Попробую дополнить или сделать немного понятнее ФАК по подключению ручного корректора в рестайлинговых фарах.
Фары были мной разобраны для установки в них Angelьских глазок, что немного упростило задачу, но если фары не разбирать, задачу это не усложнит.
- Вынимаем резиновую заглушку и отрезаем с ВНУТРЕННЕЙ стороны провода.
http://krashmsk.users.photofile.ru/photo/krashmsk/115262594/xlarge/135407282.jpg
http://krashmsk.users.photofile.ru/photo/krashmsk/115262594/xlarge/135407253.jpg
- Вытягиваем провода наружу, вытаскиваем беленький пин из моторчика корректора.
В пин входит пять проводов (а не как в предыдущем рассказе кто то искал 7ой и 9ый провод
)
http://krashmsk.users.photofile.ru/photo/krashmsk/115262594/xlarge/135407246.jpg
http://krashmsk.users.photofile.ru/photo/krashmsk/115262594/xlarge/135407260.jpg
Провода из пина очень легко вынимаются, стоит только канцелярским ножом отодвинуть пластиковую защелку.
Берем паяльник, лудим провода и просто вставляем в готовые разъемы.
http://krashmsk.users.photofile.ru/photo/krashmsk/115262594/xlarge/135407266.jpg
Изолируем всё это дело
http://krashmsk.users.photofile.ru/photo/krashmsk/115262594/xlarge/135407269.jpg
И вот так это будет выглядеть в конечном итоге. И даже если вы перепутаете провода при подключении всё можно будет очень быстро исправить
http://krashmsk.users.photofile.ru/photo/krashmsk/115262594/xlarge/135407273.jpg
Пока еще пару тройку дне фары будут лежать в разобранном виде, если кого то интересуют фото внутренностей обращайтесь)