МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
vad007я так понимю,если фары предназначены для ксенона и на фаре это будет написано,то в них можно поставить любой ксен,какаяя разница откуда он.
может я купил корпуса фары,а лампы с блоками нет
или просто тупо перегорел штатный,поставил такой,т.к штатные лампы с балластами дорогие
Цена на штатный биксенон для рестайла заоблачная. 12 тыр за одну пустую фару, 7 тыр за блоки, 10 тыр за лампы + один хрен нужен автокорректор и омыватель.
да я немного о другом, накой покупать за такие деньги адаптив, колхозксенон, омыватель, выкруживать по установке всего этого, заказывать наклейки, с июня или сентября боятсо на каждом посту ДПС, тратить нервы на ругань с гаерами, судьями, когда за такие же деньги можно купить штатный биксенон и не паритсо
vad007
у меня адаптив уже пол года,в нем ксен.мне его теперь выкинуть и купить бишку?глупо.и переходить с ксена на галоген-тоже глупо ИМХО
vad007
1 March 2010
ff_Ravenну уж раз начали дилерские цены сравнивать, так адаптив у них тоже не 10руб за пару
vad007
фары не обязательно покупать у диллера...и адаптив на рестайл можно найти и за 13к ...
да и гайцам больше нечего делать как осматривать авто с линзами... когда полно рефлекторов гоняет
нврод вопрос, вот тут начали заморачиваться с наклейками но ведь DCR означает ксенон двух режимов дальний и ближний, а ведь в адаптивах отчетливо видно что на дальний стоить отдельная лампа...
может стоит напиать DCHR или такой абревиатуры не бывает? (DC-ксенон ближний, HR галоген дальний)
поправьте если что...
AxeL
1 March 2010
3
Уважаемые, о чём спор!?
Если мы посмотрим на ГОСТы маркировки фар, то увидим следующее:
"С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99)."
Теперь посмотрим на адаптивные фары - там есть соответствующая маркировка на стекле: DCR и HCR - а это значит, что данные фары ПОДХОДЯТ как для газоразрядных ламп, так и для галогеновых! ВСЁ, больше гаишникам ничего доказывать не надо - не важно, стоят в этих фарах родной ксенон или колхозный, в законе не утверждается что надо использовать только ксеноновый свет, установленный на заводе. Важен сам факт пригодности фары к газоразрядным лампам,
и он на лицо!А если гаишник тупит и пытается забрать права - включайте видеозапись на телефоне и просите его объяснить, по какому праву он это делает, если видит что фара соотв. вышеприведённым ГОСТам.
И ещё, наклеечку, которая наклеена на фару и обозначает её ЗАВОДСКУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ лучше бы всё таки снять и напечатать другую, так спокойнее
Как говорит В.Травин - "права надо не только предъявлять, но и пользоваться ими"
pa®adise
1 March 2010
AxeLизвините за флуд...просто красавец...наконецто донёс до паникёров суть вопроса... поставил +
и давайте тему ксенона оставим для курилки...ту обсуждается установка и модернизация
AxeL
а Вы какие фары смотрите на предмет маркировки, рестайл или ДОрестайл? А зачем тогда шильду менять если уже есть разрешающая маркировка?
AxeL
1 March 2010
vad007
я говорю про ДОрестайловые фары
шильду менять для того, что на ней идет маркировка HCR (т.к. с завода адаптив идёт с галогенками) - и проще её снять или заменить, чем объясняться на посту с неграмотным гайцом
ВСЁ, тему про ксенон больше не продалжаю - оффтоп, если есть желание - милости прошу в личку to ALL
Прошу совета у гуру установки адаптивов Ситуация следующая
Поставил адаптивы, блок AFS, датчик под ЕСП и адаптивы, но получилось следующая вещь:
1. Проводка у мня полная гиевская, потому ничего не добавлял
2. Т.к. у мня стоял би-ксен, то модуль LCM я просто заменил на AFS
3. Поставил на часовю пружину датчик для ЕСП и адаптива.
