МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Вот схемка адаптива мож кому пригодиться
grsa
я правильно понял, что ты хочешь в адаптивы поставить автокорректор? у тебя дорестайл? переделок много будет?
ploffonУ меня дорестайл...тоже занимаюсь установкой в действующий адаплив автокорректора... Надо в каждую фару от блока автокорректора дотянуть по 4-е провода в фару для моторчика и соотв. заменить моторчики с ручной регулировки на моторы от автокорректора... ну и само-собой поставить датчики на подвеску
YOGO71круто! начинаю сбор запчастей
ещё смастерить падающую шторку дальнего и вообще будет адаптивобиксенон)
grsa
12 March 2010
1
ploffonда правильно понял, я именно это и делаю... По запчастям всё есть, правда некоторые детали "несовсем подходят", но всё решаемо... В общем все лежит в ожидании тепла...
Далее в планах установка биксенона в адаптивы, ну в линзы тоесть... пока в поисках блоков розжига под D1S...
всё остальное уже нашел
YOGO71:
|
ploffon У меня дорестайл...тоже занимаюсь установкой в действующий адаплив автокорректора... Надо в каждую фару от блока автокорректора дотянуть по 4-е провода в фару для моторчика и соотв. заменить моторчики с ручной регулировки на моторы от автокорректора... ну и само-собой поставить датчики на подвеску |
А что есть разница моторов ручного корректора и автоматического?
AxeL
12 March 2010
grsaнадеюсь фотоотчёт предстоящей работы планируешь? очень надеюсь
R-k-Vони совершенно разные, и управление их разное
вот моторы вертикальной коррекции би-ксенона
а вот ручной корректор корректор (слева вверху)
http://askarp.pochta.ru/05.jpg
AxeL
А на рестаиле тоже также?
AxeL
12 March 2010
R-k-Vда
grsaспроси у
Inspire-SS, я ему фары с блока продавал (он их кажется не поставил), дык вот на этих блоках было написано D1S -может договоритесь
R-k-V
12 March 2010
AxeLБлин жесть это с установкой автокорректора!
Проще наверно фары взять.
R-k-V
12 March 2010
Inspire-SS
12 March 2010
AxeL
ты блоки розжига имееш ввиду?=)
D2S
D2R
там написано =)
AxeL
и вычти стоимость адаптивов из этой суммы)
+ прибавь хороший свет
только не понятно, зачем вам автокорректор то? крутилку трудно раз в месяц чуть крутануть?
grsa
12 March 2010
1
AxeLА про какие блоки в фарах ты говоришь: адаптив/биксенон? Пытаюсь найти родные блоки розжига от дорестайла...
BeR_Автокорректор ставится для дальнейшей жизни адаптивов с ксеноном. Линза есть, омывайка есть, понтовый взмах галками присутствует - все признаки честной жизни
BeR_
12 March 2010
grsa
на самом деле цена замены на биксенон - 10т.р. (я уложился в 8500)
BeR_Согласен с Вами... где-то в глубине мозга меня посещают подобные мысли... Но адаптив уже есть, а ксеноновым дальним мне светить негде, поэтому и "набиваю двигающиеся глазки по-полной"
YOGO71
13 March 2010
grsa
А у тебя дорестайл или рестайл?... Вот на дорестайле на моторах автокорректора штырьки длинее, чем от моторчиков корректора обычных фар... Вот думаю как их укорачивать?
YOGO71Дорестайл у меня...
Забавное замечание... Видимо придется апять мудрить чего-нить.
Интересен тогда другой момент - как люди ставят ручной корректор вместо автоматического, если он получается что короче...???
