МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Arch_i_
24 December 2009
подскажите что за 3 дырки на адаптивке внизу?они нужны что бы адаптив работал?или в них можно блоки розжига вкрутить
Silver_Age
24 December 2009
Arch_i_корпуса под все фары одинаковые, будь то галоген, адаптив или би-ксенон
так че можно смело врезать блоки?странно на моих галагенках вроде небыло,хотя я особо не разглядывал их,снял и сразу в коробку
Arch_i_Были ,Вы просто не обращали внимания!!! У меня блоки розжига прикручены под фарами именно на эти штатные места!!!
Silver_Age
Игорь78
Благодарю Мужики!
Frostov_VS
24 December 2009
Проверил сегодня свои фары на предмет "клевания", и точно при чистой фаре и темной улочке, особенно если сбоку есть стена, видно что при нажатии на тормоз граница света немного опускается вниз
. С одной стороны рад, а с другой озадачен, зачем эта фенечка нужна???
Frostov_VS
25 December 2009
Пролистал все страницы, голова как у вини-пуха после посещения пасеки
Други подскажите! Машина с ЕСП, проводка полная. Из всего этого пазла понял, что мне необходимо купить датчик поворота, блок управления поворотом фар, проводку от блока к разъему 111, вкрячить все это в машину и будет мне счастье.
В чем я напутал, а то, что то я уперся в стену.
Silver_Age
25 December 2009
Frostov_VSда в принципе все верно, нужна часовая пружина, модуль управления и проводка (проводка идет от 111 к часовой пружине, модулю и блоку управления светом)
ну и сами фары адаптивные
Есть вопрос, про крепежи на одинаковых по конструкции фарах.
Есть вариант купить фары линзованные (ксеноновые).
НО на одной фаре сломан верхний кранштейн, там где под болт.
Есть ли смысл клейть? или не брать не замарачиваться.
насколько серьезно что поломано крепление? (спрашиваю т.к. у друга Benz ML, так он говорит что у них в клубе никто такие даже не берет т.к. на скорости дребезжат.
цитата: |
НО на одной фаре сломан верхний кранштейн, там где под болт.Есть ли смысл клейть? или не брать не замарачиваться. |
зависит от желания возиться с конструированием нового кронштейна и цены за эти фары- если задаром, то можно и повозиться... В принципе ничего не возможного нет, кронштейн можно попробовать сделать самому с помощью эпоксидки, стеклоткани.. как фантазия сработает...
СашкаА привет был сломан край кронштейна (как раз где болт, 2я половинка прилагалась). Клей момент и шайба выручили. Фара стоит жестко и не болтается.
в ксеноновых фарах (форд3)такой же маторчик стоит корректор (из салона).
Там распиновка таже?
возможно ксеноновые тоже проводки поменять чтобы корректор заработал?
СашкаАОб этом уже все писалось. Читай в начале топика.
Frostov_VS
25 December 2009
Silver_AgeАдаптивки уже месяц стоят, уже успел лампы ксеноновые 2 раза поменял, все же 4300К рулят
. А по началу думал поставлю фары, включу корректор и хватит, но нет пределу совершенству))
А проводку нужно самому сплести?
Есче одно наблужение по вопросу "клевания фар". Сегодня заметил некоторую закономерность, а именно наживаешь на тормоз фары опускаютя отпускаешь тормоз фары остаются в нижнем положении, нажимаешь на тормоз второй раз и фары возвращаются в исходное положение, во как.
Frostov_VSКонечно самому,там делов-то.Вся распиновка есть в теме. Я косу изготовил за 1-1.5 часа!!!
dimka1:
|
СТАХАНОВ
цитата: | Фары адаптив+ ксенон. АБС ЕСП все есть... Меня тормозили ГАЙЦЫ начинали парить что ксенон не заводской, короче разводили. |
Эт как они определили, ты им капот открыл штоль??? Чет на сказку похоже... При прохождении техосмотра може, еще поверю, а так за десять лет ни разу не порывались. |
Один был владельцем фокуса и по комплектациям знал не по наслышке, что адаптива с ксеноном с завода нет. Поэтому и разводили. Даже просил руль вывернуть.
Блин стандартный развод, тонировка и ксенон.
После моей супер уверенности что он не прав, они отвалили.
Вот и я заморочился со своим светом, щас вот в таком недоумении как 1.5 года прокатал, скажем так не с совсем качественной светоотдачей от фар
Вообщем сначало скинул штатные филипсы, установил опять же филипсы только "вижин +50", вроде стало получше, но мокрое дорожное полотно так же не освещало...В конце концов был внедрен зогер 35в 4300к, теперь прозрел
Следующий авто будет со штатным ксеноном!!!
на фото для сравнения, верхнее "вижин+50", нижнее "зогер"
зы как выяснилось с завода фары были не отрегулированы
светили выше на 1.5 см по стенду, теперь все в "ожуре"
Frostov_VS
Да такая же фигня, видимо логика такая.
Удалось сегодня нормально сфоткать ближний.
http://s55.radikal.ru/i148/0912/53/700bf9a5266b.jpg
А кто подскажет я так понимаю есть разная мощность ксеноновых ламп, у меня вроде 35 W, если воткнуть на 50, думаю поярче будет ? И где эта мощность отображена?
kotiara 2.0
Так любопытствую, видел что сдесь кто то 50 w ставит.
savaHB5
50W кажется немного ярче светят
DAN 98
Спасиб, будем думать.
Просто у меня лампы немного разных цветов светят, хочу поменять на 4300 К лампы, вот думаю может и мощность повысить если баласт позволит.
Silver_Age
27 December 2009
savaHB5уже почти год езжю с установленным 50W ксеноном в адаптивах, до этого 35W был, по сравнению с ним, светит ярче и в сырую погоду лучше видно, 5000К есиче
Arch_i_
27 December 2009
перекинул провода в с111 а коректор не пашет
проводка полная...
вчем пречина?
сори за качество фото(до перестановки) у меня тут поболее проводков млжет что то другое нужно перекинуть было?
подскажите пожалйста, купил сегодня адаптив !
чтобы фары просто работали с корректором вниз вверх ничего не надо менять?
только фары поменять и все?
а то завтра хочу заморочиться!
Multik77
Почитайте faq на самом верху,все расписано!!!
Arch_i_
27 December 2009
мой косяк,нужно подключить было те 2 провода которые отдельной фишкой идут!а я токо 10 подключил,а про 2 забыл,а они то и идут на коректор
Multik77
ты всетаки сгонял в рязань за мечтой)))
смотря какая у тебя проводка если 10+2 то только в разъеме С111 переставить провода как на фотках и подключить 2фишки на каждую фару.если вопросы будут звони,я вроде разобрался)))
Arch_i_ага! вчера!)))
у меня полная проводка ( так сказали )!
обязательно позвоню!!! даже подьеду скорее всего!
Ну наконец приобрел адаптивки (по хорошей цене
) завтра будемс устанавливать
прощай ксенон в рефлекторе