МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
kamena
Поддерживаю. Это уже было, действительно, для правильной работы биксенона нужно наличие всей проводки, то есть 10 контактов. Не будет работать ближний свет. В противном случае надо паять перемычку между какими то 2-мя контактами.
Если кому интерестно, по непроверенной информации линзы на Адаптиве и Би ксеноне - одинаковые, отличаются фиксированной шторкой и хвостом под разные лампы.
цитата: |
Если кому интерестно, по непроверенной информации линзы на Адаптиве и Би ксеноне - одинаковые, отличаются фиксированной шторкой и хвостом под разные лампы. |
Не соглашусь,что би- ксенон и адаптив одно и тоже... Би-ксенон 2 света, адаптив - один. Разница есть???
Народ ктонить узнал какунить конкреттную инфу по поводу поворота фар.а то пипец опять лишней инфы много или это не надо никому
цитата: |
Если кому интерестно, по непроверенной информации линзы на Адаптиве и Би ксеноне - одинаковые, отличаются фиксированной шторкой и хвостом под разные лампы. |
у них еще линзы разные (размер)
tony77а какая собственно "конкретная инфа" Вас интересует? - ИМХО вроде уже всё описывалось в этой теме(необходимые детали и необходимые работы для активации полноценной работы адаптивного света).
Какой нужен модуль? Сколько стоит? Как поставить?И поставил ли кто то ?Стали фары поворачиваться?
tony77финис-коды модуля и картинка есть в соседней теме -
ТУТ!стоимость модуля около 200$.
насколько мне известно никто из одноклубников пока модуль неставил и фары соотв.неповорачиваются.
мануал по монтажу модуля находится тоже в
ЭТОЙ ТЕМЕ.
цитата: |
цитата: | Если кому интерестно, по непроверенной информации линзы на Адаптиве и Би ксеноне - одинаковые, отличаются фиксированной шторкой и хвостом под разные лампы. |
Не соглашусь,что би- ксенон и адаптив одно и тоже... Би-ксенон 2 света, адаптив - один. Разница есть??? |
И причем здесь два света, один свет?
Человек вообще про линзу говорит
, был бы на адаптиве другой цоколь, можно было бы и сюда биксенон воткнуть!!!
Взять бы где-нибудь биксеноновую лампу и можно поэкспереиментировать...
P.S. Макс, может хватит, пиши адекватные сообщения!!!
Illuminati
13 January 2007
forester 16v
kamena
Подскажите, как снять штекер с моторчика ручного корректора (тот белый, на котором 3 проводка сидят)... Его надо просто тупо вытянуть в сторону или как-то по-иному???
forester 16v
Вы не пробовали, лампы с биксенона в адаптив, у вас же кажеться с завода биксенон стоял, или моя идея бредовая?
Illuminati
13 January 2007
kamena
А там же цоколь другой совем...
kamenaмысли были такие, но там не всё так просто..., о этой переделке мы уже обсуждали в этой теме(гдето ближе к началу если не ошибаюсь).
там проблем и работ ещё больше чем просто с активацией самого адаптива.
Electric Orange
13 January 2007
kamena
На мой взгляд не получится. Там линза на другое рассеивание расчитана.
MAXICH
Dinar
А Вы сравнивали? по размерам они как - раз одинаковые, или Вы чёрный ободок у Адаптива, тоже за линзу считаете:? Лично я линзы сравнивал! Например у Халлы, все стекляшки ( линзы ) одинаковы, на Биксеноновую тупо ставится моторчик с приводом к шторке!
Но там только теория или предположение. То есть, руками никто еще пробовал поэксперемнтировать.
