МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
на штатный би-ксенон у тебя гарантии не будет тк не с завода,а его блоки и лампы не одыкватно стоит б.у. 7000р
BeR_Думаю имеет смысл,раз адаптив неполный,да и цена привлекательная!!!
sancheZ_avi
13 January 2010
объясните в чем дело: фф2 дорестайл. стоит адаптив фары (вправо. влево не работает), работает ручной корректор (переставлял провода в с111), так вот сегодня обнаружил такую вещь: когда включаешь ближний на улице слышно небольшое ЖЖЖ сработал корректор на 2 сек и все, далее я подъехал к стене на расстоянии метра 4, машина стоит на ручнике, далее нажимаю на тормоз и... фары сами опускаются вниз... далее отпускаю тормоз...фары кверху! В чем дело??? И еще когда задние пассажиры выходят из машины зад становится легче... и опять на улице слышно ЖЖЖ опять работает корректор.
sancheZ_avi
по описанию похоже на LCM блок от ксенона
sancheZ_aviУже обсуждалось, есть такая фича с тормозом.
$atyrтолько это 100% не он, так как у него его нет
sancheZ_avi
Когда выходят пассажиры такого ИМХО быть не должно, а вот тормоз у многих связан с корректором и это нормально, savaHB5 прав парой страниц выше все обсуждалось.
sancheZ_avi
14 January 2010
а где глянуть на какой странице ткните, если не трудно
sancheZ_avi:
|
а где глянуть на какой странице ткните, если не трудно |
Обсуждение началось на этой странице: и еще было несколько постов на следующей.
блин уже месяц сканирую форум,а так и ни кто и не продает Модуль AFS и Датчик поворота руля,что делать?
Arch_i_Модуль afs вроде можно взять от ксенона но придется прошивать. Как мне говорили модули одинаковые и отличаются только прошивкой. Думаю если его инсталлировать проблемы прошить не будет. Датчик можно в экзисте купить, не думаю что он сильно дорогой. Разъем к модулю подходит от климата с небольшими доделками. В общем при большом желании заколхозить можно. Найти родной комплект действительно все труднее и труднее.
ни у кого не завалялось левой черной на дорестайл?
У кого где находился разъем под модуль AFS(LCM)? У меня полная проводка к фарам, как проверить наличие проводки под модуль?
alexey113
Если с завода стоял галоген,можешь этот разъём не искать.
alexey113Разъем нужно самому колхозить. В шапке все есть и разжевано, покликай по ссылкам.
Arch_i_цитата: |
блин уже месяц сканирую форум,а так и ни кто и не продает Модуль AFS и Датчик поворота руля,что делать? wacko2.gif |
я тут посмотрел сколько этот набор стоит
думаю, обойдусь без поворачиваемых фар, а то эти фары выйдут как золотые !
10ку поворот выйдет если сам не умеешь устанавливать
vadyan59
17 January 2010
Multikв продам видел продают афс для биксенона, заедь в сервис форд и спроси подойдет он тебе или нет
и еще
Silver_Age
17 January 2010
1
vadyan_perm
для би-ксенона и адаптива разные модули
Multikцитата: |
я тут посмотрел сколько этот набор стоит думаю, обойдусь без поворачиваемых фар, а то эти фары выйдут как золотые ! |
Мне набор чуть дороже одной фары обошелся, и насколько я знаю сейчас цены такие же. Я ни секунды не пожалел что его купил и поставил, и всем советую.
если у кого звалялись лишние детальки дайте знать
уж больно круто когда фары крутятся
Вколхозил в адаптивы ксенон полгода назад.
Устал лампы менять, особенно зимой.
Конец ксеноновой лампы с проводами практически упирается в заднюю крышку фары, зимой провода дубеют и ломаются.
Silver_Age:
|
vadyan_perm для би-ксенона и адаптива разные модули |
Справедливое замечание...
В принципе там логика работы сходная у 2 модулей, логично думать, что и внутренности одинаковые... Разница как минимум, в 1 входном канале (датчик руля) у адаптивного LCM и 2 входов (датчики с подвесок) у биксенонового LCM. В полне возможно, что это все и меняется прошивкой, но делается это точно не через CAN...
По-моему, при вскрытии модуля я не обнаружил разведенных дорожек к пустым контактам разъема модуля LCM.
Cer)l(anTне знаю... 2 зимы - полет нормальный...
функция поворота работает.
Cer)l(anTЯ в этой теме выкладывал фото как провода лампы закрепил, чтоб не перетирались. Недавно смотрел, все в порядке.
А насчет дубеют и ломаются - эксплуатировал машину в новогодние праздники при -30 -35, лампы Zoger, у них провода в силиконовой изоляции прекрасно выдержали такую температуру.
grsa
а у тебя часом не завалялось остальное барахло?по мимо проводки?взял бы оптом)))
Prophet
а нет ссылочки на тот раздел что бы не ломались
Arch_i_Замена обычных фар на адаптивные (сообщение #6567784) вот тут фото, качество так себе, но принцип думаю понятен.
Arch_i_
17 January 2010
изгиб в сторону поворотника?или в сторону дального?
InI{en
17 January 2010
Кто-нибудь знает влияет ли блок переключения света на поворот адаптивок???
После замены блока света на другой с режимом авто) адаптивы при включении работают как положено ( сходятся-расходятся) , а вот на поворот руля перестали реагировать... В чем косяк??
Подскажите кто знает маркировку модуля для адаптивов,а то я нашёл на разборке модуль с надписью "AFS CONTROL UNIT" 4М51-13К031 АА это он?