Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
ff_Raven
5 March 2010


Inspire-SS
Kosh_® говорит, что не нужен... А так как опровержения вроде пока не было, временно вычеркиваюсь из списка...
avatar
Inspire-SS
5 March 2010


Встречался щас с клубнем , он дал тел KGA кажется у него комплект 6 к чтоли стоит... оба датчика.. если предыдущий вариант не прокатит будем етоюзать)
avatar
Silver_Age
5 March 2010


Inspire-SS
сотри/забудь/не вспоминай
больше комплектов нет и не будет, я сегодня последний забрал
avatar
YOGO71
5 March 2010


Silver_Age
А те он зачем? У тебя же адаптив рабочий...
avatar
Silver_Age
5 March 2010


YOGO71
нашелся достойный человек, у которого тоже скоро будут полноценные адаптивные фары
avatar
Inspire-SS
5 March 2010


Ясно... да по 1 датчику лично себе я найду на 90% .. вопрос в финансах.
Другое дело достать для всех желающих..как я и хотел. Там могут быть трудности,так что пока ожидаем.. нет нерешаемых вопросов. Главное желание и терпение.
avatar
YOGO71
5 March 2010


Silver_Age
Кстати может и не последний...я осенью брал, тоже говорили один из последних
avatar
Inspire-SS
5 March 2010


Да пока машины выпускают не переведутся датчики. полюбому разборки будут
avatar
KrashMSK
5 March 2010

13

Попробую дополнить или сделать немного понятнее ФАК по подключению ручного корректора в рестайлинговых фарах.
Фары были мной разобраны для установки в них Angelьских глазок, что немного упростило задачу, но если фары не разбирать, задачу это не усложнит.

- Вынимаем резиновую заглушку и отрезаем с ВНУТРЕННЕЙ стороны провода.

http://krashmsk.users.photofile.ru/photo/krashmsk/115262594/xlarge/135407282.jpg
http://krashmsk.users.photofile.ru/photo/krashmsk/115262594/xlarge/135407253.jpg

- Вытягиваем провода наружу, вытаскиваем беленький пин из моторчика корректора.
В пин входит пять проводов (а не как в предыдущем рассказе кто то искал 7ой и 9ый провод )

http://krashmsk.users.photofile.ru/photo/krashmsk/115262594/xlarge/135407246.jpg
http://krashmsk.users.photofile.ru/photo/krashmsk/115262594/xlarge/135407260.jpg

Провода из пина очень легко вынимаются, стоит только канцелярским ножом отодвинуть пластиковую защелку.
Берем паяльник, лудим провода и просто вставляем в готовые разъемы.

http://krashmsk.users.photofile.ru/photo/krashmsk/115262594/xlarge/135407266.jpg

Изолируем всё это дело

http://krashmsk.users.photofile.ru/photo/krashmsk/115262594/xlarge/135407269.jpg

И вот так это будет выглядеть в конечном итоге. И даже если вы перепутаете провода при подключении всё можно будет очень быстро исправить

http://krashmsk.users.photofile.ru/photo/krashmsk/115262594/xlarge/135407273.jpg

Пока еще пару тройку дне фары будут лежать в разобранном виде, если кого то интересуют фото внутренностей обращайтесь)
avatar
ff_Raven
5 March 2010


KrashMSK
И всё работает? Проверял? Просто первопроходец соединял 2 пина из колодки моторчика с доп. разъемом на фаре, а не с этими проводками... Или они и идут на этот разъем?
avatar
KrashMSK
5 March 2010

1

ff_Raven

Ну как бы там одни и те же провода, проверено товарищем pa®adise"ом
avatar
grsa
6 March 2010

2

По поводу одинаковости датчиков на руль...
Чего гадать какой он там у рестайлов с ESP? Надо лишь снять облицовку рулевой рейки и посмотреть какой там разъём на датчике, контакты на нём посчитать банально...
И всё! Если честно еще не видел, чтобы датчик под AFS на руле был, а AFS не было...
avatar
Shagron
6 March 2010

