МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
YuryFF
У меня проводка от AFS-модуля была самодельная, вот и выкинул, сейчас просто вспомнил про это и решил поинтересоваться.
Prophet
Себе я в это место однопиновый разъемчик ставил маленький. Но думаю можно просто спаять. Если потом это дело снимать не планируется.
Други, ай нид хелп...
Всю голову сломал как из этого разъема (фары) вытащить пины
http://i045.radikal.ru/1003/3d/aea6d0763db8.jpg
UniverseАналогично... сломал все что можно сломать и пришел к выводу, что для аккуратного извлечения пинов придется дербанить разъем
Фиксация пинов осуществляется за счет усиков, расположенных по бокам. И вот чтобы его вытащить надо "вогнуть" эти усики внутрь пина, т.е. держа разъем вертикально слева и справа пина нужно что-то вставить и сжать... Сделать это иголкой у меня не получилось...
По крайней мере я понял, что надо действовать так (когда варварским способом выдрал 1 пин)
grsaя в свое время перепиновывал такой разъем на своей из-за отломанного ушка, помучался, но ни чего не ломал, все распиновал
Universeприезжай, распинуем
Silver_Age я сначала прочитал "распьем"... думаю вот же шь... любит поесть, а еще и выпить... вроде в Курилке особо замечен не был.
По делу: вчера протащил самодельную проводку из-под капота в салон. Резинка через которую проходит жгут штатных проводов оказывается около 1 см. толщиной. Для проделывания дырки использовал медную сантехническую трубку, заточенную по кругу болгаркой. Очень удобно.
Silver_Age
Технику распиновки я правильно расписал или как-то иначе это делается?
grsaну вроде да
я тогда 2 скрепки выпрямленные использовал
Silver_Age Дим, спасибо тебе еще раз за выковыривание пинов из разъема фары. Я вчера точно был похож на даунито когда увидел как у тя все легко получилось
С вечера привел коннекторы корректора фар в первоначальное состояние. Кстати на левой, у которой корпус от галогенки по ходу дела получилось оригинальное решение с выводом проводов через вентиляцию. Лишнюю дырку сверлить не пришлось.
Universe
Silver_Age
А вы не сфотографировали этот процесс? Я себе год назад при установке адаптивов тоже сломал крепление у одного разъема и хочу его поменять, но не знаю как.
Universe
Есть мысль, что вывод провод через вентиляцию не самое лучшее решенее, так как вентиляция все же должна быть.
Universe
1 April 2010
Shagron Ну там проводочки тонкие и место для вентилиции осталось
будет потеть - поменяем концепцию
Чтобы сохранить сечение канала вентиляции можно вытащить "свистульку" из резинки. Я провода для автокорректора тащил тоже через вентиляцию... с атмосферой полость фары соединяется, главное чтобы воду не насасывало...
Мальчишки а если вся проводка уже есть, то перепиновывать не надо?
И скажите где ВЗЯТЬ НЕДОРОГО датчик поворота руля???
Nadine19
А что значит "вся проводка"? И смотря что Вы хотите получить...
Если "вся..." это подкапотная проводка, то ничего у фар перепиновывать не нужно. НО просто установив адаптивные фары перестанет работать корректор, решение - переставление 2 пинов в разъеме С111 (справа в ногах пассажира).
Если хотите полный комплект "оживления", то необходима еще "подторпедная" проводка к модулю, датчику и разъему С111...
Датчик искать на разборах... редкость большая но реально... либо немножко подкопить и в экзист, дорого, но гарантированно... либо искать кто продает полный комплект, а свой модуль выкинуть/перепродать...
Nadine19
1 April 2010
grsa
Фары вверх/вниз работают, КГА помог в этом.
Датчик... на разборки звонила - нет, а то что выбрасывают на форуме как дефицитный товар, не успеешь моргнуть глазом, как разберут.
Модуль афс купила.
В экзисте цена не адекват... в интернет магазине за 6000 можно найти, но всё равно дороговато.
Подторпедная проводка покупается целиком или всё-таки ее дополнить можно?
Nadine19:
|
grsa Фары вверх/вниз работают, КГА помог в этом. Датчик... на разборки звонила - нет, а то что выбрасывают на форуме как дефицитный товар, не успеешь моргнуть глазом, как разберут. Модуль афс купила. В экзисте цена не адекват... в интернет магазине за 6000 можно найти, но всё равно дороговато.
Подторпедная проводка покупается целиком или всё-таки ее дополнить можно? |
Догадываюсь, что если 6 тыр за датчик много, то 800 ойро за подторпедную проводку будет тоже дорого...
Все, кого я знаю на форуме использовали дополнительно изготовленную проводку.
Где же Вы все были год назад? Комплектов для оживления было хоть ешь, цены поскидывали
((
Друзья, модули AFS различаються рестайл-дорестайл?
S T I Gя думаю что нет. у меня на дорестайле рестайловый модуль, все работает
Universe
2 April 2010
3
сегодня вечером перепиновал основной разъем правой фары (заодно и поменял его на новый). Добавил недостающие провода для моторов линзы и один + на корректор. Получилось почти по штатному - 9 + 2.
quake
Поставить на машину с блоком afs. При включении фар блок их поставит как надо.
Universe
2 April 2010
1
quake фото как светят фары запости, тогда можно будет что-то предметно сказать. причин может быть несколько. наиболее вероятная - изначально кривая регулировка. после установки фар линзы не могли скривиться, так как моторы ее поворота неподключены.
либо линзы уже были повернуты, ну тогда действовать как сказал Prophet
quake:
|
Prophet Спасибо! Попробую поставить на машину друга Сразу ещё один вопрос у меня рестаил а у друга дорестаил или это не влияет? |
quakeАбсолютно никакой разницы.
Уважаемые одноклубники подскажите, если у меня рестайл 2010 года с ESP/IVD датчик на руле необходимо менять?