжу с галогенными лампами Philips Premium +30% (белая колба). Фоток света нет, но по ощущениям они конечно же тусклее ксенона, ничё не видно в дождь (с ксеноном ехал как днём!), распределение света (если ксенон заливал более или менее равномерно, хотя и с артефактами, то галогеновая лампа светит пятном вдали от машины и почти не светит на средней дистанции, а 2-3 метра перед капотом вообще темень).
Кто как избавился от тряски ксенона? Я так понимаю, что это связано с ходом линзы влево вправо. Если вверх вниз её "держит" мотор корректора, то при неподключенной функции поворота фар линза сильно трясётся из стороны в сторону (в движении же глаз види тряску вверх вниз).
Просто уже купил комплект омывателя, есть возможность сделать/найти наклейки на фару. Автокорректор для ГАИшников легко симулировать (если захотят проверить, то можно при включении света незаметно бегунок вниз вверх крутануть - фары сделают нужный ход... не так быстро как с моторами автокорректора, но ГАИ и это проглотит в 99% случаев
). Вот такой расклад. Жду мнений/подсказок по избавлению от тряски ламп
The metallurgist
18 November 2010
Nordschleife надо смотреть сколько проводов приходит к фаре и не важно рестайл или дорестайл.
клапан
18 November 2010
Ruttor, светит супер
у меня тряски практически не наблюдается, да и марка ксенона уже давно утеряна... менял блоки и лампы. Дешёвенький он у меня)))
Как найду такую же тёмную дорогу, тогда и сфоткаю, но сразу скажу, что присутствует лёгкий артефакт правой стороны по цвету, но я ещё не регулировал фары.
Кстати! По чём омыватель выходит?
lukinкрасааава
а чё так задраны?или это у того, кто справа, сильно опущены фары?
Nordschleife
19 November 2010
2
lukinНасколько мне известно праильный световой пучок на стене должен иметь рисунок ввиде ступеньки, а у тебя получается тупо линия.
lukin
19 November 2010
Справа машина с автокорректором, по нему и делал настройку фар ( временно ). На днях поеду настраивать на стенде.
Nordschleife
19 November 2010
2
lukinавтокорректор работает исключительно от датчиков крена или как там они называются, неважно короче, которые калибруются путем механической регулировки фар.
ну может быть я конечно в чем то не прав, но автокорректор не выполняет полностью функцию регулировки фар у него нет интеллекта!
Nordschleife
Так регулирует фары Форд-Север: левая фара чуть ниже, правая чуть выше.
Фары у lukin'а немного задраны. Автокорректор регулирует фары в зависимости от наклона, но нулевую точку (регулировку) все равно делают в ручную.
Nordschleife
19 November 2010
2
Виннипухцитата: |
Так регулирует фары Форд-Север: левая фара чуть ниже, правая чуть выше. |
ну это не значит что это правильно...
цитата: |
Автокорректор регулирует фары в зависимости от наклона, но нулевую точку (регулировку) все равно делают в ручную. |
я о чем и говорил в принципе!
Nordschleife:
|
Виннипух
цитата: | Так регулирует фары Форд-Север: левая фара чуть ниже, правая чуть выше. |
ну это не значит что это правильно... |
Я не утверждаю, что правильно. Они и мне так отрегулировали.
Регулировка фар они делают по 2 варианту.
Уважаемые соклубники. Надоело уже слепить других водил своим колхозным ксеноном. У меня вопрос к знающим клубням, если я тупо поменяю свои галогенные фары(дорестайл) на адаптивные (без реальной установки, ну там модули, датчики и т.д.) и воткну в них свой ксенон изменится ли проблема "слепления"встречных автомобилей? Будет ли работать мой штатный ручной корректор на адаптиве?
Если кто нибудь отправит ответ в личку буду признателен
Юрбас68Давно нужно было это сделать.
как запустить ручной корректор в теме написано неоднократно.
будет ли слепить?
достаточно посмотреть на фото на предыдущей странице
тыци сравнить с пучком света рефлекторных фар.
Andr0N
Я имею ввиду ручной корректор на блоке света? при подключении адаптивной фары вместо галогенновой он будет работать(подьем линзы адаптива вверх-вниз) или придется что то химичить, что бы он работал?
Юрбас68
обо всем сказано в первой посту данной темы (необходимо развернуть "скрытый текст")
А где можно купить такие фары на дорестайл и за сколько?
у Underа такие брал по 5700 3 недели назад
Пытаюсь активировать модуль AFS, но вот что-то не откликается, т.е. не видно через IDS, хотел его отключить и проверить проводку, модуль ставил в штаное место (когда менял печку на климат) вот теперь как до него добраться?
Установлен в штатное место:
справа не подлезть, там железо, снизу не подлезть тоже (видимо осьминогом надо быть
)
ETIS жжет:
Removal and Installation Lighting Control Module
1. Remove the components in the order indicated in the following illustration(s) and table(s).
1-Bolt, lower dashboard cover
2-Lower dashboard cover
3-Data link connector (DLC)
NOTE: The LCM is mounted on the rear side of the dashboard, above the dashboard crossmember.
4-LCM connector
5-LCM clips
6-LCM
2. To install, reverse the removal procedure.
NOTE: Following replacement of the LCM, configure the headlamp leveling system using WDS.
NOTE: Following installation of the LCM, calibrate the headlamp leveling system using WDS.
Ну и КАК туда подобраться
? Может есть у кого бесценный опыт?
как заставить линзу смотреть прямо? у меня друг на друга смотрят и светят крест на крест
Deniska116
1) читать тему
2) нормально задавать вопросы
адаптив подключен?
фары проходят тест?
"ошибка виражного света" есть?
где брал фары?
DeniKzn
8 December 2010
af13ninизвини.
здесь 125 страниц, все не осилю
датчика поворота руля нет.
тест не проходят.
не знаю что такое виражный свет
брал у ARTEMKA
Deniska116если нет датчика на руле, то скорее всего только регулировочными винтами можно линзы выровнять.
или поставить тому у кого адаптив оживлен
vadyan59
не надо винтами ничего крутить, а то можно накрутить на свою голову...
Deniska116
ищи поблизости обладателя адаптива, подключай к нему свои фары
оцени их поведение
должны пройти тест и встать ровненько
если же это не происходит, то...
сколько денежков отдал за них?
а что там можно накрутить? я крутил уже
так, а если никого не найду с оживленным адаптивом, то прощай оптика?
Deniska116
найдешь
я видел в Казани фокусы с адаптивом
af13nin
я тоже один видел, но его фиг найдешь наверно и не факт, что они у него живые!
Deniska116
100% поможет если поставь на машину с рабочим адаптивом, крутить регулировки нельзя, можешь сломать. Попроси работников своего дилера позвонить тебе когда к ним приедет машина с адаптивом на ТО или еще зачем-нибудь, думаю договоришься с хозяином.