МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
цитата ($atyr @ 23 Декабря 2008 (Вторник) 16:30) |
Update Рестайл 2008 Активации корректора для Рестайла 2008 года (Источник vad007): Комплектация неважна, если адаптивок с нуля не было. Фарш рестайловой фары изменился и реализовать прежнюю схему не реально. |
ТерАн, спасибо =)
вопрос возник из-за такой категоричности в FAQ
еще один вопросик:
Датчик поворота руля (1371763) - это для машин с ЕСП или нет?
serg_na_ff2
3 November 2009
3
вот и наконец-то установил адаптивы+омыватели!!!
теперь жду ксенон!!!
http://s46.radikal.ru/i112/0911/23/2bca6c714f6b.jpg
ТерАн
чет не догоняю, а смысл в би ксеноне какой будет?
Silver_Age
3 November 2009
1
KENTэто не биксенон, а адаптивные фары, т.е. поворачиваемые, и они идут с обычными галогеновыми лампами, НО
ксенон туда калхозный ставиться на раз-два
KENTПросто, смотри адаптив на рестайл хром(черные долго искал так и не нашел) в районе 10-12, как повезет + ксенон 3000-4500 получаться 13000-16000 может имеет смысл взять (если опять таки повезет) за 18000 родной биксенон???
Думай сам, просто если нет не того не друго, это одно
У меня уже был ксенон в рефлеторках, поэтому и взял адаптив, а если сразу все, то лучше биксенон...
ну вот!
разжился я адаптивами хромовыми, 6-пиновым датчиком, блоком AFS, белым разъемом с отпиленными направляющими и пучком торчащих из него проводов
одно огорчает - нет пока переходника на датчик...
DimoN SE:
|
Вот фотки поближе! Вроде левая всетаки выше? и вот Хотя настраивали в фирменом центре Ауди! |
Ну что отпишитесь специ правильная у меня граница света и незавышена ли левая фара?
Kosh_®
4 November 2009
ТерАнSilver_Age Ну ребятки скажу так - всё равно ксенон в адаптиве - это колхоз, но более лояльный по отношению к другим участникам дорожного движения, поэтому соглашусь - лучше ксенон в адаптиве, а не как у многих...
ура, товарищи!
адаптивки установлены, ручной корректор работает!
как и у многих, сначала не было зажигания - разъем С111 недовоткнут
как найду переходник - буду адаптивность делать
ТерАн
в чем плюс родного би ксенона???
так, фотограф из меня никакой, но всё же:
при положении подвижного кольца ВОТ ТАК,
стрелочка в окошке видна ВОТ ТАК =)
это правильное положение для установки датчика?
af13ninя брал переходник в экзисте за 260 рублей
Dionis-spb
4 November 2009
KENT
Дык я сначала ставил ксен в рефлекторки
по городу вроде номально было
но когда ночью поехал на дальняк - каждый 3 мне моргал и продолжали моргать даже после того как я опустил корректором фары...
и поэтому я сделал для себя оргвыводы и поменял фары на адаптивки - сейчас тьфу-тьфу-тьфу всо номально, светотеневая граница ОЧЕНЬ четкая - когда разъезжаешься со встречкой - ее даже видно на бортах машин.
КГА спасибо тебе за нее. Вчера нашел на работе "золотистые мамы" которые очень удачно подходят в разъём под модуль, щас в поиске цветных проводов,
. А незнаешь где прикупить рулончик черной-самоклеющегося-укрывного материала?
которым замотана штатная проводка?
блин ну чет я совсем разочаровался...я то думал воткну ксен в штатные фары и светло будет как никогда)))прост у меня лоб затонирован 20%)))
KENT
чует мое сердце, что ты всё равно воткнешь ксенон в штатные нелинзованные фары...
ТерАн
4 November 2009
af13nin
Да не говори, сам с этого начинал, это самый простой способ улучшить свет и тем самым ослепить встречных...
а кто где доставал пины для С111?
седня ездил на евро-авто (индустриальный) - манагер сказал, что разъемы я могу найти в куче
действительно, на заднем дворе огромная куча проводок =)
но фордовых не нашел
собственно, я искал, из чего бы закАлхозить переходник - нету. заказал в экзисте за 275 рэ
Адаптивы не с завода вааще идут без ламп
dRAGONBREED
4 November 2009
1
DimoN SE все верно отрегулировано. судя по фото
ну вот заказал сейчас себе тоже адаптивки на дорестайл черные внутри завтра должны привезти
а то надоело мучаться с обыными фарами(никак отрегулировать нормально не выходило)
af13ninНа Маршале этих пинов просто завались!!!Пины в разъемах от Мондео!!!
AviatoR09077
5 November 2009
напишите кто-нибудь где можно купить адаптивы!!!
af13ninПоддерживаю
Игорь78, от Мондео замечательно подходят
В свое время тоже очень озадачился этим вопросом, хотел было проводку заказывать для разделки ее на пины... пока не нашел на разборке моню... Скокаж там всего...
и по ходу я там один от него че-та откручиваю...
А вообще, где-то в нете видел информацию, что АМР (производитель разъемов для Форда) так же поставляет их на Фолькс и Ауди, но сколько я не лазил на разборках на данных марках похожих разъемов не видел...
господа, спасибо за инфу!
ploffon:
|
Dionis-spb официалы пусть идут лесом со своими ценами(мне 1000рэ объявили), в итоге настроил за 225 рублей |
??я недавно делал в Ипексе - 04 н.ч.никак не 1000р