МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
цитата: |
Гемора много было? |
никакого гемора, только для "беспрепятственного поворота линз" оставь провод от лампы немного с запасом(для свободного хода так сказать).
цитата: |
И надо вообще при креплении ламп ксенона чтото сверлить в адаптивке? |
нет, лампа(h7) замечательно встаёт на штатное место без какой-либо адаптации
.
Сверлится только одно традиционное отверстие в крышке фары для вывода проводов к блоку розжига.
цитата: |
Не знаю как быть, нашел новые адаптивки трендовские за 5,5-6 тыщ рэ и биксеноновые фары за 12 тыщ рэ, теперь не могу определиться что прикупить. |
решать только Вам: нужен ли Вам именно БИ-Ксенон или основная задача иметь ксенон в ближнем свете? Как часто Вам необходим ксенон на дальнем свете?
Нужна ли Вам функция поворота фар?
Взвесив все "за" и "против" Я думаю Вы определитесь с выбором.
цитата: |
Как светят адаптивки с ксеноном по сравнению со штатным ксеноном? |
Я проездил с штатным Би-Ксеноном чуть меньше четырёх месяцев, пересев на Адаптивный ксенон особой разницы незаметил, но ЭТО только моё ИМХО! Все случаи индивидуальны, поскольку у каждого из нас "свои тараканы"!
Мне дальний ксенон нужен(частые поездки в "зону удалённую от цивилизации"
- пользоваться дальним светом есть где) поэтому позже планирую его тоже поставить
, т.к. впечатления от штатного дальнего ксенона остались незабываемыми - едешь реально "как днём"
.
цитата: |
Не знаю как быть, нашел новые адаптивки трендовские за 5,5-6 тыщ рэ и биксеноновые фары за 12 тыщ рэ, теперь не могу определиться что прикупить. По цене получиться одно и тоже адаптивки + ксенон = около 11-12 тыщ рэ и биксенон 12 тыщ рэ. |
Я так понял что 5500-6000 и соответственно 12000 это цены за одну фару??
Потомучто в Москве 6000 стоит 1фара адаптивки а ксеноновая 1 фара стоит 12000
forester 16v
Эх, Вова, а я всё думаю, что мне нужней. С адаптивной и фары красивей и внешний вид супер, а у меня БИксенон родной стоит и корректор автоматический. Надо ли мне это. Заказал бы авто раньше,без БИксенона,сразу бы поставил адаптивку и ксенон не раздумывая.
остапАндрюх, у тебя ещё есть возможность исправить всё это дело на второй машине
, но сначала всё же прикинь :"Что Тебе действительно важнее".
forester 16v
Как дела с перепрошивкой, смогут ли фары поворачиваться?
kamenaцитата: |
Не знаю как быть, нашел новые адаптивки трендовские за 5,5-6 тыщ рэ и биксеноновые фары за 12 тыщ рэ, теперь не могу определиться что прикупить. Как светят адаптивки с ксеноном по сравнению со штатным ксеноном? По цене получиться одно и тоже адаптивки + ксенон = около 11-12 тыщ рэ и биксенон 12 тыщ рэ. |
молодца что наконец нашел по адекватным ценам
от себя скажу что сравнение "адаптивки + ксенон = около 11-12 тыщ рэ" некорректное. это цена с коррейскими блоками и лампами. а штатный биксенон идет с аналогом 4-ой хэллы. с 4-ой хэллой и филлипсами прайс на адаптивку будет от 15 тыщ.
хотя если бы я брал сейчас на замену обычным галогенкам... адаптивка как-то интереснее. разумеется при возможности программно заставить ее поворачиваться. а дальняк вроде как можно усилить тупо вкрячив ксенон H1 вместо дальней галогенки. я тут потестил корейцев (ShoMe, Silverstone) на скорость розжига - очень достойно. через 0,2-0,5 сек уже фигачит не слабее галогенки. конечно первые 5-10 секунд с первого старта отдает в синеву (смотрел с лампой 4300K) и люменов дай бог половина. но на последующих стартах хватает 1-2 секунд чтобы выйти на рабочюю температуру и люмены. короче вполне можно ставить на дальняк.
цитата: |
Я так понял что 5500-6000 и соответственно 12000 это цены за одну фару?? Потомучто в Москве 6000 стоит 1фара адаптивки а ксеноновая 1 фара стоит 12000 |
Нет, цены за комплект!
Это спец. предложение к НГ.
Все равно пока не могу определиться, больше нравиться как выглядят адаптивки(видел вживую на машине трендовские-супер!), опять-же понимаю что штатный биксенон по качеству ксенона в разы лучше, хотя основная причина замены фар - "хочу хороший свет"!
