Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
847
members
7,7K
posts

avatar
JET'ty_881
1 March 2010


vad007
я так понимю,если фары предназначены для ксенона и на фаре это будет написано,то в них можно поставить любой ксен,какаяя разница откуда он.
может я купил корпуса фары,а лампы с блоками нет
или просто тупо перегорел штатный,поставил такой,т.к штатные лампы с балластами дорогие
avatar
ff_Raven
1 March 2010


Цена на штатный биксенон для рестайла заоблачная. 12 тыр за одну пустую фару, 7 тыр за блоки, 10 тыр за лампы + один хрен нужен автокорректор и омыватель.
avatar
vad007
1 March 2010


да я немного о другом, накой покупать за такие деньги адаптив, колхозксенон, омыватель, выкруживать по установке всего этого, заказывать наклейки, с июня или сентября боятсо на каждом посту ДПС, тратить нервы на ругань с гаерами, судьями, когда за такие же деньги можно купить штатный биксенон и не паритсо
avatar
JET'ty_881
1 March 2010


vad007
у меня адаптив уже пол года,в нем ксен.мне его теперь выкинуть и купить бишку?глупо.и переходить с ксена на галоген-тоже глупо ИМХО
avatar
vad007
1 March 2010


ff_Raven
ну уж раз начали дилерские цены сравнивать, так адаптив у них тоже не 10руб за пару
avatar
pa®adise
1 March 2010


vad007
фары не обязательно покупать у диллера...и адаптив на рестайл можно найти и за 13к ...

да и гайцам больше нечего делать как осматривать авто с линзами... когда полно рефлекторов гоняет
avatar
Inspire-SS
1 March 2010


13 к одна фара
avatar
-DiMaS-
1 March 2010


нврод вопрос, вот тут начали заморачиваться с наклейками но ведь DCR означает ксенон двух режимов дальний и ближний, а ведь в адаптивах отчетливо видно что на дальний стоить отдельная лампа...
может стоит напиать DCHR или такой абревиатуры не бывает? (DC-ксенон ближний, HR галоген дальний)
поправьте если что...
avatar
AxeL
1 March 2010

3

Уважаемые, о чём спор!?
Если мы посмотрим на ГОСТы маркировки фар, то увидим следующее:
"С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99)."

Теперь посмотрим на адаптивные фары - там есть соответствующая маркировка на стекле: DCR и HCR - а это значит, что данные фары ПОДХОДЯТ как для газоразрядных ламп, так и для галогеновых! ВСЁ, больше гаишникам ничего доказывать не надо - не важно, стоят в этих фарах родной ксенон или колхозный, в законе не утверждается что надо использовать только ксеноновый свет, установленный на заводе. Важен сам факт пригодности фары к газоразрядным лампам, и он на лицо!
А если гаишник тупит и пытается забрать права - включайте видеозапись на телефоне и просите его объяснить, по какому праву он это делает, если видит что фара соотв. вышеприведённым ГОСТам.
И ещё, наклеечку, которая наклеена на фару и обозначает её ЗАВОДСКУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ лучше бы всё таки снять и напечатать другую, так спокойнее
Как говорит В.Травин - "права надо не только предъявлять, но и пользоваться ими"
avatar
pa®adise
1 March 2010


AxeL
извините за флуд...просто красавец...наконецто донёс до паникёров суть вопроса... поставил +

и давайте тему ксенона оставим для курилки...ту обсуждается установка и модернизация
avatar
vad007
1 March 2010


AxeL
а Вы какие фары смотрите на предмет маркировки, рестайл или ДОрестайл? А зачем тогда шильду менять если уже есть разрешающая маркировка?
avatar
AxeL
1 March 2010


vad007
я говорю про ДОрестайловые фары
шильду менять для того, что на ней идет маркировка HCR (т.к. с завода адаптив идёт с галогенками) - и проще её снять или заменить, чем объясняться на посту с неграмотным гайцом
ВСЁ, тему про ксенон больше не продалжаю - оффтоп, если есть желание - милости прошу в личку

to ALL
Прошу совета у гуру установки адаптивов

Ситуация следующая
Поставил адаптивы, блок AFS, датчик под ЕСП и адаптивы, но получилось следующая вещь:
1. Проводка у мня полная гиевская, потому ничего не добавлял
2. Т.к. у мня стоял би-ксен, то модуль LCM я просто заменил на AFS
3. Поставил на часовю пружину датчик для ЕСП и адаптива.
4. Поменял блок света на другой с ручной коррекций
и получилось вот что: адаптивки диагностический тест при включении проходят (шевелятся), ручная коррекция работает, ошибок комп. не выдаёт, НО фары за рулём не вращаются
Подозреваю что может быть нужна соответствующая прошивка, т.к. машинка то у мня была только с АБС без ЕСП, а адаптивами используется именно этот датчик - потому с него показания и не читаются???
или тут дело в другом?
avatar
alexandr1973
1 March 2010


