МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Игорь78sususu ага руль выкрутил вправо доконца) заглушился) и продал)))
ой а чейто они вправо светят?
спасибо ребят 10рублей как цена?
а в сервисе могут новые отрегулировать?
10 норм)если они прямо светят то верх-низ отрегулируют
у меня негде проверить а человек продает новые
и ... как попадешь с ними
kotiara 2.0
23 August 2010
fastboss:
|
у меня негде проверить а человек продает новые и ... как попадешь с ними |
Приезжай ко мне В Жуковский
, заодно и прямо встанут..(если косяться)
fastbossони ваще отвёрткой регулируются
то есть я тупо покупаю фары и ставлю их заместо рефлектора и катаюсь без каких либо переделок
Игорь78
23 August 2010
1
fastbossЕстественно.Нужны будут доделки если Вы захотите их "оживить"!!!
fastbossв любом случае, даже без ожевления, игра стоит свеч, так как светят они в разы лучше рефлекторки
спасибо вам огромное а то уже стока бабла выкинул на эти пиаа ипф и който
белый свет это ксен а если лампы то запрещеннки а права одни
еще раз спасиб
а с питером связи нет не у кого ?там народ мутит все за копейки с завода при чем
Игорь78
23 August 2010
1
fastboss Адаптивы сняты с производства!!!
Купить их можно с рук,или заказывать !!!
прикИгорь78
прикольно мне предлагают новые как человек пишет
fastboss
Ну может он давно их купил,и сейчас продает.
не знаю
по екзисту смотрел 18 с копейками 1 фара
fastbossНе боись, 10-тка - очень вкусная цена для новых адаптивов. Установка - 2 болта (по одному на каждую фару) и по 2 защёлки на каждой фаре
Снимаешь старые, ставишь новые, втыкаешь колодку и всё работает как надо (ближний, дальний, габариты, поворотник). Не работает лишь корректор вертикального уровня (что в салоне у выключателя света фар находится). То есть опустить/поднять из салона ты их не сможешь, нужны переделки (описаны в этой теме). Ну и регулировку надо будет сделать после установки фар - делается почти на любой СТО по прибору.
Удачи.
Inspire-SS:
|
обжевывалось милион раз =)) фары от 10к датчик угла поворота от 5 (кто ищет тот найдет ) на форуме от 7 в магазине бок управления AFS от 1000 на форуме от 6 в магазе проводка 1500-2500 как догвооришся установка всего етого как договоришся или сам хамуты кембрики удлинители паяльные штучки еще 1000 вот как то так ах да забыл еще сконфигурировать блок AFS ) 1000 примерно |
Я жираф
Если машина рестайл с ESP то датчик поворота руля не нужно покупать? Почему у этого датчика такая конская цена? C Гарантией какие проблемы будут если заменить простые фары на адаптивные?
guglezДатчик на руль нужен полюбому, тк в ЕСП-м чего-то не хватает (см. раньше в теме). Про цену спроси у ФФК, почему они за кусок пластика и чуток проводов дерут так много денег. Все конфигурировал у дилера проблем с гарантией не возникло
guglez
да, ка кнаписали выше дачики разные, очень разные. еспешный дачик не потходит под это лело...
даже выходы у есп дачика 4 пина, у нужного 6 пинов
сори за офф
адаптивы сууупер!!!
vadyan59:
|
guglez Датчик на руль нужен полюбому, тк в ЕСП-м чего-то не хватает (см. раньше в теме). Про цену спроси у ФФК, почему они за кусок пластика и чуток проводов дерут так много денег. Все конфигурировал у дилера проблем с гарантией не возникло |
А что можно запрягать чтобы фары дилер поставил? Так можно? Где-нибудь все разом можно сделать - приехал, отдал машину, тебе все ставят и настраивают, платишь денег и уезжаешь?
vadyan59
25 August 2010
guglezфары переставил, поставил датчик на руль, кинул новую проводку для оживления. Делал всё во дворе ...
Скрытый тексттк комплект у меня был чуток бу, то все заработало. К дилеру приехал на "регулировку фар", он "отцентировал" датчик на руле и настроил фары по прибору. в СПБ и к дилеру незачем ехать у вас и так спецов хватает. Сделают наверно всё и сразу только не бюджетно это получится
x
Вообще эта операция сильное вмешательство в конструкцию авто? Не вылезет ли боком потом как-нибудь? Подо что меньше переделок получится - под адаптив или под заводской ксенон? По деньгам что выгоднее получится?
guglez
Эта операция в первую очередь сделает передвижение на машине безопаснее. Все подключается по штатным схемам. Много делать надо только если нет штатной проводки. Да и то ставили и то и другое вообще без проводки, проблем не было. С учетом стоимости датчика на руль для адаптива, разница в цене не критичная. Штатный биксенон светит лучше адаптива даже если в нем установлен колхозный ксенон. Я бы советовал ставить полный комплект штатной бишки. Фары, кореектор, омыватель.
Страшно дырки в бампере сверлить под омыватель
С корректором тоже похоже веселья с датчиками полно. Не?
guglezГлаза бояться, а руки делают
. Ничего страшного в процедуре установки адаптива и бишки нет. Было бы желание, вся исчерпывающая инфа на форуме есть. немного старания и терпения и все получится
guglez
Ну их нужно дремелем делать, тогда получается как по штату. Никто не отличит никогда.
fastboss
если оживлять фары не планируеш то она тебе и не пригодиться.
ну ведь для чего то она там есть
фишку вставил эффекта 0
ребят и чего с ней делать?