Inspire-SSВы говорили что разбирали фары для промывки! Хотелось бы по подробней... хочу тоже свои снять и промыть изнутри включая линзу. Можно по подробнее процесс разборки фары и снятие линзы, а то боюсь потом не собрать
Это достаточно сложно,но выполнимо
Когда скимешь фару, и откинеш провода, снимеш заднюю крышку, вытащишь лампы тебе понадобится много инструментов включая пинцеты,узкие плоскогубцы,и еще такой инструмент бывает в наборах как змейка чтобы подлезть туда куда руками никак... Сперва нужно откруить если не изменяет память 6 болтов которые держат линзу,НО там подвох
Болты не закреплены, тоесть начинаешь крутить гайку сверху и все вместе прокручивается
Вот тут нужен пинцет подлазием держим головку а другой рукой отркурчиваем все по очереди...снимаем ручной корректор. поворотом вбок и на себя. Дальше нужно снять моторчик. ОН на 2!! болтах. один видно а другой справа спрятан. Отсоединяем от него проводку,и вытаскиваем. После того как снят моторчик линза должна выйти спокойно )) Дальше все продуваем прочищаем и ставим на место. Когда будеш закручитвать болты линзы буть акуратен они ЧУТЬ ЧУТЬ притянуты все по очереди чтобы линза стояла
ровно если перетянуть один из болтов линза смещена всторону будет..поетому подкрутил-посмотрел. ага следущий . подкрутил -посмотрел. и так все по кругу. На первую фару ушло где то часа 1,5 =) вторая минут за 25 =)
На самом деле разюирать начнеш поймешь о чем я тут писал
Universe
13 March 2010
1
Вот и я собрал комплект для активации функции поворота адаптивов.
Правда у меня подкапотная проводка неполная, а значит понадобится еще метров 20-25 проводов, пины папы в разъем C111 и контакты в разъемы фар. Жаль приболел слегка, а то бы уже занимался этим. Пока учу матчасть.
Я правильно понимаю, что по 4 провода на каждую фару из разъема С111 нужно будет в итоге дотащить вот сюда (отметил красным кругом) ?
а как узнать полная проводка или нет
подкапотная
Inspire-SS нууууууууууууууууууууууу,... в минифаке написано все
grsa
13 March 2010
1
Universe
Тянуть надо не 4 провода на каждую фару, а меньше... На оживление влияют 5,7,9,10 контакты.
Смотрите, на фаре уже есть: 1,2,3,4,6,7,9 контакты. 8 контакт - это земля, и используется в биксеноне - сейчас не принципиально.
7 контакт - идет в разъем с111 и там сейчас на него тоже включена земля. По 9 контакту работает ручной корректор.
Для AFS нужен доп разъем фары - 1 контакт там тоже земля...
Итого: нужно дотянуть из основного разъема фары 5 и 10 контакты (как раз они и идут в красный кружок), из дополнительного разъема 2 контакт (он - на ручной корректор).
Universe
13 March 2010
grsa Юра, смотри у меня щас ситуация такая: в обеих фарах ручной корректор реализован путем переставления 7 и 9 контактов из разъема мотора поворота линзы на мотор ручного корректора. при этом одна фара оригинальная адаптивная и имеет дополнительный разъем под корректор, а вторая фара - корпус галогеновый, а начинка адаптивная, и соответственно дополнительного разъема по корректор не имеет.
получается что из десяти дырок в разъеме фары сейчас используются 7 (неполная проводка), а именно: "+" габарита, "+" поворотника, "+" ближнего, "+" дальнего, общий "-" перечисленного, "+" и "-" ручного корректора.
одну фару которую с разъемом еще можно будет сделать как описано в минифаке, а вот вторую точно не получится. так по идее даже штатные провода корректора не запитаны, так как нету выводной дополнительной фишки.
кроме того, ты указал, что понадобится задействовать 4 контакта - 5,7,9,10. Это правильно, но как видишь - как минимум одно места в штатном разъеме не хватает (их ведь там 10, а получается 11). Вот если б совместить два минуса, например скоммутировать минус освещения с минусом корректора, тогда одно место в разъеме фары бы освободилось.
какие мысли будут?
цитата: |
7 контакт - идет в разъем с111 |
тут ты немного не прав. 7 контакт не идет на разъем С111, хотя и верно то что это земля.
UniverseНу судя по схемам должен идти... и как косвенное подтверждение - вытаскивал его из разъема с111 при оживлении фар... одно НО - проводка была полной
Мужики,извините за идиотский вопросс???
Подскажите, у меня ФФ2 рейсталинг Титаниум с галогеновыми блок-фарами с ксеноном Show me, подойдут ли на этот ксенон оригинальные линзовые фары??? Уж очень хочется поставить!!!
Ответьте пожалуйста!!!