AxeL
Скорее всего нужна прошивка. У меня адаптивки вращались, поставил блок света с режимом АВТО - перестали, прошили функцию автосвет - заработали снова
avatar
vad007
1 March 2010


Абс не конфигурится вроде под адаптив, а вот в геме у Вас конфиг с ксеноном, мож поэтому не работает? хотя не уверен на 100% такие случаи обратной замены не видел. Но то что гем конфигурится под ксенон, эт точно
avatar
AxeL
1 March 2010


alexandr1973
похоже что так. Товарисч BL@DE тоже так считает. Чтож поеду к мастерам, посмотрим что выйдет!
Скрытый текст
avatar
Скорпионъ
1 March 2010


AxeL
Надо модуль конфигурировать.
avatar
Shagron
1 March 2010


Скорпионъ

Так у него не новый модуль и на предыдущей машине где все это стояло все поворачивалось. Скорее всего косяк где то в цепи подключения датчика.
avatar
vadyan59
1 March 2010


AxeL
у меня датчик был перекручен и из-за этого фары только просыпались но не работали, на коленках собрал, покрутил датчик и все заработало
avatar
AIRWOLF
1 March 2010


Мне сегодня рассказали про то что у кого то из гольфоводов права отобрали,придрались что фары у ксенона должны подниматься и опускаться когда их включаешь, вообще маразм,у меня например тяга к колесам сломана и фары нихрена не двигаются) Гайцы совсем оборзели
avatar
pa®adise
1 March 2010


vad007
цитата:
pa®adise
а чего не все фотки запостил?  как разъем от мотора к проводам закрепил?

фотки использовал твои так как..сам процесс не фоткал...просто если учесть то что функцию поворота делать не будешь..а провода просто спаиваешь и будет счастье.получилось очень красибо без клеев и прочего... если кто то возьмется мой ФАК запостить то перепишу более понятно ..и сделаю рисунки=)))
avatar
vad007
1 March 2010


pa®adise
да у меня просто самая проблема была в соединении провода с разъемом мотора, хотел вообще запаять отрезав разъем, потом всетаки выкрутился. Думал что еще по этому вопросу изобрели
avatar
ploffon
1 March 2010

1

AxeL
если у тебя выключатель с "авто", то это 100% так, я тоже парился по началу, прошили датчик света и заработало
avatar
AxeL
1 March 2010


Скорпионъ
Shagron
после многочисленных консультаций, всё сошлось на том, что надо шить автосвет
а вот если после этого не заработает - то искать косяк в цепи подключения датчика
хотя я сегодня в первую очередь всё перепроверил - усё там подключено

Да, ещё для истории. Машинка была раньше с би-ксеноном, при подключении адаптивов манипуляций с разёмом С111 (для оживления ручного корректора) проводить не пришлось - всё заработало и так.
В самом разъёме С111 контакты 34 и 35 уже заняты - там торчат какие-то жёлто/синий и жёлто/зелёные провода. Бело/синий и бело/зелёный же провода, которые по ФАКу надо было туда вставить - так и остались в своих гнёздах!
вот фото моего разъёма
posted image
и с обратной стороны
posted image
avatar
Universe
1 March 2010


Друзья, сделайте мне кто умеет проводку для адаптивов... С меня чего попросите. Машин 2007г. к фарам приходит только по 7 проводов.
avatar
Shagron
1 March 2010


AxeL

Не надо никаких проводов перекидывать. У тебя проводка под торпедой изначально под модуль сделана. Провода переставляются если проводки под модуль нет. Нужно попробовать снять руль и покрутить датчик, может быть действительно перевернули его когда с одной часовой пружины на другую переставляли.
avatar
AxeL
1 March 2010


Shagron
Да я не собираюсь перекидывать, работает же коррекция
А датчик вертеть мне кажется уже нужно тогда, когда автосвет прошью, если понадобится. Потому как мне уже 5 разных человек сказало, что без этого адаптивы не работает (это если стоит модуль управления светом с режимом "авто")
avatar
Shagron
1 March 2010


AxeL

Ну может быть. Я адаптивы ставил когда уже автосвет был установлен и работал.
avatar
Silver_Age
1 March 2010


AxeL
и я тебе еще это скажу
пока автосвет не прошъешь - низавертяцца
такой косяк был у Димки Lvsw
avatar
Inspire-SS
1 March 2010

1

А еще наверно если приборка дорестайл незавертятся и если руль не кожаный 3х спицевый
извините наболело) одно за другое
avatar
kotiara 2.0
1 March 2010


напишите в шапке, что нужно для того чтоб фары начали рулить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up