МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
kotiara 2.0
Чуть позже нарисую мануал как для автокорректора делал.
kotiara 2.0
1 March 2010
ShagronЯ про то, чтоб фары рулили, с финами (или мы про одно и тоже?)
AxeL
А что, в режиме ближнего принудительного тоже не вертятся?
kotiara 2.0
Угу. Полный мануал по установке и то что для нее нужно.
вот как то так... только приехал с ралли Париж-Дакар
http://photofile.ru/photo/paradise_ff/150309607/large/158566392.jpg
kotiara 2.0грязный очень
а так вот светлый адаптив на рестайле с широкими ресницами
Shagronблин забыл (я про рестайл)
kotiara 2.0
При штатном подключении разницы нет. Самое сложное на данный момент в активации ааптива, найти датчик на руль и его переходник. Все остальное решается малой кровью и небольшими деньгами.
kotiara 2.0
1 March 2010
Shagron
Не томи дай фины, а то в связи снятия их с производства...
Shagron:
|
kotiara 2.0
При штатном подключении разницы нет. Самое сложное на данный момент в активации ааптива, найти датчик на руль и его переходник. Все остальное решается малой кровью и небольшими деньгами. |
Жаль их перестали ставить с завода, так бы можно было договориться с покупателями новых машин что они себе заказывают адаптив а когда получают машину адаптив меняется на обычные фары. Знакомый сейчас так ксенон себе заказывает
в разы дешевле получается чем покупать новое, а меняется с одной машины на другую очень бчстро.
Скрытый текстНазвание темы поменялось или это вторая бутылка пива на меня так действует?
x
BeR_
1 March 2010
Prophetвот кому то охота ковырять свою новую машину
тему поменяли, но непонятно зачем
адаптивы - тоже галоген
уж рефлектора тогда написали б
Prophet
Поменялась, зава дилерам звоню...(датчик на руль и его переходник)
kotiara 2.0
Ну если так не терпится лови:
Модуль 1425194
Датчик 1371763
Переходник 1358292
В экзисте только не смотри. Расстроишься сильно.
На все остальное финисов нет. Ищется по разборкам.
Модуль сейчас можно достать за вменяемые деньги.
С датчиком и переходником всё плохо.
kotiara 2.0
1 March 2010
Ford 1 425 194 Упр. и привод коррекции света фар --- --- --- ---
опа
1 371 763 цена 7 - 14.5 эт почему такая разница
BeR_цитата: |
вот кому то охота ковырять свою новую машину |
Щас кризис в стране и когда человеку говорят - вы получите бесплатно противотуманки (они по умолчанию вместе с ксеноном идут) но мы меняемся фарами (ксенон оплачивает соответственно забирающий его), очень много желающих найдется. С адаптивом вообще легко меняться блок AFS, часовая пружина с датчиком положения руля и фары легко снимаются без каких либо последствий.
Prophetя не спорю, что можно хоть разобрать машину без последствий если уметь
но это чисто психологическое
Shagron
ТОесть при наличии ivd и abs нужен только афс модуль...
kotiara 2.0
нет, датчик положения руля для адаптива свой, особенный
и стоит 10.000 российских рублей по каталогу exist =)
ребят почитал тут приказ про ксенон(извиняюсь что опять к этой теме вернулся)
тут чётко сказано что на фаре должна быть маркировка DC DR DCR которая позволяем ставить газоразрядные лампы в блок фару... такая маркировка есть на всех адаптивах(наклейку можно сорвать)
но вот незадача на этом скане... есть ещё памятка про лампы... так что какие наклейки не клепай лампа остаётся с цоколем Н что противоречит закону... отсюда у меня родился вопрос: а кто нибудь пытался поставить в адаптив лампы D1S D2s и т.д. ??? ведь D это обозначение 100% ксенона
-Академик-
2 March 2010
Наверно есть переходники с цоколя D2s на H7...поищи в любом поисковике...
...на практике не видел,но сам тоже заинтересован
http://www.avto-light.ru/themes/default/images/1188893326.jpg
http://www.glamxenon.ru/_mod_files/ce_images/eshop/generated/d2-h7_1_300x300_pc.jpg
-Академик-
2 March 2010
цена вопроса не большая...если есть уже ксенон с таким цоколем
D2S А что нам скажут наши гуру...?
pa®adiseDeniSKA ®гугль говорит что лампы филлипс с цоколем D2S стоят около 1500 руб + переходник 300 рябчиков
только на до ли? думаете гайцы будут заставлять выстакивать лампы и показывать на них маркировку?
Предлагаю подождать сегодняшнего выпуска "Право руля" по Маяку - там будет выступать Кузин В.В. с комментариями по ксенону, вот и посмотрим, что он скажет. А то САМ Травин вчера сказал, что ничего в этом законе не ясно и существует 1500 разных мнений по поводу его трактовки
Меня вот больше волнуют не лампы а наличие/отсутствие автокоррекции
но повторюсь, давайте дождёмся комментариев Кузина, ведь именно с его директивы гайцы начнут охоту, а пока всё это напоминает гадание на кофейной гуще
извеняюсь за флуд
AxeL
восколько будит програмка?
на самом деле, животрепещющий вопрос, так как надо понимать, адаптив катит или нет.
Яндекс говорит что передача будет в 20 часов сегодня
...будем тогда ждать
их не переслушаешь
болтуны, чем на посту ДПС их демагогия поможет.
Надо в техническом плане готовиться. Про лампы D1S мысль конечно стоящая, но как их в рейсталовый адаптив засунуть? там не все китайцы с проводом влазят, а тут лампа с целым игнитором в одном корпусе. Вообще с лампами беда, штатные все с игнитором, никак они в рейстайловый адаптив не лезут.
пока в голову приходит только вот что: у МТФ были слимовые блоки, они без проблем встают на корпус фары снизу, прикрутить их снизу фары, просверлить дырку снизу фары, завести в фару низковольную до игнитора, игнитор поставить внутрь фары и отрезав высоковольтные разъемы запаять сразу на лампу. Если оторвать наклейку то внешне будет все пристойно, пока не сунутся внутрь фары.
целый тех осмотр пол тачки разобрать чтобы добратся то истины
да, вот еще что, раз фары имеют маркировку D значит конструктор в фару заложил возможность использования в ней ксеноновой лампы. А уже потом производитель скомплектовал фару галогеном о чем приклеил наклейку. Эт что получается, что адаптив в принципе гдето есть ксеноновый? Значит отражатель и стекло уже сконструированы и под ксеноновую лампу?
pa®adise
вот ты мне скажи - где на калхозной лампе написано - что она именно Н???
или сотрудник будет снимать фару на фокусе? ему ещё и торкс может дать?