МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Vasily71Наверно, не буду спорить.
Но прелесть омывателя была бы очевидной. У меня помповый пульверизатор. Даже его небольшого напора при мойки фар хватало. А уж давления омывайки штатной точно хватит.
Electric Orange
8 January 2007
kamena
Привет. Че за склад такой?
Ребята. Насчет адаптивных фар. Ну кто ставить будет в них ксенон. Предостережение.
1. Лампы не будут влазить. Телевизор пластиковый, кусачками вырезайте смело.
2. На правой фаре сделайте петлю для лампы, чтобы она свободно поворачивалась, иначе минусовой провод вырвет.
3. Фары потеть будут точно. Я положил пакетик для обуви, который влагу забирет.
Electric Orange
У тебя адаптив с завода стоял? Или сам ставил?
цитата: |
но стоит посмотреть еще на реакцию на МЕНТПУНКТАХ |
Меня остановили недавно, и спросили "А это у тебя штатный ксенон?" У меня в простых фарах ксенон и в еще ПТФ...
Конечно штатный
В ПТФ особенно... Тормозили за скорость... Узнавал СМ для себя, тоже фокус хочет
Порасспрашивал немного... да и отпустил с миром
цитата: |
Ребята. Насчет адаптивных фар. Ну кто ставить будет в них ксенон. Предостережение. 1. Лампы не будут влазить. Телевизор пластиковый, кусачками вырезайте смело. 2. На правой фаре сделайте петлю для лампы, чтобы она свободно поворачивалась, иначе минусовой провод вырвет. 3. Фары потеть будут точно. Я положил пакетик для обуви, который влагу забирет. |
1. Комплект АЛЬФА-ОПТИМА встал как родной без всяких доработок и подрезаний.
2.петлю делать неоходимо, согласен
3.Ничего непотеет
Итак, как вставлять иголку. Пока фоткал одну иголку в фаре потерял, или потом на диване мягким местом найду.
То, что должно получиться, изолентой примотаны не нужные провода, штекер на моторчик адаптивок обратно не втыкал, очень не интересное занятие.
На одной фаре на заводе пожалели 5-10 мм зеленого провода, кое как его затянул в штекер. На другой нормально, с запасом.
DinarИзвини, вечером фотки не очень получились, да и машина грязнущая. Помою сфоткаю, поверь смотриться супер.
Теперь вопрос, к тем кто уже ставил, что за пятна, отметил красным на фото.
Они главно на дороге немного видны.
Пока шел домой вспомнил, что влинзе какие-то отсекатели видел, может фары в какое-то среднее положение настроены между праворукой и леворукой, у фар ведь есть такой режим регулировки. проблемма точно не в лампах, у меня тоже стоит Alpha Optima, как и у Forester16v, у него на фотках я этого не заметил.
Завтра буду проповать, переключать.
Светит 5000K чисто белым, на фотках конечно голубит чуть, чуть, очень похоже на штатный ксенон. Светом очень доволен, кроме этих пятен.
kamenaпятен (что отмечены красным цветом) действительно у меня нет, х.з.что это такое...
forester 16v
Надеюсь что моя теория подтвердиться.
kamena
Сегодня купил комплект Alpha Optima 4300... С поиском проблем не возникло, может быть потому что рабочие дни начались... Осталось дождаться фары... Спасибо за фотоотчет...
kamenaда я о этой настройке тоже в мануале читал, всё может быть
цитата: |
kamena Привет. Че за склад такой?
Ребята. Насчет адаптивных фар. Ну кто ставить будет в них ксенон. Предостережение. 1. Лампы не будут влазить. Телевизор пластиковый, кусачками вырезайте смело. 2. На правой фаре сделайте петлю для лампы, чтобы она свободно поворачивалась, иначе минусовой провод вырвет. 3. Фары потеть будут точно. Я положил пакетик для обуви, который влагу забирет. |
Дилос, у них там юр. лицами, меняются...
