Заказал в двух разных местах разъем для модуля AFS примерно по 250-300 руб в каждом. Посмотрим где прийдет раньше (если прийдет вообще).
Поправьте меня если я неправ. Для проводки потребуется:
Модуль AFS Контакт №1 - к проводу переходнику датчика угла поворота руля (примерно 30-40см)
Контакт №2,3 - CAN - (примерно 30-40см)
Контакт №4 - не используетсяКонтакт №5 - в разъем С111 (примерно 2-2,5 метра)
Контакт №6,7,8 - не используютсяКонтакт №9 - в разъем С111 (примерно 2-2,5 метра)
Контакт №10,11,12,13 - не используетсяКонтакт №14 - уходит на переключатель света (примерно 30-40см)
Контакт №15,21,22,20 - на разъем С111 - примерно 2-2,5 метра (это управление линзой правой фары) при наличии под капотом только 7 проводов - еще 2-2,5 метра до п.фары
Контакт №17,19,16,18 - на разъем С111 - примерно 2-2,5 метра (это управление линзой левой фары) при наличии под капотом только 7 проводов - еще 2,5-3 метра до л.фары
Контакт №23 - питание 30-40см
Контакт №24 - земля с САN - 30-40 см
ПЛЮС папы-мамы на всё это хозяйство...
с цветами проводом я так понял можно не заморачиваться, все сделать одним цветом, чтоб не искать на разборках, только естественно промаркировать все. СЕЧЕНИЕ проводов какое??? вроде как на моторы 0,35... остальные 0,50... чтоб не заморачиваться можно все взять 0,5... ?
и вот тут вопрос: если ручной корректор сделан изначально внутри фар - то не проще ли контакт №9 и №5 притащить на контакт 11 разъема С111 как оно идет по штатной схеме на галогене с неполной проводкой?
YOGO71 спасибо за схемы. все стало понятно.