Парни не поверите, заела совесть за 1 год эксплуатации ксенона в галогеновых фарах, причем от большинства колхозников, я опускал свет до конца, тем самым освещалось перед носом, метров 10. Раз чуть не попал…тупо не увидел перед собой. Решил покончить с колхозом.
Это ближний ксенон, на фото видно как по бокам слепит. В этой зоне слева всегда видел ослепленные лица проезжающих мимо машин. Регулировку производил на стенде хелла.
Приобрел адаптив
http://s48.radikal.ru/i119/0908/e7/9793d5326d9a.jpg
Замутил туда ксенон, все получилось достойно, ровная, четкая граница, встречные не жалуются.
БЫЛО
http://s49.radikal.ru/i126/0908/e6/54525c1cc87a.jpg
Стало
http://s61.radikal.ru/i171/0908/88/5a49a5927d0a.jpg
Теперь без ущерба зрения встречных водителей я сам вижу далеко.
По сложностям которые возникли во время установки:
Поиск нужных номеров ячеек для смены проводов местами.
http://s48.radikal.ru/i119/0908/3b/66a04609a703.jpg
Так, как нумерация на фишке по-подурацки произведена, а так же сложность извлечение самих клем-мамок из фишки, пришлось изрядно «втыкать» что, куда… Прибег к демонтажу красной вставку, тем самым оголив ложе мамок, все таки «воткнул» что к чему.
http://s07.radikal.ru/i180/0908/f9/2922582375e8.jpg
При помощью зубочистки нащупал язычек-защелку всю замену произвел без потерь))
http://s61.radikal.ru/i171/0908/0c/187c9f578b16.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/0908/d3/bba02bcc1d47.jpg
Осталось теперь научить оптику поворачиваться вслед за рулем. Было непривычно видеть как оптика дрожала при движении, но со временем дрожание практически исчезло.
P.S. удачи на дорогах.