Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
YOGO71
11 March 2010

1

Вот схемка адаптива мож кому пригодиться
posted image
avatar
ploffon
11 March 2010


grsa
я правильно понял, что ты хочешь в адаптивы поставить автокорректор? у тебя дорестайл? переделок много будет?
avatar
YOGO71
11 March 2010


ploffon
У меня дорестайл...тоже занимаюсь установкой в действующий адаплив автокорректора... Надо в каждую фару от блока автокорректора дотянуть по 4-е провода в фару для моторчика и соотв. заменить моторчики с ручной регулировки на моторы от автокорректора... ну и само-собой поставить датчики на подвеску
avatar
ploffon
12 March 2010


YOGO71
круто! начинаю сбор запчастей
avatar
BeR_
12 March 2010


ещё смастерить падающую шторку дальнего и вообще будет адаптивобиксенон)
avatar
grsa
12 March 2010

1

ploffon
да правильно понял, я именно это и делаю... По запчастям всё есть, правда некоторые детали "несовсем подходят", но всё решаемо... В общем все лежит в ожидании тепла...

Далее в планах установка биксенона в адаптивы, ну в линзы тоесть... пока в поисках блоков розжига под D1S... всё остальное уже нашел
avatar
R-k-V
12 March 2010


avatar
YOGO71:

ploffon
У меня дорестайл...тоже занимаюсь установкой в действующий адаплив автокорректора... Надо в каждую фару от блока автокорректора дотянуть по 4-е провода в фару для моторчика и соотв. заменить моторчики с ручной регулировки на моторы от автокорректора... ну и само-собой поставить датчики на подвеску

А что есть разница моторов ручного корректора и автоматического?
avatar
AxeL
12 March 2010


grsa
надеюсь фотоотчёт предстоящей работы планируешь? очень надеюсь
R-k-V
они совершенно разные, и управление их разное
вот моторы вертикальной коррекции би-ксенона
posted image
а вот ручной корректор корректор (слева вверху)
http://askarp.pochta.ru/05.jpg
avatar
R-k-V
12 March 2010


AxeL
А на рестаиле тоже также?
avatar
AxeL
12 March 2010


R-k-V
да
grsa
спроси у Inspire-SS, я ему фары с блока продавал (он их кажется не поставил), дык вот на этих блоках было написано D1S -может договоритесь
avatar
R-k-V
12 March 2010


AxeL
Блин жесть это с установкой автокорректора!
Проще наверно фары взять.
avatar
AxeL
12 March 2010


R-k-V

-фары тыс под 18
+ блоки розжига
+ лампы D1S
ну и чтоб работало всё
- блок LCM
- два датчика на рычаги
- проводка
не так уж и проще
avatar
R-k-V
12 March 2010


Вот сделал мануал:
Подключение корретора фар в рестайлинговых адаптивах V3
Там три способа подключения!
avatar
Inspire-SS
12 March 2010


AxeL
ты блоки розжига имееш ввиду?=)
D2S
D2R
там написано =)
avatar
BeR_
12 March 2010


AxeL
и вычти стоимость адаптивов из этой суммы)
+ прибавь хороший свет
avatar
BeR_
12 March 2010


только не понятно, зачем вам автокорректор то? крутилку трудно раз в месяц чуть крутануть?
avatar
grsa
12 March 2010

1

AxeL
А про какие блоки в фарах ты говоришь: адаптив/биксенон? Пытаюсь найти родные блоки розжига от дорестайла...

BeR_
Автокорректор ставится для дальнейшей жизни адаптивов с ксеноном. Линза есть, омывайка есть, понтовый взмах галками присутствует - все признаки честной жизни
avatar
BeR_
12 March 2010


grsa
на самом деле цена замены на биксенон - 10т.р. (я уложился в 8500)
avatar
grsa
12 March 2010

1

BeR_
Согласен с Вами... где-то в глубине мозга меня посещают подобные мысли... Но адаптив уже есть, а ксеноновым дальним мне светить негде, поэтому и "набиваю двигающиеся глазки по-полной"
avatar
YOGO71
13 March 2010


grsa
А у тебя дорестайл или рестайл?... Вот на дорестайле на моторах автокорректора штырьки длинее, чем от моторчиков корректора обычных фар... Вот думаю как их укорачивать?
avatar
grsa
13 March 2010


YOGO71
Дорестайл у меня...
Забавное замечание... Видимо придется апять мудрить чего-нить. Интересен тогда другой момент - как люди ставят ручной корректор вместо автоматического, если он получается что короче...???
avatar
-=ILYA=-
13 March 2010


Inspire-SS
Вы говорили что разбирали фары для промывки! Хотелось бы по подробней... хочу тоже свои снять и промыть изнутри включая линзу. Можно по подробнее процесс разборки фары и снятие линзы, а то боюсь потом не собрать
avatar
Inspire-SS
13 March 2010

