МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
af13ninчерт его знает, лично у меня проводка родная - если надо, могу завтра разъём сфотать и выложить
опять же, если проводку тянули сами - цвет проводов будет другой - тут надо смотреть только на эл.схему
Скорпионъ
YOGO71
я так понимаю оживление автокоррекции прошло неудачно?
Скорпионъ
что с прошивкой блоков и назначения им разных адресов?
YOGO71
10 April 2010
СкорпионъНеа
Пишет замакание на шаговые двигатели автокорректора, ребята сказали не правильно подключены двигатели..., а как правильно подключить, не кто не знает эти моторы от БМВ
AxeL Не -все прошилось нормально, но проблема в том что я не правильно подключил
народ, кому не лень будет подцепить свой заведомо рабочий блок ко мне?
или мой...
подъеду, ессно, куда надо и во сколько удобно будет
ну, там, соки-воды
AxeL
На запрос, от модулей приходит ответ в виде двух строчек, от адаптива и ксенона.
Так что всё нормуль прописывается и откликается.
YOGO71
Надо было тебе Сергея на счет моторов потрясти, у них выход на фокусную разборку есть.
Скорпионъ
Понял, если с этими не разберусь выхода другого не вижу как поменять моторы...
AxeL
10 April 2010
af13ninда не вопрос, добро пожаловать к нам в златоглавую
af13nin
Видимо пока на себе проверяют, погоди, ответят ещё.
господа! подскажите, пожалуйста, как вытащить эти провода "11" и "31" из блока С111??
боюсь чего нить там поломать в порыве энтузиазма)))
~ENZO~
на самом деле очень просто - достаёшь сам разъём, снимаешь красненькую заглушку-фиксатор, иголочкой поднимаешь пластиковый язычок, который держит сам контакт и одновременно тянешь провод на данный контакт от разъёма.
~ENZO~
а перед тем, как начать поднимать язычок, можно пин чуть вдавить глубже в разъем, чтоб снять с язычка нагрузку
тогда язычок легко поднимется и высвобождает пин
Enzo
11 April 2010
1
Спасибо за инфу, уже сделал)))
вот только фиксатор забыл поставить на место красный... это критично?)))
З.Ы. Купил сегодня адаптивы у Дмитрия lvsw
Собрал всё, проштудировал инфу по подключению корректора, всё работает.
Для справки, как делал: доп.разъем с 2 проводами воткнул в фару, переставил в С111 2 проводка и всё прекрасно работает!
Теперь я не колхозник с ксеноном, а вполне себе приличный гражданин)))
цитата: |
фиксатор забыл поставить на место красный... это критично?))) |
в принципе нет, но всё же его поставить - делов нескольких минут - потому лучше это сделать
поздравляю, адаптивы - это вещь!
~ENZO~Оживляй их
, поверь и ксен не нужен...
по мере поступления финансов оживлю их))
след. зарплата скорее на хобби пойдет, как раз сезон начинается)
af13nin:
|
диагностический тест не проводится - фары не шевелятся ручной корректор работал до сегодняшнего дня - я перетыкнул провода 11, 31 на 34, 35 как только воткнул фары проводку только что вторично всю прозвонили - согласно форума всё верно питание на модуль приходит конфликтов кан-шины нет - мафон принял от приборки время, приборка от мафона - инфу рдс |
Поворотники, аварийка, климат работают?
Это я к тому, что модуль AFS подключается к high-СAN (сине-серая витая пара с красными полосками), а магнитола и прочая лабудень к middle-СAN (просто сине-серая виная пара)... Сам 1 раз как-то попутал когда делал по памяти...
Хотя Вы говорите, что инфа рдс прошла...
С нумерацией в разъеме не напутали?
цитата: |
конфликтов кан-шины нет - мафон принял от приборки время, приборка от мафона - инфу рдс |
Просто на приборку заведены обе шины, она является шлюзом с высокой на низкую и обратно кан шину.
ПРостите что не в тему,но может кто нить продает черные адаптивки на рестайл?
grsa
Поворотники, аварийка работают
климата нет
нумерацию в разъеме АФС? хм, согласно номеров в приведенной тут таблице сигналов и номеров контактов на черной фишке, в которую втыкаются пины. еще раз повторю, что фишка у меня от климата. это влияет?
af13nin
Да она у всех от климата... Если разобрать модуль (легко отщелкивается пластмассовая защелка), то там на плате помечена контактная пластинка 1 пина (она другой формы).
всё четко: нумерация относительно модуля правильная
af13nin
Отключите разъем от модуля, закоротите в разъеме AFS контакты 5, 9, 14. Корректор заработал?
при закорачивании 5, 9 и 14 корректор работает
grsa
11 April 2010
af13ninВыхода мне кажется 2... 1)Попробовать другой модуль и 2)прошить этот.
Может несконфигурированный модуль так ведёт себя...
grsa
ок)
пока никто не предложил себя в качестве подопытного кроля, попробую сунуться к умельцу на предмет подключения компьютера - интересно, ответит ли этот модуль вообще... мож он мертвый...
Други подскажите адаптивная фара имеет маркировку под ксенон? А то я что то змемжевался, нужно технически подготовиться к встрече с доблестным гибдд.
Не осилил всю тему:)))
Хочу адаптив, с автокоректором.
С адаптивом, вроде разобрался, у меня полная коса, 10+2 для фар...
Вот купил 2 корретки(перед-зад) и 2 блока(адаптив и автор.)
В самих фарах надо что-нибудь менять? в плане моторчиков для рестайлинговых фар?
Если да, то, что ставить? где взять?