4. Поменял блок света на другой с ручной коррекций
и получилось вот что: адаптивки диагностический тест при включении проходят (шевелятся), ручная коррекция работает, ошибок комп. не выдаёт, НО фары за рулём не вращаются
Подозреваю что может быть нужна соответствующая прошивка, т.к. машинка то у мня была только с АБС без ЕСП, а адаптивами используется именно этот датчик - потому с него показания и не читаются???
или тут дело в другом?
AxeLСкорее всего нужна прошивка. У меня адаптивки вращались, поставил блок света с режимом АВТО - перестали, прошили функцию автосвет - заработали снова
Абс не конфигурится вроде под адаптив, а вот в геме у Вас конфиг с ксеноном, мож поэтому не работает? хотя не уверен на 100% такие случаи обратной замены не видел. Но то что гем конфигурится под ксенон, эт точно
alexandr1973похоже что так. Товарисч
BL@DE тоже так считает. Чтож поеду к мастерам, посмотрим что выйдет!
AxeL
Надо модуль конфигурировать.
Скорпионъ
Так у него не новый модуль и на предыдущей машине где все это стояло все поворачивалось. Скорее всего косяк где то в цепи подключения датчика.
AxeLу меня датчик был перекручен и из-за этого фары только просыпались но не работали, на коленках собрал, покрутил датчик и все заработало
Мне сегодня рассказали про то что у кого то из гольфоводов права отобрали,придрались что фары у ксенона должны подниматься и опускаться когда их включаешь, вообще маразм,у меня например тяга к колесам сломана и фары нихрена не двигаются) Гайцы совсем оборзели
vad007цитата: |
pa®adise а чего не все фотки запостил? как разъем от мотора к проводам закрепил? |
фотки использовал твои так как..сам процесс не фоткал...просто если учесть то что функцию поворота делать не будешь..а провода просто спаиваешь и будет счастье.получилось очень красибо без клеев и прочего... если кто то возьмется мой ФАК запостить то перепишу более понятно ..и сделаю рисунки=)))
pa®adiseда у меня просто самая проблема была в соединении провода с разъемом мотора, хотел вообще запаять отрезав разъем, потом всетаки выкрутился. Думал что еще по этому вопросу изобрели
AxeLесли у тебя выключатель с "авто", то это 100% так, я тоже парился по началу, прошили датчик света и заработало
СкорпионъShagronпосле многочисленных консультаций, всё сошлось на том, что надо шить автосвет
а вот если после этого не заработает - то искать косяк в цепи подключения датчика
хотя я сегодня в первую очередь всё перепроверил - усё там подключено
Да, ещё для истории. Машинка была раньше с би-ксеноном, при подключении адаптивов манипуляций с разёмом С111 (для оживления ручного корректора) проводить не пришлось - всё заработало и так.
В самом разъёме С111 контакты 34 и 35 уже заняты - там торчат какие-то жёлто/синий и жёлто/зелёные провода. Бело/синий и бело/зелёный же провода, которые по ФАКу надо было туда вставить - так и остались в своих гнёздах!
вот фото моего разъёма
и с обратной стороны
Друзья, сделайте мне кто умеет проводку для адаптивов... С меня чего попросите. Машин 2007г. к фарам приходит только по 7 проводов.
AxeL
Не надо никаких проводов перекидывать. У тебя проводка под торпедой изначально под модуль сделана. Провода переставляются если проводки под модуль нет. Нужно попробовать снять руль и покрутить датчик, может быть действительно перевернули его когда с одной часовой пружины на другую переставляли.
ShagronДа я не собираюсь перекидывать, работает же коррекция
А датчик вертеть мне кажется уже нужно тогда, когда автосвет прошью, если понадобится. Потому как мне уже 5 разных человек сказало, что без этого адаптивы не работает (это если стоит модуль управления светом с режимом "авто")
AxeL
Ну может быть. Я адаптивы ставил когда уже автосвет был установлен и работал.
Silver_Age
1 March 2010
AxeLи я тебе еще это скажу
пока автосвет не прошъешь - низавертяцца
такой косяк был у Димки
Lvsw
kotiara 2.0
1 March 2010
напишите в шапке, что нужно для того чтоб фары начали рулить