МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Kosh_®:
|
не могу не поделиться видюшкой!!! |
Ой какая знакомая машинка...
Я помню эту видеосессию!!!
grsa
8 March 2010
1
AxeL:
|
YOGO71 тогда ждём отчёта, тож мысли есть такое сделать, но пока не соображу как увязать два LCM блока |
Да их особо и увязывать не нужно, вешаются оба на КАН и всего делов. Инженеры Форда додумались хоть их на разные адреса повесить, поэтому они друг другу не мешают. В общем-то главная работа - это протяжка в фары проводов под моторы автокорректора, остальное уже мелочи.
Universe
8 March 2010
1
НЕПРОВЕРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯВ общем после небольшого погружения в ELCATS нашел некоторые коды для разъемов модуля и пинов от VAG (VW-AUDI)
Пока не берусь утверждать, но возможно подойдут следующие:
3B0919754 - 26-контактный разъем (в оригинале используется для подключения модуля комфорта он же блок климата)
000 979 010 - пины мамы для него (дороговато тока)
Inspire-SS
8 March 2010
1
Сеня адаптив был удачно разробран по винтику =)) Линзы почищены, фара продута зжатым воздухом ) все установлено на место, и отрегулировано по прибору =)))светит ваще по другому
Inspire-SS
По другому - это как?
Вот еще разъем от AUDI (26пин тож)
ЗАПЧАСТЬ №3
по другому ето отрегулировано... фары светят туда куда нужно... а так одна выше другая ниже в итоге черти чего
Вот и я сегодня заморочился установкой адаптивов. Пришлось конечно покипеть с перестановкой проводков в пинах, но в итоге все получилось без всякой пайки. Хотел фотки выложить, но размер большой.
minokoЗакинь фотки на фотофайл или что нибудь вроде того, тогда вставятся сюда, интересно глянуть, мой отчет не помог?
KrashMSK:
|
minoko Закинь фотки на фотофайл или что нибудь вроде того, тогда вставятся сюда, интересно глянуть, мой отчет не помог? |
Отчет супер, я по нему хоть разобрался где какой пин и провод, но сделал все без пайки, просто переставил проводки в пинах.
minoko
Я тоже практически ничего не паял, просто залудил проводки чтоб не делать скруток)
Вопрос к тем кто ездит на адаптиве с ксеноном!
Есть те кого остановили ДПС?
Если есть маркировка и омывайка, то они не имеют права докапываться? Но вот вопрос с ручным корректором как обстоит?
R-k-Vта же ситуация, пока езжу, ничего не демонтируя.
Каждый день несколько раз через посты проезжаю (по Горьковке и Щелчку) - ещё ни разу не остановили.
Но докопаться до автокорректора могут - всё зависит от конкретного гайца
Universe
9 March 2010
2
не ну нормально, а?
ковыряюсь-ковыряюсь в PDF-ках, и вдруг вот оно
спешиал фор ю ONLY FOR FORDкрасавчег блин, разъем на модуль AFS, а теперь внимание, где его заказать???
оригинальный PDF-файл
UniverseОн один небось как целая проводка подторпедная стоит
Shagron знаешь мне сеня 4000 объявили за разъем с проводами на разборке на Каширке. Так что вариантов особо нету.
Shagron
9 March 2010
UniverseЯ послезавтра поеду с блоком в чип и дип и попробую подобрать там колодку с похожим шагом пинов.
Разборку ты неправильную нашел.
UniverseМожно попробывать заколхозить из колодки, которая в gem снизу отходит (их там две), но там в ряду на 3-и пина больше, чем в искомой...
ShagronЕсли подберешь, на меня одну возьми
Universe
9 March 2010
Shagron там и подбирать нечего. вот она
колодка цена - смех
и мне тоже парочку на всяк случай
хотя нет, не надо... есди я завтра не смогу заказать оригинальную, сам съезжу
UniverseКакой смысл брать оригинальную и деньги платить за нее безумные. Воткнул эту Зафиксировал сверху стяжкой, намертво
Universe
Очень хороший вариант замены штатного разъема, я давно его предлагал в теме про установку блютуса (там правда он 3-рядный)... Надо только позаботиться о надежности соединения - как уже говорилось стяжкой, или парой капель герметика в качестве клея...
ShagronЛёх, а зачем тебе-то этот разъём? у тя же всё установлено уже, а из би-ксена адаптивы не сделаешь. Или я что-то пропустил
Народ может и обсуждалось уже. Можно ли чтобы штатный биксенон поворачивался?
AxeL
Да знакомому поставить автокорректор надо.
ChipD
На штатном биксеноне можно только активировать автокорректор. Чтобы и поворачивался и автокорректор работал можно сделать на штатном адаптиве, но биксеноном он от этого не станет, к сожалению.
Universe
10 March 2010
Вот фото ответной части навигационной системы RNS 510 для VW Tuareg
а вот разъем модуля AFS
найди 10 отличий
Ребят, заказала датчик поворота руля для адаптива, а привезли датчик 1363753, совсем не такой как показан в теме.
Подскажите подходит ли датчик кот. мне привезли для работы адаптива?
Nadine19 да это вообще не та деталь
а кокого тогда пишут ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ, для чего он нужен тогда?