1

ff_Raven

То что показано на картинках 100% работает.
avatar
pa®adise
6 March 2010

1

я писал свой ФАК пару страниц назад...правда никто так и необратил внимание...можно все сделать куда легче и красивее чем написано сверху... поместите пожалуста ФАК краша в первый пост
avatar
Kosh_®
6 March 2010


KrashMSK

Атличный отчёт, только плюсы

pa®adise
что то модеры - молчат! конешно надо в ФАК добавить!
avatar
Inspire-SS
6 March 2010


в выходные попробую вытащить линзу из адаптива.. почстить.. на скорую руку не получилось... на линзе "снежинки" конденсат замерз...и точки какие то пыль наверно
avatar
Illuminati
6 March 2010


Скажите, у меня дорестайл с системой стабилизации курсовой устойчивости IVD. Мне нужно устанавливать датчик поворота руля для активации поворотной функции или он у меня уже установлен с завода?
avatar
Kosh_®
6 March 2010


Illuminati

скорее всего придётся менять датчик! процентов на 80
avatar
Silver_Age
6 March 2010


Illuminati
менять 100%
avatar
-Drum-
6 March 2010


KrashMSK
это уже 3-й ил 4-й способ подключения корректора в адаптивах)))
первый раз я то же подключал его на разобранных фарах,но изучив внимательно
фару изнутри,понял что ни чего отрезать и паять не нужно,если не заморачиватся с поворотом линз...
всё ещё проще жаль фото не сделал
постараюсь оьяснить
1)снимаем резинку с фары,
2)снимаем пин с линзы и вытаскиваем на мах длинну!
3)нащупываем сам корректор и поворачиваем его вверх примерно на 45 градусов(для удобства установки пина на место!)
4)вытаскиваем из пина корректора средний чёрный и коричневый провода.
5)из пина адаптива вытаскиваем 1-й(на фото выше!)и ставим в место коричневого.
6)вытаскиваем 2-й и ставим в место среднего чёрного.
7)ставим пин корректора на место, и опускаем корректор вниз!
8)коричневый и чёрный ставим в пин адаптива,а затем в сам разъём
Итог:ни чего не режем,ни паяем , не изолируем и провода ни где не болтаются
avatar
KrashMSK
6 March 2010


-Drum-

Ну тема то как раз для обсуждения всевозможных методов подключения)) Каждому свой)
На разных фарах длина проводки разная и если фара не распилена то во многих придется орудовать пинцетом и не обладая грацией пальцев как у хирурга что то сделать внутри будет возможно проблематично)
у меня обошлось обрезанием только двух проводов.
avatar
-Drum-
6 March 2010


KrashMSK
на счёт длинны проводов ты возможно прав!
значит мне повезло больше,пины как раз вытащил из фары на пару см.

Если кому по нраву мой способ и что-то не понятно в моём посте выше,могу сделать фото
avatar
KrashMSK
6 March 2010

1

-Drum-

Конечно лучше подкрепить описание фотками для наглядности, так намного легче потом свои фары колупать и не бояться что какие-то провода не туда воткнешь)
avatar
Kosh_®
7 March 2010

6

не могу не поделиться видюшкой!!!
avatar
YOGO71
7 March 2010

1

Kosh_®
Да класс все же адаптив... Как его люди снимают? Я решил заморочиться поставить на него автокорректор
avatar
Kosh_®
7 March 2010

1

YOGO71

т.е хочешь так вот...
avatar
YOGO71
7 March 2010

1

Kosh_®
Именно, только на дорестайле
avatar
AxeL
7 March 2010


YOGO71
тогда ждём отчёта, тож мысли есть такое сделать, но пока не соображу как увязать два LCM блока
avatar
YOGO71
7 March 2010


AxeL
А в чем собственно проблема?... Тем более мы не первые все уже придумано за нас Совместить полноценного адаптива с автокорректором
avatar
kotiara 2.0
14 March 2010


Kosh_®
КЛЁВО КЛЁВО .,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up