Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
MAXICH
22 November 2007


Leopro
Advocatus_Diaboli
Спасибо! Сам нарадоватся не могу!
Все делал сам, и решетки, и реснички, и ксенон и т.д.
avatar
КГА
22 November 2007

1

Можете меня поздравить, сегодня подключил виражный свет.
Теперь они у меня поворачиваются
Единственный затык в том, что при остановке фары поворачиваются налево, хотя должны направо.
Зато при движении поворачиваются в обе стороны.
sanekk очень помог консультациями, ему отдельное спасибо.

У меня остался еще один модуль управления, если кому-то нужен прошу в личку.
Будут вопросы, задавайте.
avatar
MAXICH
22 November 2007


КГА

Поздравляю , а теперь, если можно, все по полочкам, что и как и с фотоотчетом. Думаю, многие захотят это увидеть и попробовать
avatar
КГА
22 November 2007

2

Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (1425194)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292)
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары

Для изготовления жгута я купил на разборке кусок подторпедной проводки с коннекторами.
Весь жгут 16 проводов, из них 10 уйдут на коннектор С111, их необходимо сделать длинными (около 2,5 м) и на концах они должны иметь пины (мама), для того чтобы их можно было вставить в коннектор.
1 провод уйдет на датчик поворота руля (папа), 3 на диагностический разъем, 2 на переключатель света, один из них с пином на конце (мама).

На моей машине изначально стояла система стабилизации, поэтому я просто поменял датчик, у меня он был в сборе с блоком подрулевых переключателей, вот такой. Если ESP нет, надо будет по схемам разбираться куда подключать датчик. Схемы ранее выкладывал sanekk.

Здесь я выложил таблицу с распиновкой и цветами проводов. Пароль: ffclub.ru

Так выглядит коннектор С111 и необходимые нам пины
posted image
avatar
КГА
22 November 2007

1

Вот здесь он находится
posted image
avatar
КГА
22 November 2007

1

Вот такая куча проводов у меня осталась после изготовления жгута
posted image
avatar
КГА
22 November 2007


Не помню, кто спрашивал, будут ли поворачиваться фары, если поставить ксенон.
Так вот, ксенон у меня стоит, и фары нормально поворачиваются.
avatar
p0w3r™
22 November 2007


красавец=) хоть кто-то сделал всё полноценно! респект !
avatar
MAXICH
23 November 2007


КГА
Дааааа уж, мне эт точно не осилить, я точно не Электроник
avatar
КГА
23 November 2007


MAXICH
На самом деле не так это и сложно.
Глаза боятся, а руки делают.
avatar
grsa
23 November 2007


КГА

Перепрошивать чего-нить надо? Например модуль GEM...

в личку отписал...
Electric Orange
23 November 2007


КГА
Сфоткай как установил лампочки в фаре, пожалуйста.
avatar
MAXICH
23 November 2007


КГА
Верю, но если б я хоть один раз это проделал-тада понятно.
avatar
КГА
23 November 2007


grsa
Необходимо только сам модуль откалибровать. GEM трогать не надо.
alsu
23 November 2007


2sanekk, а как добраться до места установки модуля? Читал, что он находится под крышкой диагнстического разъема, но самой крышки не нашел. Там рядом с разъемом только один болт есть и все, но он ничего "торпедного" не откручивает.
avatar
sanekk
23 November 2007


alsu
Да, модуль стоит под этой крышкой с диагностическим разъемом. За крышкой увидите пластиковую панель, а за ней уже модуль стоит. Я конечно не парился и залазить туда не стал, модуль закрепил с лицевой стороны внутренней панели.

Если вы нашли болт, откручиваете его, и тянете на себя весь кусок панели. Это и есть нужная нам панель, под которой все спрятано.
avatar
Jekey
23 November 2007


КГА
Открыйвай новый бизнес фары народу учить поворачивать
avatar
КГА
23 November 2007


Учить не умею, умею командовать.
Равняяяйсь, смирнааа!!!
Нале-воо!!!
Атставить!
Напра-воо!
Атставить!
InOut
23 November 2007


КГА
Даны ссылки на один и тот же файл?

"Таблица подключения пароль: ffclub.ru

Здесь я выложил таблицу с распиновкой и цветами проводов.
"
16 Поворот линзы С111, 31 (будет занят, вытащить, заизолировать) бел/син С пином (мама)
это как понять? разъем 31 должен быть в конце вытащен?
комментарии можно?
avatar
sanekk
23 November 2007


InOut
В данный момент в машине занят 11 и 31 контакт проводами корректора, вместо них будут торчать там контакты поворота линзы.

То есть сначала нужно вытащить из этих посадочных мест клеммы, и заизолировать их. Они больше использоваться не будут. На их место поставить клеммы поворота линзы.
avatar
КГА
23 November 2007


Изначально в коннекторе С111 контакты 11, 30, 31, 33 будут заняты, их необходимо вынуть и заизолировать.

sanekk
Опередил
avatar
sanekk
24 November 2007


КГА
Только раздельно на всякий случай, черный с черным, бело/красный с белым.
avatar
kamena
24 November 2007


КГА
Ну а результат то каков, удобная фича или не стоит заморачиваться?

По началу тоже хотел заставить поворачиваться фары, но как то перегорел.
avatar
КГА
24 November 2007


sanekk
Я каждый отдельно закрутил.

kamena
Скорее прикольная, особой полезности пока не ощутил.
Я правда проехал после установки около 200 км, и то по городу,в основном в светлое время суток.
alsu
24 November 2007


Дак где тут эта крышка то? Это нижняя часть торпеды.
posted image
Electric Orange
24 November 2007


kamena
Я тебе дам прокатиться как нибудь.
КГА
Проедься сначала с адаптивами, ну например на каком нибудь участке, а потом сядь в любую другую машину без адаптива. Все поймешь.
Очень хорошо, когда за поворотом все видишь.
Electric Orange
24 November 2007


kosh103 WELCOME TO Пермь
avatar
КГА
24 November 2007


alsu
Вот этот болтик откручиваете, и снимаете всю накладку.
avatar
Kosh_®
25 November 2007


Electric Orange

Да я не против, но где ж ночевать?
InOut
25 November 2007


sanekk
Что то я не догоняю с этими 4 проводами которые уже есть в колодке, но их нужно вытащить.
Если 11 и 31 изначально это ручной корректор - то их вытащив мы нарушаем работу корректора? не нужно их вставить например в контакты 35 и 34?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up