Illuminati
13 January 2007
Блин, народ... Ну вот подскажите мне, с корявыми руками из зада, как все-таки вы смогли вытащить штекер с моторчика адаптивок... Ну нифига туда пальцы не пролазят!!! С ручного корректора отключил-таки черный и коричневый, зачем-то подключил штекер обратно и щас не могу опять его вытащить.:-).. А как отключать от мотора адаптивок-для меня ваще тайна... Может пинцет купить и им попробовать?
kamenaцитата: |
Вы не пробовали, лампы с биксенона в адаптив, у вас же кажеться с завода биксенон стоял, или моя идея бредовая? |
во-первых, при наличие биксенона зачем его разбирать? продайте лучше одноклубнику. если и разберете, то сможете разжиться лампами d1s и блоками условного "четвертого поколения". толку от всего этого богатства не много: к лампам надо будет мутить переходники-зажимы (в адаптивке другой разъем), сами блоки плохо герметизированы (они предназначены для установки внутри герметичной фары, что вряд ли получится повторить для адаптивок). само собой БИксеноновость биксенона реализована через линзу со шторкой, лампы-блоки там не при чем. хотите адаптивный биксенон - готовьтесь менять саму линзу: то есть линзу от биксенона вкрячить в адаптивку. насколько линзы одинаковые - большой вопрос. еще вариант - поставить в линзу адаптивной фары шторку с соленойдом заместо фиксированной. но для всего этого необходим заряд фанатизма.
есть имхо более простой сценарий - Alpha Optima G5 с лампой H1 4300K заместо галогеновых лампочек дальнего света
то есть просто "быстрый" ксенон на дальняк. бюджет - 7000 руб.
светить должно грамотно. отражатель дальняка у фокус2 весьма эффективный. конструктивно галогеновая лампочка H1 выдает сравнительно не много люменов - 800-900 (та же H7 выдает до 1500 лм), а ксенон 4300K даст 3200 лм (6000K со своими 2700 лм имхо в дальняке нафиг не нужен, даже если ближний 6000K). ессно даже с G5 будет нужно около 5 сек чтобы появились 3200лм, но по опыту первые 5-10 сек с современными блоками ксенон все-равно ярче галогена.
в итоге получится адаптивный ксенон на ближнем и мощный ксеноновый дальняк.
если кто такое мутил на практике - отзовитесь плиз
цитата: |
Взять бы где-нибудь биксеноновую лампу и можно поэкспереиментировать...
|
А Ты не знаешь , у кого попросить?
... Прежде чем высказываться...в прямом эфире..
kamena
Хм - не вопрос, дам лампу ксеноновую, родную, только не Д1С а Д2С, она полностью рабочая и мне её не жалко! Тока Биксеноновая не лампа, а линза! Пора это уже осознать!
IlluminatiЯ доставал отверткой, аккуратно поддевал с разных сторон.
kerkkosh103Да я прекрасно все понимаю, просто спросил, кто-то пробовал или нет, может я неправльно выразился, че Вы на меня накинулись.
Если бы мне надо было, я просто тупо на дальний поставил ксенон - что по времени составило бы полчаса.
MAXICHДля Вас, я уже здесь ответил. Что мало одной темы, про решетку радиатора?(Сорри, ОФФ)
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1074447
kamena
Я имел ввиду если нужна ксеноновая лампа, оригинальная - не вопрос найдём!
kosh103
Ну если на саМом дЕле не жалко, то давай!
Я в руках ещё не держал такой лампы. Посмотрим, можно ли придумать что-то.
Ещё может битая адаптивная фара есть у кого-нибудь?
Если нет, то так примерю.
Illuminati
14 January 2007
Подготовил одну фару... Смог достать оба штекера... Реально проблемы с перестановкой зеленого и красного проводов.. У меня зеленый еле-еле дотягивается до моторчика корректора.. Не знаю, вроде воткнул его в штекер, но как-то он (провод) подозрительно из него выглядывает... При подключении штекера обратно, этот зеленый провод все время вытаскивался.. Но как-то засунул... Завтра посмотрю, будет работать или нет..
Но приятного очень мало в фару копаться.
Pablusha
Есть 3 фары от новой пятёрки БМВ, правда там линзы Хелла, а не вистеон, и они намного больше!
kosh103С таких фар надо габаритные ободки снимать и переставлять.
Надо от фокуса.
FocusDriver
15 January 2007
Подскажите плиз, те кто купил, это они?
1329417 Фара левая (черн. линза) Focus 2, C-Max 5 707 руб.
1329411 Фара правая (черн. линза) Focus 2, C-Max 5 707 руб.