Dima46
читайте тему внимательнее!(ничего личного, но просто мне кажется что я достаточное кол-во раз уже писал о перепрошивке).
Пока у меня отсутствует связь с диагностом, это вопрос времени.
Как будут какие-либо результаты - отпишусь в этой теме обязательно!!!
Вопрос тем у кого стоит штатный адаптив. У вас на стоящей машине, при повороте руля, фары поварачиваются? Очень нужно знать, т.к. планирую заехать к дилеру попробовать перепрограммироваться.
Performance
21 December 2006
Поворачиваются
Вот и сам думаю насчет ксенончика
ВитёкВ книжке написано, что на стоящем авто поворачиваться будут только в право.
Как перепрограмируешся, отпишись сюда, плзззз
Итак... похоже я сейчас остужу пыл некоторых.
Сегодня говорил с мастером, который мне круиз-контроль программировал. Он говорит, что не в программировании дело, а точнее не только в нём. Помимо самих фар нужно что-то ещё. Я предполагаю, что какие-то блоки управления поворотами. Он уже друзьям делал это, но он тогда на цены не смотрел. Сейчас не смог мне сказать сколько будет стоить подключить адаптивку, чтоб работало корректно. Он не в городе сейчас... Но однозначно одно, только программирование тут не поможет. Нужен комплекс работ для того чтоб фары поворачивались и даже для того чтоб просто ручной корректор работал. Заколхозить наверняка его можно... проводки может переставить или ещё чего, этого я не спросил, но для того чтоб поворачивались... всё не просто.
Информация, на сколько я могу судить, вполне официальная и правильная.
Ещё хотите адаптивки?
"Тогда мы идём к вам!" (с)
PablushaСенкс за инфу. Но тем не менее адаптивки я себе поставил, ручной коректор работает, светят хорошо. Если поворачиваться будут - хорошо, если нет - ну жалко конечно, но это не догма
Мне тоже сказали, что для поворотов адаптивок нужен какой-то блок, стоит 11 тыщ рэ.
P.S.Кажеться кого-то огорчил...
Пока нормальной инфы не будет надежду можно не терять. Конкретно никто не сказал.
цитата: |
Пока нормальной инфы не будет надежду можно не терять. Конкретно никто не сказал. |
абсолютно согласен, ИМХО рановато ещё делать выводы.
Dima46forester 16vНу уж не знаю какой вам более конкретной инфы не хватает...
Может официальной информации от FMC ждёте?
Ню-ню...
Vasily71Я тоже полчаса назад поставил себе адаптивки.
Перекинул два провода и заработал ручной корректор.
Рад до ж...пы!
Завтра поеду регулировать, пока на глазок сделал.
Пусть светят по-человечески. Думаю на режим адаптива забью, но окончательное решение по этому вопросу приму после того как программист приедет.
P.S. Интересную вещь заметил, когда регулровал... при нажатии на педаль тормоза фары чуть приопускаются. При отпускани опять поднимаются.
На обычных фарах не замечал этого.
Pablusha
У себя я такого не замечал. Буду регулировать на днях, обязательно посмотрю и потом отпишу
Кто то про это уже писал, в какой ветке не помню
Vasily71А скажи ты адаптивки отдельно заказывал?
PablushaКак все нормально?
. Я рад что у тебя все получилось.
Вот у меня вопрос к тем кто покупал адаптивку отдельно.Никто незнает чем отличаются фары за 5700 и 6600 всетаки разница существенная
http://www.ford-parts.ru/sub_index.php3
Illuminati
24 December 2006
PablushaВОТ у человека такая же проблема!!!
IlluminatiМожет у него это проблема.
У меня нет.
Просто интересное замечание.
daewoo.Адаптив я покупал и ставил сам.
PablushaЕсли появиться инфа про поворот фар, отпишись сюда плз.
Illuminati
24 December 2006
Pablusha
Скажите, как ездится с линзованным ксеноном в такую "прекрасную" погоду??? Фары засираются же быстро, видимость ухудшается???
IlluminatiЧестно говоря, пока не знаю. Ещё не ездил.
Вот через часик поеду. Потом скажу.
Illuminati
24 December 2006
-1
PablushaБуду ждать впечатлений... А то ведь, если я не ошибаюсь, линза в адаптивке немного больше, чем в биксеноне... Может получше свет при грязных фарах будет пробиваться...
IlluminatiГрязь она и в Африке грязь.
Одинаково светить будут стопудово.
Illuminati
Что ксенон что адаптив грязными будут одинаково светить, дело не в размере линзы абсолютно
Pablusha
как впечатления от адаптивного света? ксенон воткнул в него или нет?