МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Ailen
У меня стоит Филипс, какойто Вижн, по сравнению с МТФ 5000 слегка синит и желтит. Но это дальний, я им только "моргаю"...
Andy555Вооот, а у меня штатный галоген, светят чисто желтым светом
. Буду менять на Philips
Спецы подскажите плз.Поставил адаптив,коректор конечно не работает.Где-то на форумах нашёл что надо переставить провода в фаре.Помоему КГА писал.А вот какие и как я не нашёл.Мож кто знает.И возможно ли без разборки фары?
denis938
Берём два провода зелёный и красный с фишки привода поворота фары. С привода коректора снимаем чёрный и коричневый провода. Далее красный и зелёный (те которые сняли с привода поворота) ставим в привод коректора таким образом, чтоб получилось красный-зелёный-красный. ©
Сделал по этому описанию...
denis938
Надо с 11 разъема перекинуть в 34, а с 31 в 35.
Сам только вчера перекинул, все работает!
go6pO!
А у тебя рестайл?Просто как я понял это работает на дорестайле.
denis938
дорестайл...
на рестайл не знаю...
Кто знает как на рестайле отзовитесь
denis938
Думаю проводка та же что и на дорестайле, смысл менять производителю. Наверху страницы FAQ есть. Найди разъем и переставь проводки по схеме. Все обмусолено уже мульен раз
denis938
На рестайле все тоже самое.
Главное чтобы дополнительные разъемы присутствовали.
Если их нет, придется внутри фар провода переставлять.
Только на рестайле к ним не подберешься.
denis938
13 March 2009
КГА
вот этого-то я и боялся.А если фары разобрать легче не будет?Разъёмов то дополнительных нет!И можно-ли на рестайле переставлять провода в разъёме с111?
У меня вопрос! Если я куплю фары адаптив, может ли у них линза находится не в прямом положение, а быть повернуто вправо или влево!!!
КГА
Привет Сергей,
напомни - сложно вытащить блок адаптивный из фары (разобрать, чтобы от пыли почистить) или это гиморно, и лучше не заморачиваться?
redizka обычно, наверное, почти всегда они в прямом положении. НО тут на форуме был одноклубник точно, купил, и одна чтоль фара(линза), была повернута. решается поиском одноклубника с работающими адаптивами (поворачивающимися) и подключением этой повернутой фары к нему.
Andy555 что, стружек насыпал на линзу ?
я в одну фару случайно пылью попал, на линзе видно снаружи даже. решил не заморачиваться. пара песчинок не важно.
redizka:
|
У меня вопрос! Если я куплю фары адаптив, может ли у них линза находится не в прямом положение, а быть повернуто вправо или влево!!! |
В общем расскажу свою историю она тоже имеет право жить. После покупки адаптивов обратил внимание на тот факт, что одна линза стоит криво. Фары при этом были новые. Обратите внимание стоял криво не сам поворачивающийся элемент, а именно сама линза!!!.
В общем выражу еще раз благодарность Сергею КГА, за его помощь. Суть решения заключалась, как я понял, в подтяжке/ослаблении определенных болтов внутри фары. Теперь линза стоит как надо!!!.
Если у тебя стоит криво сама линза скинь фотку внутренности фары, я(по памяти) или КГА(ТОЧНО), покажем тебе че крутить внутри фары.
цитата: |
В общем расскажу свою историю она тоже имеет право жить. После покупки адаптивов обратил внимание на тот факт, что одна линза стоит криво. Фары при этом были новые. Обратите внимание стоял криво не сам поворачивающийся элемент, а именно сама линза!!!. В общем выражу еще раз благодарность Сергею КГА, за его помощь. Суть решения заключалась, как я понял, в подтяжке/ослаблении определенных болтов внутри фары. Теперь линза стоит как надо!!!. Если у тебя стоит криво сама линза скинь фотку внутренности фары, я(по памяти) или КГА(ТОЧНО), покажем тебе че крутить внутри фары. |
Я просто их пока ёще не купил! Просто спросил на всякий случай!!! Всем огромное спасибо!!!
redizkaПокупай, не пожалеешь. Свет просто ЧУМА!!!
denis938
Провода в С111 как раз и переставляются под эти дополнительные разъемы. Если их нет, провода "повиснут в воздухе".
В Вашей ситуации два пути, протягивать недостающие провода, или разбирать фару. Даже не знаю, что проще...
Andy555
Вытащить можно, но в первый раз достаточно трудно. Проблемы с левой фарой возникают.
КГАНЕ критично, пока поезжу..
народ, подскажите пож, у меня рестайл с заводскими адаптивами, хочу поставить ксенон, не будет ли он мешать повороту линз? предлагают star vision, или может какой другой?
КГА
Спасибо за разъяснение.Наверно обойдусь без коректора.
ksen4us
16 March 2009
Установил себе адаптив с ручным корректором... пока без поворота фар. У меня изначально подходит 7 проводов к фаре. Все сделал как написано в факе.
Начинаю корректировать фары, кручу вниз - фары поворачиваются вверх, кручу вверх - фары соотвественно вниз..
В чем может быть дело?
И еще вопрос, я, как человек неопытный в таких делах, установил ксенон в линзу низом штучкой (как на рисунке). Правильно ли я сделал?
ksen4us"Штучка"
правильно)
А вот с коректором напутали что-то, скорее всего запитали не правильно по этому в место "поднять" моторчик крутиться в "опустить".
цитата: |
ksen4us "Штучка" правильно) А вот с коректором напутали что-то, скорее всего запитали не правильно по этому в место "поднять" моторчик крутиться в "опустить". |
Странно, там вроде и путать нечего... Вместо черного провода зеленый, вместо коричневого красный... Может быть нужно красные провода местами поменять?
ksen4us:
|
Начинаю корректировать фары, кручу вниз - фары поворачиваются вверх, кручу вверх - фары соотвественно вниз.. В чем может быть дело? |
договоримся о терминах
когда крутилка вниз, в положении 0, то фары светят максимально вверх
когда крутилка вверх (1-2-3...) то фары опускаются
если у вас такой алгоритм - то всё правильно, так и должно быть
цитата: |
договоримся о терминах когда крутилка вниз, в положении 0, то фары светят максимально вверх когда крутилка вверх (1-2-3...) то фары опускаются
если у вас такой алгоритм - то всё правильно, так и должно быть |
Да, все так! Спасибо большое за разъяснение
А где можно купить адаптивные фары или подскажите номерок для рестайла??? ну и соответстенно установить в них ксенон