МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
shorich
я сам разбирал фару и вынимал линзу, шторы там нет
Grigory2008
отличия линз в адаптиве и бифарах, это подвижность шторки! В адаптиве онанеподвижна, а в биксеноне опускаеться с помощью "соленойда", вот как то так! Ну и соответственно креплением -цоколем используемых ламп!
ff_Raven
Grigory2008
Линзованный модуль от дорестайла со штатного биксенона. Оптика не изменялась. Было лишь доработано крепление самого модуля (там он крепился к неподвижной бленде, а здесь к подвижной обойме)... ну и изменено крепление соленоида шторки...
Добрый день. Подскажите!!! Если поставить адаптив свет будет распределятся лучше чем на рефлекторе
или каждому свое т.е. одним хорошо другим не очень???
И большая ли разница в цена на бишку и адаптив???
Спасибо за ответы
Sheveroff
в адаптиве галоген намного лучше светит чем в рефлекторе...и колхоз ксенон тоже...
цены между рефлектором ,адаптивом и ксеноном одинаковые
галоген - 3000-4000р
адаптив - 12-15000р
ксен - 17-22000р
цены форумные...в магазине намного дороже
pa®adiseСпасибо.
Но на ксен там еще авто-корректоры нужны, они наверное тоже 10 кр стоят + блоки с лампами...
А на адаптив если нормальные лампа поставить наверно лучше чем рефлектор...
Попробую начать с адаптива
Sheveroff
да нужны корректоры и датчики ...цену незнаю так как ненужно мн это... на форуме ксен продают уже с блоками и лампами... выбор за тобой... сам пользую адаптив с ксеноном...мне нравится
Ailen
Поставил ксен Шоу-Ми - свет не равномерный, но светят хорошо...спасиб
Witall
так лампы переверни =)
WitallКонечно, лампы надо переворачивать если я не ошибаюсь электродом вверх, тогда полос не будет на асфальте от электрода и свет будет равномерно заливаться
Inspire-SS,
Ailen,
у меня лампы электродом ВНИЗ, но при этом свет всё равно не равномерен до конца. Сильных полос нет, но всё же свет имеет "плешины". Если ставить электродом ВВЕРХ, то будут 2 большие полосы (по 1 от каждой фары), а так же возможен эффект "трезубца".
А вообще надо ставить не дешёвый китайский ксенон, а с колбами от ламп Philips. В таких ксеноновых лампах китайцы/корейцы используют колбы, которые ставят на D1S & D2S, а не самопал. Вот в таких лампах самая правильная геометрия и расположение колбы с газом. Тогда и свечение будет более равномерным. Видел как у друга на Митцу 9-й светит такой ксенон в рефлекторе - распределение света очень хорошее, а засветка встречки минимальна.
А вообще адаптив конструктивно сделан под рассеивание/собирание света от спирали (лампа накала). Так что добиться качества заводского биксенона всё равно не получится
Там отражатель сделан по-другому и есть специальные призматические насечки на линзе для "удаления" побочных засветок.
На экспертное мнение не претендую, но опыт говорит именно об этом.
Ruttorу меня в адаптивах трудился Зогер сначала, а потом Jpower, мне нравилось как светит, но рисковать как то не решился я правами. Спокойствие дороже, поэтому пересел на биксенон.
AilenНе ну "нравилось как светит" и для рефлектора с ксеноном некоторые говорят
Хотя на самом деле распределение света там никакое (на рестайле точно, на дорестайле лучше из-за колпачка в фаре на ближнем свете).
А я говорю про, скажем так, объективную оценку. Вот я поставил адаптив с ксеноном. Мне тоже нравится как светит. Но если объективно - немного полосит. Не так стрёмно, как было в рефлекторе, но всё же полосит. Потому что китай
Вот хотел бы попробовать ксенон с колбами Philips.
RuttorКсенон с псевдо колбами филипс это не то, это чисто ход конем у китайцев. Нет таких ламп, а если бы и были то стоили будь здоров. У меня эта инфа от людей занимающихся ксеноном. Обычные лампы Galaxy получше этих псевдофилипсов.
AilenНебольшой офф-топ, но прошу модеров не наказывать.
У меня информация "оттуда же"
Делают так: ворованные колбы Philips, которые предназначены для ксеноновых ламп D1S и D2S, вживляют в цоколь H (Н1, Н4, Н7 и так далее). Делают блок розжига из дешёвой электрики. Вот и получается дешёвый ксенон. Но при этом лампы в таком ксеноне отнюдь не дёшевы
Если обычные стоят по 300-500р за штуку, то с колбами Philips стоят от 1500р и больше.
Так что думаю имеет смысл.
Повторюсь, ведь оптика адаптива не приспособлена фокусировать свет от столь большого источника (если видели ксенон вблизи в действии, то видели, что светится ВСЯ колба). Фокусирующий рефлектор и собирающая линза адаптива расчитаны на лампу накаливания. Причём определённо геометрии. Скажем не все лампы-заменители (Osram, Narva, IPF, Koito, CATZ и прочие) могут попасть в фокус, так как расположение спирали может разнИца вплоть до +/-0.5мм, а это уже что-то. Вот и получаются засветки/тёмные полосы при использовании неоригинальных ламп, под которые спроектирвоана оптика
Вот как-то так оно всё.
Ну а по теме - адаптивы всё равно того стоят! Даже без функции поворота света и со штатными лампами светят (именно светят!) лучше рефлекторных фар
добавлю имхо!
недавно ездил на машинке с обычными фарками, мне реально нехватало света в паваротах!!! ужас подумал как я ездил раньше без адаптивов!
630600Все познается в сравнении!!!
Есть "наш" нормальный датчик поворота руля FINIS 1371763 (MICROCAT - ДАТЧИК, МОДЕРНИЗ. СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ)
А есть еще FINIS 1525810 (MICROCAT - ДАТЧИК, НЕПОДВИЖН. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА) - Что это за чудо???
YOGO71
21 May 2010
$atyrВидимо этот датчик для штатной камеры заднего вида с интелектуальными парковочными линиями (на теане точно есть такой в руле
)
YOGO71
А сколько там дорожек??? Есть инфа?
YOGO71может будешть первый кто закажет? ) я был почтииииииии ))) но отменилось в последний момент
YOGO71Не заказывать не буду, т.к. руль от Мондео не собираюсь ставить
а чего в руле от мандюка этот датчик уже есть?
вчера вечером установили датчики и проводку с
с grsa
осталось прошиться и все заработает
)
shumaher22
В ветке продам, сейчас они там часто появляются
За новые простят 10-12
за бу тоже просят 10 +))) у официалов >20