2

Это достаточно сложно,но выполнимо Когда скимешь фару, и откинеш провода, снимеш заднюю крышку, вытащишь лампы тебе понадобится много инструментов включая пинцеты,узкие плоскогубцы,и еще такой инструмент бывает в наборах как змейка чтобы подлезть туда куда руками никак... Сперва нужно откруить если не изменяет память 6 болтов которые держат линзу,НО там подвох Болты не закреплены, тоесть начинаешь крутить гайку сверху и все вместе прокручивается Вот тут нужен пинцет подлазием держим головку а другой рукой отркурчиваем все по очереди...снимаем ручной корректор. поворотом вбок и на себя. Дальше нужно снять моторчик. ОН на 2!! болтах. один видно а другой справа спрятан. Отсоединяем от него проводку,и вытаскиваем. После того как снят моторчик линза должна выйти спокойно )) Дальше все продуваем прочищаем и ставим на место. Когда будеш закручитвать болты линзы буть акуратен они ЧУТЬ ЧУТЬ притянуты все по очереди чтобы линза стояла ровно если перетянуть один из болтов линза смещена всторону будет..поетому подкрутил-посмотрел. ага следущий . подкрутил -посмотрел. и так все по кругу. На первую фару ушло где то часа 1,5 =) вторая минут за 25 =)
На самом деле разюирать начнеш поймешь о чем я тут писал
avatar
Universe
13 March 2010

1

Вот и я собрал комплект для активации функции поворота адаптивов.
Правда у меня подкапотная проводка неполная, а значит понадобится еще метров 20-25 проводов, пины папы в разъем C111 и контакты в разъемы фар. Жаль приболел слегка, а то бы уже занимался этим. Пока учу матчасть.
posted image

Я правильно понимаю, что по 4 провода на каждую фару из разъема С111 нужно будет в итоге дотащить вот сюда (отметил красным кругом) ?
posted image
avatar
Inspire-SS
13 March 2010


а как узнать полная проводка или нет подкапотная
avatar
Universe
13 March 2010


Inspire-SS нууууууууууууууууууууууу,... в минифаке написано все
avatar
grsa
13 March 2010

1

Universe
Тянуть надо не 4 провода на каждую фару, а меньше... На оживление влияют 5,7,9,10 контакты.
Смотрите, на фаре уже есть: 1,2,3,4,6,7,9 контакты. 8 контакт - это земля, и используется в биксеноне - сейчас не принципиально.
7 контакт - идет в разъем с111 и там сейчас на него тоже включена земля. По 9 контакту работает ручной корректор.

Для AFS нужен доп разъем фары - 1 контакт там тоже земля...

Итого: нужно дотянуть из основного разъема фары 5 и 10 контакты (как раз они и идут в красный кружок), из дополнительного разъема 2 контакт (он - на ручной корректор).
avatar
Universe
13 March 2010


grsa Юра, смотри у меня щас ситуация такая: в обеих фарах ручной корректор реализован путем переставления 7 и 9 контактов из разъема мотора поворота линзы на мотор ручного корректора. при этом одна фара оригинальная адаптивная и имеет дополнительный разъем под корректор, а вторая фара - корпус галогеновый, а начинка адаптивная, и соответственно дополнительного разъема по корректор не имеет.
получается что из десяти дырок в разъеме фары сейчас используются 7 (неполная проводка), а именно: "+" габарита, "+" поворотника, "+" ближнего, "+" дальнего, общий "-" перечисленного, "+" и "-" ручного корректора.
одну фару которую с разъемом еще можно будет сделать как описано в минифаке, а вот вторую точно не получится. так по идее даже штатные провода корректора не запитаны, так как нету выводной дополнительной фишки.

кроме того, ты указал, что понадобится задействовать 4 контакта - 5,7,9,10. Это правильно, но как видишь - как минимум одно места в штатном разъеме не хватает (их ведь там 10, а получается 11). Вот если б совместить два минуса, например скоммутировать минус освещения с минусом корректора, тогда одно место в разъеме фары бы освободилось.
какие мысли будут?

цитата:
7 контакт - идет в разъем с111
тут ты немного не прав. 7 контакт не идет на разъем С111, хотя и верно то что это земля.
avatar
grsa
13 March 2010


Universe
Ну судя по схемам должен идти... и как косвенное подтверждение - вытаскивал его из разъема с111 при оживлении фар... одно НО - проводка была полной
zhari112
13 March 2010


Мужики,извините за идиотский вопросс???
Подскажите, у меня ФФ2 рейсталинг Титаниум с галогеновыми блок-фарами с ксеноном Show me, подойдут ли на этот ксенон оригинальные линзовые фары??? Уж очень хочется поставить!!!
Ответьте пожалуйста!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up