МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Silver_Age
11 October 2009
sergtarasцитата: |
У меня стоит Phillips D2S с переходниками под Н7 + блоки Phillips (они не дают радио помеху) |
а что за переходники? фотка есть?
sergtarasРеспект и уважуха! Спектр ближе к солнечному ( штатному ) тёплому белому цвету!!!
Silver_AgeВот переходник D2R - H4 - весч!!! А так переходники разные бывают
ТерАн
13 October 2009
2
Вот и я благадоря Сергею(
КГА) стал адаптичиком, за что ему большое СПАСИБО
и РЕСПЕКТ
!!!
Вот так светят мои фарки
Фото 1а вот так выглядят
фото 2Фото 3
sancheZ_avi
13 October 2009
Фото 1: электрод на лампе как повернут вверх или вниз?
ТерАнПоздравляю с установкой!!!
sancheZ_avi
13 October 2009
1
Ну вот и я наконец то оживил свой корректор на адаптивных фарах, за что большое спасибо Prophet в оказанной помощи.
+100
С удовольствием бы поставил себе адаптивы.И желание есть, и деньги. Но даже браться боюсь... Сам не справлюсь, думаю...
KOMMERZДа не стоит боятся!!! Все подробно расписано !!!Я поставил и теперь день и ночь по сравнению с колхозным ксеноном!!!
ТерАнФото й как светят. Вопрос почему линия засветки идет влево чуток вверх, а не параллельно земле? У меня просто та же проблема у всех так? Немного ослепляет народ встречный.
ТерАн
14 October 2009
ЧеГевараМожет надо отрегулировать? я свои-то еще не регулировал...
sancheZ_aviЛампочки, как оказалось стоят не правильно нужно из перевернуть, посмотрю и скажу, как они сейчас стоит. Но как сказал Сергей(
КГА)
, стоят не правильно, их надо перевернуть, чтобы электрод был направлен вниз!!!
Игорь78Спасибо за поздравления
sancheZ_avi
14 October 2009
ТерАн:
|
ЧеГевара Может надо отрегулировать? я свои-то еще не регулировал... sancheZ_avi Лампочки, как оказалось стоят не правильно нужно из перевернуть, посмотрю и скажу, как они сейчас стоит. Но как сказал Сергей(КГА) , стоят не правильно, их надо перевернуть, чтобы электрод был направлен вниз!!!
Игорь78 Спасибо за поздравления |
А если перевернешь электродом вниз, можно ли будет нормально отрегулировать свет? я когда ради эксперимента перевернул на стене образовалось мутное пятно, терь думаю так оставить электродом вверх.
п.с после оживленния корректора сбилась настройка фар светят аж кусты по самые уши, опять регулировать надо
мужики, может кто нибудь помочь с часовой пружиной для адаптива?
если фары затянуть бронировочной плёнкой, скажется ли это на световом пучке? и пожелтеет ли плёнка?
sancheZ_aviНужна в принципе не сама часовая пружина , а датчик поворота руля !!!
Вот фотка датчика для ESP , а для адаптива датчик в разъеме имеет на 1 контакт больше!!!
Други, ткните носом в то, что покупать для рестайла надо для замены обычных фар на адаптивы полноценные (с автокорректором, поворотные)? Желательно с кодами и местами покупки.
KOMMERZ
Нужно купить:
Фары
Датчик поворота руля для машин с адаптивом
Переходник от датчика руля к обычному разъему.
Модуль управления адаптивом.
Разъем модуля с куском проводке.
Пины в разъем 111.
Если под капотом нет проводки. (В разъеме на фару всего 7 проводов) и нету маленьких разъемчиков
Разъемчики дополнительные для фар.
Пины в разъем фары. По 2 штуки на каждую.
Искать надо на разборках или на форуме в разделе куплю или продам. Сейчас найти труднее так как эта опция больше недоступна к заказу.
sancheZ_avi
так не понял, надо переворачивать или нет?
у кого, как стоят лампы в адаптиве ? электродом вниз или вверх, как должно быть то?
ТерАнСто раз говорили. Переворачивать НАДО
Иначе будут 2 полосы некрасивые.
Игорь78 привет а внутренне кольцо на датчике можно скольго угодно крутить?? или нет?? у меня кстати оно черное. В нём 6*пап, а в разъёме тока 5*мам. это нормально
vadyan_permНа фото у Игоря кольцо для ЕСП без адаптива,именно поэтому они и отличаются.Кольцо без шлейфа,так что крутить можно до бесконечности.
Shagron
Спасибо, обязательно перевернем ламполчки и выложу фото, как светит с перевернутой лампочкой...
vadyan59
30 October 2009
1
an2008korпривет начал провода прозванивать и вот что получилось, а думал что должно быть вот так
ffclubна косе 6G9T-18B518 AF
an2008kor
30 October 2009
1
vadyan_permПривет!На цвета проводов не обращай внимания,придерживайся нумерации по пинам(разъём климата и адаптива одинаковые).Дело в том что для адаптива задействованы не все провода из таблицы(по моему только 16),остальные отвечают за управление ксеноном,т.к. штатная проводка расчитана как на адаптив,так и на ксенон ,одновременно(можно воткнуть или то,или другое).
По поводу количества задействованных проводов если не прав,поправьте.
sammerМегазачот. Сколько финансово обходится такая доработка?