1. Я сначала не понял, о чем это, потом догнал...Усе влезло, но если еще откусить немного, встанет еще лучше.
2.? Я не делал.
3. Фары когда ставил, притащил их из дома, ессно запотели. Отойдут, с галогенами такое тоже иногда бывает. Ну а если не пройдет, куплю по пол- кило таких пакетиков...
цитата: |
kamena Сегодня купил комплект Alpha Optima 4300... С поиском проблем не возникло, может быть потому что рабочие дни начались... Осталось дождаться фары... Спасибо за фотоотчет... |
У оптимы или 4500 или это уже визион. Конечно, просто уже все работать стали, в принципе мне и этот уже цвет нравиться. В Москве ездил на новой Audi TT, свет один в один.
Да незачто, вроде итак уже все разжовано.
4500!!! точняк.. не думаю, что сильно от 4300 отличаться...
Illuminati
10 January 2007
kamena
Кстати, вопрос.. Фары отрегулированы или нет???
Парни, а все же, кто нибудь решил сделать фары поворотными?
Или может в этой теме есть кто нибудь с адаптивом с завода?
Давайте скооперируемся, найдем машину с адаптивками или с биксеноном заводским(это не важно), и посмотрим как там у нее с проводкой по сравнению с нашими. Надо то всего один модуль поставить для автокорректора(биксенон), или поворота фар(адаптивки). Сложного ничего нет, только один шуруп открутить, и все перед лицом, все станет ясно, имеет ли смысл заморачиваться... Стоимость блока не высока, 5 тыщ. Вполне приемлемо, но вот неясно, то ли он ставится последовательно на проводку которая идет к переключателю света, то ли для него отдельный жгут...
цитата: |
kamena Кстати, вопрос.. Фары отрегулированы или нет??? |
Мне вообще показалось, что они идеально стоят, поездил, вроде никто не моргает, галочка равнехонькая.
sanekkНадо мне попробовать с
Electric orange встретиться и у него на тачке помотреть.
Злобный Гений
10 January 2007
цитата: |
Dinar Извини, вечером фотки не очень получились, да и машина грязнущая. Помою сфоткаю, поверь смотриться супер.
Теперь вопрос, к тем кто уже ставил, что за пятна, отметил красным на фото. |
Пятна от электрода на лампе, скорее всего. На нормальных линзах отражатель матовый и поэтому на дорогу явный след не отбрасывает.
Это к слову про отличия линз.
Кстати, при установке лампы электрод должен смотреть вниз. Тогда согласно законам оптики эта тень убегает вверх, т.е. туда, где она шторкой все равно отсекается (на ближнем).
kamenaЗлобный Гений говорит правильно.
Это тень от трубчатого изолятора, который идёт вдоль колбы.
Устраняется поворотом лампы на 180 град.
forester 16v"kamena
да я о этой настройке тоже в мануале читал, всё может быть"
Это ты о чём? Кинь в личку
Злобный Гений
10 January 2007
Кстати, хороший показатель колхоза - в ксеноновой оптике упор с пропилами, на лампе штырки и кольцо с фиксатором - все так, чтобы ну никак нельзя было неверно поставить :-)
Злобный Гений
Просто так лампу в адаптиве не перевернёшь, там всё по уму и совсем не колхоз...
forester 16v
ОК, с этим знаком
Вечером попробую эти настройки, а пока пусть
Злобный Гений торжествует!!!
Злобный Гений Ваша логика понятна, тогда обьяните в чем разница, у Forester16v стоит такой-же комплект ксенона, у него этой проблемы нет!!!
цитата: |
kamena Злобный Гений говорит правильно. Это тень от трубчатого изолятора, который идёт вдоль колбы. Устраняется поворотом лампы на 180 град. |
Тоесть Вы так и сделали?
И как вы ее в гнезде перевернете?
kamena
Да. Всё дело в комплекте ксеноновых ламп.