МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
grsa лучше померяй его общую длину и длину "жала"
Universe
Насколько точно я смог намерить линейкой: длина пина 26 мм, длина "жала" 9 мм.
нашел вот такой:
самое смешное, что например для АУДИ можно купить все разъемы отдельно, все контакты отдельно вплоть до самых маленьких, благо ETKA позволяется все найти и посмотреть. все каталоги есть в PDF. На ФОРД только целиком косу за штукарик зелени как минимум... Обидна понимаешь
lvsw
6 April 2010
Universe:
|
самое смешное, что например для АУДИ можно купить все разъемы отдельно, все контакты отдельно вплоть до самых маленьких, благо ETKA позволяется все найти и посмотреть. все каталоги есть в PDF. На ФОРД только |
Не ток на ауди ))) но и на фольц и на шкоду )))
ELSA и ЕТКА есть для всех авто "фольцовских" (но ... какая дурная)... столкнулся с ней когда работал в Диверс Моторс
lvsw ну я имел в виду VAG, а там конечно все что ты перечислил
UniverseПоздравляю с установкой адаптивов и их подключением!!!
YOGO71Игорь78Ребята, удалось таки кому-то домучить до конца автокорректор под адаптив?
И будет ли мастер класс?
AxeLКонечно удалось,
Вот почитайте.Лично мне надо сделать жгут проводов и установить моторы корректора в фары,датчики уже установлены.
Игорь78да читал я там, немного непонятно как подключать модуль LCM, когда уже стоит модуль адаптива
YOGO71
6 April 2010
1
AxeLУ меня датчики стоят, модуль +проводка установлена, включая по 4-е доп. провода на каждую фару для моторчиков автокорректора...
Вот так я колхозно я закрепил модуль (справа от бардачка), зато легкодоступен и до колодок нужних близко
YOGO71
т.е. расписываем по-порядку:
1. от датчиков в подвеске тянем провода до модуля
2. от моторчиков в фарах по 4 доп. провода (или использованы провода от моторов ручной коррекции?) до модуля LCM
3. а сам модуль к питанию и шине как подключаем?
YOGO71
6 April 2010
2
AxeLВ принципе правильно... Я решил не вмешиваться в штатную подкапотную проводку по-этому протянул по 4-е доп. провода на каждую фару,хотя можно было бы протянуть лишь по два дополнительных и два использовать от ручного корректора...
Принципиально по поводу подключения:
Три провода идут от переднего датчика через колодку С111 три с заднего через С112 к модулю, от модуля идут 8 проводов (по 4-е на каждую фару) для моторчиков автокорректра, далее на модуль подаём плюс подсветки (например от колодки С100), подключаем массу, и на последок два провода к CAN шине можно взять на том же С 112.
ок
пасиб
придёт мой комплект - буду мучить...
Друзья, моя радость обладания адаптивками
омрачена не удачными поисками датчика поворота руля с 6ю пинами.
У меня абс и есп и 4пина на датчике. При этом раскладе можно ченить придумать.
ЗЫ в теме не нашел, почти всю просмотрел.
kotiara 2.0Смотрел экзист...10 тыр за датчик
Или это вип цена? Нифига себе разница...
kotiara 2.0
8 April 2010
1 371 763 Датчик поворота рулевого колеса 6 610,57р
Уровень цен: "интернет
Да с нашей картой ещё скидка
kotiara 2.0 с клубной картой - 6 463,64р.
ff_Raven1 371 763 Датчик поворота рулевого колеса 6 610,57р.Тоже самое
,может у кого еще по дешевле есть, я имею в виду уровень цен не интернет,а VIP или ОПТ
?
Universe:
|
kotiara 2.0 с клубной картой - 6 463,64р. |
да я и говорю где то 6500, дорого?
ff_RavenЗарегистрируйся там...у тебя сейчас гостевой доступ,поэтому и цена такая
ff_Ravenэто уровень цен не зарегистрированного юзера
, зарегься и будет тебе сщастье
Интересно...а какой смысл в такой антирекламе...не все же сразу лезут регистрироваться, а посмотрят на такую цену и свалят сразу...
AxeL
8 April 2010
Ну чтож, поздравьте меня, наконец то я добрался до знающего человека - решили проблему моих неработающих адаптивов! Дело действительно было в непрошитом автосвете, при наличии блока управления светом с AUTO режимом. Теперь всё успешно работает!
Отдельное спасибо Скорпионъ и Shagron за консультации и бесценную помощь!
ЗЫ: теперь осталось автокоррекцию к фаркам прикрутить
YOGO71
Андрей сказал, что блок AFS и LCM имеют один и тот же адрес, соответственно для их одновременной работы один из них нужно шить. Так ли это и как вы решили эту проблемку?
И ещё - мы попробовали поставить вместо блока управления светом с ручной коррекций аналогичный с автоматической - при этом фары отказывались вращаться, подозреваю там распиновка блока несколько иная - как вы решали данную проблему? или оставили блок с колёсиком, просто оно перестало работать?
AxeLЯ еще модуль автокорректора не прошил..., но например у уважаемого
ILIS прошились каким-то образом два блока вместе
Подскажите пожалуйста!!!просто нет времени все читать!!!У меня проводка на 7 проводов если купить адаптивные фары я их просто без всяких доп. штук смогу поставить чтоб просто светили!!!
AxeL
8 April 2010
YOGO71Я так понял на днях к Андрею заезжать будете, значит и пробовать прошить тоже?
Напишите о результате, получилось или нет?
Dead686Чтоб просто светили - да.
Для автивации поворота необходима ещё доп. проводка, модуль, датчик.
А вообще читать всё и не надо - это в шапке написано
AxeLОбязательно, очень хочется надеяться что получится, а то что же зрявсе эти пляски с бубнами
Dead686
Сможешь.
AxeL
Поставишь корректор будут поворачиватся. Блок использует пины которые идут на колесо. Прошить их проблем нет. Просто в момент прошивки скидываешь с одного разъем и прошиваешь другой и наоборот.