Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
КГА
25 November 2007


InOut
При наличии рефлекторной оптики сигнал управления корретором идет с блока управления светом, через разъем С111 на фары, при наличии адаптива сигнал проходит через модуль AFS. Поэтому надо вынуть провода №1 из блока управления светом, №11, 30, 31, 33 с разъема С111.
alsu
25 November 2007


Мы говорим про одну и ту же накладку??? Открутил я этот болт, но накладка сидит довольно плотно, видимо на пластмассовых замках. Как ее снять, чтобы не поломать замки?

Еще один момент - эти разъемы С111, С112... Там по дефолту (ручной корректор) должна идти усеченная проводка, т.е. некоторые пины отсутствовать? Просто когда ставил сигналку и снимал правый порог, вроде на этих разъемах были все контакты.
posted image
avatar
sanekk
25 November 2007

1

alsu
Надо снять резиновый уплотнитель, и аккуратно тянуть накладку на себя. Тянуть и со стороны уплотнителя, и справой стороны из под руля.

Контакты могут быть все на одной из частей колодки, на той, которая идет в моторный отсек. А на той части, что в салоне - контактов не хватает. Со стороны мотора - папы, со стороны торпеды - мамы. Вот и какой нибудь разъем нужен с мамами, чтоб их из него извлечь и сделать из них жгут.
InOut
25 November 2007


КГА
Еще вопрос - если машина с ESP+IVD требуется ли заменять датчик поворота руля (1371763) ?
или сам датчик уже стоит в рулевой колонке и чтоб его использовать потребуется просто Провод переходник (1358292)?
avatar
КГА
25 November 2007


InOut
Придется менять, сейчас там стоит 4-х пиновый, а нужен 6-и.
Переходник нужен для того, чтобы разъем не менять.
avatar
Jekey
26 November 2007


Ну так что, кто нибуть напишет подробный FAQ с фотками как заставить поворачиватся фары? и Разместить где нибуть, где все смогут найти и прочесть
avatar
sanekk
26 November 2007


Jekey
Вам здесь мало информации? Прочитайте пару тройку последних страниц и запишите себе главное. Сделайте конспект как в школе
- получится тот ФАК, который вы ждете! Здесь уже разжевали все, всю инфу выложили! Куда ж подробнее?

Подробнее - только спаять за вас...
avatar
MAXICH
27 November 2007


avatar
sanekk:

Подробнее - только спаять за вас...

Вот чего мне и требуется
avatar
ParKoV
27 November 2007


Наконец прочитал всю ветку. Не помню кто-нибудь сравнивал как светит ксенон в адаптиве и родной ксенон? Просто сейчас встал вопрос установки ксенона, а в наличии машина была с галогеном, ее и взял. Стою перед выбором купить адаптивную или ксеноновую оптику. Плюсы ксеноновой оптики - дальний свет, адаптивной - цена. Конечно, понимаю, что ни автокорректор, ни адаптив сделать не смогу. Помогите с выбором пжалста
avatar
Leopro
29 November 2007


ParKoV
Если бюджет позволяет, то бери биксенон, если нет, то адаптив...
Оба варианта нормалёк... имхо
avatar
igorded
29 November 2007

-1

А может кто-нибудь желает поменяться: мой адаптив хром на Ваш адаптив тренд
Regards,
igorded
в личку
avatar
КГА
6 December 2007


kosh103
special for you
posted image
avatar
КГА
6 December 2007


ысчо
posted image
avatar
КГА
6 December 2007


...
posted image
avatar
Advocatus_Diaboli
6 December 2007


КГА

так а больше-то линза у какого в оконцовке?
avatar
Kosh_®
6 December 2007


КГА

примного благодарен! значит надо будет надыбать Хелловские линзы под Д1С и купить 2 адаптивные фары для внедрения линз!

Advocatus_Diaboli

у адаптива
InOut
6 December 2007


КГА/kosh103
Что за линзы? поясните пож-ста
avatar
КГА
7 December 2007


InOut
На фото линзы вынутые из штатной оптики. Та, что побольше из адаптива, поменьше - би-ксеноновая.
avatar
Navigator!
7 December 2007


Ребят подскажите пожалуйста, хочу заказть машину с адаптивом, хочу потом в них ксенон запихать, сколько будет цена вопроса?
InOut
7 December 2007


КГА
Вытянуты через заднюю стенку или прозрачный пластик научились от корпуса отрывать?
avatar
КГА
7 December 2007


InOut
Все через зад. Не решился фару калечить.
С адаптивом немного сложнее...
avatar
Illuminati
8 December 2007


Navigator!
комплект ксенона в среднем штуки 4-5.. плюс установка... Ну вообщем бюджетненько... Тока совет - закажи омыватель фар сразу!!Полезная весчь!!!
avatar
Navigator!
8 December 2007


Illuminati
А вроде как сейчас вместе с адаптивом омыватель ставится!
А еще вопрос, нормально он будет поворачивать после установки ксенона?
avatar
Kosh_®
8 December 2007


Navigator!

омыватель не идёт с адаптивом, идёт только с ксеноном, если нормально ксенон установят - то всё будет нормально работать, ксенон штатный шире и ровнее светит нежели адаптив, да и дальний ого го!
avatar
sanekk
8 December 2007


Заметил сегодня вот такую вещь: Ранее выкручивал линзы из обоих фар, в связи с этим сбилась настройка дальнего света. Кто знает, дальний должен светить в ту же точку, где приходится галка у ближнего, или чуть внуть и вверх относительно нее? У нас в линзованной оптике получается что линза относительно рефлектора регулируется тем же принципом, что и рефлектор относительно фары, только 3мя гайками внутри фары.
avatar
Andy555
13 December 2007


не понял главного:
корректор штатный после замены на адаптивные фпары работать сразу будет? или какие переделки нужны?

PS кто то фары адаптыв б/у продавал? в личку стуканите .. плиз
avatar
КГА
13 December 2007


Если Вы не перекоммутировали провода в фаре, то после проведения всех вышеописанных манипуляций, корректор работать будет.
Если подключать функцию адаптивного освещения Вы не планируете, не обходимо переставить провода в разъеме С111 из 11 контакта в 34, и из 31 в 35.
avatar
sanekk
13 December 2007


avatar
КГА:

Если Вы не перекоммутировали провода в фаре, то после проведения всех вышеописанных манипуляций, корректор работать будет.
Если подключать функцию адаптивного освещения Вы не планируете, не обходимо переставить провода в разъеме С111 из 11 контакта в 34, и из 31 в 35.

С Вашего позволения добавлю:
... если около фары есть дополнительный разъем 2х контактный. (так как да-а-алеко не у всех полная проводка моторного отсека)
Electric Orange
25 December 2007


HELP!!! Народ, у кого адаптивы поворачиваются, сделайте плиз фотку как вы установили лампы.
avatar
КГА
25 December 2007


Что значит как? Как дырки в крышке просверлены?
Так вот, просверлены они прямо за лампой, а провода внутри фары с запасом оставлены, чтобы свободный ход был.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up