МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
HAS
в нижней, конечно!
нижняя - которая отщелкивается - это фишка со стороны подторпедной проводки
верхняя - которая прикреплена к кузову - от нее провода идут в моторный отсек
630600
шаг №1: пины 31 и 11 кочуют в 34, 35
шаг №2: пины от 5-го и 9-го контактов (самопальный хвост) модуля АФС втыкаются в уже пустые гнезда 11 и 31
цитата: |
шаг №1: пины 31 и 11 кочуют в 34, 35 |
а пины 34,35 которые из АФС модуля просто болтаются тогда получается?
HASаааааййййй, внимательно курим схемы!
АААААААААААААААА!!! паставил!!!
КАААЙФ!!!
и так поясняю что было сделано вчера.
все "двойные" пины на с111 были заменены на пины с модуля асф. а те которые там были убраны и заизолированы. также 1 пин на коректоре был заменен на пин с асф модуля.
8 пин на большой фишке фары пустой. он не используеться. я его обрезал и заизолировал. ( итого используеться 9 проводов на фаре и 2 на коректор её)
да и еще на дачик руля, если авто без абс надо подать питание, оно подаеться на 1 (земля) и 4 пины.
ps на стоячей машыне фары врашаються на лево!
а еще понял что иногда асф сума сходит... после того как поставили стали тестит накрутили его так что он на прямой влево фары сфорачивал. выровнил руль отключил фары, зажигание. включиг заново после теста все стало работать ровно
вот примерно так
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ, ЗА ПОМОЩЬ!!!
цитата: |
а еще понял что иногда асф сума сходит... после того как поставили стали тестит накрутили его так что он на прямой влево фары сфорачивал. выровнил руль отключил фары, зажигание. включиг заново после теста все стало работать ровно smile.gif |
так-так, знакомые симптомчики...
всем спасибо, все заработало, нашли косяк
а все таки кто нибудь выяснил можно ли в екзисте заказать датчик поворота руля? созрел на 6 штук
но стремно... вдруг не подойдет
Inspire-SS:
|
а все таки кто нибудь выяснил можно ли в екзисте заказать датчик поворота руля? созрел на 6 штук но стремно... вдруг не подойдет |
Inspire-SSА почему нельзя, можно заказать.Можете не боятся все подойдет,только не забудьте заказать еще и проводку-переходник.
да тут где то начитался страшностей типа вдруг не подойдет он же с ESP вроде совмещен на рестайле (я так опнимаю для них идет) а у меня дорестайл с ESP этой же...
кароче заказываю да?
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292)
с очка слесть можно?
Игорь78
20 April 2010
Inspire-SS:
|
с очка слесть можно? |
Даже нужно!!!
Смело заказывайте , никаких проблем не будет!!!
Кстати датчик совмещен с ESP не только на рестайле ,он одинаковый что на рестайле что на дорестайле.Даже номер датчика этот дорестайловый!!!
ну все заказал... чорт с очка не злаезает ))) 7 рублей датчик и переходник провод )) 4 дня доставка
Inspire-SSобязательно отпишись, если будет глючить, как у меня и у
630600а то я грешу на датчик... но 7 рублей - это жестковато
Это будет просто нереально обломно... да 7 к ето крутовато
а че делать... я фары поставил зимой. И найти етот датчик ваще невариант...знакомые в рольфе ненашли) ньюорк +авилон разборки тоже нету ))) просто так по разборкам звонил или нету или ваще незнают такого или 10 к. Тут хоть 6400 вроде цена + проводка
Inspire-SSСогласен,тоже через это прошел и остыл на этом,блок АФС валяется и ждет своего напарника датчика до лучших времен
такая же фигня...ну вот может дело пойдет... хотя я вот смотрю в книгу вижу фигу...нималейшего представления как все ето крутить-тянуть...хоть и коса полная у меня
Inspire-SS
вот когда сделаешь - ВСЁ сразу станет понятно =)
мне показалось, что глюк с поворотом фар начинаеться если я начинаю после включения фар назад сдавать развернуться чтобы.
но надо бы проверить...
Может глюк относится не к Вашим проблемам но если датчик поставить не правильно то фары не будут реагировать на руль
На датчике есть метка установочная и если её сбить то фары не будут поворачиваться
YuryFF
так в том и беда, что фары реагируют - но иногда датчик теряется или глючит положение руля...
YuryFF:
|
На датчике есть метка установочная и если её сбить то фары не будут поворачиваться |
вот кстати тож про метку...
напомни по подробнее че там про метку сказано?
наскока помню их там две.
630600На датчике одна метка
Сначала надо выставить часовую пружину там надо 2 треугольника совместить(закручиваешь влево до упора и потом 3 полных оборота по часовой стрелке
) дальше выставляешь по меткам датчик поворота руля (крутишь её пока в окошке не появится риска
) И после этого ставишь датчик (соединяешь с часовой пружиной)
YuryFF
а если я не сбивал положение часовой пружины относительно руля, мне ее выставлять не надо ведь?
зубик с рисками - это и есть метка на датчике?
af13nin:
|
YuryFF а если я не сбивал положение часовой пружины относительно руля, мне ее выставлять не надо ведь? зубик с рисками - это и есть метка на датчике? |
Лучше всё таки проверить правильно стоит часовая пружина или нет
Зубик с риской это и есть метка
YuryFFу меня часовая делает от упора до упора 9 оборотов, и никаких треугольничуом у что то на не й не обнаружил
поэтому отцентровал я ее на 4 оборотоа назад от упора
а когда врашал дачик поворота руля там в окошке мелькает то треугольничек то кружочек.
вращал я его до тех пор пока пеньки на дачике не встали примерно в тоже положение что и риски на часовой пружине (которые входят в дадчк поворота) и при этом чтоб был треугольничег в прорези дачика.
вот примерно так и совместил
YuryFFхм. надежда умирает последней - скину руль, выставлю всё заново...
адаптивщики, признавайтесь, у кого еще глюки такие наблюдаются, как у меня и
630600?!
вот проблема с ехист ! менеджер говорит а вам какой нужен именно датчик? есть типа два один датчик с курсовой устойчивостью а еще датчик с указателем поворота (второй по финису указазному в топике) я засомневался решил уточнить тут все... ESP останется?? я так понял мне надо заказывать датчик который с указателем поворота?
есть датчики двух типов: АФС+ЕСП и только ЕСП
по идее, с достаточной долей вероятности можно заказать датчик с "указателем поворота"...