МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
LeoproAdvocatus_DiaboliСпасибо! Сам нарадоватся не могу!
Все делал сам, и решетки, и реснички, и ксенон и т.д.
Можете меня поздравить, сегодня подключил виражный свет.
Теперь они у меня поворачиваются
Единственный затык в том, что при остановке фары поворачиваются налево, хотя должны направо.
Зато при движении поворачиваются в обе стороны.
sanekk очень помог консультациями, ему отдельное спасибо.
У меня остался еще один модуль управления, если кому-то нужен прошу в личку.
Будут вопросы, задавайте.
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (1425194)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292)
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Для изготовления жгута я купил на разборке кусок подторпедной проводки с коннекторами.
Весь жгут 16 проводов, из них 10 уйдут на коннектор С111, их необходимо сделать длинными (около 2,5 м) и на концах они должны иметь пины (мама), для того чтобы их можно было вставить в коннектор.
1 провод уйдет на датчик поворота руля (папа), 3 на диагностический разъем, 2 на переключатель света, один из них с пином на конце (мама).
На моей машине изначально стояла система стабилизации, поэтому я просто поменял датчик, у меня он был в сборе с блоком подрулевых переключателей,
вот такой. Если ESP нет, надо будет по схемам разбираться куда подключать датчик. Схемы ранее выкладывал
sanekk.
Здесь я выложил таблицу с распиновкой и цветами проводов. Пароль: ffclub.ru
Так выглядит коннектор С111 и необходимые нам пины
Вот такая куча проводов у меня осталась после изготовления жгута
Не помню, кто спрашивал, будут ли поворачиваться фары, если поставить ксенон.
Так вот, ксенон у меня стоит, и фары нормально поворачиваются.
красавец=) хоть кто-то сделал всё полноценно! респект !
MAXICH
На самом деле не так это и сложно.
Глаза боятся, а руки делают.
КГА
Перепрошивать чего-нить надо? Например модуль GEM...
в личку отписал...
Electric Orange
23 November 2007
КГА
Сфоткай как установил лампочки в фаре, пожалуйста.
КГАВерю, но если б я хоть один раз это проделал-тада понятно.
grsa
Необходимо только сам модуль откалибровать. GEM трогать не надо.
2sanekk, а как добраться до места установки модуля? Читал, что он находится под крышкой диагнстического разъема, но самой крышки не нашел. Там рядом с разъемом только один болт есть и все, но он ничего "торпедного" не откручивает.
alsu
Да, модуль стоит под этой крышкой с диагностическим разъемом. За крышкой увидите пластиковую панель, а за ней уже модуль стоит. Я конечно не парился и залазить туда не стал, модуль закрепил с лицевой стороны внутренней панели.
Если вы нашли болт, откручиваете его, и тянете на себя весь кусок панели. Это и есть нужная нам панель, под которой все спрятано.
КГАОткрыйвай новый бизнес
фары народу учить поворачивать
Учить не умею, умею командовать.
Равняяяйсь, смирнааа!!!
Нале-воо!!!
Атставить!
Напра-воо!
Атставить!
КГА
Даны ссылки на один и тот же файл?
"Таблица подключения пароль: ffclub.ru
Здесь я выложил таблицу с распиновкой и цветами проводов.
"
16 Поворот линзы С111, 31 (будет занят, вытащить, заизолировать) бел/син С пином (мама)
это как понять? разъем 31 должен быть в конце вытащен?
комментарии можно?
InOut
В данный момент в машине занят 11 и 31 контакт проводами корректора, вместо них будут торчать там контакты поворота линзы.
То есть сначала нужно вытащить из этих посадочных мест клеммы, и заизолировать их. Они больше использоваться не будут. На их место поставить клеммы поворота линзы.
Изначально в коннекторе С111 контакты 11, 30, 31, 33 будут заняты, их необходимо вынуть и заизолировать.
sanekk
Опередил
КГАТолько раздельно на всякий случай, черный с черным, бело/красный с белым.
КГАНу а результат то каков, удобная фича или не стоит заморачиваться?
По началу тоже хотел заставить поворачиваться фары, но как то перегорел.
sanekk
Я каждый отдельно закрутил.
kamena
Скорее прикольная, особой полезности пока не ощутил.
Я правда проехал после установки около 200 км, и то по городу,в основном в светлое время суток.
Дак где тут эта крышка то? Это нижняя часть торпеды.
Electric Orange
24 November 2007
kamena
Я тебе дам прокатиться как нибудь.
КГА
Проедься сначала с адаптивами, ну например на каком нибудь участке, а потом сядь в любую другую машину без адаптива. Все поймешь.
Очень хорошо, когда за поворотом все видишь.
alsu
Вот этот болтик откручиваете, и снимаете всю накладку.
Electric Orange
Да я не против, но где ж ночевать?
sanekk
Что то я не догоняю с этими 4 проводами которые уже есть в колодке, но их нужно вытащить.
Если 11 и 31 изначально это ручной корректор - то их вытащив мы нарушаем работу корректора? не нужно их вставить например в контакты 35 и 34?